Все о KIA Bongo

опытный образец фильтрации д. т. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
опытный образец фильтрации д. т.
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-18, 23:57 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спроектировал маленькую, но очень нужную детальку. пока в стадии испытания,но думаю в скором времени решу вопрос о сменном кртридже. прилагаю рисунок. установка в магистрали высокого давления. сначала брендик, потом трубка на реечку. брендик с внутренним плавасом рсчитан на очистку д т под высоким давлением. пока получилось только с одноразовым. опыт: намеренно был установлен старый тнвд, который гонит стружку . также установлены форсунки после притирки.34 км пробег. итог= взятая на анализ проба с обратки форсунок и реечки показала полное отсутсвие посторонних частиц. анализ проводили под электронным микроскопом. вскрытие плаваса проведу после 1000км. чертежи выложу позже. единственная проблема -плавас, но думаю это решаемо.

Добавлено (18.09.2012, 23:18)
---------------------------------------------
фото загрузить не могу-скорость инета -отстой! angry

Добавлено (18.09.2012, 23:29)
---------------------------------------------
четвёртая попытка была также трагична как превые три. при 3300 об. мин. взырвало бендик(вскрывало как банку) явный просчёт в толщине стенок корпуса. при второй попытке плавас зажевало и выплюнуло ! cool пятая попытка-получил в глаз гайкой! печатаю с одним глазом. wacko пипец.

Добавлено (18.09.2012, 23:48)
---------------------------------------------
идея пришла после переписки с другом в германии. герман(так его зовут) работает автослесарем, и с его помощью я приступил к этой поделке. по большому счёту, многое подсказал именно герман-материал плаваса и устройство бендика. я можно сказать тут вообще мозгами не работал. cry тупой до безобразия!) sad

Добавлено (18.09.2012, 23:57)
---------------------------------------------
ради экперемента, была рапилена рейка-только после этого была вычеслена толщина будущего работоспособного бендика.
Прикрепления: 4578733.png (23.5 Kb)
 
ремесленникДата: Среда, 2012-09-19, 00:12 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а что является фильтрующим элементом, каков размер фильтрации

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-19, 00:24 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я пока воздержусь от ответа на этот вопрос, поскольку не решена проблема более дешёвого варианта материи фильтра и её прочности . я скрывать ребята ничего не буду-всему своё время. скажу одно- в длину бендик получился 17 см, в диаметре 6см.
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-09-19, 00:43 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
получился 17 см, в диаметре 6см.

А диаметр уменьшить нельзя? Представляешь, какой прочности должна быть труба диаметром 60 мм. при давлении 1800 кг/см.кв.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
строительДата: Среда, 2012-09-19, 22:58 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
А почему корейцы сами такую штуку не поставят? Опасное занятие а хуже не будет?

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
MOLIKДата: Среда, 2012-09-19, 23:02 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (строитель)
А почему корейцы сами такую штуку не поставят?

А оно им надо ... у них нашего г..вна, извиняюсь, дизельного топлива нет. Если бы было, уже бы придумали.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 21:44 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а в чём опасность? пока всё получается, dry

Добавлено (20.09.2012, 02:44)
---------------------------------------------
68 км пробег- всё в норме.

Добавлено (24.09.2012, 20:08)
---------------------------------------------
вырвало по сварному шву резьбу. cool ну и силища!

Добавлено (24.09.2012, 20:15)
---------------------------------------------
сделал новый! еду дальше hello

Добавлено (08.10.2012, 21:44)
---------------------------------------------
переваривал 8 раз. рвёт по сварному шву. видимо сварной из меня никакой. последняя пока работает. cry

 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:21 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
переваривал 8 раз. рвёт по сварному шву. видимо сварной из меня никакой. последняя пока работает.

сделать резьбовое соединение, дополнительно обварить сплошняком


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:33 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
уж так и сяк варил.(( подобрать другой металл что ли, а то это хрупкий какой то.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 22:38 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
запаять ПСРом не вариант?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:13 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
идея!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:17 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (ремесленник)
запаять ПСРом не вариант?

Что за зверь?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:38 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
припой серебряный, сокрашенно пср, к примеру пср-40 (40% серебра)

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-03-29, 22:15 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вернулся к сему девайсу.выточил на станке деталь похожую на рейку. по обеим сторонам резьба.внутрь вмонтировал кишки от фильтра штатного, в виде сьёмного картрииджа.единственное смущает тот факт- давление как повлияетна фильтрующий элемент?. не выплюнет ли всё в форсунки? surprised

Добавлено (29.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------
элемент фильтрующий нарезал кольцами и поместил в пластиковый контейнер . для предотвращения утечки по стенкам, ( минуя фильтр), проставки пришлось резиновые ставить..  я правда не знаю сколько микрон , но хотелось бы самый наименьший вариант.    может по краям сетку мелкую металлическую, или бронзу?( чтоб избежать прорыва элемента..

 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-03-29, 22:37 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
1
стенка 4 мм. прочно будет, не вскроет! smile прошлый рвало как бумагу, так что ошибка учтена.


реальные фото скину после удачного эксперимента. хвастаться нечем пока.
Прикрепления: 7840473.jpg (20.6 Kb)
 
valelcДата: Пятница, 2013-03-29, 23:41 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Я думаю что попытка хорошая, но к сожалению в домашних условиях не осуществимая. Когда у меня возникла такая идея я обратился в СО Академии наук, они со своим опытом в изучении технологий металло обработки и технологий сварки, когда услышали от меня про работчее давление, только рассмеялись мне в глаза и сказали что я им вру и такое давленияе в машинах не может использоваться. И всё что работает при таком давлении может работать только в спец оборудовании. А когда ознакомились с документацией, сказали что это возможно изготовить на оборудовании с использованием лазерной сварки и специальных керамических фильтров. А вообще я видел как заводскую, БОШевскую рампу на каменсе ПАЗ Аврора разрывало дважды. А тут кустарная самоделка. Могу дать намёк, существуют гибкие шланги давления до 2500 атм, но цена 700 евро за шланг. Смотрите Хардтридж оборудование.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-03-30, 09:07 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
valelc,Всё осуществимо и в домашних условиях!!! Условия то разные бывают!Иногда рядом с домом всякие профильные заводы "растут".Вот только я про гибкие шланги не понял!,на кой вы их советуете?Речь идет о тонкой фильтрации топлива под высоким давлением.Сколько у нас там его 1800кг/см2 максимум?И про "Академию Наук",они там иногда так на умничают,что сами себя н.е.!Был у меня случай,когда я в аспирантуре одного Московского химического института заказывал эпоксидный состав отвечающий определённым условиям,заказал,оплатил(за 6000руб.250гр.),получил,жаль только заклеить не смог!Состав шёл в двух баночках и когда пришёл,я к своему удивлению обнаружил,что отвердитель жив(в смысле текуч),а вот основной состав(в смысле смола),стабилизировался напрочь!,в смысле стал камнем.Так вот,на все мои вопросы,в Институте отвечали,что такого просто быть не может!,что это я состав по дороге замешал наверное(отправляли его самолётом из Москвы и я как минимум для этого должен был рядом с ним находится),да кстати прилетел он за три дня.К чему я это?,да к простому,ну я понимаю учёные хорошо,но мы иногда на земле решаем проблемы,которые им в их учёной жизни,даже в плохих снах не снятся.Теперь про фильтрацию:тонкая фильтрация топлива высокого давления конечно же нужна,этот процесс сможет раз и на всегда избавить наши движки от главной проблемы -  низкосортного дизельного топлива,в том числе от бодяжного дизельного топлива,а вернее от последствий его воздействия на ТНВД! Я конечно же не ученный,но об этом подумываю иногда на досуге,например на дизельных пушках не прямого(хотя наверное и прямого тоже)нагрева(обогреватели),стоят форсунки с встроенными в них уже на заводе фильтрами из бериллиевой бронзы тонкой очистки. У меня такая пушка в магазине работала(первые пол года после покупки в Москве до ремонта и потом после регулярных личных ремонтов)Давление подаваемое на форсунку насосом пушки составляет порядка 280 кг/см2 максимум,вот бы это фильтр приспособить(или хотя бы попробовать),мысли то есть,а вот времени нет,да еще и товарищ(токарь от Бога),в прошлом году на большую землю перебрался,он мне в свое время на маленький такой вал топливного насоса пушки "Кролл",из фторопласта сальничек точил на большом таком ,стареньком,токарном станочке 1948 года выпуска, с параметрами сальника:толщина 1.2мм,диаметр наружный 1.8 мм,внутренний 6мм,ещё сцуко  и фигурный в толщине то!Николай Викторович уже второй год в Свердловской области,а сальничек то до сих пор работает!,уже 5 лет!!!

Добавлено (30.03.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Пардон,топливный насос пушки выдаёт максимум 28 кг/см2,лишний нолик приписал.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-03-30, 13:35 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
сварку я полностью исключил! из балванки выточил цилиндр, стенки 4 мм. сварки нет !
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 14:48 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
http://kiabongo.info/forum/4-67-9#4619 Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:56 | Сообщение # 255 и далее. у меня пока что тема заглохла, santeyka тоже не пишет о продолжении экспериментов

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-03-30, 22:35 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, да, суть понятна.  магнитный уловитель- то что надо казалось бы, но как быть с пылью!? тогда нужен сугубо мощный магнит, электро! вероятно нужен сосуд, в котором будет типа стержня. допустим устройство похожее на рампу, но вместо датчика, внутрь ввёртывается стержень магнитный. стержень лучше, потому как наружный магнит соберёт частицы по стенкам, а потом попробуй очисти их! итак в итоге нужна рампа! вместо датчика магнит(стержень). глушим три отверстия, четвёртое во вторую рампу выход. теперь остаётся этот модуль вмонтировать в удобное для обслужживания место.....вынести в кабину, не иначе. в кабине чисто, да и удобнее обслуживать модуль. обслуживать просто - вывернул стержень, очистил  и обратно на место вкрутил..конечно операция чистки должна быть аккуратна очень, иначе последствия будут печальными.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 23:30 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
но как быть с пылью!?
подобрать металлокерамический фильтр (на фотов центре), соответствующей градации. данный девайс должен быть одноразовым и неразборным, дабы не занести дерьмо после ненадлежащего качества мойки. а с магнита ничем стальную пыль не смыть до конца, пробовал. сильнейшие магниты, к стати, идут на поясные сумки для мобил (на фото по краям).
Прикрепления: 5174576.jpg (151.2 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-03-31, 19:18 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Магниты остановят только металлическую пыль,насколько я понимаю там после насоса пыль будет разная,в том числе и от цветмета,так что думаю,что всё таки нужен фильтр,посмотрите,вот что нашёл -  http://kimporc.chat.ru/a.htm

Вот координаты завода - АО "КИМПОР"«Краснопахорский завод композиционных изделий из металлических порошков»
Московская область, Подольский район, Красная Пахра, пос. Былово
http://www.chat.ru/~kimporc/a.htm
E-Mail:
Наши телефоны:
в Москве 546-28-24
в России и СНГ (0967) 51-84-10
в Московской области (27) 51-84-10
Зам. Генерального директора: Рыжав Александр Михайлович.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-03-31, 22:16 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
всей деревней надобно сию неприятность разрешить! подключайтесь, форумчане!ЗАЩИТУ ОТ СТРУЖКИ ПОСЛЕ НАСОСА НАДО, НЕОБХОДИМО КОТЕГОРИЧЕСКИ СТАВИТЬ!до насоса,  и фильтра, и сепары работают почти в холостую!   понятно если в бак стружка( какие либо песчинки, мусоринки) с заправки попасть могуть, вот тохда фильтр на страже,... да и не понятно до конца, сдерживает ли фильтр столь коварный мусорок!?? ну там , песчинки, частички металла( а хоть и цветнохо!) и пылюку от последних!?тута палка в двух епастасях- и до насоса, и после надобна девайса ставить!до насоса- а чтоб насос не задрало невзначай.и после- дабы продлить работу самого насоса и форсунок, будь они не ладны!
 
yurecДата: Четверг, 2013-04-11, 03:18 | Сообщение # 24
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Вот нашел интересную штуку, похожую что "чайник-бонговод" соорудил, может подойдет?

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=20360


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: