Отзыв о KIA BONGO III
|
|
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2021-08-21, 00:55 | Сообщение # 121 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Всем првет!На сегодняшний день,пробег 585000 км!Загрузил 2800кг,2 точки,1 на красноказарменной,другая в солнцево,приезжаю в 1 ,сдаю на зад,а руль не возвращается,думаю,ну что за нах,смотрю вперед,а там след от шины,вышел из тачки,колесо домиком сложилось,ну думаю писец мне,вырвало шаровую,вместе с металлом и болтами,ну думаю скину я 900 кг,а остальное куда?Эвакуатор хрен возьмет груженую машину,искать другую,а там каждый ролик под 220 кг,звоню корешу,что делать,а он типа не ссы,найди говорит сварщиков,и пусть приварят шаровую к рычагу,а там на объекте работали гагаузы(молдоване),говорю парни,плачу любые бабки,только заварите,1,5 часа мудохались,и говорят,до Питера можешь доехать и в Москву вернешься,спасибо им большое,2000 руб.взяли,почти 5 дней работал,но больше 2 тонн не возил,а дома были старые рычаги,поменяли салентблоки и шаровые,и в путь.Как то так,руль уводило,и вправо до конца не поворачивал,когда сняли рычаги,то увидели,как суппорт упирался в рычаг,а шаровая была где то рядом.Всем добра.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
feropont | feropontДата: Суббота, 2021-08-21, 09:57 | Сообщение # 122 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Yilan
Сообщений: 125
| Прекрасное решение в экстремальных случаях. Ты наверное из немногих на Бонго проехал почти 600 000 без капиталки. Когда миллион будет пошли КИА компании инфу об этом. Может новую машину не дадут но чего нибудь в подарок пришлют
2018 Kia K2500, D4CB
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2021-08-23, 00:26 | Сообщение # 123 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| feropont, Я думаю им по фиг будет,они сняли с производства,эта машина шла в монголию и таджикистан,а так конечно не плохо было бы.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Simpler | SimplerДата: Воскресенье, 2023-03-12, 12:18 | Сообщение # 124 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 83
| Прошло 3,5 года владения Киа Бонго, за это время накатал на нём ~19500 км. Серьёзные ремонты: - перебрали лобовину ДВС; - ремонт передней ходовки с заменой шаровых, тяг, наконечников и верхних рычагов.
Было много небольшого ремонта, потому что хочется, чтобы всё было в полном порядке. Заменены фары на хрустальные, новый правый привод в сборе, новые задние усиленные рессоры, перебраны обе передние ступицы, поставил новый левый промвал и к нему новую внутреннюю "гранату". Ещё много чего сделано по мелочи.
Машина подводила трижды, но оставалась возможность ехать дальше: - развалилась обгонная муфта на генераторе; - сгнили шлицы на внутренней гранате левого привода; - обломало трубку сцепления под кабиной.
Рассчитываю катать эту машину ещё долго, потому что для неё пока не вижу альтернативы. Можно было бы взять двухкабинного Соболя с кузовом, но стоит только почитать отзывы на "Дроме", как эта бредовая мысль тут же исчезает.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Четверг, 2023-03-16, 16:49 | Сообщение # 125 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Время летит. Оказывается, прошло 9 лет с момента покупкимашины. Пора уже написать с какими трудностями столкнулся и всё что думаю об этом крокодиле автомобиле. Так как я веду блокнот по машине что и когда делал,будет проще. Изначально хотел приобрести полноприводный микроавтобус, но денег в своё время хватило только на грузовик. Стандартный пробег - 10 тыс. в год ± тыща. Сейчас на спидометре 107 тыс.км. Машину покупал новую, забирал в Москве в декабре 2013 года, с пробегом 137 км. Сразу же была приобретена и обута зимняя резина Hankook Winter iPike LT 225/70 R15, коврики в салон. Катаю на этих колёсах зиму до сих пор, части шипов уже нет, но не критично, когда очень надо есть полный привод;) Летом 2014 года была приобретена и установлена защита интеркулера и картера Sheriff 11.1410. Летнюю резину обул уже на литые диски MR-580-(2). На пробеге 10 тыс. при первой замене топливного фильтра был установлен не оригинальный и осенью начались проблемы... Машина стала запускаться всё хуже и хуже. В рот мне ноги, новая машина, десять тыщь всего проехал и уже проблемы! Стал разбираться. 4-ая форсунка сливала в обратку и давления для запуска не хватало - заменил (10 т.р.), прописал. Остальные три форсунки тоже сливали больше нормы, их заменил и прописал на пробеге 19200. Выписал клапана-мультипликаторы, теперь снятый комплект форсунок лежит и ждёт отправки на ремонт. Сначала хотел отремонтировать сам, но пораскинул мозгами и понял, что не смогу отрегулировать и проверить параметры форсунки после ремонта, нужен стенд. Для диагностики и прописки кодов форсунок использовал жёлтый мультимарочный сканер launch с полнофункциональным крякнутым софтом. Больше проблем с топливной у меня не было по сей день (тьфу-тьфу-тьфу). Масло в двигатель заливаю полусинтетику. С самого начала заливал XADO 10W-40 CI-4, потом перешёл на ZIC X5000 10W-40. Замена каждые 10 тыс. вместе с масляным фильтром. Воздушный и салонный фильтры - замена раз в год в конце осени, продувка компрессором воздушного 1-2 раза летом. Замена топливного фильтра - по мере загрязнения (при давлении между фильтром и ТНВД -3 бар и ниже, обычно это 10-15 тыс. км в зависимости от качества топлива). Шприцевание крестовин и шлицевых соединений карданов - каждые 4-5 тыс. км. Лето 2015 - полная шумо-вибро изоляция кабины и дверей, замена магнитолы, акустики, установка усилителей. Проектирование и изготовление сабвуфера (устанавливается только на летний период замен задних сидений). В машине стало ощутимо тише, зимой теплее. Теперь садишься, как в иномарку. Не хватает только сигары, тёмных очков и перстней на пальцах. Ноябрь 2015 - установка подогрева переднего пассажирского и задних сидений. На пробеге 43942 установил проточный подогрев топлива и бандажный подогрев топливного фильтра. Каждые 3 года в начале зимы снятие и промывка топливного бака. На 46400 (весна 2018) - замена антифриза и масла ГУР на синтетику, после чего ушла дубовость руля в морозы. Лето 2016 - установка лебёдки и фаркопа. Зимой 2017 был сделан отвал для чистки снега. Летом 2018 на пробеге 51000 появился негромкий, но звонкий "дзынь" при проезде ямок. Заехал на яму, простучал деревяшкой - оказалось что бренчат стяжные пружины тормозных колодок. Разбираться не стал - заменил колодки вместе с пружинами. 58500 - замена масла в заднем мосту. Было чёрное, для себя решил что буду менять каждые 30 тыс. 63850 км (весна 2019) - потёк правый сальник привода переднего моста, заменил. Лето 2019 - удаление сажевого фильтра, катализатора и глушение клапана ЕГР с перепрошивкой мозгов. В результате чего машина перестала дымить при рожиге сажевого, перестал расти уровень масла после прожига, стал привычный и любимый тракторный запах выхлопа. На дермантине водительского сиденья появились первые жжучины, были куплены и натянуты чехлы на передние сиденья. Пробег 76 тыс.км - появился гул при движении по асфальту на скорости после 60 км/ч. При шприцевании выявил люфт шлицевого соединения на переднем кардане, снял кардан. Лето аккуратно отъездил на заднем приводе не заезжая в сильную грязь или проезжал ходом. Осенью, на пробеге 83130 был установлен новый кардан (стоимость ремонта шлицевого в областном центре оказалась дороже нового кардана - 12т.р. попросили за ремонт с балансировкой и 11 т.р. стоил новый). На мой взгляд, передний кардан слишком длинный и в процессе езды на высокой скорости по гравийке вибрационные нагрузки идут на шлицевое и его вынашивает независимо от того есть смазка или нет, тут уже проблема решается установкой подвесного подшипника. Весна 2021 года - установлен тент на кузов. Заметил, что последние два года постепенно начался стук в подвеске, машина стала более "валкой" и руль стало вести в право. Летом 2022 года была сделана диагностика подвески, заказал запчасти. Осенью на пробеге 99400 был первый крупный ремонт в сервисе. Заменили обе нижние шаровые опоры (их выносило из-за прорыва пыльников), замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, передних амортизаторов, сайлентблоков передних верхних рычагов, а также замена родной заводской резины (колёса стали совсем лысые) на КАМА 225/85. ценник 30 т.р. за резину; примерно 10 т.р. запчасти + 10 т.р. за два дня работы. Порадовала низкая стоимость запчастей по сравнению с другими иномарками (кому интересно, чирканите в личку, посоветую хороший магазин). Осталась проблема хрустящего правого привода. Как выяснилось, порвался пыльник внутреннего ШРУС и его выносило. Пыльник при ремонте подобрали и одели новый от нивы, внутреннюю гранату выписал, ждёт замены. Думаю что следующими на очереди будут рулевые наконечники и сайлентблоки нижних рычагов, которые уже куплены. По мелочам: за 9 лет два раза менял щётки стеклоочистителей на бескаркасные, два раза лампы в ПТФ и один раз лампы в фарах.
Что в конечном итоге: машина мне нравится. Резвый, мягко работающий, тяговитый дизелёк. Ни разу меня не подвела, ни одной нежданной поломки, ни разу не тащили на чалке (если только трактором из грязи вытаскивали). Машина единственная, и по делам до ближайшего города или в областной центр сгонять можно, и по деревне кататься вино пить, и на рыбалку. Ездил на расстояния до 750 км в одну сторону, останавливался только перекусить и размяться. Намного комфортней чем рабочая буханка или газель. Не смотря на блокировку в заднем дифференциале не такая проходимая потому что бОльшой свес спереди, грузовая развесовка и её тупо жалко - запчасти нынче не дешёые. Отдельно хочу рассказать про антикоррозийную обработку рамы. Её нет от слова совсем, рама вся в рыжиках. Если покупаете новое авто - мовильте всю раму даже не раздумывая. И это на машине которая ездит по деревне и почти не видит соли. Для города имеет смысл сделать антикор кабины и бортов, видел сам что они тоже ржавеют. Даже у меня краска с верху кабины уже начала отваливаться сама по себе, придётся подкрашивать. По сравнению с нашим автопромом, у бати десятка 20-ти летняя по кузову выглядит лучше, чем этот 9-ти летний кореец. И это коммерческий транспорт! Я боюсь даже представить что будет лет через 15-20.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Сообщение отредактировал YuPi - Четверг, 2023-03-16, 18:40 |
|
| |
YuPi | YuPiДата: Четверг, 2023-03-16, 16:54 | Сообщение # 126 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Немного фоток как сейчас выглядит машина:
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Сообщение отредактировал YuPi - Четверг, 2023-03-16, 17:04 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2023-03-19, 19:22 | Сообщение # 127 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| YuPi, да уж, кузовной металл у Бонгорей слабое место, антикорить надо с рождения
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Воскресенье, 2023-03-19, 21:58 | Сообщение # 128 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Вот что ещё вспомнил. Кто эксплуатирует бонги/грандстарексы с насосом подкачки вот такой конструкции (с пластмассовой вставкой подогрева) в районах с холодным климатом, со временем вылезает такая болячка как подсос воздуха через штекер штатного подогрева топлива. При длительной работе подогрева контакты перегреваются в пластике и через них со временем начинается подсос воздуха. Подогрев придётся отключить либо переделать, шайбу либо убрать либо залить штекер чем-то типа поксипола. Видимо в Корее не рассчитывали на наши зимы и постоянную работу подогрева.
Добавлено (2023-03-19, 22:01) --------------------------------------------- Цитата YuPi, да уж, кузовной металл у Бонгорей слабое место, антикорить надо с рождения MOLIK, золотые слова!
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Сообщение отредактировал YuPi - Воскресенье, 2023-03-19, 22:03 |
|
| |