Все о KIA Bongo

А нужно ли прописывать форсунки? - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » А нужно ли прописывать форсунки?
А нужно ли прописывать форсунки?
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-08, 20:39 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Хотя лично мне кажется, что основной критерий заполнения сажевого фильтра - его сопротивление. Что мешает вместо начинки сажевого фильтра установить диффрагму создающую сопротивление такое-же как девственно чистый сажевый фильтр.

Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм имитирующих сопротивление оригинальных катализаторов\сажевый фильтров. если стоит датчик за ними, то приходится обманывать эбу (механически или програмным путем)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-01-09, 02:54 | Сообщение # 32
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сегодня снял топливный бак для установки номаконовского топливозаборника. И открылся во всей красе фильтр сажевый, а тут как-раз эта тема. Попутно сфотал. Вот эти две, трубки, одна в начале, другая в конце, уходят на датчик. По логике, он и меряет разницу давления.

Прикрепления: 7564765.jpg (163.2 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
OyrekeДата: Воскресенье, 2013-01-13, 23:15 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (bob)

1. Насос и форсунки обязательно должны быть одной фирмы?

Да, обязательно. А точнее АБСОЛЮТНО ВСЯ система управления двигателем должна быть одной фирмы. И датчики коленвала-распредвала, и клапан управления турбиной, и температурники, и всё-всё-всё. Разве что ДМРВ одинаковый на бонгах и старексах (говорят что и на впрысковых газелях такой же)
Цитата (bob)

2. Чем отличаются ЭБУДы для топливной разных фирм на одном и том-же двигателе. Возможно только прошивкой?

Это абсолютно разные блоки.
Цитата (bob)

3. Можно-ли, когда подойдёт время бодаться с топливной, DELPHI поменять на BOSH, полагаю, раз на один и тот-же двигатель ставятся обе системы, то , как минимум, по присоединительным размерам насос и форсунки должны подходить и есть-ли резон?

Насос 100% встанет. Форсунки возможно встанут (если и встанут, то только вместе с прижимными вилками от старекса). Но не исключено, что ГБЦ отличается.
А вообще, переделка системы управления с дельфи на бош встанет в такие бабки, что я боюсь даже представить. Дешевле сразу купить портера с мотором 2,5 и впрыском бош.
---
Цитата (ремесленник)
из всего прочитанного понял, что 2,9л последних годов с новым 2-х плунжерным тнвд лучше?

В 100 раз лучше. Роторный ТНВД на более старых бонгах очень подвержен износу, так как очень высокая нагрузка на ротор. Если смазка (т.е. солярка) плохая, то начинается износ. Износ = стружка. Стружка = конец форсункам. А плунжерному практически пофик. Ресурс во много раз выше.


http://crdi-blag.ru
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-01-14, 00:59 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Oyreke)
В 100 раз лучше. Роторный ТНВД на более старых бонгах очень подвержен износу, так как очень высокая нагрузка на ротор. Если смазка (т.е. солярка) плохая, то начинается износ. Износ = стружка. Стружка = конец форсункам. А плунжерному практически пофик. Ресурс во много раз выше.

Такая информация греет душу. А нет информации о взаимозаменяемости старых и новых насосов?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-01-14, 01:45 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Oyreke, спасибо, чётко и всё по полочкам.
Тогда ещё вопрос. А на двигателях D4CB (2,5л.) на Бонго 3 2012 года какой насос, роторный или плунжерный?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
OyrekeДата: Понедельник, 2013-01-14, 10:42 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Да не за что. Считаю что наличие правдивой информации у владельцев машин - на пользу всем. =)
Цитата (MOLIK)
А нет информации о взаимозаменяемости старых и новых насосов?

Теоретически, они полностью взаимозаменяемы. Посадочное место такое же, управляющий клапан такой же. Однако не практике лично не сталкивался. Так что на 100% сказать не могу.
Цитата (AlRu38)
Тогда ещё вопрос. А на двигателях D4CB (2,5л.) на Бонго 3 2012 года какой насос, роторный или плунжерный?

Плунжерный, однако посадочное место - такое же, как у D4CB с впрыском бош, и не такое, как на J3 (то есть от более старой бонги насос не встанет).


http://crdi-blag.ru
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-01-14, 12:25 | Сообщение # 37
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (Oyreke)
Плунжерный, однако посадочное место - такое же, как у D4CB с впрыском бош, и не такое, как на J3 (то есть от более старой бонги насос не встанет).

Это значит, что насос не погонит стружку уже через 30 тыс.? В нашем "тьму-тараканье" по определению нет "евросоляры". Но Тойоты с коммон-рейлом не страдают топливной. Чего нельзя сказать о корейцах.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
OyrekeДата: Понедельник, 2013-01-14, 21:16 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
AlRu38,
Не погонит =)
Статистики еще не очень много, но я пока ни разу не видел, чтобы плунжерный ТНВД DELPHI выходил из строя.


http://crdi-blag.ru
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-01-14, 21:33 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
мой знакомый на заведомо не пригодной тепловозной соляре загубил на J3 2-х плунжерный ТНВД DELPHI с форсами. я считаю даже дело не в самом топливе, сколько в его переливах из емкости в емкость без какой бы то ни было фильтрации + вода\конденсат от езды\стоянки на путом\полутустом баке в следствии суточного перепада температуры\влажности

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-01-15, 00:23
 
SamuellyДата: Пятница, 2013-01-25, 16:19 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Ребята, у меня вот такая проблемка: На СТО заменили клапаны в форсах, чтоб не менять форсунки целиком. Машина 2007г, J3. До ремонта перестала заводиться, форсы сливали, загорался чек.Сейчас с пол пинка, но работать стала не так, как раньше - тяги нет, да и рокочет, как трактор, а раньше тихо урчала. И ещё один момент заметил. Когда на холодную заводил, то через минуту-две обороты резко падали до 800 и дальше шёл стабильный прогрев, а сейчас при заводке 1000, как и тогда, но вот резкого перехода теперь нет, а просто помаленьку идёт снижение, пока не прогреется, потом держит стабильно 800. Спецы, скажите в чем дело? Я думаю, что на СТО просто неправильно или вообще не знают как прописывать форсы, хотя они говорят, что прописали!

Кургин
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-01-25, 16:33 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
либо прописали тьфу как, либо  грязюку занесли в топливную. филтр топ. смотрите. воздушный гляньте.  ну и так далее в общем.

Добавлено (25.01.2013, 16:30)
---------------------------------------------
а тнвд чё, не смотрели? а зря! форсунки сами по себе  чтоль померли?

Добавлено (25.01.2013, 16:33)
---------------------------------------------
на холдную 1000 держит, а прогреется, на 800 уходит моя. норма.

 
pavlovanДата: Суббота, 2013-01-26, 13:26 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Мож форсунки местами перепутали? А на стенде проверяли после ремонта?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
SamuellyДата: Вторник, 2013-01-29, 14:59 | Сообщение # 43
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
стенда у них, по моему нет, а вот сканер, говорят, подключали и делали диагностику после ремонта - всё в норме, по их словам.

Добавлено (29.01.2013, 14:59)
---------------------------------------------
А кто скажет, как вообще прописывают форсы?


Кургин
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-01-29, 22:20 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Номера, написанные на форсах вводят через сканер в ЭБУ. Но не всякий сканер может это делать.
И ещё- сканером работу форсунки не проверишь. Надо после ремонта тестировать на стенде- бывает, что приходится снова разбирать и продувать.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
OyrekeДата: Понедельник, 2013-02-04, 10:51 | Сообщение # 45
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замена клапанов в форсунках - не такая уж и тривиальная задача.
1) Если это делать кустарно, без специального дилерского стенда, то прописать форсунки потом невозможно. Но при наличии рук, мозгов, и хотя бы простенького (не-дилерского) стенда, можно форсунки откалибровать и машина будет работать ровно.
2) При замене клапанов в авторизованных СТО, стенд присваивает форсунке новый код, который и нужно внести в ЭБУ.


http://crdi-blag.ru
 
SamuellyДата: Пятница, 2013-02-15, 14:07 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот, в принципе и понятно! Надо ехать к дилерам!

Кургин
 
GidrodorДата: Среда, 2022-01-26, 04:16 | Сообщение # 47
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Читаю и диву даюсь. D4CB это доработанный на увеличенный ресурс митсубовский 4D56 мотор (объем масла, менее мощная но ресурсная турбина, цепь ГРМ), И что может быть лучше в наше время? Сейчас залез по ошибке регулятора давления топлива, и это впервые, пробег 210т.км , и в душе не чаю что там за топливная у меня. С новья поставил сепоратор, бинар 5, и турботаймер, эта троица считаю важный залог здоровья дизеля. Да, конечно, дизель на заправке не очень, но главное чтоб чистый, замена штатного топливного фильтра чаще расписания. Я наверно шизофреник в плане диз.топлива и моторного масла, я их по запаху, цвету, вкусу чую, все крышки протираю, продуваю, смотрю уплотнения и сапуны, и лейки, и даже пистолет на заправке могу изучить прежде чем в дырку вставить. И всем советую соблюдать стерильность.
Р.S.  в последнее время наслышан про Бонги которые не совпадают по вину. Кто, где, и как собирает такие машины вопрос, возможно от этого и проблемы с ресурсом у таких машин.


Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » А нужно ли прописывать форсунки?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: