Все о KIA Bongo

Помогите разобраться - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите разобраться
timaДата: Среда, 2012-06-27, 06:53 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
короче
Quote (ремесленник)
---------------------------------------------
вообще разработчиков и изготовителей коммонрейл по пальцам 1 руки посчитать

козлы они слов нет. я сегодня отдал 24000 за ремонт 3 фарс. тнвд стружку гонит. у нас в петрозаводске под заказ 35500. ненавижу корейцев. поубывау бы гадюк.

Добавлено (27.06.2012, 06:53)
---------------------------------------------
а так радовался машине. и всего год без проблем....


николай
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 15:07 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
конечно корейцы виноваты, не научили нас работать, топливо хорошее делать, воровать не разучили, бадяжить. сволочи короче они angry

Добавлено (27.06.2012, 15:07)
---------------------------------------------
а так пацаны нормальные...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timaДата: Среда, 2012-06-27, 16:39 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
а ведь могли и научить. пусть не саляру правильно бадяжить,хотя бы их машины чинить и запчасти бы гнали оригинал и подешевле.

николай
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-27, 18:15 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
они сами эти з\ч (комплектующие) покупают, если дешевле, надо у производителя брать, вот только захочет он с нами работать, эт вопрос. в любой, в самой дешевой нашей Российской легковушке, импортных комплектующих минимум на $1000.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
timaДата: Четверг, 2012-06-28, 00:52 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: петрозаводск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
конечно корея и россия один хер. своего ничего. если путнее то купленно у немцев или япошек.

николай
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-06-28, 02:09 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
мир очень тесен и глобализирован, велосипед не изобретают, кто на что горазд, тому то и заказывают. к примеру подушки безопасности, хоть на нашем авто, хоть на корейце, хоть на японце, хоть на немце стоит TRW и даже на китайце тоже он TRW.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
amukovnikovДата: Четверг, 2012-06-28, 04:39 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
tima, а ремонт форсунок заключается в чём? Почему такие цены?

121212
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-02, 01:36 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремонт форсов-- замена иглы , распылителя, мультипликатора( инжектора). самое дорогое не сама форса, а мультипликатор( деталь отвечающая за количество обратного потока топлива.) именно мультипликатор быстрее всего выходит из строя из за всякой шняги в топливе,в том числе и стружки которую гонит неисправный тнвд.

Добавлено (02.07.2012, 01:36)
---------------------------------------------
форсунку новую можно угробить за несколько часов работы дизеля, в топливопроводе у которого есть стружка( просто её не увидеть, микроскоп нужен.

 
lelikДата: Среда, 2012-07-11, 00:17 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял топливный фильтр ( поставил германский ), поехала машинка

31051976
 
dusssДата: Среда, 2012-07-11, 03:34 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Серьёзно?!?!?! Ну рад за тебя!!! На трассу выезжал? Что на скорости,не глохнет?

***
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 01:03 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
и накой надо было её ставить? людей мучают только. sad
 
lelikДата: Суббота, 2012-07-14, 03:03 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
не глохнет

31051976
 
dusssДата: Суббота, 2012-07-14, 10:36 | Сообщение # 43
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Понял,спасибо.

***
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-14, 16:18 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а что то нам не легче стало! cry
 
IvanДата: Среда, 2012-08-29, 17:16 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня всем
Сталкнулся с проблеммой, как у Лёлика, по трассе машина не едит, а в городе все нормально.
У меня только после этого на утро завилась с третьего раза и в догонку. Поменял сегодня фильтр топливный, запускается также то с третьего раза, то совторого, а когда все началось на трассе было даже загорался "чек" и через пару минут движения двигатель глох, пять мин. на обочине, запускается и до следующего раза, а на трассе это все происходило всё чаще и чаще(5 раз), хотя растояние нужно было преодолеть 250км. Завтра буду проверять на трассе. ещё заметил при замене фильтра - штекер обратки на фильтре слабо фиксируется. Может воздух подсасывает? И двигатель заглушил взялся за грушу подкачки, она мегкая (как пустая), три раза качнул, наполнилась, движка запустился с первого раза но вдогонку

Добавлено (29.08.2012, 04:05)
---------------------------------------------
Немного о машинке
Бонго 3, взял с пробегом 15000км, сечас 23000
Вопрос; Куда и где ставить сепаратор?

Добавлено (29.08.2012, 17:16)
---------------------------------------------
lelik подскажи где эта сеточка, что нужно почистить?


KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-29, 21:28 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если дизель пускается не сразу, то это уже проблема серьёзная. дизель вообще с полоборота коленчатого вала должен пускаться , при учёте что дизель в отличном состоянии. ну а если ещё и в догонку, то хорошего мало. я бы сразу проверил форсунки( тест на обратку ). если есть рядом сервис, то конечно лучше там сделать диагностику форсов. а груша никогда не бывает твёрдой! если форсунки отличные, то проверяем тнвд( давление какое) в случае если форсы начали лить,(даже хоть одна) значит есть причина, ищите. несвоевременная замена фильтра, или грязь в магистрали, или тнвд присмерти. кстати тнвд не менее уязвим чем форсунки! малейшая грязь( в виде микронной пыли) убивает тнвд мгновенно! далее идёт необратимое разрушение тнвд! завоздушивание системы питания, это равно как попала грязь-- разрушительное воздействие на тнвд! то что фильтр ставить необходимо оригинальный, говорить не надо- знают даже соседи! установка сепара, не гарантирует безопасность! читайте на форумах----очень много пишут про это! мало того что сепар почти не спасает, да ещё появляются проблемы после его установки! всасывающий насос тнвд, чётко расчитан на сопротивление (физика магистрали, её длины, и пропускной способности штатного фильтра). хотите ускорить износ тнвд?

Добавлено (29.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
обязательно сделайте анализ дт . при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет !

 
ремесленникДата: Среда, 2012-08-29, 22:31 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
при обнаружении стружки необходимо принимать меры кардинальные! замена всей топливной на новую! второго варианта нет !

да уж, хапнул горя! наступил на грабельки конкретно!

"... опыт, сын ошибок трудных..."
А.С. Пушкин


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-30, 17:50 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вообще ерунда какая-то получается. Тойоты с коммон-рейлом на том-же топливе годами работают без каких-либо проблем. А здесь читаешь форум и получается, что даже при самом аккуратном подходе к корейским дизелям ресурс топливной около 100т.км и то если повезёт.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
IvanДата: Пятница, 2012-08-31, 20:15 | Сообщение # 49
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Лёлик нарисуй номер ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПЛИЗ
очень уж нехочется доводить до замены топливной

Добавлено (31.08.2012, 20:15)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, а фильтр топливный когда меняешь, фильтр прокачиваешь(ну чтоб через обратку пошло дт), а воздух в систему всёравно ведь попадает, что делать?


KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-31, 21:41 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
тут просто. обратку не с форсов я не снимаю. качаю до упора. раз 30 . когда магистраль наполниться---исчезнут все звуки при прокачке. слушай! а будешь ждать когда груша упругой станет---состаришся! happy упругой она не станет, горючее через обратку шурует- закольцовано однако! happy

Добавлено (31.08.2012, 21:41)
---------------------------------------------
AlRu38, что говорить, если в делфевский тнвд дрянь микронная попала--кирдык! сразу не сдохнет, подыхать будет медленно, но уверенно. а обидное то в том, что он всю топливную приговаривает к смерти! cry

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: