Нужна помощ в поиске инфа по насосу включения 4 вд
|
|
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Пятница, 2013-08-02, 21:40 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| Доброго времини всем. Такой вопросик. ищу какую либо информацию про насос включения ВД но что то у меня ни чего не получается, Подскажите что либо, по этому вопросу?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2013-08-02, 22:10 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Что именно Вас интересует?
Есть инфа тут: http://kiabongo.info/forum/5-106-1
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Суббота, 2013-08-03, 22:49 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| Меня интересует как он выглядит и где можно купить?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-08-03, 23:12 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| wulf-125ru, Дайте свой VIN?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2013-08-04, 03:47 | Сообщение # 5 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| А что это, простите, за насос такой загадочный7 На мойм Бонифации стоит вакуумный насос на генераторе. Теоретически - его функции может исполнять любой вакуумнасос или даже баллон с запасенным вакуумом.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Четверг, 2014-03-20, 23:58 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| MOLIK, KN3HRP4N27K190193 Добавлено (20.03.2014, 23:58) --------------------------------------------- вопрос с насосом рещен. правда зима уже кончилась, но машина стала выдовая. Но есть одно но, когда на ВД набираешь скорость больше 10-15 км/ч то начинается вибрация, в ем причина, может кто знает?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2014-03-21, 00:32 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата wulf-125ru ( ) Но есть одно но, когда на ВД набираешь скорость больше 10-15 км/ч то начинается вибрация, в ем причина, может кто знает?
Раздолбаные крестовины переднего кардана, заклинившие крестовины переднего кардана, заклинившая шлицевая часть переднего кардана, заклинившие игольчаты подшипники ШРУСа.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2014-03-21, 02:10 | Сообщение # 8 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| КАКАЯ вибрация, что такое "на ВД"?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-03-21, 02:26 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата HINO ( ) что такое "на ВД"? Цитата wulf-125ru ( ) когда на ВД набираешь скорость режим полного привода - 4WD. в простонародии авто делят на ВэДовые и недоприводные или уничижительно "пузотерки". что лучше/хуже из разряда бородатой страницы
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2014-03-21, 17:11 | Сообщение # 10 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Англоманы хреновы... а "с передком" вам уже не подходит? Типа -фу! Ладно. А какая вибрация?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Пятница, 2014-03-21, 23:45 | Сообщение # 11 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| Подшипники перебирались и смазывались, крестовины менялись. А неможет случится вибрации из за того что шланги от насоса я удлинил? так же как и перенес его с редуктора на раму? Добавлено (21.03.2014, 23:42) --------------------------------------------- Вибрация такая, что " ноги с пола до зубов подпрыгивают")))) ну как сказать когда едеш в натяг, то ни чего не вибрирует и все прекрасно, чуть прибавиш "газу" так пол машины начинае под ногами трястись, но если дать "газ в пол" то прекрашается, то заново начинается. Добавлено (21.03.2014, 23:45) --------------------------------------------- А и еще когда на "ВД" газ бросаешь начинает сама тормозить.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2014-03-22, 00:02 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Перенос тут не причем, это что механическое, возможно подшипник в редукторе, может кардан погнул. Ни где не лазил по ямам?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-03-22, 01:21 | Сообщение # 13 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Пардон, а на какой скорости вы ездите с передком? И по каким дорогам?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Суббота, 2014-03-22, 15:21 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| Да нет особо по бездорожью не езжу. Добавлено (22.03.2014, 15:20) --------------------------------------------- Ну когда как, но не больше той скорости , о которой говорит инструкция. Добавлено (22.03.2014, 15:21) --------------------------------------------- Спасибо за советы. На недели буду смотреть. как что отпишусь)))
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-03-22, 18:15 | Сообщение # 15 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Товарисч!!! У нас передок ТОЛЬКО для грязи@льда! По любому твердому покрытию ездить на полном приводе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! Этот эффект называется Циркуляция мощности! Трансмиссия раздает РАВНЫЕ обороты на оба моста, но диаметры колес - разные! А их заставляют крутиться с равной угловой скоростью. Вот вам и вибрация! Если на льду колесо может проскользнуть, компенсировав разницу оборотов, то на твердом - нет, закручиваются валы, напрягается резина... Богом прошу - не делайте больше так!!!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Суббота, 2014-03-22, 20:06 | Сообщение # 16 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| Нет ну если грунтовая дорога, а точнее подъемы это твердое покрытие, то для каких целей вд нужно? И как может отличатся диаметр колес при условии что все четыре колеса идут 195х15?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-03-22, 20:13 | Сообщение # 17 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| А вы уверены, что давление в колесах одинаковое до долей атмосферы, износ протектора одинаков до долей миллиметра и нагрузка распределена равномерно до граммов? Нет? Тогда о каком равенстве размеров колеса можно говорить? В одной оси изменением скоростей колес занимается дифференциал, а между осями его нет. У Нивы - есть, а у нас - нет. А полный привод нужен для преодоления препятствий с последующим выключением.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
wulf-125ru | wulf-125ruДата: Суббота, 2014-03-22, 20:19 | Сообщение # 18 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 9
| ну так я про припятствия и говорю. Но через некоторые препятствия можно ехать со скоростью 5 км/ч а в некоторые позволяет ехать и 30 -40. Я могу сказать одно до того как старый насос не умер . ни когда небыло таких проблем.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-03-22, 21:59 | Сообщение # 19 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Вы не даете себе труд вникнуть в СУТЬ вопроса, иначе не говорили бв про скорость 30-40. Я уже не знаю - КАК объяснять элементарные вещи, может тут понятнее: http://ru.wikipedia.org/
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |