Все о KIA Bongo

Бонго не едет в гору, J3 - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бонго не едет в гору, J3
ShaiДата: Пятница, 2015-06-05, 00:48 | Сообщение # 31
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
снял седня, вода уходила через клапан. но песок то откуда там?вчера весь фильтр вымыл с нижней крышкой,откуда еще может вода попасть?у нас три дня просто лютые дожди еще. плюс брызговика у меня на подкрылке нет.

KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Пятница, 2015-06-05, 00:49
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-05, 01:36 | Сообщение # 32
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, как вариант,через верхнюю трубу,за кабиной,воздух с улицы,может низко стоит,хлтя у меня грибок стоит на уровне 1,5 метра,и сверху типа горбатенькой крышы!чтобы вода напрямую туда не попала!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Воскресенье, 2015-06-07, 22:44 | Сообщение # 33
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
купил я эту уплотнительную резинку, она слишком толстая, вставил между крышками. начал закрывать,нивкакую не хотит. попробовал сильнее закрыть и отловил одно крепление. ппц. разрезал резинку пополам присобачил на клей. вроде закрылась. купил очиститель карбюратора. ни на одном не написано что он предназначен для чистки кислородных датчиков. купил самый простой за 300р. напшикал, внутрь на датчик, пусть стоит до утра,надеюсь хуже не будет...

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-06-08, 02:50 | Сообщение # 34
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, я резинку покупал по своему вину,и встала как родная,потому,что она и есть родная!а ты наверное купилне от своего корпуса фильтра!крепление,это железочка,на любой разборке,или заказать,короче копейки!ну ты и отчаянный парень biggrin !решил добить машину!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-06-08, 14:38 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
так вот железка то эта целая а пластик в который она вставляется отломился:-) вода уже меньше попадает,седня поеду крышку новую брать

KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Понедельник, 2015-06-08, 14:39
 
vcc82Дата: Вторник, 2015-06-09, 21:24 | Сообщение # 36
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Скажите мне бонговоды если неработает ДМРВ чек загарается или нет?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
турЫстДата: Пятница, 2015-06-19, 19:44 | Сообщение # 37
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
Возникла похожая проблема на J3, но не совсем так...! При длительной езде на высоких оборотах(от 3000), пропадает тяга, при этом:
1. Чек не загорается
2. Дымность отсутствует
3. Топливный фильтр новый
4. Стружки в баке нет(поднимал бак на 5 см, заодно посмотрел)
5. ДМРВ промыт, воздухан новый

Исчезновение проблемы - при глушении авто или после небольшой стоянки. И еще, данная неисправность непостоянна, но в большинстве случаев.
Кто, что может подсказать?

Заранее благодарен.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Пятница, 2015-06-19, 19:46
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 23:27 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
турЫст, годание на кофейной гуще!или смириться с этой проблемой,и ждать часа Х!или начать,проверить форсы на стенде,сделать диагностику полную,хорошим сканером,если чека нет,это совсем не значит,что всё в порядке!может проводок на датчик отходит(тут на форуме писали люди,что пол тачки заменили,без результатно),а проблема бональна,проводка в шине!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
metso61Дата: Понедельник, 2015-12-07, 00:12 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Я на свою Бонгу ДМРВ поставил от 2110.Работает на 5.Цена вопроса 2800.

Добавлено (07.12.2015, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата vuk7771 ()
Ещё немного про дмрв. Посмотрел по этому номеру, 213719686019 применимость
Я на свою Бонгу ДМРВ поставил от 2110.Работает на 5.Цена вопроса 2800.
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-12-07, 20:04 | Сообщение # 40
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
я за 7000р дмрв брал(((

KN3HAP8N18K279438
 
metso61Дата: Понедельник, 2015-12-07, 23:21 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Shai ()
От ВАЗ 2110 один в один подходит.И разъём и крепление,только корпус другой.Выворачиваеш 2 родных винта,ставищ ДМРВ в свой корпус,вместо родных винтов 2 самореза по диаметру и вот оно твоё счастье.

Добавлено (07.12.2015, 22:51)
---------------------------------------------
Бонго 3 2004г. Микроавтобус.2WD.

Добавлено (07.12.2015, 23:21)
---------------------------------------------
garry, Возможно сажевые отложения во впускном коллекторе.Попробуй промыть,в моём случае помогло.

 
bongo1980Дата: Пятница, 2016-04-15, 00:53 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
не ехала бонга в гору...промыл ДМРВ поехала! но...при разгоне загорется чек и тяга опять пропадает...где еще искать ,мож кто знает?
 
metso61Дата: Пятница, 2016-04-15, 01:39 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Думаю что ДМРВ надо менять.а не мыть.В моём случае промывка не помогла.Поменял датчик и вуаля.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-04-15, 22:42 | Сообщение # 44
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
metso61, вот я слушаю вас и фигею! А давайте ещё поменяем 5 каких нибудь датчиков? А что они денег стоят, это ерунда! А как на счёт диагностики? Владельцы спринтеров (продвинутые), покупают стар диагност (типа старуха),цена 1..000 $, но на бонгу и китайская шляпа пойдёт типа за 30 $! Не умеете сами, надо ехать к спецам!а то не ровен час,и замена всего по бюджету долбанёт, и прямая дорога к коедиторам, а там и до коллекторов не далеко!тем более щас такие диагносты пошли, ничего не умеют, а тренируются на нас с вами!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
СлавентийДата: Среда, 2016-06-08, 15:41 | Сообщение # 45
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
По поводу "хитрой звездочки с отверстием". В самом винте, соответственно, имеется шпенек под отверстие. Я его сломал плоской отверткой, он хрупкий, согнул туда-сюда несколько раз и готово. Без шпенька крутится просто звездочкой, они более распространены.

А это надо?
 
kazbekДата: Понедельник, 2016-09-05, 01:51 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: омск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пожалуйста 3 тысячи оборотов при скорости 90, это нормально?
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-09-05, 09:06 | Сообщение # 47
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kazbek ()
подскажите пожалуйста 3 тысячи оборотов при скорости 90, это нормально?

Привет! Добавь информации по ДВС, КПП.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
kazbekДата: Понедельник, 2016-09-05, 20:13 | Сообщение # 48
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: омск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
двигатель j3 коробка 5-ти ступка
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-09-05, 21:33 | Сообщение # 49
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kazbek ()
двигатель j3 коробка 5-ти ступка

Забыл про размер резины спросить. Какой?

Добавлено (05.09.2016, 21:33)
---------------------------------------------
У меня при колесах 235/75/15, на 3000 об. скорость около 105 км/ч.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ShaiДата: Пятница, 2016-10-28, 20:13 | Сообщение # 50
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
поменял я картридж турбины, крыльчатку, всё от киа карнивал,, на моей турбине все лопасти отломлены и когда газуешь патрубок еле еле нагнетается, пальцами сдавливаю, после замены чуть лучше но все равно не то, на высоких оборотах валит и набирает быстро скорость, на низких(меньше 2000-2500) кое как. надоело уже, в прошлом году менял форсунки, после замены не держала обороты, заменили дмрв, обороты стала держать,тяги как обычно небыло, щас турбину заменил, выше всё описано. плюс сегодня еду и бац после 2200оборот машина начинает дергаться от 2000-2200 и не дает дальше разгоняться либо вообще не реагирует на педаль.. с каждым днем новые проблемы. может стоит двиг на японский сменить? все мозги мне за три года выеп уже sad

KN3HAP8N18K279438
 
metso61Дата: Пятница, 2016-10-28, 20:28 | Сообщение # 51
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Попробуй отцепить датчик нейтрали на КПП.Расположен в верхней части КПП на валу переключения передач.
 
ShaiДата: Пятница, 2016-10-28, 20:32 | Сообщение # 52
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата metso61 ()
Попробуй отцепить датчик нейтрали на КПП.Расположен в верхней части КПП на валу переключения передач.

как он выглядит и чем он может мне помочь?


KN3HAP8N18K279438
 
metso61Дата: Пятница, 2016-10-28, 20:52 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Shai ()
как он выглядит и чем он может мне помочь?

            В моём случае помогло.

Добавлено (28.10.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Смотри личку

Добавлено (28.10.2016, 20:52)
---------------------------------------------
Просто сними фишку с датчика." минуты делов.

Сообщение отредактировал metso61 - Пятница, 2016-10-28, 20:42
 
ManДата: Среда, 2019-03-20, 14:21 | Сообщение # 54
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Господа доброго времени суток, подскажите, где стоит актуатор штока на турбин двигатель j3, как его отрегулировать?
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2019-03-20, 16:26 | Сообщение # 55
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Man, стоит на турбине, он приоткрывает маленькое окошко для сброса выхлопа чтоб уменьшить раскрутку турбины. Шток не должен шевлится вдоль своей оси тоесть окошко закрыто. Если шток потянуть на себя должен с усилием двигаться. Кожух на турбине надо снять.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Среда, 2019-03-20, 16:27
 
ManДата: Суббота, 2019-03-23, 11:48 | Сообщение # 56
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, Спасибо, принцип работы мне известен, немогу найти этот шток, где именно он на турбин, сверху с боку с низу, подскажите пожалуйста где?
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-03-23, 18:39 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Man,  На вашей стоит снизу, прикручен на 2 болтика к алюминиевой холодной части турбины,  шток идет к горячей части там и резьба и контргайка. У меня просто мотор с карнивала, там совершенно другая турбина.
 
ManДата: Воскресенье, 2019-03-24, 15:21 | Сообщение # 58
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, Спасибо, нашли актуатор, но он стоит в одном положении шток задвинут во внутрь

Добавлено (2019-03-24, 15:38)
---------------------------------------------
Господа бонговоды, подскажите, на интеркулере стоит датчик четырёх контантактный, но к нему не подходят никакие провода, по книге это датчик давления надува, где искать от него потраха с какой кишки они выходят, облазели всю машину но ничего нет, бонго 2007 г j3 полный привод рефка, может на этой моделей он не нужен, но логически то же бред

Добавлено (2019-03-24, 15:45)
---------------------------------------------
Вообще у меня проблема в следующем плохо набирает обороты на старте движения и переключение на передачу выши, пока не наберёшь обороты до - 3 т, если переключиться на оборотах в 2т и 2, 5 он просто тумит, педаль газа вдавливаю в пол он не реагирует пока потихоньку не разгонится потом просто летит , а то и совсем здувается пока на передаче ниже не размаслаешь до 3 т а в горку и то больше, заводится идиально, на холостом ходу работает ровно, но ложишь педаль в пол даже на нетралки набирает обороты с задержкой, турбина не свистит признаков её не рабочего состояния нет, клапан распределения воздуха работает, может кто сталкивался с подобной проблемой? С мастером топлевщиком тестировали, говорят чего то не хватает а что неможет ума двинуть

Сообщение отредактировал Man - Воскресенье, 2019-03-24, 15:41
 
LexxxUs2010Дата: Воскресенье, 2019-03-24, 17:33 | Сообщение # 59
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Man, по левой раме идет коса тоненькая 1.5 см диаметром оттуда и выходит отросток сантиметров 15 на датчик давления наддува и температуры, и чуть раньше по косе выходит отросток на электромотор вентилятора интеркуллера. А как определили работоспособность турбины?

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Воскресенье, 2019-03-24, 17:39
 
bongo1980Дата: Воскресенье, 2019-03-24, 17:55 | Сообщение # 60
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
либо ДМРВ,либо ТНВД уже качает плохо...у меня было так! ошибку выдавало на электроклапан,в итоге поменяли ТНВД и машина ожила
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: