Все о KIA Bongo

солярка в поддоне - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
солярка в поддоне
худойДата: Вторник, 2016-12-13, 18:18 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
добрый день сегодня проверил уровень масла вырос уровень масла в 2 раза масло пахнет соляркой!  завёл машину стала падтраевать через 5 секунд заработала ровно не могу понять где искать причину если кто всталкивался подскажите пожалуста зарание благадарен  двигатель j2
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-12-13, 19:32 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
худой, вот это прикол! Я бы начал с сальника тнвд! Или с прокладки, тнвд с двигателем, где идёт соединение непосредственно! Других вариантов не вижу! Ну только если,кто то залил специально biggrin ! Шутка!копай в том направлении, и будет тебе счастье! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
RUMITДата: Среда, 2016-12-14, 01:26 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата худой ()
добрый день сегодня проверил уровень масла вырос уровень масла в 2 раза масло пахнет соляркой! завёл машину стала падтраевать через 5 секунд заработала ровно не могу понять где искать причину если кто всталкивался подскажите пожалуста зарание благадарен двигатель j2
На J2 соляра в поддон может попасть только через хреновый сальник ТНВД , при чем если вколхожен доп, насос на подачу , перед тнвд , ну или если постоянно маслать лягушкой подкачки на холодную , что бы не заглох ! happy
Прочитать внимательно -
http://kiabongo.info/forum/47-1122-1


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
худойДата: Среда, 2016-12-14, 02:04 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Большое спасибо за советы! сальник на тнвд я менял 2 недели назат ! может форсунки льют? так как после замены сальника всё работало в норме прокладку поставил оригинал сегодня слил типо масло аж 16 литров

Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-14, 02:35
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 04:33 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
худой, какие форсунки? Куда льют? Это же не комон рейл! biggrin ,не смеши людей, если льют форсунки,на J2, будет вонять солярой, что глаза прослязятся, тянуть будет плохо, заводиться хреново! Но, что бы в поддон? Это на врятдли! Ну чего гадать, до замены сальника как было? А что стало? Сразу не увидел, поэтому и сомнения! Либо сальник плохо сел, либо не тот размер! Посмотри по номеру в каталоге, что поставили, и какой должен быть, собака скорее всего здесь зарыта! Чудес не бывает! Ещё пару раз уровень так поднимится, и айда за новым мотором! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
худойДата: Среда, 2016-12-14, 05:45 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
сальник вот такой ставил сам по номеру в каталоге не на шол 

Добавлено (14.12.2016, 05:09)
---------------------------------------------
всё делал как описал RUMIT--------------------------------------------- 
Поменял я сегодня сальнег вала ТНВД, под сальнегом черно было , т,е, все таки подсос был и масло из картера в том числе. 
В общем как и предполагал - лобовую крышку не надо снимать , сальник оказывается как на Ниссан Террано , размер 17*28*6(7)  от него же я и купил . 
0) Выставить ВМТ обязательно ! 
1) Слил антифриз . 
2) Снял радиатор . 
3) Снял термомуфту с венилятором . 
4) Снял ремень и ролик натяжитель ГУР . 
5) Снял декоративную пластмассовую крышку напротив ТНВД , под ней заглушку овальную . под ней открутил гайку шестерни ТНВД и под ней шайбу убрал . 
6) Пометил положение тнвд . Открутил все крепления ТНВД к блоку , 3 шт , снял все шланги провода разъемы и трубки ВД . 
7)  Шестерню можно снять съемником , для этого в ней два отв, с резьбой на 8, я просто накрутил снова гайку на вал и чуть торцанул молотком , шестерня слезла , осторожно вытащил ТНВД , 
шпонка на валу сидит довольно таки плотно , чтобы ее снять нужно приложить усилие. 
Шестерня остается внутри двиг , на своем месте ! Вал тнвд не проворачивать , что бы небыло гемора при установке . 
8) Выковорил старый сальник, запрессовал новый , визуально ТНВД без подтеков , не стал менять резинки и т,д, 
Сборка в обратной последовательности , аккуратно заводим тнвд в отверстие шестерни и слегка поворачивая попадаем шпонкой в паз , снаружи видно что шпонка села , 
У меня получилось легко и просто . 
Ушло на все часов 6 неспешной работы вместе с походом за сальником. 
Фото не делал , лень было  

Ну теперь при морозах тестить буду , правда морозы у нас еще не скоро настанут , месяца через два наверное ,сегодня +16 и солнечно было , бабье лето !

Добавлено (14.12.2016, 05:45)
---------------------------------------------
Realmen1977, интересная штука получается до замены сальника был подсос воздуха но солярка в поддон не шла то есть не было герметично! после замены сальника подсос воздуха пропал значит  герметично! загадка не так ли?

Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-14, 05:04
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-14, 18:51 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
худой, да никакой загадки нет! Возможно сальник криво встал, а возможно, кто то косяк допустил при сборке! biggrin одно точно, придёться разбирать всё заново, и внимательно смотреть, сальник, прокладки (если есть, винты! Я до конца не в курсе, винты там как крепят тнвд к двиглу? Насквозь? Или нет? И возможно ли через них такой геморой?! Но то, что это не форсы 99, 99%, чтобы налить такой объем, нужно либо охрененное давление на форсунках, а откуда ему взяться, тнвд ведь механика! Либо , тнвд каким то боком туда сливает! Подругому никак! Ищите! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
худойДата: Среда, 2016-12-28, 00:41 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго дня, снял я тнвд внимательно осмотрел всё сальник стоит ровно и плотно! поставил обратно вызвал мастера итог был печален из 4 форсунок работала нормально только одна! 2я подклиневала 3я лила 4я вообще давления не держала солярка ручьём шла с неё! angry итог поменяли все распылители  на новые! буду тестировать итог отпишу!  smile

Добавлено (28.12.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Всем добрый вечер! итог проделанных работ. замена всех 4х распылителей и всех шайб вместе с работай село в 10 килорублей! после недельной работы уровень масла показал положительный результат! итог лили 2 форсунки!!! biggrin

---------------------------------------------


Сообщение отредактировал худой - Среда, 2016-12-28, 00:41
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-12-28, 02:16 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
худой, молодец!! И отписался, показал другим пример! Поздравляю! Ну всё равно проверяй почаще, мало ли чего!а какой пробег у машины?и какого года?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
худойДата: Пятница, 2016-12-30, 02:46 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
к2700. двигатель j2.  2004г. пробег 199000. владею 1год даволен как паровоз! happy  wave
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: