кто сталкивался с ремонтом авто. faw с системой common reil. проблема такая отремонтировал шесть инжекторов, четыре отрегулировал согласно тест-плану нет проблем, а две при проверке на гидроплотность и на обратку показания зашкаливают. запчасти все новые.
Сообщение отредактировал tashkent - Воскресенье, 2013-11-17, 16:21
мультипликатор,уплотнительное кольцо, шарик.просто и до ремонта по обратке было большое значение. может быть корпус негоден.при 1000 бар обратка ещё нормальная, а при 1600 бар выше нормы в 2 2.5 раза
хорошо я попробую. но на эти инжектора я ставил и китайский и бошевский и реставрационный мультипликаторы у всех одна проблема.и других корпусов нет только 6 штук.других инжекторов целая тележка, но этих нет. проверю эту теорию.( с такой проблемой столкнулся первый раз).БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Добавлено (18.11.2013, 19:56) --------------------------------------------- я нашёл причину. дело совсем не в корпусе и не в мультипликаторах.