Странный звук двигателя
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-05-16, 15:10 | Сообщение # 61 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Voevoda) ставить IMV клапан будете сами(есть нюансы),в смысле рекомендации писать? планирую самостоятельно ставить, за рекомендации буду премного благодарен!!! и другим пригодитсяДобавлено (16.05.2013, 15:10) ---------------------------------------------
Цитата (Voevoda) Я не "академик",обычный Российский ИП,обычный бонговод,может только устроен так,что если копаю,то глубоко. вот на таких людях и держится все! обладающих здравомыслием, думающих, стремящихся добиться положительного результата. еще раз спасибо тебе! можно спорить, соглашаться или нет, даже ругаться, но дело с такими людьми можно сделать любое. и хорошо что есть такие на форуме
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Пятница, 2013-05-17, 10:46 | Сообщение # 62 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| ремесленник,Благодарю Вас за отзыв,даже в смущение ввели,но должен сказать,что иногда,копать глубоко не сильно хорошо.Как пример,чтобы избежать замерзания рулевой рейки в наши морозы,решил схитрить,залил в Гур декстрон 6,Гур выдержал две зимы и все!, резинки и сальник расползлись,как из жевачки.Природу вещей не обманешь.Ежели конечно только из фтор силикона,или полиуретана все прибамбасы не сделать?! После работы сегодня,начну описывать процесс замены IMV клапана.С Уважением.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-05-17, 14:10 | Сообщение # 63 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Олег, прошу обращаться на "ты", проще, здесь все равны, как в бане. и жду описания процесса, клапан ожидаю на следующей неделе, а если повезет , то в эти выходные придет.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2013-05-17, 21:23 | Сообщение # 64 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Меня аж прям разморило от ваших взаимных любезностей. Уж поскорей бы ремесленник, ты починил свою машину...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:26 | Сообщение # 65 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (pavlovan) Уж поскорей бы ремесленник, ты починил свою машину... сам того же хочу!!!
Добавлено (20.05.2013, 00:56) --------------------------------------------- все, заменил клапан регулировки давления. главный ньюанс оказался (для меня) в сложности и трудности доступа, клешни не под то место заточены! тест на слив показал, что льют форсы, но одинаково и не сильно. обороты постепенно и плавно поднимаются, затем (услышал однако!) пресловутый звук "бзззз", обороты резко (относительно того как поднимались) падают. но самое главное, во время этого звука форса увеличивает слив и в топливе всплывают по шлангу множество мелких пузырьков!!! кавитация?! и разрушение высоко прецензионного CRDI?! сканер не подсоединял, по причине отсутствия в городе чела с прогой под нашу машинку, банально не нашел. у знакомого моториста та же беда, нет проги свежей . после снятия клапана, включил зажигание, доп\насосом выдавил соляру, дабы выгнать возможно попавшую грязь, установил новый клапан, работает. пока нормально, дальше видно будет.Добавлено (20.05.2013, 01:26) --------------------------------------------- Voevoda, огромный респект и уважуха, помог! и не подними тему ploxoimalchik тоже бы гадал, куда кинуться, так что всем спасибо. это 1 поломка на моем авто за 2,5 года и 85000 км пробега (на сегодня), до этого все тюнинг был
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-20, 01:05 |
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Понедельник, 2013-05-20, 16:35 | Сообщение # 66 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| ремесленник,Уж извини,что долго до компа добирался.В пятницу на работе лазил по контейнерам,соскользнул с лестницы неудачно(наверное pavlovan посыл сделал :'(!),об землю со всей дури,всю з....цу отбил,но слава Богу,не сломал ни чего,полежать правда пришлось. "главный ньюанс оказался (для меня) в сложности и трудности доступа, клешни не под то место заточены!"-Ну не только для тебя!Моторный щит снимал,или через колесо? "тест на слив показал, что льют форсы, но одинаково и не сильно"-Слив по обратке до замены клапана делал?Если да,то надо было и после сделать,вот по нему уже и определятся.Напиши,как делал,поправлю ежели чего. "обороты постепенно и плавно поднимаются, затем (услышал однако!) пресловутый звук "бзззз", обороты резко (относительно того как поднимались) падают. но самое главное, во время этого звука форса увеличивает слив и в топливе всплывают по шлангу множество мелких пузырьков!!! кавитация?! и разрушение высоко прецензионного CRDI?" -НЕТ!!! - Во время того,как ты услышал звук Б-з-з, компутер дал команду форсам на слив излишнего давления(И кто его знает,акромя сканера,сколько его там этого давления было!Процесс я описывал.)Вот тебе и слив увеличенный с форсы.А,пузырьки,это кавитационное закипание солярки при прохождении через узкое пространство мультипликатора,в связи с разностью давления на входе в мультипликатор и сообщенной с атмосферой трубочкой слива(трубочка для примера,я же не знаю,что ты там цеплял!),мое личное мнение,ни чего страшного не происходит,успокаиваемся!!! Для полного успокоения,конечно надо сделать два теста по форсункам(статику и динамику) и сканер подключить(по сканеру тоже всё очень доступно видно),найдёшь спеца со сканером,напиши,опишу детально,как и что смотреть. Нюанс ещё один,надо было после замены клапана адаптацию насоса к ЭБУ сбросить, но это только сканером. Удачи на дорогах и езды без поломок!!! P.S.Ещё бы ploxoimalchik,отписался,что у него и как.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:41 | Сообщение # 67 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Voevoda) Моторный щит снимал ага Цитата (Voevoda) Слив по обратке до замены клапана делал? ага Цитата (Voevoda) надо было и после сделать не, не сделал. мотор мягко заурчал, я и не сталЦитата (Voevoda) Вот тебе и слив увеличенный с форсы заметил Цитата (Voevoda) А,пузырьки,это кавитационное закипание солярки при прохождении через узкое пространство мультипликатора,в связи с разностью давления на входе в мультипликатор и сообщенной с атмосферой трубочкой слива получается маленькая ультразвуковая ванна в каждой форсе Цитата (Voevoda) трубочка для примера,я же не знаю,что ты там цеплял! капельницу Цитата (Voevoda) мое личное мнение,ни чего страшного не происходит,успокаиваемся!!! именно так, за валидол не хватаюсь Цитата (Voevoda) Для полного успокоения,конечно надо сделать два теста по форсункам(статику и динамику) и сканер подключить(по сканеру тоже всё очень доступно видно),найдёшь спеца со сканером,напиши,опишу детально,как и что смотреть.Нюанс ещё один,надо было после замены клапана адаптацию насоса к ЭБУ сбросить, но это только сканером. ну эт не знаю, я ж успокоился и мотор тоже, мурлычет, ему понравилось Цитата (Voevoda) слава Богу,не сломал ни чего,полежать правда пришлось ну, что бы это было самое тяжкое происшествие в твоей жизни. здоровья и удачи, по жизни и на дороге
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-20, 18:06 |
|
| |
Гриня | ГриняДата: Пятница, 2014-05-02, 11:36 | Сообщение # 68 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дальнереченск
Сообщений: 3
| Здравствуйте."Сдохли" все четыре форсунки-заменили.На холостую работает идеально.Иногда не реагирует на педаль газа,не развивает мощности под нагрузкой,появился металлический стрекот.Собственно вопрос-Может это быть из-за непрописанных форсунок?Ни один сервис не берётся.(Вынимали новые форсунки -они как бы с "поджаренными" распылителями.) Добавлено (02.05.2014, 11:36) --------------------------------------------- Прошу сильно не пинать,если уже есть ответ на эти вопросы-не силён в компах и поисках
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-05-02, 14:46 | Сообщение # 69 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Гриня ( ) Ни один сервис не берётся тогда купить себе сканер http://kiabongo.info/forum/28-1036-20324-16-1398769824 valelc проинструктирует
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Пятница, 2014-05-02, 14:57 | Сообщение # 70 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Без прописки форсунОК не обойтись,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-05-02, 19:22 | Сообщение # 71 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Гриня, форсунки заменили, понятно,а наличие стружки смотрели ? тнвд хотя бы манометром проверяли? замена инжекторов проводилась в чистоте?( достаточно занести малейшие частицы грязи в рейку или в сами форсунки, то всё заканчивается гибелью как новых инжекторов, так и самого насоса. если присутствует стружка, то имеет место быть необратимый процесс распада насоса. тоесть если он погнал стружку, то всё, всей топливной конец-это и бак, и трубки, и рейка, и форсунки, и насос, и магистраль от бака к насосу.) и не может быть речи о мытье всего этого, и никакой ультразвук не поможет, - всё под замену, иначе будете бесконечно заниматься ремонтом топливной. если вам предложат промыть присадкой, или какой ещё жидкостью аппаратуру, - это лохотрон!
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Пятница, 2014-05-02, 22:18 | Сообщение # 72 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Правильно сказал Алексей,гриня,купи у меня насос механический,и форсунки,и будет тебе счастье,могу установить,,интересно??? Звони,89140667061. Костя,Владивосток,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Гриня | ГриняДата: Суббота, 2014-05-03, 13:15 | Сообщение # 73 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дальнереченск
Сообщений: 3
| Костя1980, Огласите прейскурант цен?)
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Вторник, 2015-07-07, 16:30 | Сообщение # 74 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| Загнал машину на замену этого пресловутого клапана регулятора давления. И уже через полтора часа звонят, -Можете забирать! Поеду забирать. Отпишусь как начала ехать.Добавлено (07.07.2015, 16:30) --------------------------------------------- Забрал ! Ну, наконец-то вернулся, тот самый стабильный звук дизельного мотора ! И со светофора не надо добавлять газку, чтоб не заглохнуть, появился подхват на холостом ходу с низов! Хочу напомнить, проблемы начались не сразу, а постепенно. В начале не замечаешь, а симптомы такие: 1) на ХХ какие, то запинки - не стабильно работает; 2) со светофора со 2-ой не бросишь резко сцепление, можно заглохнуть; 3) какие то затупки с низов, когда резко нужно разогнаться.
Еще диагнозист, сказал по проблеме лампочки check engine, что то с ней не так. Горит не так ярко, как, например лампочка спирали накала. Буду снимать панель смотреть лампочку, ставить другую.
|
|
| |
автодачник | автодачникДата: Среда, 2015-09-16, 20:39 | Сообщение # 75 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 16
| Год назад почитал эту тему, купил датчик, и только потом поехал на диагностику. Там мне все померяли, сказали все пять баллов, давление держит, форсы не льют, и т.д. Короче езди. Год назад проблема проявлялась только на холостых оборотах. Проехал в таком режиме 20000 тысяч. То бздыкает, то нет. И вот примерно месяц назад началось. Тронуться не могу, надо подгазовывать, педаль газа слушается не сразу. По городу стало невозможно ездить. Собрался опять на диагностику, но решил почитать форум, нашел эту тему и вспомнил, что у меня датчик год уже лежит. Короче сегодня решился и поменял. Три часа у меня ушло на все, с учетом, того что пришлось ключ звездочку для датчика бегать искать. Ребята мотор ожил, снова люблю машину. Огромное спасибо воеводе и ремесленнику
Я доволен своим авто
|
|
| |
bongo1980 | bongo1980Дата: Суббота, 2016-04-23, 19:58 | Сообщение # 76 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
| СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.БОНГА ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ...ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ...ОДНА ЛИЛА...ПЕРЕБРАЛИ ...ПОСТАВИЛ...НЕ ЗАВОДИТСЯ...НА ВЫХОДЕ С РАМПЫ НЕТ ДАВЛЕНИЯ.КАК ПРОВЕРИТЬ ТНВД В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ? ИЛИ МЕНЯТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТНВД? КСТАТИ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЭФКИ ТОЖЕ ПОЯВЛЯЛСЯ бззз! что делать? помогите!
|
|
| |
Dobrih_Del_Master | Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2016-07-21, 22:43 | Сообщение # 77 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
| Подскажите пожалуйста если кто знает артикул imv клапана на мою бибику VIN KNCWF03429K350225 Добавлено (19.07.2016, 12:19) --------------------------------------------- В общем поменял я imv клапан. После замены обороты стали не так сильно скакать при старте на холодную. Но всё же есть незначительный запинки по холостым. Проверил машину на тягу, тяга ровная без перепадов мощей (раньше на 3 на 3000 были рывки небольшие сейчас всё ровно). Систему прокачивал после замены. У меня подсос воздуха в системе? Ещё заметил одну странную особенность не всегда получается прокачать топливную. Из фильтра воздух выгоняю, одеваю все топливопроводы и не качается груша в тугую. Слышно как клапан в фильтре бренчит но не закрывается. Груши у меня в системе 2. Одна родная вторая перед сепаратором. Обеими пробовал и результат аналогичен. Добавлено (21.07.2016, 22:43) --------------------------------------------- Наверное нашёл подсос воздуха. Вместо топливопровода от фильтра до насоса поставил прозрачный шланг пвх. Естественно всё прокачал. После часового простоя на холодную завёл. Плавания оборотов нет. Но решил проверить как обстоят дела на оборотах. Дал оборотов до 3000 и попёрли пузыри.Нифига не понимаю. Это подсос воздуха или кавитация из-за сепаратора?
Интересуюсь всем по маленьку
|
|
| |
avtlider | avtliderДата: Пятница, 2016-12-09, 16:34 | Сообщение # 78 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Киселевск
Сообщений: 1
| воевода добрый день владею двумя бонго есть вопросы можно контакты
|
|
| |
Bactuk | BactukДата: Воскресенье, 2017-06-25, 19:45 | Сообщение # 79 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
| Народ помогите, на ХХ скачут обороты, по БТ сканеру смотрел давление в рейке, на хх 25000 кПа, но когда начинают скакать обороты оно падает до 18000 потом опять 25000 и так периодически, причем чувствуется как падают обороты но мозги не дают заглушить двигатель. Если на трассе сильно топить то выпадает ошибка по превышению давления 0088 кажется. МОжет ли это быть следствие отмирания клапана, или форсунки сильно обратку льют? Форсунки после ремонта прошли 70000, так же скидывали обратку (врод менялись клапана) цена вопроса ремонта форсунок 30к, клапан около 10. Дорого богато ошибаться неохото
Bongo3-J3, 2008г. Реф.
|
|
| |
автодачник | автодачникДата: Воскресенье, 2017-06-25, 22:20 | Сообщение # 80 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 16
| Цитата avtlider ( ) Народ помогите, на ХХ скачут обороты Сначала надо на диагностику. Сканер покажет форсы льют или нет.
Я доволен своим авто
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Четверг, 2021-07-15, 19:35 | Сообщение # 81 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Ребятки здрасти, все почитал в принципе понятно...Поведение авто немного другое, сначало заметил что при разгоне на 3й, резко пропадает тяга как будто сбрасывается давление в рампе, но двиг не глохнет.При отпускании газа и повторном педалировании тяга появляется и поехал. Случалось не часто, как правило на холодном двигателе.В течении полу года проявлялось все чаще, теперь хоть на горячую хоть на холодную на любых скоростях, кроме первой. Чек раз было загорался, но потух после глушения двиг, больше его не видел. И читая ветку понял, что привычный звук Бз=-з-з давно уже не слышал.Замер обратки на форсах, ни чего крименального не дал, льют в меру равномерно. Какова вероятность что это клапан? И есть у когоопыт замены клапана на аналог от LEDO 80038LSPF? ???
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
CAHbKA75 | CAHbKA75Дата: Четверг, 2021-07-15, 20:45 | Сообщение # 82 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
| Была подобная хрень - на ходу на передаче выше 3 безсистемно пропадала тяга, грешил на фильтр, так как недавно перед этим поменял. Оказалась лягушка тормозной педали. Там шток лягушки упирается в маленькую подушку на педали. Эта подушка пообмямялась и фонари стали включаться на ходу, будто тормоз нажат. Обнаружил ночью, видно было в зеркалах, что стопы горят, хотя я не нажимал. Потом попробовал сам левой ногой нажимать тормоз во время движения и через пару сёк. пропадала тяга. Немного подрегулировал лягушку тормозную и провалы прекратились.
Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
|
|
| |
max03 | max03Дата: Суббота, 2021-07-17, 00:52 | Сообщение # 83 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| я бы предостерег от бессмысленных трат денег , а подключил бы сканер. может дмрв отказывает а вы регулятор меняете
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Понедельник, 2021-07-19, 12:15 | Сообщение # 84 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| max03, CAHbKA75, Спасибо за ответы, вы оба правы Поехал к нормальному диагносту, у него запись за неделю...Сканер показал две ошибки, лЯгушка педали тормоза и педали сцепления!!! Уже как вернулся, заглушил закрыл машину, уходя заметил горят стопы. Открыл педаль потыркал, раза с третьего- погасли.Как то было, неделю назад, пришел заводить аккум 5Вольт, в ноль!!Смотрю все выключено, с чего рязрядился, не придал тогда этому значения и взаимосвязи!! Вообще у корейцев что то не то с эл.частью, смотрел форумы Сорентоводов, то у них окна чинят то центр замки перестают работать, как то слабовато в сравнении с япошками например. Добавлено (2022-08-22, 16:26) --------------------------------------------- Всем здравствуйте, новая фишка появилась и слегка напугала....На горячую появился странный звук от двигателя, как будто начинает стучать клапан, газанешЬ пропадает потом постепенно опять появляется. Ремонтам некогда заниматься и машина нужна в работе, ездил не обращал внимания звук то пропадал не на дол то вновь появлялся, когда стал постоянным полез искать...Сброс ремней показал что это навесное, скорее всего генератор...Сделав вывод что это подшипник(больше не чему), начал искать подшипник- оказалась проблема и то что указано на схеме как подшипник просто втулка. Оказалось заклинило обгонную муфту на генераторе, и диагностируется очень просто, в инете все есть на ютубе. Но на J3 для замены нужно снимать генератор+съемник нужен. Муфту купил самую дешевую Стилокс 1,5т.р. Все работает, и не стучит...Номер подшипника генератора J3, если кому нужен-1030454w WAI подшипник генератора! 17x52x15мм
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |