Сегодня поменял форсунки местами , мотор стал подтраивать на 2 цилиндр , буду завтра вскрывать клапанную крышку , смотреть что да как , 2 форсунка мокрая , видимо не работает впуск , такое уже проходил , надеюсь не обрыв клапана , поломка коромысла впускного сопровождается резким запахом не сгоревшего топлива , тут не успел добежать понюхать ...Добавлено (2022-01-03, 20:57)
---------------------------------------------
Проводку проверил , целая , но косу всё равно заказал , предыдущий хозяин успел постебаться над защелками к форсункам , купить круглогубцы видимо не хватило ума
Добавлено (2022-01-03, 21:06)
---------------------------------------------
Насос забыл сказать новый стоит со всем навесным его купил за 40 рублей , после того как покатался по так называемым сканеристам , которые берут деньги за считывание ошибок , но не решали саму проблему
Добавлено (2022-01-04, 12:37)
---------------------------------------------
Не люблю разговаривать сам с собой , ну да ладно , буду отписываться о ходе проделанной работы в поисках причины . На электронику конечно грех грешить , но так как машина нужна сегодня а не завтра если не найду причину , буду менять мотор на механику , ну не для россии эти моторы , хоть и хороши они в плане надёжности , но есть и недостатки , это электроника от компании делфи и ремень грм .
Добавлено (2022-01-04, 19:29)
---------------------------------------------
Вскрытие клапанной крышки результатов не принесло , все на месте и в очень даже хорошем состоянии , получается что мозг выносит электрика , буду отсоединять поочерёдно датчики , пока не выясню какой из них , завтра планирую отключить дмрв не на фильтре а ближе к мозгам , где та фишка находится пока не знаю , но буду копать в том направлении , получается что в дизель поступает много топлива , откуда треск не понятно , возможно от большой подачи топлива , в общем соберу клапанную крышку оттащу на шкворке до автосервиса , чек загорелся и ошибки старые почитаю может быть они прольют свет на загадочный треск , задумываюсь свапнуть мотор простой механический с родной коробкой
Добавлено (2022-01-18, 00:48)
---------------------------------------------
В общем вскрытие ничего не дало , но причину выяснил . Зависание иглы в открытом положении и как следствие сильный треск и чёрный дым
Добавлено (2022-02-17, 22:53)
---------------------------------------------
Проблему решил , опишу диагноз .
1 . замена всех 4 мультипликаторов , просто съело их .
2 . Проводка была перебрана и по случаю совпадения замкнула коса форсунок , перемотка косы форсунок и проблема ушла ( предыдущий хозяин перематывая провода скрутил сильно косу и провода стали замыкать между собой )
3 . Мультипликаторы пришли в негодность от топлива за год , топливо зимнее слишком сухое , сейчас добавляю по совету того кто перебирал форсунки 200-300 мл. масла на 20 литров топлива в зимнюю солярку , летнее норм топливо .
4 . Шайбы под форсунки не покупаю , нагреваю до красна по дедовскому способу и в салярку или масло , на худой конец в воду .
Добавлено (2022-02-17, 22:55)
---------------------------------------------
Про треск , мультипликатор на 3 форсунке умер и игла не закрывалась от давления с рампы , 3 цилиндр просто заливало топливом , оттуда и треск , это были клапана