замена топливного фильтра .
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-02-02, 18:38 | Сообщение # 61 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (ремесленник) груша она и в африке груша, мацаешь, из нее бежит. хоть рыбацкая от лодочника, хоть бурановская от снежика, хоть бонговская от J3
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2013-02-02, 19:15 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
|
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Суббота, 2013-02-02, 19:43 | Сообщение # 63 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| Денис,если грушу накачиваешь до твердости,то вполне возможно,где-то стоит воздушная пробка(внутри ТНВД). На сервисах после замены топливной эту проблему решают так:- прокачал грушу до твердости,машину на верёвку,ставишь 3-ю скорость и поехал с толкача заводится.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
Дениска | ДенискаДата: Воскресенье, 2013-02-03, 00:48 | Сообщение # 64 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
| Ура Ура. ЗАВЕЛСЯ. Приношу благодарность всем кто откликнулся по данной проблеме, Спасибо вам за дельные советы. А виной всему была та самая груша, если бы я ее не разобрал, то до сих пор бы и не завел, в груше находиться два клапана, на вход и на выход так вот один из них работал неправильно, тоесть когда нажимаешь на грушу она всасывала из бака и тут же скидывала обратно. Кто- то до меня уже там полазил, пришлось клапан перевернуть и все сразу заработала и буквально за несколько жимков прокачал и крутанул стартером. Спасибо всем.
Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-02-03, 01:14 | Сообщение # 65 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Дениска, Поздравляем! С облегчением!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Дениска | ДенискаДата: Воскресенье, 2013-02-03, 02:21 | Сообщение # 66 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
| Да посмотрим на последствия
Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-03, 04:48 | Сообщение # 67 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| МОЛОДЕЦ! УДАЧИ! Добавлено (03.02.2013, 04:48) --------------------------------------------- ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ, У ДЕНИСА ЖЕ ГРУША ТВЁРДАЯ БЫЛА ПРИ ПРОКАЧКЕ! С КАКИХ ТАКИХ СПРАШИВАЕТСЯ? ЕЖЕЛИ КЛАПАН НАЕПНУЛСА!
|
|
| |
Дениска | ДенискаДата: Воскресенье, 2013-02-03, 17:37 | Сообщение # 68 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
| клапан на груше был развернут в обратку тоесть она всасывала из бака и солляру и воздух а девать то его не куда было завоздушивалась
Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2013-02-03, 17:46 | Сообщение # 69 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| рекомендовали же начать с проверки груши на работоспособность
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Дениска | ДенискаДата: Воскресенье, 2013-02-03, 18:00 | Сообщение # 70 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
| Ну теперь в случае чего немного поднобрался опыту
Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Понедельник, 2013-02-04, 11:02 | Сообщение # 71 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Вообще все-таки груша должна накачиваться до твердости. Если не накачивается, то: а) Нет солярки в баке. б) Неисправна груша в) Не работает/отсутствует клапан подогрева в топливном фильтре. г) Не работает редукционный клапан в ТНВД Проверять именно в таком порядке. Если груша накачалась до твердости - можно смело крутить стартером - насос уже полный солярки. Если есть подозрение на завоздушивание топливной системы высокого давления (тнвд-рейка-форсунки), то крутить стартером с ослабленными (желательно просто ослабить, и не откручивать полностью) трубками на форсунках, пока со всех трубок не побежит солярка. После этого трубки затянуть. И если все правильно, то машина заведется с пол-оборота =)
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-02-04, 14:02 | Сообщение # 72 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Oyreke) Если груша накачалась до твердости - можно смело крутить стартером - насос уже полный солярки. я бы дополнил: при обезвоздушенной системе. потому как, при наличии воздуха на пример в фильтре, груша может быть твердой
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
sergu | serguДата: Среда, 2013-02-06, 12:17 | Сообщение # 73 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
| Цитата (Oyreke) При встряхивании слышно, как внутри болтается шариковый клапан. Был ли шарик или нет - не знаю. Честно сказать - не встряхивал. У меня движка D4BC 2012 год и фильтр не такой как на фотках выше. Всем спасибо, что оперативно откликнулись на мою проблему. Самое удивительное, что после 7 дней езды Контрольная лампа отказов погасла сама собой и пока не загарается. Уже позже знакомый механик сказал, что скорее всего при замене фильтра я плохо прокачал воздух и смесь была слегка обедненной (хотя по динамике езды я этого не замечал) а потом прокачалась сама собой и CHECK погас.
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Пятница, 2013-02-08, 16:06 | Сообщение # 74 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| На бонге 2012 года с двигателем D4CB топливный фильтр другой, без шарикового клапана.
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2013-02-15, 14:33 | Сообщение # 75 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Здравствуйте товарищи! Такая проблема, отдавал ремонтировать форсунки, а теперь не могу завести . Фильтр полный солярки, прокачивается нормально, прыскает при снятии шланга обратки, груша твердеет, а топливо в рейку не попадает. Приоткручиваю гайки на форсунках, но топливо не проходит, ни при кручении стартера, ни при нажатии груши
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2013-02-15, 22:48 | Сообщение # 76 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (max1235) рыскает при снятии шланга обратки
Эээ, по моему надо снимать шланг не с обратки, а с подогрева.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Суббота, 2013-02-16, 00:46 | Сообщение # 77 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Цитата (MOLIK) Эээ, по моему надо снимать шланг не с обратки, а с подогре Не понял! А как система прокачается если мы с подогрева шланг скинем? Подогрев же стоит на прямой подаче с бака?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-02-16, 01:19 | Сообщение # 78 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Сначала скинте шланг с подогрева и посмотрите качает ли груша, вдруг у вас груша не функционирует толком (то что она становится жесткой, судя из предыдущих сообщений Дениска, еще ни чего не значит), если все ок, скидывайте обратку, прокачивайте фильтр, после приоткручиваете трубки на форсунка, прокачивайте рейку, это уже со стартером. Топливо должно пойти с трубок, как только выйдет воздух из системы. Если не заводится, ищите сканер и прописывайте форсунки, может при ремонте форсунок изменились их характеристики.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Суббота, 2013-02-16, 14:31 | Сообщение # 79 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Еще раз повторюсь, прописка форсунок на запуск двигателя не влияет. Никак. -- Если до ТНВД топливо доходит, то снимайте обратку. С обратки должно слабо капать при накачивании груши до твердости. Если груша не накачивается, а с обратки льется, значит где-то выше есть мое сообщение, где это описано. До форсунок топливо при прокачке грушей не должно доходить, такая конструкция ТНВД. Если при прокачаном ТНВД при прокручивании стартером с трубок не бежит солярка, значит неисправность ТНВД. Ну и вообще описание проблемы нужно начинать с того, какой у вас автомобиль, какая модификация, мотор, год выпуска. Эта информация поможет определить в какой стороне искать.
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2013-02-16, 15:04 | Сообщение # 80 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| max1235, при прокачивании фильтра сначала надо оставить снятым шланг подачи на ТНВД. Когда начнёт выходить солярка с этой трубки фильтра, одеть шланг ТНВД снять шланг обратки и ещё покачать- должно политься со шланга обратки. Вот и вся прокачка. Одеть шланг.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Суббота, 2013-02-16, 15:16 | Сообщение # 81 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Цитата (pavlovan) max1235, при прокачивании фильтра сначала надо оставить снятым шланг подачи на ТНВД. Когда начнёт выходить солярка с этой трубки фильтра, одеть шланг ТНВД снять шланг обратки и ещё покачать- должно политься со шланга обратки. Вот и вся прокачка. Одеть шланг. Вот, правильно, коротко и по существу =) Вот только с обратки должно ни в коем случае не литься, а слегка капать или течь тоооненькой струйкой.
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
Ракета | РакетаДата: Понедельник, 2013-02-18, 12:24 | Сообщение # 82 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 5
| Поделюсь своим опытом. Недавно после очередной поломки движка задумался о качестве и конструкции топливных фильтров. Разговаривал с сервисменом, которому я доверяю-большой опыт, он говорит, что оригинал в основном плохого качества по фильтрующим свойствам и показал распиленный корейский оригинал на Сан йонг-хозяин влетел на ремонт топливной-100000 руб. Сервисмен настаивает на продукции MANN. Я в гараже распилил три фильтра: 1-без надписей на фильтре, без шарика, на коробке было мейд ин Корея-откровенное фуфло; 2-немецкий, хоршего качества; 3-БОШ (Израиль)-хорошего качества,в отличии от 2-го имеет снизу фильтрующего элемента пружину,постоянно поджимающую резинку патрубка выхода топлива. Фотки через неделю-уезжаю в командировку. Фильтр MANN буду пилить через 10 000км.
Ракета
|
|
| |
Warm | WarmДата: Понедельник, 2013-02-18, 13:24 | Сообщение # 83 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
| Цитата (Ракета) Поделюсь своим опытом. Недавно купил в одном уважаемом магазине топливный фильтр недорого. Но даже не успел донести его до машины - сдал обратно. После снятия колпачка со среднего патрубка, через который происходит забор топлива в ТНВД, обнаружил зияющее насквозь отверстие. Видимо, это был фильтр - "нулевик". Неудивительно, что неискушённый потребитель влетает на ремонт топливной после установки таких "фильтров". А по хорошему, таким продаванам нужно бить лицо.
Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Вторник, 2013-02-19, 15:07 | Сообщение # 84 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| топливный фильтр недорого == форсунки дорого машина с "нулевиком" проезжает от 100 до 1000 километров и форсункам полный и безоговорочный конец. А вот ТНВД обычно не успевают умереть.
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Воскресенье, 2013-04-28, 22:28 | Сообщение # 85 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Мужики готовлю бонго к сезону, у нас в наличие Alcо SP-1263, подходит?
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-04-29, 11:05 | Сообщение # 86 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (Warm) А по хорошему, таким продаванам нужно бить лицо. мне кажется это мы сами понуждаем нас обманывать! ЕСТЬ ФОРУМ, ЗАЙДИТЕ, ПРОЧТИТЕ, И ВЫ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ПОДОБНЫХ ПОКУПОК, ПОТОМУ ЧТО ВЫ, ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ЖЕЛАЕМОМ ТОВАРЕ! я более чем уверен, что имея неоходимые знания, вы застрахованы от покупки (левого) товара.
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 17:55 | Сообщение # 87 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Такая проблема, вчера поставил новый фильт, прокачал его пока не полилось из выходного отверстия фильтра (прада почему то сначала полилось из отверстия обратки, заткнул ее потом полилось из выходного). Поставил все на место, но тепь иногда машина заводится не сразу, а приходится дольше чем обычно крутить стартером. Опять же повторюсь невсегда. Может ли это быть в следствии подсоса воздуха или же все хуже?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-04-06, 18:42 | Сообщение # 88 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| max1235, фильтр какой фирмы, похоже что в нем обратный клапан отсутствует.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 21:38 | Сообщение # 89 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| MOLIK, фильтр Делфи. Шарик вроде болтался внутри. Это же он является клапаном?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-04-06, 22:14 | Сообщение # 90 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ага. Фильтр за сколько купили?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |