Все о KIA Bongo

Прочистка сажевого фильтра CDPF - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прочистка сажевого фильтра CDPF
santeykaДата: Суббота, 2014-11-01, 22:39 | Сообщение # 1
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
При езде в городских условиях при наличии постоянных «пробок» на светофорах, при езде с частыми остановками и небольшими подвижками,  в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для сажевых фильтров.
Сажевый фильтр может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”, регенерация (т.е. попытки очистить сажевый фильтр) перестанет быть эффективной и начнет запускаться все чаще.

Когда частицы сажи выхлопных газов достаточно сильно закупорили микроканалы сажевого фильтра, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка (мочевина, EOLYS). При увеличении температуры в сажевом фильтре  происходит реакция окисления углерода, содержащегося в частицах саже до состояния CO и CO2. Для запуска процесса регенерации некоторые автопроизводители производители рекомендуют – "…время от времени активировать процессрегенерации сажевого фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что в обычных городских условиях обычный водитель не всегда имеет возможность двигаться в необходимом режиме. В результате, сажевый фильтр забивается ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя, сигнализируя об этом ошибкой на приборной панели.
Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-180 тысяч километров и очень сильно зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества дизельного топлива.  Поэтому срок службы сажевого фильтра может не достигнуть и 100 000 км.

"ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ"!!!
На панеле загорелся "CHECK"? Пропала тяга двигателя?
Хорошая новость для владельцев дизельных автомобилей с сажевым фильтром!
Оказываем высококвалифицированные услуги по прочистке сажевого фильтра CDPF (катализатора) с помощью качественной зарубежной нанотехнологии ( для ВСЕХ МАРОК АВТО).
Обратившись к нам вы безопасно очистите катализатор без механических повреждений и вмешательств в блок управления компьютера вашего автомобиля. Данная процедура избавит вас от дорогостоящей замены фильтра, цена которого варьируется от 30000 до 75000 рублей в зависимости от модели автомобиля.
ЕСЛИ ВЫ НЕ просто "НАЕЗДНИК", а любите и цените свой автомобиль, доверьтесь нам и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам поможем!!!



Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
Удобное расположение бокса в центре города и гибкий график работы без выходных.
Прошедшим у нас данную процедуру в ПОДАРОК бесплатная компьютерная диагностика на профессиональном сканере, а так же рекомендация специалиста по выбору "правильных" моторных масел!!!
Приведите "друга по несчастью" и получите БЕСПЛАТНУЮ замену масла))

ООО "Тех Авто Трейдинг"
+7 914 705-35-17
+7 (423) 275-35-17
infotat25@gmail.com


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
agi1114Дата: Воскресенье, 2015-10-18, 21:24 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Это всё конечно хорошо, но если сажевый фильтр забился сажей, значит он перестал выполнять свои функции, т.е. покрытие внутренних частей перестало работать и фильтр не будет дожигать сажу, т.е. очень быстро он забъётся сажей опять. Для того, чтобы продать машину, времени хватит. А если эксплуатировать, тогда надо менять сжевый либо удалять его.

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-10-19, 01:39 | Сообщение # 3
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
agi1114, а это совсем не дёшево! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ReicerДата: Четверг, 2015-12-24, 06:54 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 1
не факт, регенерация может не включатся по многим причинам, если устранить причину сажевый фильтр очистится и будет полностью роботоспособный!!!
Элементарно:
 -не нагревается мотор до рабочей температуры, нет регенгерации      
 -нет наддува
 -короткие поездки

и таких причин море.


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"
 
AstrallДата: Пятница, 2020-11-06, 13:49 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Хочу поделиться своим опытом в данной ситуации. Сажевый фильтр на сегодняшний день покупают очень многие организации. У вас его купят за 8000 руб. за килограмм. Так как в нем находятся дорогостоящие металлы. Если вы решились на заглушение клапана ЕГР  (с перепрошивкой). То сажевый фильтр по большому счету уже не актуальная вещь с учетом того что мы не в Европе.
Дав двигателю без препятственно избавляться от отработанных газов. Вы поднимете тягу даже на низких оборотах. Не говоря уже о увеличении мощности, при движении с грузом.
Все эти заморочки придуманы для Евро 3 и Евро 4. Да экология нужна. Но с нашим топливом это проблема стала  владельцев автомобилей.
Джеки Чана вы не увидите....даже полностью удалив  сажевый фильтр. Нет проблем с выхлопом... нет ошибки.


Сообщение отредактировал Astrall - Пятница, 2020-11-06, 13:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: