Не подбрасывает обороты!
|
|
max1235 | max1235Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 03:03 | Сообщение # 1 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Раньше, когда неудачно переключишь передачу т.е. рано, и двигателю не хватало оборотов, чтобы нормально ехать. Сиситема как бы сама автоматически их подбрасывала. На неделе заметил, что это происходить перестало! Перключился на 3-ю а она чуть не заглохла. И теперь при трогании со 2-й надо значительно больше потдавть газу. Трогаюсь теперь чаще с 1-й, дабы где нибудь не опростоволосится и не заглохнуть. И меня терзают смутные сомнения! НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ ДЕЛО ОПЯТЬ В ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ?!!!!!
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Среда, 2015-05-27, 12:50 | Сообщение # 2 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| Во, во, во у меня такая же фигня ! Также трогаюсь на перекрестке со 2-ой, и чтобы не заглохнуть, приходится маленько подгазовывать, раньше такого не замечал, вроде машина едет разгоняется как обычно. А проездив 15-20 тыс. км. после покупки, заметил на холостом ходу работает не стабильно, как бы на пол секунды падают обороты и снова нормально. А как у тебя нет провалов на ХХ???
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Пятница, 2015-05-29, 22:51 | Сообщение # 3 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| shodvit, на холостых вроде нормально. Хотя особого внимания не обращал
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Вторник, 2015-06-30, 20:00 | Сообщение # 4 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| Сделал диагностику, ошибку показала клапана топливного насоса - давление скакало от 100 очков до 400 на ХХ, его ещё называют - клапан IMV. Цена за такую маленькую ДЕТАЛЬ 10 тыс. + работа. Диагнозист сказал, езди пока не надоест. Вроде ничего плохого не случится для насоса и форсунок. Однако, высокое давление для форсунок, которые постоянно должны сливать в обратку "не есть хорошо", наверно . Нужно менять.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2015-06-30, 20:03 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата shodvit ( ) Диагнозист сказал, езди пока не надоест. Цитата shodvit ( ) Вроде ничего плохого не случится для насоса и форсунок меняй, ничего хорошего для насоса и форсунок. было на моей такое
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Вторник, 2015-07-07, 16:45 | Сообщение # 6 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| ремесленник, поменял клапан, машина поехала по-новому, т.е. по старому max1235, у тебя симптомы как у меня http://kiabongo.info/forum/52-611-25555-16-1436250659 меняй эту приблуду и не парься
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2016-07-11, 13:39 | Сообщение # 7 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| у меня давно тупит на низах, в гору со второй не тронцться, только с первой, в пятницу машину отдал в сервис, до сих пор не могут понять в чем причина, сканер ошибку этого клапана не выдвет, хотя проблемы точ точ как у всех в этой теме описаны, когда отдавал машину, сделали диагностику, сканер показал давление в системе 160бар,(иои чего там? а должно быть 260. сколько мне ее будут делать хрен знает. вроде чуваку обьяснил что надо этот клапан менять. раз ошибки нету не меняют.
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Понедельник, 2016-07-11, 13:57 | Сообщение # 8 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| меняй клапан и не парься
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2016-07-11, 14:27 | Сообщение # 9 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| у тебя было такое? где менял? если вообще не в клапане дело?
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Понедельник, 2016-07-11, 14:44 | Сообщение # 10 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| трогался с подгазовкой иначе мог заглохнуть, менял на Селитбенной, 5, но сначало у них продиагностируй, если у них будешь менять, то диагностика бесплатно работа 1500 где тебе не могут диагноз поставить? чё за СТО-шка?
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2016-07-11, 16:06 | Сообщение # 11 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| на ракитной "корея сервис" у них еще свой магазин и авторазборка по корейцам. уже три дня машина у них. форсунки у них менял вроде всё быстро сделали...
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
shodvit | shodvitДата: Понедельник, 2016-07-11, 17:18 | Сообщение # 12 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
| знаю был у них, поставили контрактный кондиционер. Разборка хорошая, найдется все. У них может диагностический сканер не тот, попробуй на силетбенной сделать.
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2016-07-11, 17:30 | Сообщение # 13 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| Цитата shodvit ( ) знаю был у них, поставили контрактный кондиционер. Разборка хорошая, найдется все. У них может диагностический сканер не тот, попробуй на силетбенной сделать. уже отдал на ракитную. пусть ковыряются, у тебя то видишь че, на хх нестабильно работата и как ты писал " вроде машина едет разгоняется как обычно" а у меня до 2000-2300оборотов тяги совсем нет, на 2000обор, турбина включается и машина прет.на холостых ровно работает. может и не клапан этот. раз в сервисе не могут разобраться
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |