Все о KIA Bongo

Сальник ТНВД - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сальник ТНВД
mika669Дата: Суббота, 2016-11-05, 00:15 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
ребята, снимать ТНВД тяжко с двигателя, хочу отдать на диагностику...есть схема у кого?

Добавлено (05.11.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Двигатель J2 KIA K2700 II

 
PagerДата: Понедельник, 2017-04-24, 22:38 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, народ.

Большое спасибо всем за информацию о сеточке на ТНВД.
В инструкции об этом не ни слова (даже на картинке ее не видать).
Сегодня за 2 часа разобрал салон, продул воздухом сетку на мойке, собрал салон.
Честно говоря не верил в успех мероприятия и готовился к худшему (типа замены ТНВД).
Все заработало сразу, а то я вчера и винс пытался напрямую загонять в тнвд и с канистры чистой соляры и фильтр второй раз поменял. Все без толку - на холостых шуршит, на 2500 плюется гарью. Надеюсь винс не зря истратил и форсунки пополоскались немного в сольвенте.
Почему не набирает обороты и не тянет я понимаю, но почему дикое количество соляры выбрасывается в трубу из-за забитой сеточки на входе? Или соляра с обратки идет в насос при такой неисправности?


K2700 2013 J2
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-04-24, 22:48 | Сообщение # 33
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Pager, не бери в голову, тачка валит и не мешай ей работать! На 70.000км забилась сетка, приговор лохотронщиков, замена тнвд, дым валил при перегазовке, как от старого камаза, пробег 305.000 км, никуда не лазил, не разбирал, ничего не менял,тянет отлично, расход 10 литров!а горе мастера, могут отдыхать!даже если крякнет тнвд, постараюсь купить новый, и никаких ремонтов! Лохотрон один, и болталогия!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-04-24, 22:58 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Pager,  Что мне подсказывает, что у Вас не ТНВД, а ЕГР балует, скиньте с него вакуумную трубку, что бы он закрылся на постоянку, и посмотрите будет ли эффект. Забитая сеточка в ТНВД, ведет к потере мощности в связи с отсутствием топлива в нужном количестве, а соответственно черного дыма при этом быть не может

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
КоньЯКовскийДата: Вторник, 2017-04-25, 01:24 | Сообщение # 35
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 0
Не пойму, почему народ не удаляет ЕГР??? Или по не грамотности, не знание устройства авто...
Удаляйте и ЕГР и сажевик программно и физически.. и будет ваш дизель служить долго и правдой!!! Спасибо скажет!!!
Даже такая хрень как балансировочные валы..полная куита, уж поверьте!!!
Колебания третьего периода)) смех)))..Да, японские инжинеры придумали это, но только для продвижки и удорожания!!! Ну не будут теперь делать НАДЕЖНОЕ!!! как раньше на Кантерах моторы..ходимость которых под мульт пробега!!!
Что имеим то и имеим!! Но помочь своиму современному мотору можно....
Мы не ЕВРОПА, пока не техосмотр не проходит с показаниями всех систем экологии..А значит Мы можем сохранить свой дизель , и продлить его жизнь!!!
ИМХО!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-04-25, 09:39 | Сообщение # 36
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, если мотор J2,то егр нету в наличии! У меня сеточка была забита, и на скорости шёл чёрный дым, и машина начинала дёргаться! Нехватка топлива! Почистил и всё пришло в норму!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
loginДата: Суббота, 2017-06-10, 00:50 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Появилась проблема, во время движения при оборотах выше 2000 троить начинает и глохнет. Без движения на оборотах 2500  начинает троить ,сизый дым, при сбросе газа глохнет. Фильтры шланги новые. Может кто сталкивался с такой проблемой?

KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-06-10, 10:04 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
login, сеточку почисть! Всё написано 100 раз!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Вторник, 2017-06-13, 21:42 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
login, Возможно надо будет еще поменять трубки резиновые в топливопроводе

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
loginДата: Воскресенье, 2017-07-09, 20:09 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
заказал насос:       "https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-12V-EP-500-0-035000-0460-diesel-gasoline-pertrol-case-universal-car-fuel-pump/32705268723.html?spm=2114.13010608.0.0.mHMwNP"      поставил стало ещё хуже. Насчёт сеточек шлангов и фильтров всё новое+хомуты . сеточка в тнвд на входе чистая на обратке болт продул. Поставил назад старый топливный фильтр без всяких насасов попёр авто! Не советую покупать такой фильтр.
Прикрепления: 9658324.jpg (49.0 Kb) · 9441151.jpg (82.2 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496


Сообщение отредактировал login - Воскресенье, 2017-07-09, 20:10
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-07-10, 16:30 | Сообщение # 41
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
login, нашёл на чём экономить! Фильтра беру только оригинал, все!! 320.000 км полёт отличный!топливный раз в 30.000 км, остальные раз в 15.000 км!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ТаранычДата: Понедельник, 2021-03-15, 05:17 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,подскажите, а сколько по мануалу должен быть вылет плунжера, потому как покрутить методом тыка это хорошо, но хочется свериться с правильными цифрами.

Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT
 
ТаранычДата: Пятница, 2021-03-19, 04:20 | Сообщение # 43
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Moskow
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Посмотрите у кого есть мануал. Сколько должен быть вылет на Террано я делал 0,6мм,но там турбо и объем 2,7литра

Добавлено (2021-03-19, 04:37)
---------------------------------------------
Все нашёл, здесь же, если 2J и JT одинаковые регулировки, получается 1мм ход

Добавлено (2021-03-19, 04:43)
---------------------------------------------
А общий ход плунжера 2,6мм если не попадает значит совсем устал


Киа бонго фронтир 2003г k3000s JT

Сообщение отредактировал Тараныч - Пятница, 2021-03-19, 04:42
 
NIKelektroNIKДата: Воскресенье, 2022-01-23, 01:58 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кривой Рог
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
В апреле 2021 стал я счастливым обладателем KIA PREGIO с двигателем J2 2,7D. Но с наступлением холодов радость омрачилась тем, что не смог завестись утром. Хорошо, что это произошло в отпуске. Уже собирался капиталить двигатель, т.к. пробег 330000 км. И тут попался этот форум. Разобрал пол-машины, снял таки ТНВД. заменил сальник. Завтра соберу, проверю как работать будет. Спасибо всем!

Добавлено (2022-01-29, 01:01)
---------------------------------------------
Заменил сальник, заводится с полтыка. Только теперь новая проблема - на горячую не заводиться.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: