"О давлении масла и подлом датчике"
|
|
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-08-23, 12:00 | Сообщение # 1 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| На одном из дружественных форумов в разделе о современных корейских дизелях прочёл про позднее срабатывание датчика давления масла и загорании сигнализирующей лампочки тогда, когда "поезд уже ушёл" и двигателю как правило - каюк! Один умелец предложил простое, но как мне кажется весьма полезное решение. Он установил в систему давления масла обыкновенный "шоховский" датчик и соответственно с неё же стрелочный манометр. Умелец пишет: Переточенный "шоховский" штуцер (вкручивается в блок) под штатные размеры болта подвода масла к турбине, ставим вместо штатного болта. (Наиболее оптимальное место, подвод масла к улитке турбокомпрессора). Получилась врезка в масляную систему. Соответственно вкручиваем в штуцер датчик. Подсоединяем 1 провод и ведём в салон. Остальные подключения для прибора можно взять с «аварийки». Установка прибора давления (места) зависит от Вашей фантазии. Я его «вмастырил» в дополнительный аксессуар, в котором были часы, термометр и барометр. Так вот, убрал часы и вставил прибор. Теперь горя не знаю, давление масла всегда перед глазами. Кстати, летом уже спасал, т.к. вовремя показал падение давления масла из-за утечки. Рекомендую сделать такую простейшую вещь, чтобы потом не тратить огромные "бабки" на ремонт движки и ездить со спокойной душой. Далее он приводит пример материальных затрат: Техобеспечение при данной модернизации минимальное. Из автомагазина штуцер с датчиком давления масла от «шестёрки» (руб.400), её же прибор (250), штангенциркуль (возможно есть свой), более-менее грамотный токарь (стандартная расценка за подход к станку О,5 л.) и если сам не отличаешь + от -, то автоэлектрик (если из гаражей, то так же как и токарю)… О подлом датчике продолжает: То, что это бомба замедленного действия, не согласен! Скорее всего её можно назвать "нервнопаралитической", так как впечатление от "конченого" движка именно такое. Удачи всем на дорогах!
ШельМунДя
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-24, 15:12 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| можно в этом случае поставить через этот тройник паралельно 2 датчика (возможно разных производителей и с разными параметрами) работающие на 1 лампочку (принцип как в авиации). еще проще получится
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Пятница, 2012-08-24, 18:42 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Схему в студию!
ШельМунДя
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-08-24, 19:28 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| датчик замыкает на массу 1 провод, зацепить паралельно и все, т.е. шлейфом с родного датчика на дополнительный. при замыкании любого датчика от низкого давления - лампа загорится. при этом 2 датчик можно поставить в любом доступном месте или рядом со штатным.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-08-24, 19:36 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-08-26, 20:42 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| чем грозиит дзелю малое, или даже отсутствие давления. и по какой причине уходит давлене? Добавлено (26.08.2012, 20:40) --------------------------------------------- может компрессия маловата? Добавлено (26.08.2012, 20:41) --------------------------------------------- это я о картерных газах. их отсутсвии! Добавлено (26.08.2012, 20:42) --------------------------------------------- сам не знаю чего надо!!!))
|
|
| |
Gidrodor | GidrodorДата: Четверг, 2021-01-21, 22:22 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
| Всем здравствия. Подскажите где стоит датчик давления масла на бонго 3? мотор 2,5 D4CB.
Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Суббота, 2021-01-23, 23:47 | Сообщение # 7 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Gidrodor, рядом с масляным щупом.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Суббота, 2021-01-23, 23:52 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
|
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |