Регулировка торсионов
|
|
Ruslan | RuslanДата: Суббота, 2013-12-07, 20:30 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема,снял торсионы,поменял верхние рычаги,вставил торсионы в рычаги,метки на рычагах и торсионах совместил,а теперь незнаю до какого уровня их нужно тянуть.Подскажите как правильно это сделать.У меня Bongo двухкабинник 4wd
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-12-07, 23:39 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Ruslan, тяни так, чтоб гайка на талрепе была на середине. а вообще от эксплуатации зависит уровень натяжения.
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Воскресенье, 2013-12-08, 05:10 |
|
| |
Ruslan | RuslanДата: Воскресенье, 2013-12-08, 19:21 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Левый торсион натянул до того места где он был раньше,а правый только до половины и дальше не тянется.верхний рычаг уже в отбойник упёрся,а левый где то 1см не дошёлдо отбойника.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-12-09, 00:37 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| значит по шлицам не попал.
|
|
| |
Ruslan | RuslanДата: Понедельник, 2013-12-09, 16:51 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Алдан
Сообщений: 3
| Но метки то совместил.И как теперь угадать?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-12-09, 16:57 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Ruslan, езжай на развал\схождение, при замене\регулировке торсиона сбиваются все настройки установки передних колес
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Вторник, 2014-04-22, 20:38 | Сообщение # 7 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| При замене верхних рычагов было бы логичнее оставить на торсионе ту хрень, что крепит его к рычагу двумя болтами, старую, т.е. не шлицевое соединение разъединять, а два болта открутить. Тогда просто по старому натянуть торсионы и всё. А если натяжение торсиона определять по расстоянию между верхней частью колеса и нижней частью крыла? Выставить такое же, как на другой стороне. Понимаю, что не точно, но доехать до сервиса сойдет.
А это надо?
|
|
| |