Все о KIA Bongo

Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре. - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Kia Bongo3 не заводится при минусовой температуре.
MOLIKДата: Суббота, 2019-01-19, 23:59 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
БоингОвод, чек горит?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2019-01-20, 00:17 | Сообщение # 62
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Akira009,  Компрессию замеряли? И что точнее делали с форсунками, чистка этих форсунок, звучит как мошенничество?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
DEDДата: Воскресенье, 2019-01-20, 01:51 | Сообщение # 63
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Попробуйте то более мощного АКБ заводится. Раньше зимой тоже заморочки были с родным АКБ, сейчас 132-ой стоит, и уже третью зиму ТТТ.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
OkorokДата: Воскресенье, 2019-01-20, 13:42 | Сообщение # 64
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 0
У меня тоже были проблемы с заводкой в минусовые температуры. Заводился только с котлом. Поменяли клапана и распылители в форсунках, заводиться стал отлично. Может проблема в форсах? На слив тестировали?

Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269
 
max03Дата: Воскресенье, 2019-01-20, 22:42 | Сообщение # 65
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
БоингОвод. вероятная причина- давление недостаточное в рампе для запуска со стартера.3500 об -это двигатель в аварийном режиме. вам сканер нужен.вангую форсунка льет(возможно не одна)
 
БоингОводДата: Понедельник, 2019-01-21, 00:46 | Сообщение # 66
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
С боингом первый раз связался, толком по мероприятиям не могу изложить... по признакам пишут, что обратный клапан барахлит... Больше похоже на него... Хотя до "гореспециалистов" все с тягой норм было, думаю не в форсах проблема... Сам в Москве обитаю, хотелось бы нормального спеца по ним найти, да так, чтобы совет держать возможность была. Одна беда гаража нема, возится на морозе не в кайф... Но надо! Давление нечем померить, да и обратиться толком не к кому... Может у кого есть контакты, нормальных ребятишек?

Добавлено (2019-01-21, 00:54)
---------------------------------------------
Макс если в рампе не хват давления выходит что обратный клапан не держит?

Добавлено (2019-01-21, 01:00)
---------------------------------------------
Извините, не всем ответил, чек не горит...


Сообщение отредактировал БоингОвод - Понедельник, 2019-01-21, 01:49
 
max03Дата: Вторник, 2019-01-22, 00:53 | Сообщение # 67
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
на каждой форсунке свой обратный клапан. их 4 и каждый может сливать в обратку больше нормы.сканер нужен.без него не увидиш давление создаваемое насосом для запуска(мин 160 бар надо если не ошибаюсь).
 
max03Дата: Воскресенье, 2021-06-13, 00:14 | Сообщение # 68
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
как вариант, да.почему то топег не хочет упорно подключать сканер.  давления не будет и не будет тяги
 
AstrallДата: Воскресенье, 2021-10-03, 14:07 | Сообщение # 69
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о своей проблеме в этом случае.
У меня так же с наступлением холодов машина перестала быстро заводиться.
Грешил на ТНВД... но в итоге нечаянно нашел проблему.
На датчике температуры ( сверху движка) клемма показалась не рабочей.
Сняв клемму с датчика я увидел что один из проводов обломился в районе самой клеммы. (Их там три)
Датчик в салоне показывает правильную температуру двигателя.
В итоге .... запаяв этот проводок у меня на панели приборов спиралька стала гореть секунд 5... а потом только тухнуть.
Машина стала заводиться как раньше.
По всей вероятности не происходил нагрев спирали накаливания из за отсутствия правильных данных о температуре охлаждающей жидкости.
Хотя при этом спиралька на панеле приборов горела.Тухла вместе с запуском двигателя.


Сообщение отредактировал Astrall - Воскресенье, 2021-10-03, 14:10
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: