Прочистка сажевого фильтра CDPF
|
|
santeyka | santeykaДата: Суббота, 2014-11-01, 22:39 | Сообщение # 1 |
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
| При езде в городских условиях при наличии постоянных «пробок» на светофорах, при езде с частыми остановками и небольшими подвижками, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для сажевых фильтров. Сажевый фильтр может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”, регенерация (т.е. попытки очистить сажевый фильтр) перестанет быть эффективной и начнет запускаться все чаще. Когда частицы сажи выхлопных газов достаточно сильно закупорили микроканалы сажевого фильтра, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка (мочевина, EOLYS). При увеличении температуры в сажевом фильтре происходит реакция окисления углерода, содержащегося в частицах саже до состояния CO и CO2. Для запуска процесса регенерации некоторые автопроизводители производители рекомендуют – "…время от времени активировать процессрегенерации сажевого фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что в обычных городских условиях обычный водитель не всегда имеет возможность двигаться в необходимом режиме. В результате, сажевый фильтр забивается ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя, сигнализируя об этом ошибкой на приборной панели. Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-180 тысяч километров и очень сильно зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества дизельного топлива. Поэтому срок службы сажевого фильтра может не достигнуть и 100 000 км.
"ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ"!!! На панеле загорелся "CHECK"? Пропала тяга двигателя? Хорошая новость для владельцев дизельных автомобилей с сажевым фильтром! Оказываем высококвалифицированные услуги по прочистке сажевого фильтра CDPF (катализатора) с помощью качественной зарубежной нанотехнологии ( для ВСЕХ МАРОК АВТО). Обратившись к нам вы безопасно очистите катализатор без механических повреждений и вмешательств в блок управления компьютера вашего автомобиля. Данная процедура избавит вас от дорогостоящей замены фильтра, цена которого варьируется от 30000 до 75000 рублей в зависимости от модели автомобиля. ЕСЛИ ВЫ НЕ просто "НАЕЗДНИК", а любите и цените свой автомобиль, доверьтесь нам и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам поможем!!!
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Удобное расположение бокса в центре города и гибкий график работы без выходных. Прошедшим у нас данную процедуру в ПОДАРОК бесплатная компьютерная диагностика на профессиональном сканере, а так же рекомендация специалиста по выбору "правильных" моторных масел!!! Приведите "друга по несчастью" и получите БЕСПЛАТНУЮ замену масла))
ООО "Тех Авто Трейдинг" +7 914 705-35-17 +7 (423) 275-35-17 infotat25@gmail.com
Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Воскресенье, 2015-10-18, 21:24 | Сообщение # 2 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| Это всё конечно хорошо, но если сажевый фильтр забился сажей, значит он перестал выполнять свои функции, т.е. покрытие внутренних частей перестало работать и фильтр не будет дожигать сажу, т.е. очень быстро он забъётся сажей опять. Для того, чтобы продать машину, времени хватит. А если эксплуатировать, тогда надо менять сжевый либо удалять его.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-10-19, 01:39 | Сообщение # 3 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| agi1114, а это совсем не дёшево!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Reicer | ReicerДата: Четверг, 2015-12-24, 06:54 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
| не факт, регенерация может не включатся по многим причинам, если устранить причину сажевый фильтр очистится и будет полностью роботоспособный!!! Элементарно: -не нагревается мотор до рабочей температуры, нет регенгерации -нет наддува -короткие поездки
и таких причин море.
KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB доводим до "с удовольствием за рулем"
|
|
| |
Astrall | AstrallДата: Пятница, 2020-11-06, 13:49 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
| Хочу поделиться своим опытом в данной ситуации. Сажевый фильтр на сегодняшний день покупают очень многие организации. У вас его купят за 8000 руб. за килограмм. Так как в нем находятся дорогостоящие металлы. Если вы решились на заглушение клапана ЕГР (с перепрошивкой). То сажевый фильтр по большому счету уже не актуальная вещь с учетом того что мы не в Европе. Дав двигателю без препятственно избавляться от отработанных газов. Вы поднимете тягу даже на низких оборотах. Не говоря уже о увеличении мощности, при движении с грузом. Все эти заморочки придуманы для Евро 3 и Евро 4. Да экология нужна. Но с нашим топливом это проблема стала владельцев автомобилей. Джеки Чана вы не увидите....даже полностью удалив сажевый фильтр. Нет проблем с выхлопом... нет ошибки.
Сообщение отредактировал Astrall - Пятница, 2020-11-06, 13:53 |
|
| |