Все о KIA Bongo

Дымит машина - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Дымит машина
xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 09:28 | Сообщение # 61
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Машина 2011 года пробег 74000. Форсунки делали сейчас на холодную со второго раза заводится масло не ест
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-11-20, 09:37 | Сообщение # 62
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
xama120, пробег скручен 99%, только если машину вы купили у дилера, вполне возможно (скорее всего), 174.000 км! Корейцы беспридельничали, типа 5.000км, а там ппц!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 10:22 | Сообщение # 63
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Покупал знакомый сам совладика был пробег 22000 сейчас 74000вот и думаю купить её у него за 450 продаёт
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-11-20, 16:39 | Сообщение # 64
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
xama120, а где гарантия, что знакомого не обманули, я если честно, в сказки не верю! Вы подтвердили мою теорию, корейцы, как и немцы, пока тачку не отожмут, не продают! Я писал уже га флруме, как я с корешом, под москвы объездили, искали ему бонгу, вмем машинам 2-3 года, и пробеги типа от 5.000 кми до 25.000км, а как начинаешь везде лазыть, там течёт, там порваны резинки, тут всё затёрто!короче делайте что хотите, влезете в блудняк, потом оформите ктедит, и понеслась! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
xama120Дата: Понедельник, 2017-11-20, 16:53 | Сообщение # 65
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан удэ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всё понял спасибо
 
SimplerДата: Среда, 2022-03-16, 22:42 | Сообщение # 66
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Всем привет! Взываю к коллективному разуму в решении проблемы.

Входные сведения: Киа Бонго 3 '2011, двигатель J3 CRDi, владею 2,5 года, до недавнего времени всё работало. Машина в крайний раз заправлялась в начале ноября зимним ДТ на "Альянсе", в ноябре немного покаталась и с 14 ноября встала на зимовку в гараж. Пробег ~116 т.км.
В конце февраля выбил передний катализатор - было подозрение, что он забит, но оказался чистым, второй катализатор соответственно трогать не стал. Завёл, появилась проблема вибрации на оборотах ~1300-1500, по мере прогрева вибрация частично уходит. Запуск на холодную и на горячую одинаковый, мягкий, беспроблемный, дизель плавно встаёт на ХХ и ровно работает.
В первые поездки было некоторое дёргание при разгоне на 4-5й передачах. Скатался к диагностам, сканер ничего не показывает, всё замечательно. С обратки форсунок едва капает. Дёргание при разгоне пропало. Дизель не сапунит.
На днях выгнал машину с горящей лампочкой низкого уровня топлива, закидал снег в кузов, потихоньку доехал до оврага и выгрузил снег, вернулся к гаражу, заглушил дизель, а когда через полчаса завёл, то дизель потряхивает, а с выхлопной трубы идёт голубоватый дым. По мере прогрева потряхивание ушло, а вот дым остался и пропадает только на оборотах >1600. Теперь при запуске мотора в гараже уже через минуту в нём стоит синий туман :-/, хотя раньше дыма не было вообще.
Привёз ДТ с заправки, залил, прогнал машину по трассе на оборотах 3000-3200, ничего не поменялось. По мере прогрева на ХХ дыма становится меньше. Машина шустро разгоняется, из-под капота никаких стуков-перестуков нет. При езде по трассе дыма либо нет, либо я его не вижу, хотя внимательно наблюдал.
Сегодня поменял фильтрующий элемент во влагоотделителе DAHL65, поставил новый топливный фильтр DELPHI, поменял задубевшие шлянчики от влагоотделителя на новые с предварительной проливкой бензином. У старого шлянчика один стык не был герметичен, это обнаружилось после установки нового фильтра и попытке прокачать линию "грушей". Ещё на фильтре были попутаны вход-выход и я так катался с лета 2020 года. Результат без изменений, дизель так и дымит.
Сдёрнул патрубок с турбины на интеркулер. Турбина дует и даёт давление даже на ХХ, при затыкании рукой входа интеркулера дизель сразу глохнет. В патрубке есть масляный налёт в очень малом количестве.
Расход масла на угар примерно четверть метки при пробеге ~4 тыщи в год, масло меняю раз в год, заливаю синтетическое 5W-30 Тексако или Кастрол, если первого нет в наличии. Машина катается только  в тёплое время года и почти никогда не выезжает зимой.
Вопрос: что могло случиться с дизелем, если через 30 минут сразу после запуска попёр светло-синий дым?

Добавлено (2022-03-18, 18:11)
---------------------------------------------
Итак, что было проделано:
1. Полностью досуха слил всё ДТ с бака, остатки вытянул большим шприцом через длинную трубку.
2. Слил топливо с сепаратора.
3. Продёргал все быстросъёмы, почему-то оказался не защёлкнут тот, который одевался на стальную трубку подачи из бака.
4. Залил новое ДТ с нормальной заправки.
5. Заново прокачал грушей систему до состояния, когда в фильтре тонкой очистки стало слышно стук шарика и по нажатию перестало что-то меняться.

Дизель завёлся как обычно хорошо, дымок есть, но значительно слабее, чем был, и по мере прогрева стал исчезать. При отрыве температурной стрелки от начального деления дыма едва заметен. На горячем дизеле дыма нет ни на ХХ, ни на переходах оборотов, ни по трассе при ~3200 об/мин. Заглушил и завёл через 40 мин, дыма нету.
Никаких дёрганий при езде, но мотор по-прежнему потряхивает на диапазоне 1200-1500 об/мин.

Возможно, что форсунки начинают подтекать, потому что уходящий с прогревом синий дымок свидетельствует о капании с распылителя, либо дым был из-за подсоса воздуха на топливной линии. На следующей неделе буду запускать мотор, понаблюдаю. Также пощупаю тестером педаль газа из-за мёртвых зон хода.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Среда, 2022-03-16, 22:46
 
max03Дата: Пятница, 2022-03-18, 22:56 | Сообщение # 67
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
а зачем катализатор выбивали?
 
SimplerДата: Суббота, 2022-03-19, 00:13 | Сообщение # 68
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Было ошибочное предположение, что он забит, читайте внимательнее.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
MOLIKДата: Понедельник, 2022-03-21, 00:51 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Simpler, Возможно манипуляции с катализатором очень удивили комп, который стал видеть больше кислорода в выхлопе и начал лить топливо

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SimplerДата: Понедельник, 2022-03-21, 13:46 | Сообщение # 70
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Вряд ли, дым появился примерно через неделю после выбитого катализатора.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: