установка сепаратора
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-09-02, 19:09 | Сообщение # 31 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| элктормагнит для сбора стружки - это здорово, но в случе если в топливной присутствует элементы которые намагничеваются! в д т , имеет наличие так называемые чёрные писчинки( аброзив)которые просто пролетают сквозь магнитное поле! и писчинки эти уж очень малы, раз с ними не всегда справляется штатный фильтр. сепаратор против этой гадости просто бессилен. а игнорировать факт повышенного износа тнвд из за дополнительного сопротивления я бы не стал. да пока с завоздушиванием тоже проблема.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-09-03, 03:42 | Сообщение # 32 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| То строитель. Ставь в бак или сразу за баком дополнительно электронасос, вот тогда можешь хоть что ставить, главное, чтобы в магистрали от бака до двигателя было избыточное давление а не разрежение. Можно после Сепара сделать сброс в бак через редукционный клапан и добиться оптимального расхода топлива через сепар, тем самым заставить его работать в режиме на который он рассчитан производителем. С другой стороны - оно тебе, весь этот геморой, надо?
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Вторник, 2012-09-04, 00:33 | Сообщение # 33 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| У меня выяснилось что что то с поршневой .
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 00:47 | Сообщение # 34 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| что именно? пиши конкретно.
|
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Вторник, 2012-09-04, 09:56 | Сообщение # 35 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| Пока не разобрали , но скорее всего кольцо . На заведённую дым из маслозаливной горловины валит , расход масла литр на 1000 и ещё стук очень громки . Видимо из за отсутствия компресии . Но это наверно в другую тему всё надо , сепар не причём .
|
|
| |
строитель | строительДата: Четверг, 2012-09-06, 23:48 | Сообщение # 36 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Я бы подсказал, но в дизелях не очень разбираюсь.Электромагнит не вошел. Поставил постоянный. По бокам пористую резину приклеил. Можно перемещать, снимать. Посмотрим что дальше будет.
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 21:44 | Сообщение # 37 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| монная штучка! работает?
|
|
| |
строитель | строительДата: Пятница, 2012-09-07, 22:50 | Сообщение # 38 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Сегодня проехал 20км. Когда кольцо вниз опускать стал, за ним 2 соринки двинулись. Проеду больше покажу.
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 23:32 | Сообщение # 39 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| поставь прозрачный шланг после штатного к тнвд, так убедишься в количестве пузырьков с сепаром и без. сфотай это дело и выкладывай! фото с сепаром и без( фотай отрезок шланга прозрачного.)
|
|
| |
строитель | строительДата: Воскресенье, 2012-09-09, 20:30 | Сообщение # 40 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Не понял. Что ты хочешь этим сказать. Обьясни конкретно если знаешь. Тоесть с сепаром воздух в топливе? система то ведь закрыта.
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-09-09, 22:11 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не понял ты меня. тебе просто будет яснее ясного с этим отрезком прозрачного! так ты убедишься как повлиял сепар на завоздушивание. сепар снеми и смотри по прозрачному шлангу на количество пузырей , а после уже с сепаром смотри. и разницу почувствуешь, если она есть.
|
|
| |
строитель | строительДата: Вторник, 2012-09-11, 21:51 | Сообщение # 42 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
| Шланги ставить и тд дофига делов. Его прозрачный ещё где то найти надо. Чтобы не было завоздушивания, тоесть чтобы воздух при сливе грязи не попадал в сепаратор я шланг слива вставляю в стакан с солярой. Один раз в 2 месяца недофига делов. Машина работает стабильно, все нормально, а насколько страшно это завоздушивание?
Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 21:39 | Сообщение # 43 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| строитель, завоздушивание магистрали приводит к сильнейшему износу тнвд! трущиеся пары насоса смазываются топливом, и попадание воздуха приводит к сухому трению, итог неутишителен= насос гонит стружку в магистраль, а последняя убивает как сам насос так и форсунки. избавится от стружки практически не представляется возможным, только замена всей топливной.
|
|
| |
Иван78 | Иван78Дата: Вторник, 2015-08-04, 20:54 | Сообщение # 44 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Омск
Сообщений: 2
| здравствуйте, планирую поставить сепаратор, так как недавно хапанул на Лукойле соляры с водичкой. Когда бак полный. заводится с полтыка, а как полбака остается начинаются танцы с бубном: стартер крутит, крутит, а схватываний ноль. Как-будто топлива совсем нем. Суммарно прокрутив за 3 попытки 1 минуту стартер, происходит запуск мотора и как ничего и не было. Я прочитал ошибки, стер их, ошибок по мотору нет. Значит вода. "Спасибо" Лукойлу, я теперь и в них разочаровался (((. подскажите выбрал сепар http://eurofilter.net/separator-complect/ кто пользовался,что скажете?
|
|
| |
Nikc_2011 | Nikc_2011Дата: Среда, 2016-08-31, 16:54 | Сообщение # 45 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минеральные воды
Сообщений: 12
| мужики подскажите пропускаемую способность топ. фильтра в микронах, джи 3 мотор у меня. не могу подобрать картридж на сипар..... спасибо Добавлено (31.08.2016, 16:54) --------------------------------------------- алеу!!! че все вымерли?
Сообщение отредактировал Nikc_2011 - Вторник, 2016-08-30, 15:52 |
|
| |
YuPi | YuPiДата: Пятница, 2016-09-02, 06:50 | Сообщение # 46 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Nikc_2011, для J3 картридж не более 5 микрон, для коммон рэйла не более 2 микрон.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
dieselsan | dieselsanДата: Пятница, 2017-03-10, 21:26 | Сообщение # 47 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
| Мужики! Не надо с бубном танцевать, магниты вешать, поднимать, опускать. 1- Принцип работы Сепара - отделение от ДТ примесей (воды, стружки, серы) за счет ЦЕНТРИФУЖНОГО эффекта! Основано на разнице плотности ДТ и остального. Его фильтрующий элемент НЕ панацея, имеет пропускную величину 5 - 30 микрон, зависит от модели. 2- Устанавливая Сепар, необходимо учитывать его пропускную способность, а также расположение подогревающего элемента, в некоторых случаях не обойтись без электрического подкачивающего насоса! У нас где подогрев? Правильно - в топливном фильтре, за счет обратки, и до него, от подогревающего элемента. А Сепар без подогрева тоже имеет право забиться парафином. 3 - ЭТО НЕ РЕКЛАМА, я к Сепарам не имею никакого отношения! 4 - Прежде чем что-то кастомить, очень много форумов покурить надо.
Там сделали, здесь ремонтируем.
|
|
| |