Все о KIA Bongo

D4CB - Замена Цепей ГРМ - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
D4CB - Замена Цепей ГРМ
ExsiterДата: Четверг, 2019-11-07, 02:15 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Привет друзья!

Давно у Вас не был. К слову сказать, год назад мне пришлось поставить своего Боинга на продажу (в связи с пополнением в семье и потребностью брать ипотеку), но звонить начали только недавно, когда я убрал цену (заметка Вам на будущее!).

К Сентябрю я купил все запчасти для замены цепей, включая звёзды и балансировочные валы. Влетело это всё мне в копеечку (более 50 тыс. рублей). Ждал возможности выдернуть корефана-механика, чтобы в автобазе, в тёплом боксе (куда мне дали добро заехать на ремонт, по знакомству) он смог бы с моим мотором, поковыряться. Он обещал взять с меня всего 20.000 руб. Но, я его ждал с Июня 2019.

А пока, звонившим, по моей машине, я предлагал, забрать её за 800 тыс., без запчастей для замены цепей ГРМ или за 850 тыс., "с цепями". Потому как, после ремонта будет дороже.

Корефан попрежнему тянул ризину. И я обратился к моему товарищу, Bongo-воду из п.Западный, который направил меня к мастеровым на Подгородинку, где он всегда обслуживается.

Там мне влупили цену в 35 тысяч, если только цепи поменять. Если же ещё и с балансировочными валами (как я и хотел), то 65 тыс. (почти цена капиталки).

В итоге, пару недель назад, отвозил движку от спецтехники в грузовиковский ремонт "ВладСнабГидравлика", в районе Морского Кладбища и договорился заехать к ним на ремонт.

Со снятием движки, замена 3-х цепей, с балансировочными валами, мне обошлось в 30.000 рублей!

Отсюда интерес, по-чём Вам меняли цепи ГРМ, с балансировочными валами или нет, где и на каком пробеге?

Моя замена цепей случилась, на пробеге в 208.000 км, сказали, что мои натяжители сдохли и в любой момент "Адьёс Амиго"!

Жду от Вас ответа.

А продавать своего грузового друга Kia Bongo, буду теперь не дешевле 900.000 рублей.

.


Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2019-11-07, 02:21
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2019-11-21, 00:33 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Exsiter, на ютубе мало спецов,одни балаболы,но есть и грамотные,так вот они говорят,что при замене цепей желательно заглушить балансиры,т.к. маслянный насос не справляется со всем этим хозяйством,и обязательно заменить маслянный насос,это относится к евро 5,судя по вашей цене,у вас именно он,и почистить или заменить масло приемник,т.к. поддон внутри крашеный,и от времени краска забивает его.удачи.

Добавлено (2019-11-21, 00:34)
---------------------------------------------
Забыл добавить,если этого не сделать,ресурс мотора 350-400 тыс,и на помойку.


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ExsiterДата: Вторник, 2019-11-26, 00:05 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Ну вот и первый ответ появился!

Маслоприёмник, как и всё остальное, мне помыли.

Балансировочные валы убирать не буду - зачем городить колхоз?! Мало ли, что говорят!

Согласен, у маслянного насоса свой ресурс. В ближайшие 100.000 км, если не продам, поменяю.

Я лью самое лучшее дизельное масло, поэтому обаснованно надеюсь, что двигатель ответит мне, долгим сроком службы!

Как бы там нибыло, я решил для себя, что через 100.000 км, поменяю натяжители цепей. Тогда и разберёмся с этим самым маслянным насосом. Только не надо сгущать краски и стращать меня всякими негативными вариантами развития событий. Всё будет хорошо!

.


Сообщение отредактировал Exsiter - Вторник, 2019-11-26, 00:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: