PTO
|
|
Iv8 | Iv8Дата: Понедельник, 2013-02-11, 19:46 | Сообщение # 31 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Жуковский
Сообщений: 3
| PTO - Power take-off, или вал отбора мощности, если по русски.
Интересуюсь
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 01:43 | Сообщение # 32 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО? Есть огромная необходимость подключить генератор. Кстати в интернете нашел вариант навесного генератора. Военный, 3-х фазный, 15кВт. Не умею вставлять фото.
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 16:04 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Партнер ( ) Хочу приобрести бонго 2013г. двухкабинник 4 вд. Как я понял сейчас они идут с двумя двигателями 2,7 и 2,5 На какие двигатели штатно устанавливается РТО? Есть огромная необходимость подключить генератор. я взял лимитед, в основном из-за моста LD, РТО в этой комплектации может быть, а может и не стоять. при том, РТО в принципе бывает 2 видов: фланцевый под гидронасос и под шкив, 1 гораздо реже встречается.
двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания? мое имхо: лучше купить мотогенератор необходимой мощности с электро стартером. а машину заказать в дублькабе с пластиковым кунгом и аппарелью, для облегчения погрузки\разгрузки оборудования. если работы производить в авто, то нужен фургон в полный рост, примерно как мои. размеры можно заказать по своему желанию, но из технически возможных. а выхлоп от мото-гены можно вывести за борт металлорукавом
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 16:06 |
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 17:38 | Сообщение # 34 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Мотогенератор необходим 3-фазовый на 15квт. Стоит 130 тр занимает половину кузова. Тот вариант который я нашел стоит 17000 в кузове места не занимает. Мощность та же. На разницу в стоимости можно и поколхозить
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 18:25 | Сообщение # 35 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Партнер ( ) генератор необходим 3-фазовый на 15квт а РТО обеспечит эту мощь под нагрузкой? ремни не сгорят? гене надо обеспечит определенные обороты (обычно около 3000, но у каждого генератора свои) для поддержания частоты тока под нагрузкой, а нагрузка плавает, как с этим быть? надо как то синхронизировать двс авто и гену. сложно по моему, хотя я не силен в этом Цитата Партнер ( ) Стоит 130 тр а что сегодня даром достается? Цитата Партнер ( ) занимает половину кузова в прицеп его и всего делофф, я б так поступил. надо для работы- подцепил, в лес по грибы- отцепил
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
DED | DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:22 | Сообщение # 36 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата Партнер ( ) На разницу в стоимости можно и поколхозить Отчёт будет? Мои соображения; Гену лучше под кузов, на раму. Привод через карддан, можно поискать рулевой от грузовика, полегче будет. Вот с поддержанием оборотов - засада. Хотя для нашего дизеля 15 Кватт не критичная нагрузка, должнен провернуть с минимальным скидыванием оборотов, а там и мозги должны поспеть для востонавления оборотов. Да, хотелось бы с геной ознакомится, а именно с рабочими оборотами.
ПыСы Хотя какой отчёт.......... машинка ещё даже не куплена.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 20:39 | Сообщение # 37 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата DED ( ) Привод через карддан значит РТО надо под ролик\шкив использовать
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-12-19, 20:42 |
|
| |
DED | DEDДата: Четверг, 2013-12-19, 20:50 | Сообщение # 38 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Надо сначала с геной ознакомится, а вернее с оборотами. Может придётся ,в районе РТО, колхозить редуктор из двух шкивов разного диаметра, и уже от второго шкива кардан пускать. А насчёт родного шкива, там всё просто; втулка с конусной посадкой под вал РТО и к ней прикручен штампованный шкив. Если есть токарь под рукой, то вместо шкива, можно исполнить что угодно, в том числе и фланец под кардан.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
Сообщение отредактировал DED - Четверг, 2013-12-19, 20:53 |
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Четверг, 2013-12-19, 21:35 | Сообщение # 39 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Комрады научите выставлять фото. Гена военный весит 200 кг, длиной 600, в диаметре 350мм. Есть под шкив, есть с валом Добавлено (19.12.2013, 21:35) --------------------------------------------- Самовозбуждщийся
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2013-12-19, 21:37 | Сообщение # 40 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Партнер, Под окном ввода сообщения кнопка обзор.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 02:01 | Сообщение # 41 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Вставил. Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет. размер уже писал 600х350х350 мм. Вес 200 кг.Добавлено (20.12.2013, 01:56) ---------------------------------------------
Цитата двс+кпп+рк висят на опорах и имеют хождение относительно рамы, гена будет установлен на раме, как компенсировать эти колебания? Думаю будет необходимо делать карданчик.Добавлено (20.12.2013, 02:01) --------------------------------------------- to DED Продавец сказал, что генератор прекрасно будет генерить на 700-800 оборотах. Это какой-то военный вариант без электронники, см. фото.
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 01:28 |
|
| |
DED | DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:41 | Сообщение # 42 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата Партнер ( ) Вес 200 кг. Не хило! На 200 килло можно вместе с ДВС найти. Может глянуть на что ни будь посовременней? И по легче. 700-800 оборотов не будут давать частоу 50 герц. На гене же написано 1500 оборотов.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 04:49 | Сообщение # 43 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р. Добавлено (20.12.2013, 04:46) --------------------------------------------- Цитата На гене же написано 1500 оборотов. Может все же через два шкива и ременьДобавлено (20.12.2013, 04:49) --------------------------------------------- или редуктор
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
|
|
| |
DED | DEDДата: Пятница, 2013-12-20, 04:50 | Сообщение # 44 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата Партнер ( ) Цена почти в 10 раз меньше. 17т.р. против 130т.р. 130 это с ДВС наверно, а вернее точно. Гляньте на навесные генераторы, типа для тракторов. А что запитывать собираетесь, наверно сварочник?
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Пятница, 2013-12-20, 05:04 | Сообщение # 45 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Смотрел тракторные генераторы, они большие и не полезут под днище.Я готов его ставить рядом с машиной, но у тракторов вал сзади а на бонго посредине. по моему не вариант. И хочется не таскать такую бандуру из кузова и обратно. А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хватит.
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
Сообщение отредактировал Партнер - Пятница, 2013-12-20, 05:06 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-12-20, 17:40 | Сообщение # 46 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Партнер ( ) А запитывать - да сварочник. Полуавтомат на 5,5 кВт. НО ток будет максимум 120 ампер. поэтому 12-15 кВт. генератора хват ток 120А на сварочной проволоке, а сам сварочник будет потреблять гораздо меньше, поэтому не надо 15 кВт, до 8 гарантировано хватит на всё, а это другие цены и вес. еще ньюанс: сварочник наверняка межфазовый, т.е. на 2 фазы и 380 В, ток потребляемый совсем маленький. таким можно варить железо от 0,5 мм до 15 мм, проверено мной лично на практике. на 3 фазу подцепить освещение и прочие потребители на 220В.Добавлено (20.12.2013, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата Партнер ( ) Гену планируется установить под кузовом. Просьба к Ремесленнику прикинуть чисто визуально он туда лезет. визуально по габаритам впишется
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-12-20, 16:41 |
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 01:01 | Сообщение # 47 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим. Аналогичная бригада ездеет с 12 Кватным генератором. Подскажите, а в какую сторону вращается вал?
Добавлено (21.12.2013, 01:01) --------------------------------------------- Интересное у нас время на форуме Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 01:02 |
|
| |
DED | DEDДата: Суббота, 2013-12-21, 04:01 | Сообщение # 48 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Партнер, Вы бы пообщались на профильном форуме по сварке, а то что-то у Вас не те приоритеты. Если общаетесь, то скажите на каком, там и подискусируем и про гены и за П/А........... А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Суббота, 2013-12-21, 06:47 | Сообщение # 49 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Согласен DED. Сварка это так к слову. Интересуют вполне конкретные вопросы по инсталляции генератора. По моему мнению лучше возить под кузовом 200 кг. чем в кузове 100-130 кг. Да и что то меня берут сомнения весит ли он 200 кг. Может на табличке написан вес в сборе с чем-то. Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально. И что более подходит к нашему случаю кардан или ременная передача с двумя шкивами. По моему предпочтительней кардан. Если есть соображения прошу высказываться. В одиночку я эту проблему не осилю.
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
Сообщение отредактировал Партнер - Суббота, 2013-12-21, 06:48 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-12-21, 14:27 | Сообщение # 50 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Партнер ( ) Варить, а вернее наплавлять проволокой нужно будет разбитые отверстия в металлических механизмах. Все же провар должен быть хорошим. полуавтоматом в среде смеси аргона и углекислоты провар отличный, в чистом аргоне еще лучше, но дороже обходится. можно проварить\наплавить хоть в какой толщине сталиЦитата Партнер ( ) Подскажите, а в какую сторону вращается вал? не подскажу, у меня вариант с гидрой, все закрытоЦитата Партнер ( ) Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня дальневосточники, камчадалы первыми встретят коммунизм!Цитата DED ( ) А по Бонгам могу сказать одно - за грузоподъёмность надо бится с новья, и стараться экономить на всём. А то потом приходится локти кусать, хочется ещё кой-какой струмент с собой возить, а машинка уже на коленях. мудро, поэтому я за прицеп в данном случае Цитата Партнер ( ) Осталось понять направление вращения РТО и совпадает ли он с направлением вращения гены. Если конечно для генератора это принципиально. а если с колхозить с б\у авто мотором? хонда с одним вращением, остальные с другим. 1500 об\мин для такого мотора не проблема
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-12-21, 14:27 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-12-22, 02:38 | Сообщение # 51 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата Партнер ( ) Интересное у нас время на форуме biggrin Наверное Дальневосточное. У всех уже завтра, а у меня еще сегодня Не наверное, а Дальневосточное, форум родился во Владивостоке. +7 к МСК, +11 к Гринвичу
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Партнер | ПартнерДата: Воскресенье, 2013-12-22, 06:05 | Сообщение # 52 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 12
| Буду думать какой вариант с генератором лучше. Придет авто прикину. В любом случае бонго будет с РТО.
Мобильная металлообработка, ремонт отверстий и шарнирных соединений.
|
|
| |
GAS63RUS | GAS63RUSДата: Вторник, 2013-12-24, 03:03 | Сообщение # 53 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тольятти
Сообщений: 7
| Всем доброго времени суток! С недавнего времени стал обладателем Kia Bongo, 2006г. 2,9 сдвоенная кабина, полный привод, с PTO. Автомобиль был куплен без двигателя, агрегат отдельно куплен контрактный, установлен, теперь все отлично, авто на ходу. Но проблема в том что после того как двигатель прогреется, сам собой включается PTO, загорается лампочка на приборке и на кнопке PTO, начинает крутить шкив, кнопкой не выключается. Как это связано с прогревом двигателся - ума не приложу. Причем включается не сразу, а сначала сигнальные лампы РТО помаргивают, словно дребезг в каком то контакте, но потом окончательно загораются и больше не выключаются. Куда смотреть подскажите? Как это PTO вообще приводиться в действие, кнопка управляет каким то активатором через рэле? Активатор воздушный или масляный? Спасибо!
|
|
| |
DED | DEDДата: Вторник, 2013-12-24, 04:23 | Сообщение # 54 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Ну ничего себе проблемка, люди включить не могут, а тут выключить не получается!! РТО включается вакуумом, клапан находится рядом с РТО(по шлангам можно найти). Остальное думать надо......
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 16:16 | Сообщение # 55 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| подскажите пожалуйста где находиться предохранитель или рэле pto киа бонго.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 16:42 | Сообщение # 56 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Слева под рулем,там крышечка,её открываешь там 2 ряда предохранителей,вроде верхний ряд,проверь какой умер замени,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
DED | DEDДата: Понедельник, 2014-02-17, 18:33 | Сообщение # 57 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Freex, может включаешь не правильно? Надо - ручник-сцепление-кнопочка.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:06 | Сообщение # 58 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| оно моркает на кочках и шелкает что то в панеле
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-17, 22:30 | Сообщение # 59 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Сними предохранитель и забудь про него,????что пользуешься им,???
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Freex | FreexДата: Понедельник, 2014-02-17, 22:33 | Сообщение # 60 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 15
| снимал там все поочереди все равно горит
|
|
| |