Все о KIA Bongo

PTO - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
PTO
Iv8Дата: Понедельник, 2013-02-11, 19:46 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Жуковский
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
PTO -  Power take-off,  или вал отбора мощности, если по русски.

Интересуюсь
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 01:43 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО?
Есть огромная необходимость подключить генератор.
Кстати в интернете нашел вариант навесного генератора. Военный, 3-х фазный, 15кВт.
Не умею вставлять фото.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 16:04 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО?
Есть огромная необходимость подключить генератор.
я взял лимитед, в основном из-за моста LD, РТО в этой комплектации может быть, а может и не стоять. при том, РТО в принципе бывает 2 видов: фланцевый под гидронасос и под шкив, 1 гораздо реже встречается.


двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания? мое имхо: лучше купить мотогенератор необходимой мощности с электро стартером. а машину заказать в дублькабе с пластиковым кунгом и аппарелью, для облегчения погрузки\разгрузки оборудования. если работы производить в авто, то нужен фургон в полный рост, примерно как мои. размеры можно заказать по своему желанию, но из технически возможных. а выхлоп от мото-гены можно вывести за борт металлорукавом
Прикрепления: 5978130.jpg (107.4 Kb) · 5490481.jpg (278.5 Kb) · 1053618.jpg (80.9 Kb) · 7221860.jpg (80.2 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 16:06
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 17:38 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Мотогенератор необходим 3-фазовый на 15квт. Стоит 130 тр занимает половину кузова. Тот вариант который я нашел стоит 17000 в кузове места не занимает. Мощность та же. На разницу в стоимости можно и поколхозить

Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 18:25 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
генератор необходим 3-фазовый на 15квт
а РТО обеспечит эту мощь под нагрузкой? ремни не сгорят? гене надо обеспечит определенные обороты (обычно около 3000, но у каждого генератора свои) для поддержания частоты тока под нагрузкой, а нагрузка плавает, как с этим быть? надо как то синхронизировать двс авто и гену. сложно по моему, хотя я не силен в этом
Цитата Партнер ()
Стоит 130 тр
а что сегодня даром достается?
Цитата Партнер ()
занимает половину кузова
в прицеп его и всего делофф, я б так поступил. надо для работы- подцепил, в лес по грибы- отцепил


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:22 | Сообщение # 36
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
На разницу в стоимости можно и поколхозить
Отчёт будет?
Мои соображения; Гену лучше под кузов, на раму. Привод через карддан, можно поискать рулевой от грузовика, полегче будет. Вот с поддержанием оборотов - засада. Хотя для нашего дизеля 15 Кватт не критичная нагрузка, должнен провернуть с минимальным скидыванием оборотов, а там и мозги должны поспеть для востонавления оборотов. Да, хотелось бы с геной ознакомится, а именно с рабочими оборотами.

ПыСы Хотя какой отчёт.......... машинка ещё даже не куплена.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 20:39 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Привод через карддан
значит РТО надо под ролик\шкив использовать
Прикрепления: 0848556.jpg (86.1 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 20:42
 
DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:50 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Надо сначала с геной ознакомится, а вернее с оборотами. Может придётся ,в районе РТО, колхозить редуктор из двух шкивов разного диаметра, и уже от второго шкива кардан пускать.
А насчёт родного шкива, там всё просто; втулка с конусной посадкой под вал РТО и к ней прикручен штампованный шкив. Если есть токарь под рукой, то вместо шкива, можно исполнить что угодно, в том числе и фланец под кардан.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383

Сообщение отредактировал DED - Четверг, 2013-12-19, 20:53
 
ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 21:35 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Комрады научите выставлять фото. Гена военный весит 200 кг, длиной 600, в диаметре 350мм. Есть под шкив, есть с валом

Добавлено (19.12.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Самовозбуждщийся


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-12-19, 21:37 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Партнер, Под окном ввода сообщения кнопка обзор.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 02:01 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вставил.
Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет.
размер уже писал 600х350х350 мм. Вес 200 кг.

Добавлено (20.12.2013, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата
двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания?
Думаю будет необходимо делать карданчик.

Добавлено (20.12.2013, 02:01)
---------------------------------------------
to DED
Продавец сказал, что генератор прекрасно будет генерить на 700-800 оборотах. Это какой-то военный вариант без электронники, см. фото.

Прикрепления: 7202637.jpg (52.4 Kb) · 2958009.jpg (95.4 Kb) · 8538758.jpg (71.7 Kb)


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 01:28
 
DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:41 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
Вес 200 кг.
Не хило! На 200 килло можно вместе с ДВС найти. Может глянуть на что ни будь посовременней? И по легче.
700-800 оборотов не будут давать частоу 50 герц. На гене же написано 1500 оборотов.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 04:49 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р.

Добавлено (20.12.2013, 04:46)
---------------------------------------------


Цитата
На гене же написано 1500 оборотов.
Может все же через два шкива и ремень

Добавлено (20.12.2013, 04:49)
---------------------------------------------
или редуктор


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:50 | Сообщение # 44
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Партнер ()
Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р.
130 это с ДВС наверно, а вернее точно. Гляньте на навесные генераторы, типа для тракторов.
А что запитывать собираетесь, наверно сварочник?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 05:04 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Смотрел тракторные генераторы, они большие и не полезут под днище.Я готов его ставить рядом с машиной, но у тракторов вал сзади а на бонго посредине. по моему не вариант. И хочется не таскать такую бандуру из кузова и обратно.
А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хватит.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 05:06
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-12-20, 17:40 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хват
ток 120А на сварочной проволоке, а сам сварочник будет потреблять гораздо меньше, поэтому не надо 15 кВт, до 8 гарантировано хватит на всё, а это другие цены и вес. еще ньюанс: сварочник наверняка межфазовый, т.е. на 2 фазы и 380 В, ток потребляемый совсем маленький. таким можно варить железо от 0,5 мм до 15 мм, проверено мной лично на практике. на 3 фазу подцепить освещение и прочие потребители на 220В.

Добавлено (20.12.2013, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Партнер ()
Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет.
визуально по габаритам впишется


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-12-20, 16:41
 
ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 01:01 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим. Аналогичная бригада ездеет с 12 Кватным генератором.
Подскажите, а в какую сторону вращается вал?

Добавлено (21.12.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Интересное у нас время на форуме  biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 01:02
 
DEDДата: Суббота, 2013-12-21, 04:01 | Сообщение # 48
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Партнер, Вы бы пообщались на профильном форуме по сварке, а то что-то у Вас не те приоритеты. Если общаетесь, то скажите на каком, там и подискусируем и про гены и за П/А...........
А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 06:47 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен DED. Сварка это так к слову. Интересуют вполне конкретные вопросы по инсталляции генератора.
По моему мнению лучше возить под кузовом 200 кг. чем в кузове 100-130 кг.
Да и что то меня берут сомнения весит ли он 200 кг. Может на табличке написан вес в сборе с чем-то.
Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально.
И что более подходит к нашему случаю кардан или ременная передача с двумя шкивами. По моему предпочтительней кардан.
Если есть соображения прошу высказываться. В одиночку я эту проблему не осилю.


Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.

Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 06:48
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-21, 14:27 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Партнер ()
Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим.
полуавтоматом в среде смеси аргона и углекислоты провар отличный, в чистом аргоне еще лучше, но дороже обходится. можно проварить\наплавить хоть в какой толщине стали
Цитата Партнер ()
Подскажите, а в какую сторону вращается вал?
не подскажу, у меня вариант с гидрой, все закрыто
Цитата Партнер ()
Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня
дальневосточники, камчадалы первыми встретят коммунизм!
Цитата DED ()
А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях.
мудро, поэтому я за прицеп в данном случае
Цитата Партнер ()
Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально.
а если с колхозить с б\у авто мотором? хонда с одним вращением, остальные с другим. 1500 об\мин для такого мотора не проблема


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-12-21, 14:27
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-12-22, 02:38 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Партнер ()
Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня

Не наверное, а Дальневосточное, форум родился во Владивостоке. +7 к МСК, +11 к Гринвичу


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ПартнерДата: Воскресенье, 2013-12-22, 06:05 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Буду думать какой вариант с генератором лучше. Придет авто прикину. В любом случае бонго будет с РТО.

Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
 
GAS63RUSДата: Вторник, 2013-12-24, 03:03 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тольятти
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! С недавнего времени стал обладателем Kia Bongo, 2006г. 2,9 сдвоенная кабина, полный привод, с PTO. Автомобиль был куплен без двигателя, агрегат отдельно куплен контрактный, установлен, теперь все отлично, авто на ходу. Но проблема в том что после того как двигатель прогреется, сам собой включается PTO, загорается лампочка на приборке и на кнопке PTO, начинает крутить шкив, кнопкой не выключается. Как это связано с прогревом двигателся - ума не приложу. Причем включается не сразу, а сначала сигнальные лампы РТО помаргивают, словно дребезг в каком то контакте, но потом окончательно загораются и больше не выключаются. Куда смотреть подскажите? Как это PTO вообще приводиться в действие, кнопка управляет каким то активатором через рэле? Активатор воздушный или масляный? Спасибо!
 
DEDДата: Вторник, 2013-12-24, 04:23 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Ну ничего себе проблемка, люди включить не могут, а тут выключить не получается!!
РТО включается вакуумом, клапан находится рядом с РТО(по шлангам можно найти). Остальное думать надо......


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 16:16 | Сообщение # 55
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пожалуйста где находиться предохранитель или рэле pto киа бонго.
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 16:42 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Слева под рулем,там крышечка,её открываешь там 2 ряда предохранителей,вроде верхний ряд,проверь какой умер замени,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
DEDДата: Понедельник, 2014-02-17, 18:33 | Сообщение # 57
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Freex, может включаешь не правильно? Надо - ручник-сцепление-кнопочка.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:06 | Сообщение # 58
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
оно моркает на кочках и шелкает что то в панеле
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 22:30 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Сними предохранитель и забудь про него,????что пользуешься им,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:33 | Сообщение # 60
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
снимал там все поочереди все равно горит
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: