Все о KIA Bongo

А нужно ли прописывать форсунки? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
А нужно ли прописывать форсунки?
AlexandrДата: Четверг, 2012-07-05, 19:08 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Всем привет! Вот родился такой вопрос - а нужно ли вообще прописывать форсунки? Как я понимаю фосунка это всего лишь железяка (пусть высокоточного исполнения) с электромагнитом. И какая разница введу я ее номер в компьютер или напишу "вася пупкин" или комп просто будет у себя видеть форсунка №3? Если у нее нет своего чипа, то данные о ее характеристиках всё равно комп не сможет никак прочитать. То есть если по-простому, то сидит человек с кнопкой выключателя и нажимает ее периодически, через кнопку подается питание на лампочку - нажал-загорелась, отпустил-потухла. И какая ему разница что на лампочке написано: 60 Вт, 75 или 150? Загораться то она всё равно будет. Комп ведь тоже просто подает напряжение - электромагнит открыл клапан, топливо впрыснулось, не подает она закрыта. В общем каким образом комп должен узнать та ли это форсунка стоит как прописали ее или совершенно другая? Если где то зашита информация о характеристиках форсунки, то всё это имеет смысл, а если нет, то получается это просто развод СТОшек... Как вы думаете? (После ремонта поставили форсунки совсем не в том порядке как они были ранее, машина завелась и ездила нормально, потом прописали их по месту расположения - ничего не изменилось...)
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-05, 19:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
напишу о своём опыте. мне пришлось с форсами помучится. ну в общем живу я в селе. машинку( бонго3. 2.9 коммон рейл. 2007 года)пригнал по зимнику.понятное дело что всяких там стошек у нас и в помине нет. г якутск 4000 км.добраться до него нет никакой возможности. машинку брали с пробегом 79 тыров. год работала безупречно. прошлой осенью зачадила и встала намертво. залез в инет и всё стало ясно. топливная ! снял форсики и точно , не форсят. в общем мучался я недолго, завёл дизель. ( купили в центре форсы ) я к тому , что как ни поставь форсы- машинка работает. ну правда с мизерной вибрацией, и то на холодный дизель, а как нагреется, то плавненько так идёт, аж радуешся! :) я намеренно менял как хотел местами форсунки, и в итоге всё гуд! а чек вообще ни разу не выскакивал. так и езжу, радуюсь! вожу рыбу и мне хорошо и уютно! ^_^
 
AlexandrДата: Четверг, 2012-07-05, 20:08 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
чайник-бонговод, О! Замечательная история. Еще бы кто отписался с подобными ситуациями. А то у меня новая мысль возникла - может в ее буквенно-цифровой код забиты тех. характеристики и таким образом комп получает информацию...
А как с расходом топлива, ничего не изменилось в сравнении со старыми форсами?
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-05, 20:47 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
о расходе я как то не привык думать. главное работает машинка! а сколько она жрёт, мне не интересно. еслия буду замарачиваться по мелочам, то бизнес встанет. рыбку возит и ладно! happy happy happy

Добавлено (05.07.2012, 20:47)
---------------------------------------------
ещё момент. у кориша бонго встала. форсики льют помалу, но этого хватило сбросить в рейке давление. вычисляю форсунку которая больше всех льёт, глушу её(откручиваю с рейки трубку этой форсунки. на её место вкручиваю камазовскую трубку( глухую !). с форсунки электроразьём не скидываю. запускаю и але оп!- машинка работает ! правда обороты плавают, но не смертельно! - от 600 , до 800. чек не горит. дизель работает с вибрацией , но не большой. на трёх горшках бонгик делает японца с 4 - мя горшками.! tongue тянет жуть как! я аж разницу еле замечаю! happy это конечно варварство, но ничего не поделать,_ потеря времени- потеря денег! после форсики поменяем конечно.

 
pavlovanДата: Пятница, 2012-07-06, 01:36 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Alexandr, Мы тему по прописке форсунок уже где-то мусолили- я тоже долгое время относился с недоверием к этой теме, рассуждая в точности как и ты.
Короче, всё закончилось на том, что выяснилось: после производства форсунок, они поступают в лабораторию на тестирование, по результатам которого каждой присваивается код. Точность изготовления большая, но всё-же они отличаются друг от друга(вспомним, что даже на классическом дизеле плунжерные пары изготавливаются вместе и не подходят одна к другой).
Как я понимаю, в блоке управления зашиты все эти коды и получив характеристики форсунок, блок наиболее эффективно может дозировать подачу топлива.
Когда я ремонтировал форсунки, мы с мастером разговаривали на тему прописывания форсунок- он говорит, что на ранних годах особых проблем не бывает- но если покупать все 4, то прописывать скорей всего придётся, т.к. мотор может не развивать обороты, вибрировать и т.д. С машинами начиная с 2008 года сложнее- они и перемену мест плохо переносят и уж замену форсунки тем более.
Но мои форсунки он помечал и поставил их так, как они стояли, видимо, от греха подальше.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlexandrДата: Пятница, 2012-07-06, 02:50 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
pavlovan, А, видимо на глаза не попалось... Тогда извиняюсь за лишнюю тему. Поищу еще по сайту.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 01:10 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
видимо надо прписывать. wacko
 
СлавентийДата: Среда, 2012-07-25, 14:17 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Недавно искал информацию по форсункам, попалась и по прописыванию. Всё как Pavlovan написал. Но возник вопрос. Как изменяется роль этих кодов при износе форсунок? В голову приходит два ответа. Либо с износом коды перестают оптимизировать управление впрыском, либо блок управления умеет учитывать износ и постепенно корректирует эти коды. Тогда он может помаленьку и непрописанные форсунки оптимизировать. Как думаете?

А это надо?
 
ремесленникДата: Среда, 2012-07-25, 19:10 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
параметры пьезоэлемента (кристалла) не меняются, как не меняется геном человека, от рождения до смерти

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-26, 23:46 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
завтра буду ставить совершенно новые форсунки. прописывать нечем. что ждёт меня не знаю. напишу о результатах. dry
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-07-27, 08:56 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
На машину какого года?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlexandrДата: Среда, 2012-08-01, 20:47 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
чайник-бонговод, Ну как дела с форсунками то??? Пора бы уже отписаться! Ждем-с..... cool
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 22:29 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ПРОСТИТЕ РЕБЯТА, ЗАНЯТ БЫЛ, ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ ДВИГАТЕЛЬ---НОЧНОЙ КОШМАР. ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ФОРСУНКИ С КОДОМ 33800-4X450, а мои старые имеют код 33800-4x900 или 33800-4x800/ в итоге эбу эти новые форсунки не опознала вообще как форсунки. пищали как кошки форсунки и я даже пытался завести двигатель. пыхтел, пукал и не больше. снял форсунки и прекрутил колпачки на старые корпуса. теперь гуд. сейчас только в двигле проблема, не в топливной точно. как сменил колпачки на форсунках, дизел с полтычка пускается, вот только в гбц окна впускные забились, и пружины клапанные просели--- меняю . скоро заработает бонго. перед тнвд от фильтра поставил фильтрик , который магнитом весь заклеил( пусть хоть так стружку собирает, если вдруг будет!)

Добавлено (01.08.2012, 22:28)
---------------------------------------------
а сколько сканер по прописке форсов стоит? купить то нужно! великая вещь однако! dry

Добавлено (01.08.2012, 22:29)
---------------------------------------------
машинка 2007 г.

 
протекДата: Среда, 2012-08-01, 22:39 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Я своий брал за 120000р., Карман скан АТ.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:59 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
окуеть! angry он чё блин, из золота? а пропиши мне своим, а? не реально, знаю. cry

Добавлено (06.08.2012, 17:59)
---------------------------------------------
куплю сканер biggrin или арендую. помогите!

 
OyrekeДата: Вторник, 2012-12-18, 13:17 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Если бы код прописки был просто параметрами пьезокристалла, то все было бы гораздо проще: можно было бы просто переставлять пьезоэлемент со старой форсунки на новую и прописывать бы не нужно было.
Но на самом деле (к сожалению) это абсолютно не так. При замене клапана в авторизованных СТО проводят повторную калибровку на специальном стенде и код получается уже другой. (Стенд стОит примерно как самолет, и очень сомневаюсь, что на Дальнем Востоке есть хоть один).
ЭБУ может в некоторых (небольших) пределах корректировать подачу топлива в каждый цилиндр для достижения ровной работы двигателя.
Но если детали форсунки сильно изношены (распылитель тоже изнашивается, однако), или при замене старые параметры форсунки сильно отличаются от новой - то может быть немного повышенный расход. немного увеличенная дымность, небольшая вибрация.
---
А еще:
Форсунки 4X450 - для бонг более нового образца: примерно с 2008 по 2011 год.
4Х900 - примерно с 2003 по 2007.
Взаимозаменять их не стоит.


http://crdi-blag.ru

Сообщение отредактировал Oyreke - Вторник, 2012-12-18, 13:19
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-18, 14:23 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Oyreke, просвети плиз! на рестайлинговых машинах с мотором 2,5л, форса бошевская с катушками, в отличие от делфаевкой с пьезоэлементами. и у ней всего 2 впрыска, а не 6 за 1 такт. не в этом ли собака зарыта? ходов в 3 раза больше, в 3 раза чаще открыть\закрыть, в 3 раза больше износ. я понимаю, что это круче, эффективнее, но надежнее ли в долгосрочной перспективе (ресурс)? может есть прога с другими параметрами работы форсов на 2-4 впрыска?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
OyrekeДата: Понедельник, 2012-12-31, 18:31 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
С перепрошивкой ЭБУ DELPHI не сталкивался, честно.
По поводу моторов и систем впрыска.
1) На Hyundai Porter стоит мотор 2,5 D4CB с впрыском BOSCH (электромагнитрые форсунки). Этот же мотор стоит на KIA Sorento, Hyundai Starex и некоторых других машинах.
2) На KIA Bongo примерно с 2003 по 2011 стоит мотор J3. Примерно с 2008 года по 2011 стоят немного другие форсунки, другой ТНВД, ну и в целом изменений довольно много по мелочи. Впрыск DELPHI - пьезоэлектрические форсунки.
3) На KIA Bongo 2012 года стоит мотор 2,5 D4CB, но уже с впрыском DELPHI. Форсунки так же пьезоэлектрические, но не такие, как на J3.
4) Также бывают моторы с системой впрыска BOSCH и пьезоэлектрическими форсунками. Лично я видел их только мельком, разобрать такую форсунку не довелось пока.
---
Так вот. Пьезофорсунки DELPHI конструктивно сделаны довольно умно, и устройство очень простое. Но они рассчитаны только на идеальные условия эксплуатации. Плохая солярка - износ. Мельчайшая грязь - износ. Эмульсия воды в ничтожных количествах - износ.
В этом плане электромагнитные форсунки намного надежнее, хоть и сложнее устроены, и деталей в них больше.


http://crdi-blag.ru
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-31, 20:11 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Oyreke)
На KIA Bongo 2012 года стоит мотор 2,5 D4CB, но уже с впрыском DELPHI. Форсунки так же пьезоэлектрические, но не такие, как на J3.

это достоверная инфа? а то везде пишут "топливная бош", враки?

Цитата (Oyreke)
Также бывают моторы с системой впрыска BOSCH и пьезоэлектрическими форсунками.

не электромагнитные как на старексах и соренто?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
OyrekeДата: Вторник, 2013-01-01, 17:47 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Oyreke)
это достоверная инфа? а то везде пишут "топливная бош", враки?

Именно на бонгах 2012 года, топливная DELPHI. Смотрел, разбирал.
Лично не видел, но не исключаю возможности, что устанавливают такие моторы и с системой BOSCH.
---
Пьезоэлектрические BOSCH пока видел только на европейцах (в частности BMW). Но, опять же, не исключаю возможности, что и на корейцах бывают.


http://crdi-blag.ru
 
bobДата: Вторник, 2013-01-01, 19:09 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Oyreke)
Oyreke

Может BOSCH и DELPHI отличаются D4CB - 2.5 126л/с и 133л/с?
или разница в турбине?


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-01, 20:53 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Все продавцы в описании Вонго 3 с этим двигателем утверждают, что топливная BOSH. Верил и не смотрел, а что на самом деле. После прочитанного, посмотрел. И ведь действительно форсунки DELPHI.



Но тогда, если это пьезофорсунки и турбина с изменяемой геометрией, то почему по аналогии с двигателями на СТАРЕКСАХ у нас не 170л.с.

Кстати, в экзисте пробивается цена на эти форсунки - 17055р.
Прикрепления: 3821383.jpg (171.4 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-01-01, 22:44 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (AlRu38)
Но тогда, если это пьезофорсунки и турбина с изменяемой геометрией, то почему по аналогии с двигателями на СТАРЕКСАХ у нас не 170л.с.

Возможно разное чипование.
Можно наверное сделать чип тюнинг и будет 170 л.с.
...
Ну вот, а я то думал у 2,5 Бонго топливная BOSH bash


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-01, 23:30 | Сообщение # 24
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (MOLIK)
Ну вот, а я то думал у 2,5 Бонго топливная BOSH

Когда покупал Бонго, был выбор или 2,5 или 2,9. Первоначально склонялся в пользу 2,9. Продавец заверил, что на 2,5 Бошевская, более надёжная, топливная. Это и явилось основным критерием выбора в пользу D4CB.

Добавлено (01.01.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата (MOLIK)
Можно наверное сделать чип тюнинг и будет 170 л.с.


Так и эти движки чипуют до 204л.с. Причём, как утверждают на параллельных форумах, без увеличения расхода, снижения ресурса и улучшения ездовых качеств (уменьшения турбоямы и увеличения момента на низах).

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=9956&sid=28ea3b594ba06ec6b6f056ee81b4dd8d


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2013-01-01, 23:58
 
MOLIKДата: Среда, 2013-01-02, 01:13 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Слабо я себе представляю Бонгу шуршащую над землей весело жужа 204 л.с. smile Жуть! Резину жечь на полном приводе. Вот до чего техника дошла.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
bobДата: Среда, 2013-01-02, 22:48 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Проверил у себя, тоже DELPHI

Нашел за $285.00 D4CB Delphi original common rail injector 28229873 33800-4A710 338004A710
Прикрепления: 1773421.jpg (44.6 Kb)


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938

Сообщение отредактировал bob - Среда, 2013-01-02, 23:18
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-01-03, 13:41 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
А можно "тупые" вопросы:
1. Насос и форсунки обязательно должны быть одной фирмы?
2. Чем отличаются ЭБУДы для топливной разных фирм на одном и том-же двигателе. Возможно только прошивкой?
3. Можно-ли, когда подойдёт время бодаться с топливной, DELPHI поменять на BOSH, полагаю, раз на один и тот-же двигатель ставятся обе системы, то , как минимум, по присоединительным размерам насос и форсунки должны подходить и есть-ли резон?

Флуда ради:
А как зелёная надпись переводится?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2013-01-03, 14:00
 
OyrekeДата: Четверг, 2013-01-03, 13:59 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Почему топливная DELPHI на таком же моторе слабее - странно. Теоретически, с пьезофорсунками можно получить большую мощность, чем с электромагнитными (За счет увеличенной скорости срабатывания, более точной дозировки, большего количества впрысков).
---
В общем есть уже слухи, что бонги с моторами 2,5 сыпятся сплошь и рядом. Лично видел уже две с пробегом 20-30 тысяч и мертвыми форсунками.
ТНВД у них достаточно надежный, и проблем с ним не должно быть.
А вот форсунки как-то не внушают доверия. Одну разобрал - внутри выглядит как-то совсем ненадежно.


http://crdi-blag.ru
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-08, 18:23 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Oyreke)
Почему топливная DELPHI на таком же моторе слабее - странно

на легковушке, для драйва, в эбу прописывают мошь, на грузовике- тягло (крутящий момент). из всего прочитанного понял, что 2,9л последних годов с новым 2-х плунжерным тнвд лучше?

Цитата (AlRu38)
Можно-ли, когда подойдёт время бодаться с топливной, DELPHI поменять на BOSH, полагаю, раз на один и тот-же двигатель ставятся обе системы, то , как минимум, по присоединительным размерам насос и форсунки должны подходить и есть-ли резон?

наверняка придется и эбу менять

Добавлено (08.01.2013, 18:23)
---------------------------------------------
форсы BOSH на старексах с электромагнитами, а бонго с нормой евро-5, следовательно, есть сажевый фильтр, его не сделать на таких форсах (всего 2 впрыска за 1 такт). пьезо дает до 6, именно последний впрыск для дожига сажи. вот почему поставили пьезофорсунки. имхо


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-08, 18:58 | Сообщение # 30
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
на легковушке, для драйва, в эбу прописывают мошь, на грузовике- тягло (крутящий момент). из всего прочитанного понял, что 2,9л последних годов с новым 2-х плунжерным тнвд лучше?


Правильно. Но, как говорят, везёт не мощность а момент (крутящий). А точнее кривая момента. А если ещё точнее согласованность нагрузочной х-ки и кривой момента. Вот интересная инфа:

http://chip.spb.ru/tuning-kia/bong/1633/

Цитата (ремесленник)
наверняка придется и эбу менять


Здесь сложнее, так-как на него завязано ещё много чего.
Возможно, что "спецы" могут скорректировать прошивку под эти переделки. Опять-же надежду на это даёт указанная чуть выше ссылка. Там-же и по ампутации сажевого фильтра.
Хотя лично мне кажется, что основной критерий заполнения сажевого фильтра - его сопротивление. Что мешает вместо начинки сажевого фильтра установить диффрагму создающую сопротивление такое-же как девственно чистый сажевый фильтр.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: