Все о KIA Bongo

Двигатель D4ВН - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель D4ВН
СанычДата: Пятница, 2012-03-09, 02:48 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
приобрел Kia Bongo 111 с двигателем D4ВН 2500 см объем, на 12 резине.
Не могу найти ответов на два вопроса.
Первый. По двигателю D4ВН вообще мало пишется и обсуждается. Как он в сравнении с другими дрыгателями которые устанавливаются на Kia Bongo 111. Чем он хорош и чем плох. Может древний как гавно мамонта.
Второй вопрос. Посадка с резиной 12 дюймов, мне кажется, низковатая. Можно поставить другие диски с более "высокой резиной"?
Заранее благодарен за ответы.


Автоман

Сообщение отредактировал Саныч - Суббота, 2012-03-10, 01:27
 
АлександрДата: Пятница, 2012-03-09, 15:57 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, у меня тоже такой двигатель. По нему могу сказать только одно - этот мотор аналог митсубиси 4d56. У меня Бонго с будкой 2 вд, на задней оси стоит двускатная резина R13, спереди R15.

термос 2wd, d4bh, 2007 г.в.
VIN KN4HNW6DL8K270728
 
СанычДата: Суббота, 2012-03-10, 01:24 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет тезка. Что-то ты скуп на слова. Если у тебя то же самое, то рассказал бы кратко, сколько отходил на нем, нравится дрыгатель или нет. Я почитал форум нах... запутался. выписал название всех дрыгунов. Про 4d56 пишут что он слабоват. Насчет слабоват или нет это оценка субъективная. меня больше всего интересует топливная аппаратура. Удачная или неудачная итд.


Автоман
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-03-10, 13:24 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А энтот мотор тоже Коммон Рейл?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
СанычДата: Среда, 2012-03-14, 02:18 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Я сам хотел узнать к какому роду племени он относится. Но почему-то никто ничего не пишет.

Автоман
 
АлександрДата: Среда, 2012-03-14, 11:05 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем, этот мотор не коммон реил! Слабоват или нет, не могу пока судить, сам только вчера поставил на учет! Машину привезли из Кореи с пробегом 140 тыс, 2007 г.в.
Пропала зарядка и утром плохо заводится, надо менять свечи и смотреть гену.
Так что пока не о чем писать. Это мой первый дизель!


термос 2wd, d4bh, 2007 г.в.
VIN KN4HNW6DL8K270728
 
ZhSabitДата: Среда, 2012-03-14, 21:07 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
C 2009 года пользовал бонгу c J3. С января пользую еще и новую бонгу с д4. Обе машины брал новыми. Д4 по сравнению с J3 значительно слабее, хотя по птс 126лс и 123 лс соответственно... Оба двига коммон райловские, но у д4 расход топлива такой же как и у J3. По мощности скорее у д4 график зависимости мощности от оборотов сдвинут в сторону увеличения оборотов. А мне всегда нравились дизеля, тяговитые на низах. J3, субъективно, получее. Еще в рекламе слышал, что Д4 цепной, все не найду времени сдернуть верхний кожух у убедиться в етом...

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
andersДата: Четверг, 2012-03-15, 19:21 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
на 2,9 стоит COMMON RAIL, на D4BH - нет.
на 2,9 - топливная система DELPHI - весьма чувствительна к качеству топлива и достаточно дорогая в обслуживании (высокая цена на т. фильтр, форсунки и т.д.).
на D4BH - топливная система, кажется, ZEXEL. Она менее требовательна к топливу, все запчасти на нее дешевле, чем на 2,9.
Двигатели 2,9 резвее и экономичнее, чем D4BH.
D4BH TCI достаточно старый двигатель, корейцы его начали ставить на свои машины еще в конце 90-х (98-99 г.г.). Изначально это был двигатель MITSUBISHI, на который у HYUNDAI была лицензия. Они его немного доработали и впервые поставили на HYUNDAI GALLOPER, который по сути и был создан на базе MITSUBISHI PAJERO.


Запчасти KIA, HYUNDAI в Москве.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-03-15, 19:44 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (anders)
на 2,9 стоит COMMON RAIL, на D4BH - нет.

откуда ж тогда взялись на D4BH 126 л.с.? должен быть COMMON RAIL от Bosch


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-03-15, 20:10
 
andersДата: Четверг, 2012-03-15, 21:06 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Цитата
откуда ж тогда взялись на D4BH 126 л.с.? должен быть COMMON RAIL от Bosch


Вот этого не знаю.. Может на таможне в ПТС накосячили? smile
Он вроде должен быть 94 л.с.
Вот и по спецификации так получается:
http://www.kiamotors.com/vehicles/k2700-strong-3000s-2500tci/specification.aspx


Запчасти KIA, HYUNDAI в Москве.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-03-15, 21:45 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (anders)
Он вроде должен быть 94 л.с.
Вот и по спецификации так получается:
http://www.kiamotors.com/vehicle....on.aspx

так там сказано про мотор 4D56. Зато какая красивая кривая крутящего мотора на J3, паровоз!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
andersДата: Четверг, 2012-03-15, 22:54 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1
Так это одно и тоже по сути..

А по поводу:
Quote
С января пользую еще и новую бонгу с д4. Обе машины брал новыми. Д4 по сравнению с J3 значительно слабее, хотя по птс 126лс и 123 лс соответственно...


Видимо, имеется ввиду двигатель D4CB. Он тоже 2,5 л. Но он вот как раз CRDi (Common Rail), там и шильдик на нем такой имеется.. Не случайно человек написал "д4" - без продолжения.
Это, конечно, куда более новый двигун. Там лошадей под 130 должно быть.
Но так как изначально вопрос стоял про D4BH, то я и написал про него.

Так что, думаю, что у нас больше не должно быть разногласий по этому вопросу smile

Добавлено (15.03.2012, 22:54)
---------------------------------------------

Quote
ZhSabit

Quote
Еще в рекламе слышал, что Д4 цепной


на 2,5 D4CB CRDi - действительно цепной ГРМ.


Запчасти KIA, HYUNDAI в Москве.
 
СанычДата: Понедельник, 2012-03-19, 07:46 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо всем за ЛИКБЕЗ по моторам. Вот теперь все более менее понятно.
Хотелось бы продолжить тему и еще выяснить для себя. Стоит ли "задерживаться" на данном аппарате с таким "старым "двигателем? На сколько его еще хватит? Или может наоборот - чем проще дизель тем лучше. Кто как думает?


Автоман
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-19, 13:33 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
приоритеты для себя надо выставить- чего я хочу: мах тяги+ мощности- 2,9; ремонтопригодности-3,0 или 2,7 и т.д.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
гоша68Дата: Понедельник, 2012-03-19, 22:19 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
был портер у меня год назад тагаз дак там это двиг стоял паджеровский аналог 4д56 отездил 200000 тыр. неменял ни турбину ни форсы.единственное слабоват двиг на разгон кобыл мало. а так цены нет продавал и плакал.щас бонго 3 и езжу как на иголках с этих,цен на форсы и тнвд,грм сам менял 3 раза за 1,5 часа в одного управлялся.

гоша

Сообщение отредактировал гоша68 - Понедельник, 2012-03-19, 22:20
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-19, 22:38 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (гоша68)
,грм сам менял 3 раза за 1,5 часа в одного управлялся.

на портере? правда твоя, отличная машина портер, до сих пор сам держу, боного взял из за 4 WD. Сколько прошел на бонгике?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
гоша68Дата: Вторник, 2012-03-20, 03:10 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
Сколько прошел на бонгике?

щас пробег 77тыр.брал было 26т. масло синтетика мобил турбодизель,меняю через 10т.таймера нет,сам определяю время работы на холостых.на портере так же сам .больше 3т.оборотов не даю не на портере не на бонго(тож 4 вд).одна проблема была на портере стал после 50т.пробега дымить и клапана брякали сильно,на форуме парни сказали заглушить шланг который идет с кокого то вакумника над турбиной,и поблема ушла,еще менял три раза корпус топливного фильтра -воздух подассывал,и все так продал,купил в салоне за 350 тыр. продал через 4 года за 300 тыр с пробегом 200т.


гоша
 
СанычДата: Вторник, 2012-03-20, 05:49 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо всем за ответы. Малеха набираю инфо по Bongo. А то вначале одни вопросы без ответов. А вот по резине никто ничего не написал. 12 дюймовые маленткие колесья - Можно поставит поболее. Не наврежу машинке.

Автоман
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-03-20, 09:41 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Саныч, наверное не ответили, потому что диски 13 найти будет проблемно.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
СанычДата: Среда, 2012-03-28, 06:04 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саранск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK спасиб за ответ. Будем искать на 13.

Автоман
 
acemanДата: Воскресенье, 2015-03-29, 23:47 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу продолжить тему, у меня D4BH 2,5 простой движок, 103 л.с.  за счет турбины, топливная ZEXEL, называют его короткоходным (наверное ход поршня имеют ввиду), аналог 4D56, кто-то назвал говном мамонта , но это двигло японцы до сих пор ставят на авто в 2010 г купил Паджеро спорт с этим двигателем  только 178л.с за счет турбины и CR (2100 на тахометре при скорости 120км/ч (фото). За 4 года эксплуатации проблем ни каких в 2014 продал т.к. не очень доверяю CR  с пробегом более 100 000, точнее дорого в обслуживании, да и спецов маловато по ремонту. И так  Эксплуатирую Бонго с 2007г, доволен, машину не напрягаю 90 км/ч.- пустой, 70 км/ч.-на груженый кузов, (кому интересно 80км/ч на тахометре 2500, 100км/ч -3000, максимум все таки пробовал потолок 110 км/ч, ниже паспортной, может парусность большая будка термос) все таки это не гоночный балид- это трудяга, вожу продукты питания на свои точки. Нагрузил товар один раз ~2000кг (Срочно надо было), под машину заглянул рама села на подушки моста, однако поехал, правда жестковато. 1500 кг везет не напрягаясь. За все годы эксплуатации из поломок "коромысло" клапана замена (высох и развалился пластиковый наконечник), проблема с развалом, благо форумчане помогли (СПАСИБО) торсионы подтянул, дергалась на груженый кузов при переходе с 3 на 4 проблема решена удалил фитинги на топливном фильтре- подсос воздуха посадил все на хомуты, из текущих свечи накаливания горят. Как то так, если кому интересно.
Прикрепления: 4106284.jpg (75.2 Kb) · 6855757.jpg (66.1 Kb)
 
OscarDeLaHoyaДата: Воскресенье, 2016-11-13, 02:32 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здраствуйте ув. форумчане,недавно я стал обладателем Kia bongo 3 2007г с мотором d4bh,хочу сказать сразу это мой первый дизельный автомобиль,проблема в следующем,при переключении на 4 передачу,с 2000 до 2500 т.об машину подёргивает при этом если нажать педаль в пол дёрганья прекращаются,то же самое происходит и на 5 передаче,на 1,2,3 никаких проблем,при этом нет дыма и заводится машина нормально,был на диагностике компьютер показал ошибку какого то там резистора который стоит на тнвд,ошибку убрали прокатились вместе со мной впредь она не появлялась,так же заменили датчик который якобы не показывал показаний,но ошибки по нему небыло в заказ наряде указан он как датчик положения таймера,но проблема не ушла,хотел почистить сеточку на тнвд,открутил болтик на 17,к которому подходит трубка от топливного фильтра,но ни пружинки ни сеточки не обнаружил,подскажите может кто сталкивался что может быть
 
SchetnicДата: Вторник, 2017-05-23, 15:52 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Нижний новгород
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! Пробил поддон картера, нашел на авито от Хендая теракан, галлопер, портер, старекс. Вопрос подойдет на bongo,?модель дв. D4BH.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-05-23, 16:18 | Сообщение # 24
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Schetnic, внимательно посмотри модель двигла, возможно D4CB и от неё может подойти! А точно 100% тебе может подсказать, тот кто их делает! На ютубе есть чувак, вроде с ульяновска! Делает кап ремонт таких двиглов! Внизу под видео есть телефон, позвони, он точно подскажет! Возможно у него и купишь, у него целая гора двигателей! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SchetnicДата: Вторник, 2017-05-23, 17:55 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Нижний новгород
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, а можно ссылку... не могу найти.

Добавлено (23.05.2017, 17:55)
---------------------------------------------
Realmen1977, а можно ссылку... не могу найти.

 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-05-23, 18:30 | Сообщение # 26
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Schetnic, илья седов ! Набери в ютубе!89277803347! Не реклама, просто делает качественно!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SchetnicДата: Вторник, 2017-05-23, 23:39 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Нижний новгород
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо! Позвонил.Он Сказал что от паджеро 2 подходит и от старекса. Нашел от паджеро ll за 3000р. Еду ставить. Оригинал мне по вину за 10500р предложили.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-05-24, 19:59 | Сообщение # 28
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Schetnic, всегда пожалуйста! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
borzunowДата: Вторник, 2020-01-14, 20:05 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Серов
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Нужен совет. Киа бонго d4bh плохо заводится на горячую после 10-15 минут простоя. Пробег 105000 , началось после того как запаял интеркуллер, ещё кидает масло в интеркуллер, снимал патрубки кидает с сапуна, подкачка ручным насосом не помогает, снимал и промывал топливный фильтр, подсоса воздуха так же не обнаружил. Если заводить сразу после того как заглушил , то заводится хорошо, на холодную то же хорошо заводится. Может кто знает возможна ли такая проблема из за загрязненного воздушного фильтра напишите пожалуйста!

Перевозчик

Сообщение отредактировал borzunow - Среда, 2020-01-15, 18:53
 
azovcev1967Дата: Воскресенье, 2020-08-16, 17:51 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Томск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет d4bh тнвд с электрической педалью. Проблема: на холодную заводится отлично а как нагреется едет рывками на светофоре глохнет заводится плохо когда постоит 2-3 минуты вообще трудно завести постоянно подкачкой пользуюсь такое впечатление что обратный клапан не держит. Подскажите варианты. Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: