Все о KIA Bongo

ДМРВ - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
ДМРВ
bongo1980Дата: Пятница, 2015-10-09, 03:07 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
ДМРВ подходит с ваз 2110!
 
YarikДата: Пятница, 2015-10-09, 04:57 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Какой именно?  номера ? их там 5-7 разных

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
bongo1980Дата: Понедельник, 2016-04-18, 16:43 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
глубоко извиняюсь! столкнулся с дмрв! оказывается там датчики по номерам! вот наш

Прикрепления: 0417270.jpg (44.3 Kb)
 
АладинДата: Понедельник, 2017-02-20, 19:57 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
А точно дмрв подходит с 2110 или есть ньюансы?
 
bongo1980Дата: Понедельник, 2017-02-20, 23:32 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 0
нет! на десятке маркировка другая
 
YarikДата: Вторник, 2017-02-21, 04:31 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Почему решили менять  ДМРВ?
На корпусе бошевский партномер есть?
Вот например если искать по хундаевскому номеру ценник от 8 до 18 тысяч, если по бошевскому то 4400.  Кайроноводы пишут что PATRON PFA 10022 подходит.
Так же как и с топливными фильтрами. Оригинал 31390h1970 на J3 мотор уже  3700р, а тот же самый делфи hdf924 1500р
Прикрепления: 1854151.jpg (66.4 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2017-02-21, 05:04
 
АладинДата: Вторник, 2017-02-21, 04:54 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Диагностика показала неисправность датчика температуры асасываемого воздуха,даже замерили его показания в боксе плюс 20 а показания датчика минус 11,я так понимаю что этот датчик встроен в дмрв.
 
YarikДата: Вторник, 2017-02-21, 05:05 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Еще на датчике наддува есть датчик температуры. Отключайте по очереди определите какой неисправен. Если на ДМРВ, то прозвоните до блока проводку,  окисляются провода обычной у разъема датчика.

А вот и сам датчик температуры.
Прикрепления: 3661670.jpg (102.8 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2017-02-21, 05:30
 
АладинДата: Вторник, 2017-02-21, 15:14 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Датчик который на фото он с дмрв или с датчика надува?
 
godzikДата: Четверг, 2017-05-18, 11:56 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
подскажите думаю менять датчик массового расхода воздуха (выскакивает чек)
при поиске в интернете нашлось аналогов от 1600 руб,когда оригинал стоит от 7000 руб.
вот и думаю все подходят или надо смотреть какие то параметры для моего авто.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
YarikДата: Четверг, 2017-05-18, 15:28 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
А по какому поводу ошибка? По температуре или цепи датчика? там провода у разъема отгнивают. У  меня вообще смешно было. Была ошибка по цепи - прозвонил проводку. поменял массовик, не помогло. Оказалось на решетку воздухозаборника п/э пакет засосало.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
godzikДата: Понедельник, 2017-05-22, 13:14 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
ошибка по моему Р0101,но не точно.Смотрел расшифровку .Датчик массового расхода воздуха,сигнал вне допустимого диапазона или неправильные рабочие характеристики датчика.
Мне надо знать при заказе или покупке этого датчика его характеристики для моей модели.Просто их много в продаже аналогов по поиску оригинального номера от 1600-19000руб.Думаю и характеристики могут быть другие,может поэтому у некоторых при замене они не работают как положено.

Добавлено (18.05.2017, 20:14)
---------------------------------------------
завтра буду разбирать всь фильтр и посмотрю контакты.

Добавлено (20.05.2017, 21:34)
---------------------------------------------
Снял свой датчик,сразу скажу что он у меня другой.Что у вас на фото это походу под евро 3,у меня евро 4,у них разные номера.Мой датчик не разбирается и промывать его не получится.Был весь грязный и в пыли,хотя фильтр меняю каждые 10000км.Пришлось купить аналог.
Посмотрел как проверяют датчики на советских машинах мультиметром, попробовал проверить старый и не получилось.Какие провода надо проверять (массу и с эбу)какие они у нас?показания совсем другие показывает,может не те провода смотрел.Я первый раз пользовался мультиметром )))) может что я не то включил,хотя делал все как расказывали.

Добавлено (22.05.2017, 13:14)
---------------------------------------------
Первые впечатления после замены.Холостой ход немного стал меньше(800 оборотов),ровнее стал работать ( по мгновенному расходу топлива стал 1.1 в час и не скачет раньше то 0.9-1.3 прыгал) все по мультитрониксу.Пропали дергания машины при переключении передач.Расход тоже немного снизился(но еще мало проехал).
А главное на скорости сбросил резко газ и чек опять загорелся ((( хотя как всегда все работает ровно без изменений (ошибка Р0101) какая и была.
Обьясните вычитал что Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование.Как я понял МАФ это что в этом датчике стоит к чему клемник идет на 5 проводов,в кожухе фильтра воздушного закручен.А ВАФ где и что это?


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763


Сообщение отредактировал godzik - Понедельник, 2017-05-22, 13:17
 
YarikДата: Вторник, 2017-06-06, 04:42 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
MAF - Mass Airflow Meter, измеряет массу проходящего воздуха
VAF - Vane Airflow Meter, измеряет объем проходящего воздуха, VAF последний раз видел на какой-то древней бэхе, смешная конструкция из подпружиненой  заслонки с резистором. Как дроссельная заслонка, только наоборот.

Вот поэтому я и говорю, что дело не в датчике. я так же зря поменял. Причем замечал, что если фильтр воздушный новый ставишь, то чек загорается через неделю две. Именно при
сбросе газа на скорости.
Фильтр, кстати, стирать можно, если он не бумажный.

По проводам на 5-ти проводной MAF идут на J3:
1) +12
2) земля датчика
3) Датчик темепратуры воздуха(не  у всех)
4) +5  питание датчика
5)  сигнал ДатчикМассовогоРасходаВоздуха

т.е. меряй где +12 при вкл. зажигании, значит с др. стороны разъема будет сигнальный ДМРВ.
Насколько помню на ВАЗ 0,9В было крайним значением для датчика если больше то на выброс. Меряется на заглушенном движке.
Прикрепления: 2181503.jpg (39.8 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Вторник, 2017-06-06, 05:08
 
BactukДата: Пятница, 2017-06-23, 02:49 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил новый ДМРВ и не узнал свою машину- для сравнения  расход на ХХ  без рефы 2.8л\ч (честно я подвоха не видел, думал так и надо машина с рук) с новым - 1л\ч. По Динамике до турбины все так же грустно, после 1800-1900 она просто выстреливает. Для сравнения по датчику расход воздуха  на старом был 18-20 г\с, на новом 8 г\с. В общем чувствую себя дебилом что эксплуатировал авто в таких диких для нее условиях, да еще и с таким ударом по карману  на солярку. Датчик покупал аналог, фирмы Flamma за 3500 на экзисте. Теперь чекушка по ЕГР лезет, но на днях лопнул радиатор  при резком торможении, и пришлось ехать рейс доливая  антифриз, есть возможность перегреть клапан(там  на трубке  к ЕГР есть охлаждение ОЖполучаеться почти самая верхняя точка  он на уровне  термостата)?

Bongo3-J3, 2008г. Реф.
 
ShaiДата: Вторник, 2017-06-27, 03:26 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
у меня вообще на помпе все лопастя лопнули,год ездил,ничего критичного,прокладку только выдавило,заменил помпу,и на всяк термостат убрал так она в жареху толком и не нагревалась

KN3HAP8N18K279438
 
YarikДата: Четверг, 2017-06-29, 21:55 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Bactuk, номерок дубля можно?

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ShaiДата: Пятница, 2017-08-04, 02:11 | Сообщение # 17
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
заменил дмрв на оригинал бош, прироста в тяге не дало, в последние дни вообще кое как ехала даже на первой, снял фишку с датчика и немного лучше стало,ну как немного,в два раза но не так как в начале она перла, как блин победить её я уже устал,датчик 8тыров с работой. что еще менять?ну не едет она и всё тут. ехал в др город там одни подьемы крутые,на подьемах она вообще не тянет,перегрелся три раза,потом знакомый на мазде титан дотащил(вот японцы,дымит пердит но уверенно тянет при том что я по тормозам часто давил) что блин,что еще можно заменить чтоб она ехала? щас думаю топливную на механику заменить,но на тягу это ведь не повлияет?третий раз буду форсунки менять. эх одноразовая машина....

Добавлено (04.08.2017, 01:59)
---------------------------------------------
такое ощущение что дмрв она ещё хуже воспринимает чем без него. нахрен тогда я его за такие деньги купил. причем месяца 4 назад не оригинальный покупал. что тот что этот результат один(тяги нет,машина полутруп) по городу по прямой еще можно как то ездить,но дальше суваться не стоит

Добавлено (04.08.2017, 02:11)
---------------------------------------------
нахрен одноразовая корейская быстро-ржавеющая херня максимум на 190000км(мне причем эти слова владельцы японок говорят) срок ее максимум 200000км в чем я всё больше и больше убеждаюсь. angry


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-08-05, 08:31 | Сообщение # 18
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, пробег 325.000 км, проблем нет, доволен как слон,была бы возможность , опять такую тачку взял, но цена 1.800.000 руб, как то дороговато! Планирую до 500.000 км доездить! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ark2530Дата: Суббота, 2021-04-24, 18:21 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: нижний новгород
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
так где окончание эпопей? или все починились но секрет ни кому не расскажем??? была похожая ситуация с другим датчиком, виновата оказалась фишка проводки. на прозвон под нагрузкой 21 ватт всё показывало отлично. весь мозг затрахал. потом поменял фишку(разъём) и вот уже год катаю без ошибок
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Взаимозаменяемость деталей и запасных частей » ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: