Все о KIA Bongo

обломал первую форсунку - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
обломал первую форсунку
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-15, 20:53 | Сообщение # 31
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, как продвигается ремонт,а то нет от тебя новостей!народ требует зрелища и крови writers !и отчетик пожалуйста cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Воскресенье, 2015-03-15, 21:34 | Сообщение # 32
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый вечер, ремонт встал из за моего отсутствия в городе, вот только вернулся в город, надеюсь завтра возобновить ремонтные мероприятия, да и не стыковки по цифрам начали вылазить, а именно 1.Диаметр поршней, 2.Масса поршней! Завтра соберу мысли в кучу!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-15, 21:46 | Сообщение # 33
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, не в обиду будет сказанно,но я как чуял,что головняки еще впереди!а у меня работы много,бывает с2 ночи и до 9 вечера мотаюсь!а это деньги,даже по московским меркам не копейки,простой ведь никто не оплатит,но если работа не связана с машиной(что не скажешь по пробегу 300.000км),то тогда вообще можно и не спешить!главное не делать одну и ту же работу дважды!вы молодец,если у нас в сервисе делать,работа только встанет в 40.000-50.000 руб

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Воскресенье, 2015-03-15, 22:00 | Сообщение # 34
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Занимаюсь сам, запчасти подбераю сам, благо что у нас есть из чего выбрать, это я про ценовую политику!

Добавлено (15.03.2015, 22:00)
---------------------------------------------
Вы мне не подскажете допустимую разницу по массе поршней!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-03-15, 22:08 | Сообщение # 35
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, нашли у кого спросить happy ,я в этом ни бум бум!я специалист в другой области,а здесь я теоретик!вам надо у спецов проконсультироваться,чтобы потом гильзы не менять!(наверняка у вас много сервисов по ремонту бонго 3 есть,и так сказать за могарыч,вполне могут и подсказать!)или с костей 1980 по телефону проконсультироваться!думаю поможет!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Воскресенье, 2015-03-15, 22:19 | Сообщение # 36
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Я то уже начитался по этому поводу да и наговорился со спецами, но думал Вы тоже хоть как нибудь компитеннтны в этих вопросах!
Добавлю от себя на наших моторах J3 может стоять два вида поршней! Так что спрашивайте поделюсь информацией!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-03-20, 00:01 | Сообщение # 37
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, вы там с ремонтом не затягивайте,очень интересна концовка!(а может быть такое,что 1 поршень нельзя менять,и придется все 4 шт.)и еще вопрос,а может проще купить шорт блок(если такое бывает у бонги 3),да и еще 1 момент,а цепи ни разу не меняли?скажу честно,я перебирать не умею,загнал бы в спец сервис по бонгам,думаю все встало бы рублей в 100,и через 2-3 дня уже катался бы!просто не известность убивает,поршня надо искать,да не те,клапана притирать,плохо притер,компрессия пропадет,вобщем кабала,а по времени сколько ждать?клиенты все разбегутся!удачи вам и терпения!и фарта!

Добавлено (20.03.2015, 00:01)
---------------------------------------------
komersen, как там ремонт?а то через неделю будет почти месяц!в чём трудности?поделитесь ,а то народ должен знать,к чему готовиться в такой ситуации! cool


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-03-30, 17:12 | Сообщение # 38
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
у меня почти тоже самое, форсунка так же обломалась. очень интересен результат и конечная сумма

KN3HAP8N18K279438
 
kai199Дата: Пятница, 2015-04-03, 17:09 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
В прошлом году стукануло двигло, по дороги из Астрахани. Накрылась турбина и все масло выгнало. Посчитал по затратам, выгоднее воткнуть контрактный. Обошлось в сотку тыщ, руб. Движок + установка.

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.

Сообщение отредактировал kai199 - Пятница, 2015-04-03, 17:10
 
ShaiДата: Суббота, 2015-04-04, 13:21 | Сообщение # 40
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
J3 за сотку с установкой? а какой пробег?

KN3HAP8N18K279438
 
kai199Дата: Суббота, 2015-04-04, 15:14 | Сообщение # 41
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
по пробегу не скажу сколько, нашел в инете контору, которые занимаются контрактными движками. Позвонил, приехал, посмотрел, понравился с виду. Предложили там же и поставить + 3 месяца гарантии. Движок был в сборе, не было только форсов и турбина стояла подозрительная, поставил свою. Вот в июне будет год как катаю, нормально, масло не хавает, тяга отличная.

Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi, чистый кореец.
 
komersenДата: Суббота, 2015-04-04, 16:53 | Сообщение # 42
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Всем добрый день или добрый вечер, ну это уж кто когда читает! чуть - чуть про свой ремонт. Если помните я писал выше, что поршень поплыл, начел искать поршень, оказалось что у моих знакомых в загашниках гаражей имеются у кого один у кого и два поршня от Киа Бонго, но мир не без добрых людей и уже не помню кто мне и говорит Макс, а ты поршня то взвешивал? Тут я и призадумался! Короче говоря, взял у жены с кухни электронные весы я поехал взвешивать все добряки которые мне надарили и вот он результат все тои поршня разные по весу (мои поршня 822 грамма), короче раздал я все подарки обратно по хозяевам. Сижу дальше думаю, что же делать? И вот он НАСТОЯЩИЙ СОСЕД с большой буквы, говорит: Макс не грузись, лежит у меня мотор на разбраковке у него пробег 2000(две) тысячи километров возьми с него все что нужно. Я прыжками к соседу и этот мотор чуть ли не на своем горбу тараканю к себе на базу, раскидываю его в течении часа, кидаю поршня на весы и вот оно чудооооо, все четыре поршня ровно по 822 грамма я на радостях чуть сам себя не поцеловал, короче вкатываю я эти поршня прямо с кольцами к себе в блок. Вот и усе низ собран!
Далее разобрал я свою ГБЦ и потащил на шлифовку-цена вопроса 500 рубликов. Впускные клапана и маслосъемные колпачки-правильно под замену!
Продолжение следует ро мере проведения работ!

Добавлено (04.04.2015, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Shai ()
у меня почти тоже самое, форсунка так же обломалась
Не волнуйся-все делается!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-04-06, 05:15 | Сообщение # 43
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
komersen, подсчёты ведёшь?что бы потом прикинуть затраты по времени и деньгам!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Вторник, 2015-04-14, 20:30 | Сообщение # 44
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый вечер! Затраты пока 500 рублей! Ремонтом не занимаюсь, так как ушел на новую работу-контейнеровоз! Так что машина пока не нужна!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
pokkepДата: Среда, 2015-05-27, 01:16 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Как достал? у меня такая же проблема,только не обламилась форса,а выкрутилась верхняя часть.Выбил обратным молотком на половину.Заказал съемник жду.Самое главное это четвертая форса.Почему оплавился поршень?
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-05-27, 01:22 | Сообщение # 46
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
pokkep, я так понимаю,что форса не распыляет,как должна,а ссыт на поршень,в 1 варианте на сквозь,а 2 вариант,плавит от высокой температуры,и тем самым деформирует его,и блоку кирдык!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
komersenДата: Понедельник, 2015-06-29, 21:07 | Сообщение # 47
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
здравствуйте дорогие друзья! Боню сделал, цена вопроса примерно 45 рублей, полный отчет напишу позже, Так как это письмо Пишу из за руля своего контейнеровоза, времени ребята совсем Нет! Прошу помять и простить!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: