Топливная система и ТНВД
|
|
Андрей | АндрейДата: Пятница, 2011-03-18, 04:38 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Синий дым и детонация при высоких оборотов ДВС! Добрый день! Огромное спасибо админам за сайт! Нужна помощь, может кто сталкивался. Автомобиль КИА серия К 2700 двигатель J2. Проблема в следующим: На высоких оборотах начинает троить (как будто ДВС на какие-то секунды глохнет и снова стартует и опять глохнет и так далее) и идет синий дым (Просто завеса) при этом обороты далее не набирает. Стоит только подкачать ручным насосом подкачки на фильтре, то дым пропадает и работа ДВС приходит в норму и обороты далее набирает. Стоит только перестать качать то снова валит сизый дым. При этом, на холостых работает нормально. Заводиться хорошо. Последние разы что б завести нужно насосом топливо покачать! Фильтры все заменил! Но фильтр который в ТНВД я его открутил посмотрел продул и поставил на место (если я правильно понимаю фильтр находиться в приемной трубе в ТНВД «Болт открутил и внутри сеточка». Вот такая вот проблема!
Андрей
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-03-18, 21:27 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| С таким двигателем не сталкивался, но еще бывает так, что сеточка стоит в плунжерном отделе, и почистить её можно только разобрав корпус.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 01:52 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Логически, по симптомам, выходит, что не хватает производительности подкачивающего насоса для ТНВД.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:08 | Сообщение # 4 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Насос подкачки заменил. Заменил трубопровод от фильтра до ТНВД. Стало еще хуже. Может ли проблема форсунок? А то уже хочется заказать ТНВД и форсунки. У кого был опыт заказа запчастей из Кореи через ZDEO? разница в деньгах серьезная в Москве ТНВД 30000-40000 и форсунки по 6000, а ребята предлагают по 20100 за Насос и 2100 за форсунку.Добавлено (19.03.2011, 02:08) --------------------------------------------- Сизый дым это признак подсоса Воздуха?
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:13 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Андрей) Насос подкачки заменил. Какой? ручной что ли?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:15 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Да. Добавлено (19.03.2011, 02:15) --------------------------------------------- Ручной на фильтре!
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:20 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| В самом ТНВД должен быть подкачивающий насос, который доставляет топливо к плунжерной секции ТНВД. К этому самому подкачивающему насосу должен подходить шланг от топливного бака (пардон, от фильтра с ручным насосом, который ты поменял) и из него должен выходить шланг обратки в бак.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:24 | Сообщение # 8 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Одним словом ТНВД! Вопрос Новый или ремонт?
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:30 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ручным насосом ты просто заполняешь ТНВД, чтобы он, не дай бог, не начал работать на сухую. Хороший вопрос! Мне кажется, лучше разобрать и посмотреть, вдруг просто грязь или соринка где... Спецов на примете нету?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:32 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Нет! Если только в Бош сервис!
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:41 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ты уже купил и заменил подкачку и трубопровод, и я так понимаю, напрасно. Можно накупить кучу запчастей, всё позаменить и в итоге не решить проблему. ТНВД- удовольствие дорогое. Я бы попробовал найти человека, который хоть что-то с дизелями делал и имеет представление. Ведь даже заменить старый ТНВД на новый- не простая операция. Это не замена фильтра или шланга.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 03:04 | Сообщение # 12 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Много товарищей-водителей смотрели и руками разводят! И на подсос грешили вот и поменял подкачку с шлангом просто был лишний, опрыскал спец жидкостью все трубопроводы что б понять есть подсос или его нет. Заменил теперь подкачка на 100 % не помогает все равно валит дым и детонирует. Да может и сеточка только ее в ТНВД я не вижу http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/EURKFR00/187690/1362A12.html Литературы нет! Кучу запчастей покупать не хочется! На всех форумах читаю ни у кого такой проблемы похожей не нашел!
Добавлено (19.03.2011, 03:04) --------------------------------------------- а если насос подкачки в ТНВД или сеточка можно ли не снимая ТНВД устранить эту проблему?
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 03:11 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Сам посуди: у тебя проблема исчезает, когда ты ручным насосом подкачиваешь топливо в ТНВД. Если бы был подсос воздуха, то это не помогало бы (ты бы подкачивал вместе с воздухом). Единственно, подсос воздуха может быть между подкачкой и ТНВД, но тогда в месте подсоса (на неработающем двигателе) при подкачивании должно сочиться топливо (попробуй подкачивать зажав шланг обратки). Похоже, что форсунки и плунжер в порядке (ведь всё работает нормально до определённых оборотов). Кстати, на каких оборотах начинает хандрить?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 06:02 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Топливо не сочиться при закрытой обратке. Так как нет Тахометра не могу точно сказать (Не предусмотрен заводом изготовителем). Ориентируюсь так: на второй передачи на 25-30 км/ч, на 5 передачи 70-80 км/ч Это предел потом начинается выше перечисленное. Попробую к спецам на диагностику! Съезжу отпишу!
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 12:12 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Значит, подсоса воздуха нет. По оборотам, это, наверное где-то 2000-2200. Пробег какой?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 16:04 | Сообщение # 16 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| 150000
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 22:33 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Господа опытные дизелисты- чё молчим-то? Я тут, понимаешь, за всех отдуваюсь. Выскажите своё мнение!
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-20, 02:38 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Тут бы потрогать Такая ерудна получается когда парафин заволакивает топливный фильтр, т.е. мы имеет низкое напорное давление в ТНВД, в следствии чего плунжера недокачивают топливо. Я бы в таком случае, для начала конечно поменял бы фильтр, проинспектировал топливопровод, сеточка на входе в насос обязательно попадает в поле внимания, в некоторых ТНВД есть еще одна сеточка, между напорным насосом и плунжерами, инспектируется частичным разбором ТНВД. ТНВД можно снять, и отнести в сервис на проверку, инспекцию и регулировку, что бы получить экспертное мнение, порой не все можно понять не имея под рукой хорошего стенда. Еще можно снять форсунки и осмотреть иглы распыла, в увеличительное стекло, на предмет нагорания на них алюминивых частиц, если такое есть, то ТНВД в топку, посыпался напорный насос. Вот.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:00 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ну да, как говорится, ближе к телу... Заочно, конечно, трудно судить. Андрей, Как дела-то? Сьездил на диагноз?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:09 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Пока не ездил! С начала решил сделать диагностику двигала. Если с ним все в порядке то буду менять ТНВД и форсуноки. На недели дождусь ответа от Корейского поставщика так как стоимость диагностики, дифектовки и ремонта ТНВД предварительно зашкаливает за 25000 рублей без учета З/П, а новое в 28500 рублей (Это за ТНВД и Форсунки) и наверное буду заказывать новое. Есть вариант поставить от газели насос на систему он качает 3,5 атм., но боюсь ДВС убить. Кто нибудь ставил?
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:13 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Что за насос и куда поставить?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:20 | Сообщение # 22 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Насос ГАЗ 560 артикул 51.1139 Р=5,5 атм. или 51.1139-04 Р=3,5 атм. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=14
Добавлено (20.03.2011, 23:20) --------------------------------------------- Если есть аргументы по второму варианту готов принять! Только сам думаю, что проблему я с этим насосом не решу!
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:23 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| А что, стоит попробовать, может, он тебе спасёт ситуацию тысяч на 50 пробега? Сколько стоит?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:24 | Сообщение # 24 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| 2000 рублей
Андрей
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:57 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Андрей) Есть вариант поставить от газели насос на систему он качает 3,5 атм., но боюсь ДВС убить. Чего боишься-то? Вреда ты никакого не нанесёшь, разве что топ.фильтр будешь почаще менять(если солярки по кругу будет больше гонять, чем надо). Вот и всё.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2011-03-21, 00:48 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Интересный вариант с насосом дополнительным, я всегда говорю, что русских просто так не возмешь, они что нить такое придумаю .... Вот и насос этот, явно не ставиться в машину на заводе ... Класс!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Вторник, 2011-03-22, 02:00 | Сообщение # 27 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| Поставил насос, ДВС запел но топливные трубопроводы не выдерживают нагрузки, текут. Придется регулятор давления ставить и запитывать с как-то обраткой. Ну и смотреть что б форсунки лить не стали!
Добавлено (22.03.2011, 02:00) --------------------------------------------- Вот еще интересная тема по ТНВД! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066
Андрей
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-03-22, 03:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Андрей, насчёт насоса - хорошая идея. Сам подумываю об этом. Большой плюс насоса в том, что он производит ревизию топливопровода на гермитичность. Насчёт избыточного давления, может акккуратьненько покопатся в самом насосе. Если он выдаёт 3,5 Атм (5,5 Атм) то это ведь регулируется каким-то клапаном, или калибровнной пружинкой. Кстати на какое давление насос?? Я думаю, что 0,5-1 атм нормально будет.
|
|
| |
Андрей | АндрейДата: Вторник, 2011-03-22, 03:37 | Сообщение # 29 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
| 3.5 атм. Добавлено (22.03.2011, 03:37) --------------------------------------------- Проблема в следующем: Производительность насоса высока 110 л/ч. На обратке очень маленькое отверстие и тот объем он не пропустит через себя. Значит нужно давить не 3,5 атм. а 0,5-1 атм здесь я согласен, а еще нужно сделать байпас вот только где пока не знаю. Логически если сразу в обратку можно завысить давление на обратке и давить будет с двух сторон В ТНВД. Получается два варианта от насоса опять в подачу фильтра, либо сразу в бак. Добавлено (22.03.2011, 03:37) --------------------------------------------- Да насос не регулируется!
Андрей
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-03-22, 04:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| По теории тут бы гидроаккумулятор с регулятором на отключение насоса. тогда и с обраткой мудрить не надо. Насос на сколько ватт(ампер)?? Насколько я понял - включаеш зажигание, насос начал качать?? А это ужасть как не удобно будет, если он постоянно будет качать.
|
|
| |