Все о KIA Bongo

Бонго !!! из Нижневартовска - Страница 4 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Бонго !!! из Нижневартовска
ремесленникДата: Четверг, 2014-07-10, 17:49 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
http://kiabongo.info/_fr/10/2606399.jpg
http://kiabongo.info/_fr/10/8435015.jpg это зимник летом так выглядит?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-07-10, 17:54 | Сообщение # 92
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Почти...- это "волок" - через тайгу когда то давно волоком тащили по льду буровую, а она как утюг.
Зимники они кривее немного, потому, что топчутся уже когда лед начинает держать тяжелую технику.
 
martin38Дата: Воскресенье, 2014-07-13, 22:25 | Сообщение # 93
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Petrovich ()
Может поставить сепаратор после фильтра, но жаба душит менять часто фильтра по 3000руб. сберегая 600 рублевый катридж сепаратора.
Что то топливный фильтр какой то жутко дорогой,теперь понятно почему у Петровича челюсть долго на место не возвращалась. У нас в Иркутске, DELFI(вроде так) с встроенным датчиком воды, стоит 1100 руб. Я выражаю своё восхищение Петровичу, в связи с фантастической роботоспособностью и автокреативом!


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:30 | Сообщение # 94
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Дааа, работоспособности мне все равно не хватает, вот еще одна нерусь на ремонт встала

Щас ее одолею, и ну его все нафиг, хозяйством надо заниматься.
Вчера подумалось - а ведь не зря наша техника все войны выиграла, что Вы думаете, поехал за запчастями на своей родной Нивке, которой годов и пробега, как у этих двух калек в сумме.
Пойду на пенсию, ее одну оставлю потому, что она у меня ремонтируется как автомат Калашникова, работает всегда, всю зиму, потому, что постоянный полный привод, да еще и в морозы за -40С, потому, что к этим машинкам подходить страшно, имеет двухметровый багажник на крыше, такой же в салоне (туда двухметровые санки от Бурана встают и дверь закрывается, а если еще двухосный прицеп зацепить, то Бонга отдыхает.
Прикрепления: 0550395.jpg (85.1 Kb)
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:33 | Сообщение # 95
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Завел сегодня мотор, бодренько так урчит, кажется машинка радуется, вот вот хвостом завиляет, а ведь ничего по большему счету не делал - ремни поменял, ЕГР переделал, выхлопную - вместо сажевого фильтра я в освободившийся бочонок забил издырявленную трубу в стиле аля-резонатор
Прикрепления: 0594740.jpg (121.6 Kb)
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:36 | Сообщение # 96
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Еще сепаратор поставил не заморачиваясь на все тонкости правда от глаз подальше

Просто люблю в лесу машины бросать на несколько суток, уходя дальше на другой технике, поэтому чем меньше на них чего то блестит, тем мне спокойней.
Прикрепления: 5902312.jpg (101.7 Kb)
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 00:39 | Сообщение # 97
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А кто знает, что это за девайс такой?

Стоял у меня между грушей и топливным фильтром.
На входе всего два провода - подаю 12v, тишина, дуется во все стороны, прозваниваю - цепи нет, думал реле какое с разомкнутыми контактами, головой и вакум создавал и давление - никакой реации, сказал - ну и нафига ты мне? 
И обошел ее трубками...
Прикрепления: 0380132.jpg (62.5 Kb)
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-14, 02:53 | Сообщение # 98
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
что это за девайс такой?
автоматический подогреватель топлива, включается при температуре +5С и ниже.
Цитата Petrovich ()
На входе всего два провода - подаю 12v, тишина, дуется во все стороны, прозваниваю - цепи нет, думал реле какое с разомкнутыми контактами, головой и вакум создавал и давление - никакой реации
надо для проверки работоспособности в морозилку сунуть
Цитата Petrovich ()
И обошел ее трубками...
наверно погорячился

Добавлено (14.07.2014, 02:51)
---------------------------------------------

Цитата Petrovich ()
ЕГР переделал
заглушил? или...

Добавлено (14.07.2014, 02:53)
---------------------------------------------

Цитата Petrovich ()
Просто люблю в лесу машины бросать на несколько суток, уходя дальше на другой технике, поэтому чем меньше на них чего то блестит, тем мне спокойней.
что и до ваших краев добрались нарики? пакостники местные, али пришлые?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-14, 03:07 | Сообщение # 99
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Да если оно не звонится, что то про морозилку я не подумал, завтра достану из мусорки, еще поэкспериментирую biggrin
ЕГР трубку обрезал с обоих концов, на входном коллекторе заглушил, на выходном, после теплообменника надо нацелить ее в сторону земли сваркой и пробовать включать с кнопки, должен этот выхлоп тосол на печку греть, теплообменник там мощный.
А кто это нарики, у меня пока проблем не было - так, перестраховываюсь.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-14, 14:10 | Сообщение # 100
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
имеет двухметровый багажник на крыше, такой же в салоне (туда двухметровые санки от Бурана встают и дверь закрывается

раньше был у меня портер, снежик чуток не входил (дверь не закрывалась), снегоход и одна пена в будке, вторая на крыше на 3м багажнике. на фото переправа через речку в апреле.
снежик, пена и шмундяк в бонго входят в аккурат http://kiabongo.info/forum/12-303-4289-16-1330522472
Цитата Petrovich ()
а если еще двухосный прицеп зацепить, то Бонга отдыхает.
дык и бонго может тянуть такой

Добавлено (14.07.2014, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Petrovich ()
А кто это нарики,
потребители не потребного зелья, готовые ради дозы раздербанить любой авто оставленный без присмотру
Прикрепления: 7963025.jpg (115.0 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:38 | Сообщение # 101
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
И правда в морозилке цепь появилась у этого автоматического нагревателя топлива, правда намерил сопротивление 1 Ом, это при 14 вольтах через него ток потечет в 14 ампер, а у него предохранитель всего на 15А, ладно, до октября без него пока обойдусь, а там что нибудь посерьезней придумаю.
Не хотел заострять внимание о результатах еще одного научного экспримента, для меня это обыденные вещи, но может кому поможет.
Долго мучился с подбором краски, готовых тонов нет, по коду мне подобрали краску стоимо
стью в районе больше 2000р. за литр, взял 100гр, мазнул по борту кисточкой и сказал - "не хочу", моя то краска давно выгорела
Прикрепления: 1783468.jpg (57.1 Kb)
 
PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:43 | Сообщение # 102
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Мобихелы не приемлю категорически, я ими Нивку испохабил, да и они покрытия лаком просят, а я привык машиной деревья в лесу раздвигать, поэтому мне нужно было придя из похода кисточкой шрамы замазать и ехать дальше.
Взял банку Садолина, на этикетке мой цвет - открываю банку - фигня.
Взял банку МЛ1110, думаю да бог с ним, другой цвет, со временем перекрашу всю машину, зато дешево и сердито
Прикрепления: 9451178.jpg (109.6 Kb)
 
PetrovichДата: Среда, 2014-07-16, 17:48 | Сообщение # 103
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Нормальный человек не станет смешивать разные краски, а я дай думаю попробую - намесил, мазнул по железяке, сохнет, блестит, растекается - ура.
Подобрал нужную пропорцию и получил два литра краски (с учетом растворителей) за меньше тысячи руб.

Вот результат
Кабина и стойка кузова с родной краской, борт покрашен моей, найдите разницу...
Мужики, не бойтесь экспериментировать, когда не знаешь что делать, нужно что то сделать - вдруг получится tongue
Прикрепления: 3667081.jpg (86.8 Kb)
 
ремесленникДата: Среда, 2014-07-16, 18:28 | Сообщение # 104
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Petrovich, ты покрасил синтетической эмалью с добавлением изура, я бы предпочел акриловую, чуток дороже, но лучше по всем параметрам. синяя полночь 447 + синяя 1115, к примеру vika акрил + отвердитель+ растворитель

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2014-07-17, 01:31 | Сообщение # 105
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, не мешай художнику проводить опыты над машиной biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-07-17, 13:54 | Сообщение # 106
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
ремесленник, не мешай художнику проводить опыты над машиной
пардон...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SvnnvkДата: Четверг, 2014-07-17, 18:16 | Сообщение # 107
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Petrovich, за счет переделки сажевого фильтра дымности нет из выхлопной ? это когда мозги включают регенерацию фильтра
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-07-17, 20:34 | Сообщение # 108
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Svnnvk, на бонго 2,9л с евро 3 и 4 нет принудительной регенерации сажевика, как на бонго 2,5л с евро 5. нет регенерации, нет и проблемы! нет надобности лезть в мозги!

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SvnnvkДата: Пятница, 2014-07-18, 17:07 | Сообщение # 109
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, хочешь сказать , что по мере загрязнения сажевого фильтра датчик дает сигнал на регенерацию и идет очистка , а если датчик чист и не чему загрязняться т.к.сажевый удален , то и регенерация не будет включаться , так ?
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:15 | Сообщение # 110
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А в мозги не обязательно лазить, достаточно внушить им, что у них все хорошо.
Я завтра свои тоже обманывать полезу, буду от них отключать клапан ЕГР и переводить его на кнопку, но контроллер может дать по этому поводу две ошибки - низкое напряжение на обмотке клапана (в случае ухода тока на сторону) и высокое напряжение... в случае обрыва в цепи, просто он контролирует этот клапан по падению напряжения на его обмотке.
Достаточно вместо обмотки впаять равнозначный по сопротивлению резистор, и пусть он им управляет себе на здоровье.
Аналогично в любой управляющей системе возможно немного входных параметров - ток, напряжение (падение напряжения), сопротивление, ну частотные, но они чаще относятся к движущимся частям-чуток творчества и уже не компьютер диктует свои условия, а человек....
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-18, 17:33 | Сообщение # 111
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Petrovich ()
А в мозги не обязательно лазить, достаточно внушить им, что у них все хорошо.
вот и я за этот вариант обмана эбу по сажевику, точнее по датчику дифференциального давления. создать небольшую разность давлений, за счет конуса в перфорированной трубе и пусть думает, что все хорошо


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:37 | Сообщение # 112
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Цитата Svnnvk ()
ремесленник, хочешь сказать , что по мере загрязнения сажевого фильтра датчик дает сигнал на регенерацию и идет очистка , а если датчик чист и не чему загрязняться т.к.сажевый удален , то и регенерация не будет включаться , так ?
Здесь нужно знать, что за датчик, если содержания кислорода или азота в выхлопе и где, если после сажевого фильтра, то возможно при достижении какого то предельного значения компьютер включит регенерацию, а если оно уже будет достигнуто недогоранием газов на катализаторе то.... думать надо.

Добавлено (18.07.2014, 17:37)
---------------------------------------------
А если датчик дифдавления, то при загрязнении фильтра оно растет, если фильтра нет, то и расти ему не где, то вообще ничего не надо

 
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-18, 17:40 | Сообщение # 113
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на евро 5 после турбины стоит лямда-зонт, потом катализатор, затем на сажевике датчик температуры и 2 трубки идущие на датчик дифференциального давления. он и является ключевым элементом, подающим команду на вкл регенерации

Добавлено (18.07.2014, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Petrovich ()
если фильтра нет, то и расти ему не где, то вообще ничего не надо
он должен видеть небольшую разность давлений до и после сажевика, вот это и надо имитировать


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 17:56 | Сообщение # 114
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Тогда это самый надежный способ.
Не знаю, как работает регенерация, но при ней повышения дымности быть не может, любой дым-это обогащение смеси и еще большее засорение системы, там какая то другая наука работает
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-07-18, 18:02 | Сообщение # 115
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А я еще от этого добра избавился, соединив все шлангами с хомутами вплоть до ТНВД.
Просто были признаки подсоса воздуха, машина дергалась и глохла после первой заводки с утра, долго думать не стал и сделал все по своему.
Прикрепления: 8062261.jpg (97.4 Kb)
 
SvnnvkДата: Пятница, 2014-07-18, 18:32 | Сообщение # 116
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Petrovich, после прогрева мотора до рабочей температуры машина едет без дымка , после синий клуб дыма из трубы заполняет пространство за автомобилем непродолжительное время , вот и пришлось разобраться так будто впрыск салярки происходит для регенерации ,а так как нету сот сажевого фильтра то топливо впрыскивается в пустую трубу и сгорает в выхлопной образуя дым синего цвета ) можно еще перегазовать и тогда продувается быстрее , вот только в городе не сделаешь так, только в отведенном месте где ни кто не будет ругать за такую перегазовку )
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 00:38 | Сообщение # 117
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Странно, что для регенерации соляра подается, я бы свежего воздуха туда поддавал, получается, что регенерация по времени включается после каждого прогрева мотора, тогда действительно без вмешательства в мозги не обойтись.
А у нас в субботу дождь шел, вокруг Бонги танцевать не хотелось, поэтому пошел готовить к походам вездеход
Прикрепления: 2791047.jpg (89.9 Kb)
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 00:41 | Сообщение # 118
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А вот наглядный пример, что подкрыльники надо с новья ставить, кронштейн и переднее крыло совсем за 6 лет в труху превратилось.
Так не хотелось за него браться, думал в следующем году доделаю, надо избушку в кузове строить, защиту делать, фаркоп, лебедку, но я уже смирился с мыслью, что в нынешнем сентябре в поход пойти на Бонге не судьба.
Прикрепления: 1339737.jpg (119.0 Kb)
 
PetrovichДата: Понедельник, 2014-07-21, 12:32 | Сообщение # 119
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А тут еще краска на двери запузырилась, дай думаю дерану, придется срочно двери разбирать и обрабатывать


Добавлено (21.07.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Цитата Svnnvk ()
Petrovich, после прогрева мотора до рабочей температуры машина едет без дымка , после синий клуб дыма из трубы заполняет пространство за автомобилем непродолжительное время , вот и пришлось разобраться так будто впрыск салярки происходит для регенерации ,а так как нету сот сажевого фильтра то топливо впрыскивается в пустую трубу и сгорает в выхлопной образуя дым синего цвета ) можно еще перегазовать и тогда продувается быстрее , вот только в городе не сделаешь так, только в отведенном месте где ни кто не будет ругать за такую перегазовку )
Интересная задачка.
Получается, что датчик дифдавления уже не работает, и работа мотора не ухудшилась - это хорошо, значит регенерация включается по температуре. Отключать датчик я бы не стал, но надо дать компьютеру информацию о том, что система не готова к регенерации, для начала попробовать его выкрутить,повесить где нибудь рядом, а его монтажное отверстие заглушить и покататься.
Можно конечно его перенести  куда нибудь за глушитель, там ему будет попрохладнее, или убрать его чувствительный элемент из зоны потока выхлопных газов, приварив к выхлопной трубку, на конце которой будет бобышка этого датчика, пусть он висит в обдуваемом ветром снаружи и выхлопом внутри тупике, главное, что бы он не прогрелся до температуры, при которой идет команда на регенерацию.
С такими облаками дыма за машиной ездить конечно не стоит.
Прикрепления: 6451122.jpg (78.9 Kb)


Сообщение отредактировал Petrovich - Понедельник, 2014-07-21, 12:34
 
SvnnvkДата: Понедельник, 2014-07-21, 13:26 | Сообщение # 120
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Petrovich, будем пробовать ! и трубки отключу и датчик , постепенно конечно , чтоб понять эту регенерацию ) а то может и не в нем дело )
 
Поиск: