Gruz300 | Gruz300Дата: Воскресенье, 2019-04-21, 12:07 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
| Поменял на Бонге J3 аппаратуру на механику, но до ума довести так и не получается. Обнаружилась течь топлива из-под наружной обоймы сальника на валу ТНВД. Из-за этого топливо уходило в бак, приходилось накачивать грушей перед тем как завести, холостые обороты не держали. Мастера порекомендовали попробовать резиновый сальник (без наружной металлической обоймы), но такой сразу найти не представилось возможным. Как временное решение (нужно было гнать авто домой 300 км) посадил сальник на герметик. Проехав километров 70, грузовик вошел в решим АВТОПИЛОТ: - холостые -1900-2300, причем газует в этом диапазоне с кратностью в около секунды; - по прямой в таком ключе скорость на 5 передаче составила около 85 км/ч, но если в подъем двигатель сам уходит на максимальные обороты, штурмует подъем (скорость настигала 130, если не выжать сцепления) и опять резко скидывает и плавает 1900-2300; - если коснуться и отпустить педаль газа на прямой, он проделает тоже самое что и в подъем; - при выключении зажигания авто не глохнет, а всего лишь скидывает обороты где-то на 1300, глушить приходится при страгивании с места, нажимать на тормоз. В таком ключе я проехал около 200 км и на их протяжении ничего не изменилось. До последней замены сальника подобное поведение авто было 2 раза, но лишь на небольшое время 1-2 мин. Первый раз когда он так выстрелил, думал движка вразнос пошла. Итак вопрос: может ли причиной всего вышеизложенного послужить подсос воздуха из-под сальника или у меня более глобальные проблемы?
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Воскресенье, 2019-04-21, 20:01 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| Из за подсоса в тнвд такого никогда не будет, максимум вялая тяга из за пузырьков воздуха с топливом. Похоже на закусывание тросика газа. Нажал тросик завис обороты ростут а тросик на месте, потом начинает возвращаться обороты падают. Обороты на дизеле регулируются подачей топлива ну и углом впрыска.
|
|
| |