солярка в поддоне
|
|
худой | худойДата: Вторник, 2016-12-13, 18:18 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| добрый день сегодня проверил уровень масла вырос уровень масла в 2 раза масло пахнет соляркой! завёл машину стала падтраевать через 5 секунд заработала ровно не могу понять где искать причину если кто всталкивался подскажите пожалуста зарание благадарен двигатель j2
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2016-12-13, 19:32 | Сообщение # 2 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| худой, вот это прикол! Я бы начал с сальника тнвд! Или с прокладки, тнвд с двигателем, где идёт соединение непосредственно! Других вариантов не вижу! Ну только если,кто то залил специально ! Шутка!копай в том направлении, и будет тебе счастье! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
RUMIT | RUMITДата: Среда, 2016-12-14, 01:26 | Сообщение # 3 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
| Цитата худой ( ) добрый день сегодня проверил уровень масла вырос уровень масла в 2 раза масло пахнет соляркой! завёл машину стала падтраевать через 5 секунд заработала ровно не могу понять где искать причину если кто всталкивался подскажите пожалуста зарание благадарен двигатель j2 На J2 соляра в поддон может попасть только через хреновый сальник ТНВД , при чем если вколхожен доп, насос на подачу , перед тнвд , ну или если постоянно маслать лягушкой подкачки на холодную , что бы не заглох ! Прочитать внимательно - http://kiabongo.info/forum/47-1122-1
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
|
|
| |
худой | худойДата: Среда, 2016-12-14, 02:04 | Сообщение # 4 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| Большое спасибо за советы! сальник на тнвд я менял 2 недели назат ! может форсунки льют? так как после замены сальника всё работало в норме прокладку поставил оригинал сегодня слил типо масло аж 16 литров
Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-14, 02:35 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 04:33 | Сообщение # 5 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| худой, какие форсунки? Куда льют? Это же не комон рейл! ,не смеши людей, если льют форсунки,на J2, будет вонять солярой, что глаза прослязятся, тянуть будет плохо, заводиться хреново! Но, что бы в поддон? Это на врятдли! Ну чего гадать, до замены сальника как было? А что стало? Сразу не увидел, поэтому и сомнения! Либо сальник плохо сел, либо не тот размер! Посмотри по номеру в каталоге, что поставили, и какой должен быть, собака скорее всего здесь зарыта! Чудес не бывает! Ещё пару раз уровень так поднимится, и айда за новым мотором! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
худой | худойДата: Среда, 2016-12-14, 05:45 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| сальник вот такой ставил сам по номеру в каталоге не на шол Добавлено (14.12.2016, 05:09) --------------------------------------------- всё делал как описал RUMIT--------------------------------------------- Поменял я сегодня сальнег вала ТНВД, под сальнегом черно было , т,е, все таки подсос был и масло из картера в том числе. В общем как и предполагал - лобовую крышку не надо снимать , сальник оказывается как на Ниссан Террано , размер 17*28*6(7) от него же я и купил . 0) Выставить ВМТ обязательно ! 1) Слил антифриз . 2) Снял радиатор . 3) Снял термомуфту с венилятором . 4) Снял ремень и ролик натяжитель ГУР . 5) Снял декоративную пластмассовую крышку напротив ТНВД , под ней заглушку овальную . под ней открутил гайку шестерни ТНВД и под ней шайбу убрал . 6) Пометил положение тнвд . Открутил все крепления ТНВД к блоку , 3 шт , снял все шланги провода разъемы и трубки ВД . 7) Шестерню можно снять съемником , для этого в ней два отв, с резьбой на 8, я просто накрутил снова гайку на вал и чуть торцанул молотком , шестерня слезла , осторожно вытащил ТНВД , шпонка на валу сидит довольно таки плотно , чтобы ее снять нужно приложить усилие. Шестерня остается внутри двиг , на своем месте ! Вал тнвд не проворачивать , что бы небыло гемора при установке . 8) Выковорил старый сальник, запрессовал новый , визуально ТНВД без подтеков , не стал менять резинки и т,д, Сборка в обратной последовательности , аккуратно заводим тнвд в отверстие шестерни и слегка поворачивая попадаем шпонкой в паз , снаружи видно что шпонка села , У меня получилось легко и просто . Ушло на все часов 6 неспешной работы вместе с походом за сальником. Фото не делал , лень было
Ну теперь при морозах тестить буду , правда морозы у нас еще не скоро настанут , месяца через два наверное ,сегодня +16 и солнечно было , бабье лето ! Добавлено (14.12.2016, 05:45) --------------------------------------------- Realmen1977, интересная штука получается до замены сальника был подсос воздуха но солярка в поддон не шла то есть не было герметично! после замены сальника подсос воздуха пропал значит герметично! загадка не так ли?
Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-14, 05:04 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 18:51 | Сообщение # 7 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| худой, да никакой загадки нет! Возможно сальник криво встал, а возможно, кто то косяк допустил при сборке! одно точно, придёться разбирать всё заново, и внимательно смотреть, сальник, прокладки (если есть, винты! Я до конца не в курсе, винты там как крепят тнвд к двиглу? Насквозь? Или нет? И возможно ли через них такой геморой?! Но то, что это не форсы 99, 99%, чтобы налить такой объем, нужно либо охрененное давление на форсунках, а откуда ему взяться, тнвд ведь механика! Либо , тнвд каким то боком туда сливает! Подругому никак! Ищите! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
худой | худойДата: Среда, 2016-12-28, 00:41 | Сообщение # 8 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| Всем доброго дня, снял я тнвд внимательно осмотрел всё сальник стоит ровно и плотно! поставил обратно вызвал мастера итог был печален из 4 форсунок работала нормально только одна! 2я подклиневала 3я лила 4я вообще давления не держала солярка ручьём шла с неё! итог поменяли все распылители на новые! буду тестировать итог отпишу!
Добавлено (28.12.2016, 00:41) --------------------------------------------- Всем добрый вечер! итог проделанных работ. замена всех 4х распылителей и всех шайб вместе с работай село в 10 килорублей! после недельной работы уровень масла показал положительный результат! итог лили 2 форсунки!!!
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-28, 00:41 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-28, 02:16 | Сообщение # 9 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| худой, молодец!! И отписался, показал другим пример! Поздравляю! Ну всё равно проверяй почаще, мало ли чего!а какой пробег у машины?и какого года?
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
худой | худойДата: Пятница, 2016-12-30, 02:46 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
| к2700. двигатель j2. 2004г. пробег 199000. владею 1год даволен как паровоз!
|
|
| |