Все о KIA Bongo

двигатель на газу L4KB Theta 2.4 LPI - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
двигатель на газу L4KB Theta 2.4 LPI
sagalДата: Понедельник, 2013-04-22, 09:59 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Murom
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
загрянул на корейский сайт киа http://www.kia.com/kr/vehicles/bongo3/specifications.aspx - оказывается в корее на бонгу ставится двигатель 2.4 на газу аналогичный двигателю ставящимуся на хёндай гранд старекс, нашёл пару тем по газовым старексам http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=4361 и http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=456&t=114352. Кто что думает про данный агрегат? и сколько такая новая машина будет стоить у нас под заказ ?
 
HINOДата: Понедельник, 2014-05-19, 04:13 | Сообщение # 2
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Приятель покупал и катался на таком. Он работает по принципу впрыска жидкого газа (вместо бензина), работает ТОЛЬКО на газе. Купил за 800 000, правда уже продал. Лично мне понравился.

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-19, 13:58 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата HINO ()
Он работает по принципу впрыска жидкого газа (вместо бензина), работает ТОЛЬКО на газе
до сих пор, в мире не могут разработать и изготовить качественные уплотнители, те что есть - с малым ресурсом


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-20, 00:41 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, в корне не соглашусь,в последние годы,фирма Lovoto,изготавливает редуктора,и все
резинки,очень хорошего качества,судя по газелям(все на газу),пробег 200.000 к оборудованию притензий не было,!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Вторник, 2014-05-20, 00:42
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-20, 14:35 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Realmen1977, речь идет о системе непосредственного впрыска в камеру сгорания (аналогично коммон рейл, джи ди ай). такие моторы могут работать только на газу и с высокой эффективностью. даже монотопливную газовую (жидкофракционную) форсу для впрыска перед впускным клапаном не могут сделать. а ловато коммутирует испаренный газ

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-05-21, 01:47 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, все здаюсь,наверное тогда ты прав!(хотя я ничего не понял), happy ,ну на фига такая тачка,если ремонту не подлежит?ей место в музее,вместе с роторными моторами(ведро с болтами) biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Среда, 2014-05-21, 02:45 | Сообщение # 7
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
И роторные имеют свое место, там где на ресурс плевать... Я видет багги с вазовскими РПД на первенстве России - вполне себе жужжалки! Да и на газе...все решаемо - их давит массовое производство, а нас, кустарей, только злая тёща и похмелье.

KN3HRP4N26K139861
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: