Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре.
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2019-01-19, 23:59 | Сообщение # 61 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| БоингОвод, чек горит?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2019-01-20, 00:17 | Сообщение # 62 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Akira009, Компрессию замеряли? И что точнее делали с форсунками, чистка этих форсунок, звучит как мошенничество?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
DED | DEDДата: Воскресенье, 2019-01-20, 01:51 | Сообщение # 63 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Попробуйте то более мощного АКБ заводится. Раньше зимой тоже заморочки были с родным АКБ, сейчас 132-ой стоит, и уже третью зиму ТТТ.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Okorok | OkorokДата: Воскресенье, 2019-01-20, 13:42 | Сообщение # 64 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
| У меня тоже были проблемы с заводкой в минусовые температуры. Заводился только с котлом. Поменяли клапана и распылители в форсунках, заводиться стал отлично. Может проблема в форсах? На слив тестировали?
Kia Bongo J3 2008 4WD KNCSE23458K309269
|
|
| |
max03 | max03Дата: Воскресенье, 2019-01-20, 22:42 | Сообщение # 65 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| БоингОвод. вероятная причина- давление недостаточное в рампе для запуска со стартера.3500 об -это двигатель в аварийном режиме. вам сканер нужен.вангую форсунка льет(возможно не одна)
|
|
| |
БоингОвод | БоингОводДата: Понедельник, 2019-01-21, 00:46 | Сообщение # 66 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 3
| С боингом первый раз связался, толком по мероприятиям не могу изложить... по признакам пишут, что обратный клапан барахлит... Больше похоже на него... Хотя до "гореспециалистов" все с тягой норм было, думаю не в форсах проблема... Сам в Москве обитаю, хотелось бы нормального спеца по ним найти, да так, чтобы совет держать возможность была. Одна беда гаража нема, возится на морозе не в кайф... Но надо! Давление нечем померить, да и обратиться толком не к кому... Может у кого есть контакты, нормальных ребятишек?
Добавлено (2019-01-21, 00:54) --------------------------------------------- Макс если в рампе не хват давления выходит что обратный клапан не держит?
Добавлено (2019-01-21, 01:00) --------------------------------------------- Извините, не всем ответил, чек не горит...
Сообщение отредактировал БоингОвод - Понедельник, 2019-01-21, 01:49 |
|
| |
max03 | max03Дата: Вторник, 2019-01-22, 00:53 | Сообщение # 67 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| на каждой форсунке свой обратный клапан. их 4 и каждый может сливать в обратку больше нормы.сканер нужен.без него не увидиш давление создаваемое насосом для запуска(мин 160 бар надо если не ошибаюсь).
|
|
| |
max03 | max03Дата: Воскресенье, 2021-06-13, 00:14 | Сообщение # 68 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
| как вариант, да.почему то топег не хочет упорно подключать сканер. давления не будет и не будет тяги
|
|
| |
Astrall | AstrallДата: Воскресенье, 2021-10-03, 14:07 | Сообщение # 69 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
| Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своей проблеме в этом случае. У меня так же с наступлением холодов машина перестала быстро заводиться. Грешил на ТНВД... но в итоге нечаянно нашел проблему. На датчике температуры ( сверху движка) клемма показалась не рабочей. Сняв клемму с датчика я увидел что один из проводов обломился в районе самой клеммы. (Их там три) Датчик в салоне показывает правильную температуру двигателя. В итоге .... запаяв этот проводок у меня на панели приборов спиралька стала гореть секунд 5... а потом только тухнуть. Машина стала заводиться как раньше. По всей вероятности не происходил нагрев спирали накаливания из за отсутствия правильных данных о температуре охлаждающей жидкости. Хотя при этом спиралька на панеле приборов горела.Тухла вместе с запуском двигателя.
Сообщение отредактировал Astrall - Воскресенье, 2021-10-03, 14:10 |
|
| |