Все о KIA Bongo

Обороты, Максимальная скорость - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Обороты, Максимальная скорость
MajesticДата: Среда, 2010-06-16, 17:05 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, пока нет. Со временем пока не очень. Я отпишу как двину.

Kia BONGO Frontier
2002 г.в.
6 мест
Двигатель JT (3000 куб. см, 90 л.с.)
Механика
4WD
Белого цвета
 
HINOДата: Четверг, 2011-05-19, 03:01 | Сообщение # 32
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ребята, какие 100??? Бонго 3 , 2006 год, 90 тыс пробег - только зазеваешься - идет 140-150. Летел так от Воронежа до Москвы. Масло не жрет, солярку...ммм...да...ну, куда денешься... Но заправка - только на Лукойле! Требования к качеству солярки - запредельные.

KN3HRP4N26K139861
 
radeonДата: Четверг, 2011-05-19, 04:37 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (HINO)
только зазеваешься - идет 140-150
Мы тоже такое вытворяли, пока машинка пустая была. Но на таких скоростях, с Бонговской подвеской, только на идеальной дороге можно гонять. Любая неровность и потом попробуй головастика на дороге удержать.
 
БелыйДата: Четверг, 2011-05-19, 09:35 | Сообщение # 34
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (HINO)
Мы тоже такое вытворяли, пока машинка пустая была. Но на таких скоростях, с Бонговской подвеской, только на идеальной дороге можно гонять. Любая неровность и потом попробуй головастика на дороге удержать

в самую точку с родными амортами (односторонними) .
после установки двусторонних амортов (я писал в соответствующей теме) ситуация поменялась. машина как вцепилась в дорогу.
правда больше 120 не разгонял. но чувствуется по устойчивости и управляемости - что можно много больше.
если тороплюсь еду 110-120 (это соответствует 3000 оборотов) масло не жрет, правдо соляру - будь здоров.
а вобще как правило 80-90 по трассе.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-05-19, 09:36
 
АндрейДата: Четверг, 2011-06-02, 05:00 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья оказывается у проблемы с сизим дымом есть оправдание сальник на ТНВД когда происходит износ начинается на больших оборотах потсос воздуха в насос, а на малых нет. Вот уж я не думал где искать а причина была в этом сальнике!

Андрей
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-06-03, 08:50 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Андрей, как определили и исправили?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
DikiyДата: Воскресенье, 2011-07-10, 00:55 | Сообщение # 37
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
У меня на пустой Бонго 3 2006 года на 2500 об/мин 90 км/ч, на 3000 об/мин - 100 км/ч, а больше давиш - не едет. Где грабли? Или это нормально? Движка с CRDI.

Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-07-10, 06:09 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (Dikiy)
Или это нормально? Движка с CRDI.
Не нормально это, но где грабли пока не знаю. У меня до 4000 спокойно доходит и на пустой 140 гонял. На 3000 у меня переключения передач происходит, и тоже не в курсе, это норма или перебор(недобор).
 
HINOДата: Вторник, 2011-07-12, 17:25 | Сообщение # 39
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Где грабли?

Мож педалька лекстрическая недорабатывает? 150 идет в легкую и запас есть.


KN3HRP4N26K139861
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-07-12, 23:23 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Скорее аппаратурка топливная недорабатывает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Вторник, 2011-07-26, 21:31 | Сообщение # 41
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
В ютубе ролик есть - Бонго 3 идет 170. Верю. А на амортизаторах от Кантера идет как ломик.

KN3HRP4N26K139861
 
mcmegabitДата: Четверг, 2011-07-28, 23:41 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
У меня 2010 г. BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турбодизель....Разгонял до 140...идет нормально но 6 СКОРОСТЬ ПРОСИТ....но трасса должна быть в идеале...иначе как раскачает.... smile

БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
СлавентийДата: Вторник, 2011-08-02, 13:35 | Сообщение # 43
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Недавно случайно обнаружил, что если ехать на 3-4 передаче при скорости 30-50 км/ч, то тратится меньше топлива, чем на 3-4 при скорости 50-70. Поехал по знакомой дороге в дождь, скользко, решил сильно не гнать. Приехал, посмотрел на указатель топлива, удивился.

А это надо?
 
bm2kДата: Воскресенье, 2011-09-04, 04:09 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
пожалуй тоже отмечусь, ехал на днях на своей бонге от Иркутска до Железногорска 850км примерно, так я если честно устал ехать 15!!! часов(на японческих грузовиках 11 езжу не торопясь), где тут собака зарыта? на 100 км/ч 3тыс.об. и все потом бешено начинает жрать соляру, по GPS вообще показывает скорость еще меньше чем на спидометре 100(90GPS). Может там где какое ограничение стоит на время обкатки(пробег 7тыс.)? или все такие это чисто городской житель и трасса ему противопоказана? Кто что думает по этому поводу?

KIA BONGO III, г.в. '11, kingcabin, 2WD, мех, J2

Сообщение отредактировал bm2k - Воскресенье, 2011-09-04, 04:12
 
shyloДата: Воскресенье, 2011-09-04, 07:35 | Сообщение # 45
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
bm2k,
Если не крутить выше 2500, то в 10-ку укладывается без проблем.
Но только захочешь побыстрее, то всё, готовь денежек по-более . . .
Короче . . . Хочешь быстро ездить - Плати больше ! ! !
А спидометр на многих машинах завышает приблизительно на 10км/ч, проверяли много раз. В целом это нормальная картина.


. . .
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-09-04, 16:56 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Славентий)
если ехать на 3-4 передаче при скорости 30-50 км/ч, то тратится меньше топлива, чем на 3-4 при скорости 50-70

при 50-70 надо бы 5-ую включать., 3-4 маловато. Двигатель позволяет.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
bm2kДата: Воскресенье, 2011-09-04, 23:50 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (shylo)
Если не крутить выше 2500, то в 10-ку укладывается без проблем.
Но только захочешь побыстрее, то всё, готовь денежек по-более . . .
Короче . . . Хочешь быстро ездить - Плати больше ! ! !

ну так я про то и говорю что если ехать медленно то нормально, но я не понимаю где тут подвох, мощей двигателя должно хватать для более скоростных режимов. тяжко ехать по 15 часов за раз а с отдыхом такое расстояние смешно просто sad


KIA BONGO III, г.в. '11, kingcabin, 2WD, мех, J2
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-09-05, 18:52 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
bm2k, подвох, подвох это короткая трансмиссия, вот если бы шестую передачу добавить...

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-09-05, 22:21 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Может я чего не понимаю...
Машина легко идёт 100 км/ч, без перерасхода топлива. Мало что ли?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-09-05, 22:26 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
bm2k, Так у тебя атмосферный мотор 2,7 ?! Тогда о чём речь, я даже не представляю, как себя ведёт (и машину везёт) этот мотор.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-09-05, 23:18 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
pavlovan, думаю 2,7 тянет нормально, он же полегче, без 4 ВД. Мне моих 90 л.с. хватает за глаза, ну когда гружонный конечно ощущаешь напряг.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
bm2kДата: Вторник, 2011-09-06, 02:04 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
bm2k, Так у тебя атмосферный мотор 2,7 ?! Тогда о чём речь, я даже не представляю, как себя ведёт (и машину везёт) этот мотор.
да груженный в натяжечку в горки, но по прямой то он едет не плохо, но все упирается в трансмиссию. А 100км/ч он уже идет на 3тыс оборотов, так что ехал я 90 по приборам(80 по навигатору). Благо основные поездки будут по городу и близко за город. На такие расстояния редко ездить буду.


KIA BONGO III, г.в. '11, kingcabin, 2WD, мех, J2
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-09-06, 21:03 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Я показания спидометра и GSM сравнял установив колеса 6.50 R15

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-09-06, 22:02 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Интересно было бы знать, как у нас различаются передаточные числа.
На J3 при 100 км/ч однако, оборотов 2600 будет, если не ошибаюсь.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
bm2kДата: Среда, 2011-09-07, 00:36 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
Я показания спидометра и GSM сравнял установив колеса 6.50 R15

у меня сзади 12" стоят двух скатники, а спереди 195 R14. думаю назад заказать на 13 диски, на 12 очень не большой выбор резины..


KIA BONGO III, г.в. '11, kingcabin, 2WD, мех, J2
 
СлавентийДата: Среда, 2011-09-07, 12:56 | Сообщение # 56
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Quote (Славентий)
если ехать на 3-4 передаче при скорости 30-50 км/ч, то тратится меньше топлива, чем на 3-4 при скорости 50-70 при 50-70 надо бы 5-ую включать., 3-4 маловато. Двигатель позволяет.

Вот подозрение как раз на то, что на малых оборотах и более высокой передаче тратится больше топлива, чем если обороты больше, а передача ниже. Это кажется неправдоподобным. Мне думается, дело в электронном управлении. Определяя возросшую нагрузку (малые обороты и высокая передача), ЭБУ льет соляры побольше. На обычном дизеле, атмосферном или турбированном такого не будет. Такой парадокс я замечал неоднократно.


А это надо?
 
pavlovanДата: Среда, 2011-09-07, 22:42 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Так у bm2k и есть обычный атмосферный дизель.
А наши электронные дизеля передачу определять не умеют.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
bm2kДата: Воскресенье, 2011-09-11, 22:11 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
И так вернулся в Иркутск обратно, из впечатлений последние 350км уже ехал без экономии с оборотами тахометра 3 и до 3,5 расход в среднем на отрезке 850км составил 10,7 литра на 100 км, так что не особо он и прожорлив на высоких оборотах) сократил время в пути на 2 часа по сравнению с дорогой туда. Так что ездить можно )

KIA BONGO III, г.в. '11, kingcabin, 2WD, мех, J2
 
HINOДата: Суббота, 2012-03-24, 19:13 | Сообщение # 59
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Жрать начинает при скоростях свыше 120. 700 км с грузом 1,5 тонны шел 120 всю дорогу - расход обычный, масло в норме. Обратно пустой - 140-150, расход соляриуса явно выше и масло сожрал полуровня. Сейчас езжу 90 (кстати, на 100 появляется резонансная вибрация) или 110 - и все в норме.

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-03-24, 21:36 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Славентий)
Вот подозрение как раз на то, что на малых оборотах и более высокой передаче тратится больше топлива, чем если обороты больше, а передача ниже. Это кажется неправдоподобным.

оптимальный режим работы, практически для любого двигателя, в точке пересечения кривых мощности и крутящего момента. для достижения экономии по расходу топлива, можно не достигать этих оборотов, благо тягло у дизеля супер, а у J3 в особенности, кривая почти горизонтальна. конечно учитывать сопротивление воздуха, до скорости 90 км почти не заметно влияние, чем больше скорость, тем большую роль играет этот фактор. от типа кузова так же зависит расход, у фуры аппетит лучше, на моей достигает 15л\100 км на скорости 120


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-03-24, 22:00
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: