Дымит машина
|
|
xama120 | xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 09:28 | Сообщение # 61 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
| Машина 2011 года пробег 74000. Форсунки делали сейчас на холодную со второго раза заводится масло не ест
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-11-20, 09:37 | Сообщение # 62 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| xama120, пробег скручен 99%, только если машину вы купили у дилера, вполне возможно (скорее всего), 174.000 км! Корейцы беспридельничали, типа 5.000км, а там ппц!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
xama120 | xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 10:22 | Сообщение # 63 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
| Покупал знакомый сам совладика был пробег 22000 сейчас 74000вот и думаю купить её у него за 450 продаёт
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-11-20, 16:39 | Сообщение # 64 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| xama120, а где гарантия, что знакомого не обманули, я если честно, в сказки не верю! Вы подтвердили мою теорию, корейцы, как и немцы, пока тачку не отожмут, не продают! Я писал уже га флруме, как я с корешом, под москвы объездили, искали ему бонгу, вмем машинам 2-3 года, и пробеги типа от 5.000 кми до 25.000км, а как начинаешь везде лазыть, там течёт, там порваны резинки, тут всё затёрто!короче делайте что хотите, влезете в блудняк, потом оформите ктедит, и понеслась! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
xama120 | xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 16:53 | Сообщение # 65 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
| Всё понял спасибо
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Среда, 2022-03-16, 22:42 | Сообщение # 66 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
| Всем привет! Взываю к коллективному разуму в решении проблемы.
Входные сведения: Киа Бонго 3 '2011, двигатель J3 CRDi, владею 2,5 года, до недавнего времени всё работало. Машина в крайний раз заправлялась в начале ноября зимним ДТ на "Альянсе", в ноябре немного покаталась и с 14 ноября встала на зимовку в гараж. Пробег ~116 т.км. В конце февраля выбил передний катализатор - было подозрение, что он забит, но оказался чистым, второй катализатор соответственно трогать не стал. Завёл, появилась проблема вибрации на оборотах ~1300-1500, по мере прогрева вибрация частично уходит. Запуск на холодную и на горячую одинаковый, мягкий, беспроблемный, дизель плавно встаёт на ХХ и ровно работает. В первые поездки было некоторое дёргание при разгоне на 4-5й передачах. Скатался к диагностам, сканер ничего не показывает, всё замечательно. С обратки форсунок едва капает. Дёргание при разгоне пропало. Дизель не сапунит. На днях выгнал машину с горящей лампочкой низкого уровня топлива, закидал снег в кузов, потихоньку доехал до оврага и выгрузил снег, вернулся к гаражу, заглушил дизель, а когда через полчаса завёл, то дизель потряхивает, а с выхлопной трубы идёт голубоватый дым. По мере прогрева потряхивание ушло, а вот дым остался и пропадает только на оборотах >1600. Теперь при запуске мотора в гараже уже через минуту в нём стоит синий туман :-/, хотя раньше дыма не было вообще. Привёз ДТ с заправки, залил, прогнал машину по трассе на оборотах 3000-3200, ничего не поменялось. По мере прогрева на ХХ дыма становится меньше. Машина шустро разгоняется, из-под капота никаких стуков-перестуков нет. При езде по трассе дыма либо нет, либо я его не вижу, хотя внимательно наблюдал. Сегодня поменял фильтрующий элемент во влагоотделителе DAHL65, поставил новый топливный фильтр DELPHI, поменял задубевшие шлянчики от влагоотделителя на новые с предварительной проливкой бензином. У старого шлянчика один стык не был герметичен, это обнаружилось после установки нового фильтра и попытке прокачать линию "грушей". Ещё на фильтре были попутаны вход-выход и я так катался с лета 2020 года. Результат без изменений, дизель так и дымит. Сдёрнул патрубок с турбины на интеркулер. Турбина дует и даёт давление даже на ХХ, при затыкании рукой входа интеркулера дизель сразу глохнет. В патрубке есть масляный налёт в очень малом количестве. Расход масла на угар примерно четверть метки при пробеге ~4 тыщи в год, масло меняю раз в год, заливаю синтетическое 5W-30 Тексако или Кастрол, если первого нет в наличии. Машина катается только в тёплое время года и почти никогда не выезжает зимой. Вопрос: что могло случиться с дизелем, если через 30 минут сразу после запуска попёр светло-синий дым?Добавлено (2022-03-18, 18:11) --------------------------------------------- Итак, что было проделано: 1. Полностью досуха слил всё ДТ с бака, остатки вытянул большим шприцом через длинную трубку. 2. Слил топливо с сепаратора. 3. Продёргал все быстросъёмы, почему-то оказался не защёлкнут тот, который одевался на стальную трубку подачи из бака. 4. Залил новое ДТ с нормальной заправки. 5. Заново прокачал грушей систему до состояния, когда в фильтре тонкой очистки стало слышно стук шарика и по нажатию перестало что-то меняться.
Дизель завёлся как обычно хорошо, дымок есть, но значительно слабее, чем был, и по мере прогрева стал исчезать. При отрыве температурной стрелки от начального деления дыма едва заметен. На горячем дизеле дыма нет ни на ХХ, ни на переходах оборотов, ни по трассе при ~3200 об/мин. Заглушил и завёл через 40 мин, дыма нету. Никаких дёрганий при езде, но мотор по-прежнему потряхивает на диапазоне 1200-1500 об/мин.
Возможно, что форсунки начинают подтекать, потому что уходящий с прогревом синий дымок свидетельствует о капании с распылителя, либо дым был из-за подсоса воздуха на топливной линии. На следующей неделе буду запускать мотор, понаблюдаю. Также пощупаю тестером педаль газа из-за мёртвых зон хода.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
Сообщение отредактировал Simpler - Среда, 2022-03-16, 22:46 |
|
| |
max03 | max03Дата: Пятница, 2022-03-18, 22:56 | Сообщение # 67 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| а зачем катализатор выбивали?
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Суббота, 2022-03-19, 00:13 | Сообщение # 68 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
| Было ошибочное предположение, что он забит, читайте внимательнее.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2022-03-21, 00:51 | Сообщение # 69 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Simpler, Возможно манипуляции с катализатором очень удивили комп, который стал видеть больше кислорода в выхлопе и начал лить топливо
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Понедельник, 2022-03-21, 13:46 | Сообщение # 70 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
| Вряд ли, дым появился примерно через неделю после выбитого катализатора.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |