Все о KIA Bongo

Топливная система и ТНВД - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Топливная система и ТНВД
АндрейДата: Пятница, 2011-03-18, 04:38 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Синий дым и детонация при высоких оборотов ДВС!
Добрый день! Огромное спасибо админам за сайт!
Нужна помощь, может кто сталкивался. Автомобиль КИА серия К 2700 двигатель J2. Проблема в следующим:
На высоких оборотах начинает троить (как будто ДВС на какие-то секунды глохнет и снова стартует и опять глохнет и так далее) и идет синий дым (Просто завеса) при этом обороты далее не набирает. Стоит только подкачать ручным насосом подкачки на фильтре, то дым пропадает и работа ДВС приходит в норму и обороты далее набирает. Стоит только перестать качать то снова валит сизый дым. При этом, на холостых работает нормально. Заводиться хорошо. Последние разы что б завести нужно насосом топливо покачать!
Фильтры все заменил! Но фильтр который в ТНВД я его открутил посмотрел продул и поставил на место (если я правильно понимаю фильтр находиться в приемной трубе в ТНВД «Болт открутил и внутри сеточка».
Вот такая вот проблема!


Андрей
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-03-18, 21:27 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
С таким двигателем не сталкивался, но еще бывает так, что сеточка стоит в плунжерном отделе, и почистить её можно только разобрав корпус.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 01:52 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Логически, по симптомам, выходит, что не хватает производительности подкачивающего насоса для ТНВД.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:08 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Насос подкачки заменил. Заменил трубопровод от фильтра до ТНВД. Стало еще хуже.
Может ли проблема форсунок?
А то уже хочется заказать ТНВД и форсунки.
У кого был опыт заказа запчастей из Кореи через ZDEO?
разница в деньгах серьезная в Москве ТНВД 30000-40000 и форсунки по 6000, а ребята предлагают по 20100 за Насос и 2100 за форсунку.

Добавлено (19.03.2011, 02:08)
---------------------------------------------
Сизый дым это признак подсоса Воздуха?


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:13 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Андрей)
Насос подкачки заменил.
Какой? ручной что ли?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:15 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Да.

Добавлено (19.03.2011, 02:15)
---------------------------------------------
Ручной на фильтре!


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:20 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В самом ТНВД должен быть подкачивающий насос, который доставляет топливо к плунжерной секции ТНВД. К этому самому подкачивающему насосу должен подходить шланг от топливного бака (пардон, от фильтра с ручным насосом, который ты поменял) и из него должен выходить шланг обратки в бак.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:24 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Одним словом ТНВД!
Вопрос Новый или ремонт?


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:30 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ручным насосом ты просто заполняешь ТНВД, чтобы он, не дай бог, не начал работать на сухую.

Хороший вопрос! Мне кажется, лучше разобрать и посмотреть, вдруг просто грязь или соринка где...

Спецов на примете нету?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 02:32 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Нет!
Если только в Бош сервис!


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 02:41 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ты уже купил и заменил подкачку и трубопровод, и я так понимаю, напрасно. Можно накупить кучу запчастей, всё позаменить и в итоге не решить проблему. ТНВД- удовольствие дорогое. Я бы попробовал найти человека, который хоть что-то с дизелями делал и имеет представление.
Ведь даже заменить старый ТНВД на новый- не простая операция. Это не замена фильтра или шланга.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 03:04 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Много товарищей-водителей смотрели и руками разводят! И на подсос грешили вот и поменял подкачку с шлангом просто был лишний, опрыскал спец жидкостью все трубопроводы что б понять есть подсос или его нет. Заменил теперь подкачка на 100 % не помогает все равно валит дым и детонирует. Да может и сеточка только ее в ТНВД я не вижу http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/EURKFR00/187690/1362A12.html
Литературы нет!
Кучу запчастей покупать не хочется!
На всех форумах читаю ни у кого такой проблемы похожей не нашел!

Добавлено (19.03.2011, 03:04)
---------------------------------------------
а если насос подкачки в ТНВД или сеточка можно ли не снимая ТНВД устранить эту проблему?


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 03:11 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сам посуди: у тебя проблема исчезает, когда ты ручным насосом подкачиваешь топливо в ТНВД. Если бы был подсос воздуха, то это не помогало бы (ты бы подкачивал вместе с воздухом). Единственно, подсос воздуха может быть между подкачкой и ТНВД, но тогда в месте подсоса (на неработающем двигателе) при подкачивании должно сочиться топливо (попробуй подкачивать зажав шланг обратки). Похоже, что форсунки и плунжер в порядке (ведь всё работает нормально до определённых оборотов).
Кстати, на каких оборотах начинает хандрить?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 06:02 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Топливо не сочиться при закрытой обратке.
Так как нет Тахометра не могу точно сказать (Не предусмотрен заводом изготовителем). Ориентируюсь так: на второй передачи на 25-30 км/ч, на 5 передачи 70-80 км/ч Это предел потом начинается выше перечисленное.
Попробую к спецам на диагностику!
Съезжу отпишу!


Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 12:12 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Значит, подсоса воздуха нет. По оборотам, это, наверное где-то 2000-2200.
Пробег какой?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Суббота, 2011-03-19, 16:04 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
150000

Андрей
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-03-19, 22:33 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Господа опытные дизелисты- чё молчим-то? Я тут, понимаешь, за всех отдуваюсь. Выскажите своё мнение!

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-20, 02:38 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Тут бы потрогать smile Такая ерудна получается когда парафин заволакивает топливный фильтр, т.е. мы имеет низкое напорное давление в ТНВД, в следствии чего плунжера недокачивают топливо. Я бы в таком случае, для начала конечно поменял бы фильтр, проинспектировал топливопровод, сеточка на входе в насос обязательно попадает в поле внимания, в некоторых ТНВД есть еще одна сеточка, между напорным насосом и плунжерами, инспектируется частичным разбором ТНВД. ТНВД можно снять, и отнести в сервис на проверку, инспекцию и регулировку, что бы получить экспертное мнение, порой не все можно понять не имея под рукой хорошего стенда. Еще можно снять форсунки и осмотреть иглы распыла, в увеличительное стекло, на предмет нагорания на них алюминивых частиц, если такое есть, то ТНВД в топку, посыпался напорный насос. Вот.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:00 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ну да, как говорится, ближе к телу... happy Заочно, конечно, трудно судить.

Андрей, Как дела-то? Сьездил на диагноз?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:09 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Пока не ездил!
С начала решил сделать диагностику двигала. Если с ним все в порядке то буду менять ТНВД и форсуноки. На недели дождусь ответа от Корейского поставщика так как стоимость диагностики, дифектовки и ремонта ТНВД предварительно зашкаливает за 25000 рублей без учета З/П, а новое в 28500 рублей (Это за ТНВД и Форсунки) и наверное буду заказывать новое.
Есть вариант поставить от газели насос на систему он качает 3,5 атм., но боюсь ДВС убить.
Кто нибудь ставил?


Андрей
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:13 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Что за насос и куда поставить?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:20 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Насос ГАЗ 560 артикул 51.1139 Р=5,5 атм. или 51.1139-04 Р=3,5 атм. Устанавливается в разрыв топливной магистрали.
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=14

Добавлено (20.03.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Если есть аргументы по второму варианту готов принять! Только сам думаю, что проблему я с этим насосом не решу!


Андрей
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:23 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А что, стоит попробовать, может, он тебе спасёт ситуацию тысяч на 50 пробега? Сколько стоит?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АндрейДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:24 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
2000 рублей

Андрей
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:57 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Андрей)
Есть вариант поставить от газели насос на систему он качает 3,5 атм., но боюсь ДВС убить.

Чего боишься-то? Вреда ты никакого не нанесёшь, разве что топ.фильтр будешь почаще менять(если солярки по кругу будет больше гонять, чем надо). Вот и всё.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-03-21, 00:48 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Интересный вариант с насосом дополнительным, я всегда говорю, что русских просто так не возмешь, они что нить такое придумаю .... smile Вот и насос этот, явно не ставиться в машину на заводе ... smile Класс!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АндрейДата: Вторник, 2011-03-22, 02:00 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил насос, ДВС запел но топливные трубопроводы не выдерживают нагрузки, текут. Придется регулятор давления ставить и запитывать с как-то обраткой. Ну и смотреть что б форсунки лить не стали!

Добавлено (22.03.2011, 02:00)
---------------------------------------------
Вот еще интересная тема по ТНВД!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066


Андрей
 
radeonДата: Вторник, 2011-03-22, 03:16 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Андрей, насчёт насоса - хорошая идея. Сам подумываю об этом. Большой плюс насоса в том, что он производит ревизию топливопровода на гермитичность.
Насчёт избыточного давления, может акккуратьненько покопатся в самом насосе. Если он выдаёт 3,5 Атм (5,5 Атм) то это ведь регулируется каким-то клапаном, или калибровнной пружинкой. Кстати на какое давление насос?? Я думаю, что 0,5-1 атм нормально будет.
 
АндрейДата: Вторник, 2011-03-22, 03:37 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
3.5 атм.

Добавлено (22.03.2011, 03:37)
---------------------------------------------
Проблема в следующем:
Производительность насоса высока 110 л/ч.
На обратке очень маленькое отверстие и тот объем он не пропустит через себя.
Значит нужно давить не 3,5 атм. а 0,5-1 атм здесь я согласен, а еще нужно сделать байпас вот только где пока не знаю. Логически если сразу в обратку можно завысить давление на обратке и давить будет с двух сторон В ТНВД. Получается два варианта от насоса опять в подачу фильтра, либо сразу в бак.

Добавлено (22.03.2011, 03:37)
---------------------------------------------
Да насос не регулируется!


Андрей
 
radeonДата: Вторник, 2011-03-22, 04:01 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





По теории тут бы гидроаккумулятор с регулятором на отключение насоса. тогда и с обраткой мудрить не надо. Насос на сколько ватт(ампер)??
Насколько я понял - включаеш зажигание, насос начал качать?? А это ужасть как не удобно будет, если он постоянно будет качать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: