двигатель на газу L4KB Theta 2.4 LPI
|
|
sagal | sagalДата: Понедельник, 2013-04-22, 09:59 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Murom
Сообщений: 4
| загрянул на корейский сайт киа http://www.kia.com/kr/vehicles/bongo3/specifications.aspx - оказывается в корее на бонгу ставится двигатель 2.4 на газу аналогичный двигателю ставящимуся на хёндай гранд старекс, нашёл пару тем по газовым старексам http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=4361 и http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=456&t=114352. Кто что думает про данный агрегат? и сколько такая новая машина будет стоить у нас под заказ ?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2014-05-19, 04:13 | Сообщение # 2 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Приятель покупал и катался на таком. Он работает по принципу впрыска жидкого газа (вместо бензина), работает ТОЛЬКО на газе. Купил за 800 000, правда уже продал. Лично мне понравился.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-19, 13:58 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата HINO ( ) Он работает по принципу впрыска жидкого газа (вместо бензина), работает ТОЛЬКО на газе до сих пор, в мире не могут разработать и изготовить качественные уплотнители, те что есть - с малым ресурсом
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-20, 00:41 | Сообщение # 4 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, в корне не соглашусь,в последние годы,фирма Lovoto,изготавливает редуктора,и все резинки,очень хорошего качества,судя по газелям(все на газу),пробег 200.000 к оборудованию притензий не было,!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
Сообщение отредактировал Realmen1977 - Вторник, 2014-05-20, 00:42 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-05-20, 14:35 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Realmen1977, речь идет о системе непосредственного впрыска в камеру сгорания (аналогично коммон рейл, джи ди ай). такие моторы могут работать только на газу и с высокой эффективностью. даже монотопливную газовую (жидкофракционную) форсу для впрыска перед впускным клапаном не могут сделать. а ловато коммутирует испаренный газ
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2014-05-21, 01:47 | Сообщение # 6 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, все здаюсь,наверное тогда ты прав!(хотя я ничего не понял), ,ну на фига такая тачка,если ремонту не подлежит?ей место в музее,вместе с роторными моторами(ведро с болтами)
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2014-05-21, 02:45 | Сообщение # 7 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| И роторные имеют свое место, там где на ресурс плевать... Я видет багги с вазовскими РПД на первенстве России - вполне себе жужжалки! Да и на газе...все решаемо - их давит массовое производство, а нас, кустарей, только злая тёща и похмелье.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |