Все о KIA Bongo

Грязевая резина - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Грязевая резина
ГоловастикДата: Среда, 2013-04-17, 03:20 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые форумчане! Подскажите, какой максимальный размер грязевой резины возможно поставить без лифта, чтобы ничего не задевало!?
 
gvladikДата: Среда, 2013-04-17, 10:58 | Сообщение # 2
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
За неимением японской грузовой зимней поставил уазовскую зимнюю 235 65 15 гребет ОТЛИЧНО но при полной загрузке пару раз на раскачке шоркал перед в районе подножки не смертельно

И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-04-17, 11:26 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Без переделок подвески и лифта диаметр колеса до 720-725 мм. Но, по видимому, с корректировкой на форму шины (протектора) есть колёса "бубликом", а есть у которых протектор широкий и плоский. Цеплять начинает именно кромкой протектора при повороте.
Ширину колеса нужно подбирать по диску, чтобы шина работала правильно.
Воспользуйся шинным калькулятором:
http://r16spb.ru/calculator/

Сейчас у меня стоит 225/70R16 не цепляет, но без лифта это предел.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2013-04-17, 13:18
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 14:16 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
http://kiabongo.info/forum/6-11-21#12278 Сообщение # 611 Павлован поставил 235/70/16, у меня 225/75/16

Добавлено (17.04.2013, 14:16)
---------------------------------------------
в планах такое http://kiabongo.info/forum/6-11-20 Сообщение # 598


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-04-17, 17:10 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
в планах такое http://kiabongo.info/forum/6-11-20 Сообщение # 598

Владимир, трансмиссию не жалко? И как возрастёт нагрузка на рулевое? Вы, конечно, благодаря гидроусилителю этого не почувствуете, а вот рулевые тяги, им придётся труднее. Хотя при езде по хорошим дорогам, может быть и не критично. Но с другой стороны, зачем по хорошим дорогам такая резина?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 18:36 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
трансмиссию не жалко?
у наших а\м очень короткая 1 передача, дальнейшие переключения роли почти не играют. с увеличением неподрессоренной массы нагрузка увеличится на элементы подвески, но иду на это осознанно. ET (вылет) гораздо сильнее влияет на ресурс
Цитата (AlRu38)
И как возрастёт нагрузка на рулевое?
никак на дороге и не знаю на сколько в дерьме. но на внедоре не известна нагрузка и на штатной резине.
Цитата (AlRu38)
Но с другой стороны, зачем по хорошим дорогам такая резина?
точно, не нужна, зато ямки лучше проглатывать будет. у меня бзик bash , тараканы в голове завелись fool

Добавлено (17.04.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата (AlRu38)
Хотя при езде по хорошим дорогам, может быть и не критично.
справедливо


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-04-17, 18:37
 
pavlovanДата: Среда, 2013-04-17, 22:17 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, значит и ты заболел этой болезнью...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 23:30 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
как говаривал Белый: не для соревнований, для себя. а от себя добавлю: для облегчения доступа к местам обетованным tongue

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-04-18, 00:02
 
офицерДата: Четверг, 2013-04-18, 16:14 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Всё время пришло время доводить боинга до уровня своих фантазий.
Приобрёл Автошины 31х10,5 R15 109Q MUD-TERRAIN T/A KM2 - гряземесы
Диски  15 7" 0ЕТ  5х160 - 
13.мая загоняю машину в мастерскую на "лифт". Сделаю попробую раскажу.


Офицер
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-04-18, 16:44 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
для облегчения доступа к местам обетованным
купите вездеход, однако! есть специально сделанные под конкретное бездорожье авто, купите и наслаждайтесь местами не столь отдалёнными! smile

Добавлено (18.04.2013, 16:44)
---------------------------------------------
купили резину (грызуны) , купите и трансмиссию в сборе, и готовтесь к ремонту! smile бонга не трактор, и не вездеход! далеко не все направления для данной машинки!

 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 18:29 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (офицер)
Диски 15 7" 0ЕТ 5х160
стальной? DIA какой? номерочек и фирму можно узнать? и ждем результат с фотосессией

Добавлено (18.04.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Цитата (чайник-бонговод)
купите вездеход, однако! есть специально сделанные под конкретное бездорожье авто
лось к примеру шведский, но не мое!
Цитата (ремесленник)
и наслаждайтесь местами не столь отдалёнными!
от тюрьмы и сумы не зарекаются
Цитата (чайник-бонговод)
купили резину (грызуны) , купите и трансмиссию в сборе, и готовтесь к ремонту!
это непременно
Цитата (чайник-бонговод)
бонга не трактор, и не вездеход! далеко не все направления для данной машинки!
согласен, нам все и не нужны, 4 хватит (N + W + O + S) smile

Добавлено (18.04.2013, 18:29)
---------------------------------------------
офицер, а расширители арок от грязи на 80 мм приобрел?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-04-18, 17:43
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-04-18, 19:31 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
от тюрьмы и сумы не зарекаются

Цитата (ремесленник)
согласен, нам все и не нужны, 4 хватит (N + W + O + S) smile

Владимир, Ваш здоровый юмор и оптимизм мне нравится.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 20:16 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
спасибо, AlRu38. а мне нравятся ваши познания

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-04-18, 22:23
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 04:55 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Поставил себе  Kumho Road Venture MT KL71 30/10.5/15 без лифта, ничего не задевает. До веподкрылка сзади осталось еще 1,5 см. Думаю если загрузить 1т (еще не грузил) будет задевать, т.к рессоры распрямятся. В выходные ездил на охоту и опробывал, гребет супер. Только машина наша очень тяжела на передок, тонул моментально, уазик раз 5 лебедил меня, а он блин почти не проваливался. Надо брать шире и намного.

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 14:18 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Только машина наша очень тяжела на передок, тонул моментально, уазик раз 5 лебедил меня, а он блин почти не проваливался.
а\м не для слабонесущих грунтов, едет пока чует в жиже твердь под колесами, посему нужен максимальный диаметр колеса, соответственно клиренс.
Цитата (yurec)
Надо брать шире и намного.
а это серьезные переделки и вливание пятаков
Цитата (yurec)
Поставил себе Kumho Road Venture MT KL71 30/10.5/15 без лифта, ничего не задевает.
стабилизатор в крайнем положении тоже не задевает? как при диагоналке?
Цитата (yurec)
До веподкрылка сзади осталось еще 1,5 см.
не понял...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
офицерДата: Вторник, 2013-04-30, 14:54 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Вот ссылка на эти диски http://static.baza.farpost.ru/v/1354767381601_bulletin. Я позвонил друзьям во Владивосток и мне купили их и переправили в Хабаровск. Сфотаю в собранном виде с резиной фото выложу. Вообще как смогу процесс постараюсь отобразить. Как уже говорил выше начало процесса 13.05.
Вот ещё ссылка http://static.baza.farpost.ru/v/1356492596154_bulletin

Цитата (чайник-бонговод)
купили резину (грызуны) , купите и трансмиссию в сборе, и готовьтесь к ремонту! smile бонга не трактор, и не вездеход! далеко не все направления для данной машинки!
Каждый по жизни идёт своим путём. Разве плохо, что у человека есть мечта. Ещё лучше, если он её хочет и может в жизнь воплотить. Надо будет подвеску куплю. Что все такие агрессивные, завидно что ли?
Вообще - то я не сам "отсебячину" морожу. У меня консультанты - друзья, которые уже лет 15-20 джип триалом и прочими подобными вещами занимаются и делать будут тоже они.
Колёса к стати примерно на 10 килограмм легче уазовских получаются. К тому же машина моя, а не чья-то, лишний раз рвать не буду. Вот так короче.

Добавлено (30.04.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата (ремесленник)
офицер, а расширители арок от грязи на 80 мм приобрел?
Хотели сразу, но потом всё посчитали, посмотрели. Сначала сделаем лифт, вставки со смещением кабины вперёд на пару сантиметров, потом если придётся подрежем арку, наверное придётся и только потом всё остальное.


Офицер

Сообщение отредактировал офицер - Вторник, 2013-04-30, 14:44
 
bobДата: Вторник, 2013-04-30, 16:03 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (офицер)
http://static.baza.farpost.ru/v/1354767381601_bulletin
Да. Литье зачетное.


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 18:23 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Поставил себе  Kumho Road Venture MT KL71 30/10.5/15
ширина 10,5" или 267 мм, на 225 ширине выглядит так

можно фото в этих же ракурсах, глянуть как это смотрится на твоих колесах
Прикрепления: 7366231.jpg (95.3 Kb) · 4378099.jpg (85.8 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-04-30, 18:32
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 20:23 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Извените немного ошибся не 10.5 а 9.5
вот фото




Цитата (ремесленник)
а\м не для слабонесущих грунтов, едет пока чует в жиже твердь под колесами, посему нужен максимальный диаметр колеса, соответственно клиренс.
Если знать где упасть, как говорится соломки подстелил бы. Клиренс это хорошо, но я думаю это не спасет, все равно сядет на  мост. Уширять надо, а в месте с этим и клиренс увеличится. Есть резина 345/60/16 и 345/65/15 - клиренс увеличивается всего на 3 см (по сравнению с моей сегодняшней без лифта), а ширина аж на 10 см, только надо с дисками мудрить.
Цитата (ремесленник)
стабилизатор в крайнем положении тоже не задевает?
есть немного, но я не замечал пока под низ не глянул (потерт)
Цитата (ремесленник)
как при диагоналке?
Что ты имеешь ввиду? Раскачивает также (родные амы), колею держит, не выкидывает, по мокрой дороге едет нормально, не носит (при 100 км/ч). правда подвывает с 40 до 80 км/ч, но если прислушиваться
Прикрепления: 6888110.jpg (79.2 Kb) · 0264151.jpg (85.9 Kb) · 2409972.jpg (91.3 Kb) · 3173063.jpg (81.4 Kb) · 2700444.jpg (74.0 Kb)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Вторник, 2013-04-30, 20:47
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 20:41 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
немного ошибся не 10.5 а 9.5
9,5 это 241, после летней эксплуатации отпишись плиз по результату, как она на износ, равномерно\нет точится


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 20:46 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Обязательно. Я теперь постоянно осматриваю колеса на износ, поле того как за лето съело все 4 колеса (сход/развал не могли правильно подогнать)

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 20:51 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
345/60/16 и 345/65/15 - клиренс увеличивается всего на 3 см (по сравнению с моей сегодняшней без лифта), а ширина аж на 10 см
ширина не изменится, 345 он и в африке 345
Цитата (yurec)
как при диагоналке?Что ты имеешь ввиду?
при вывешивании колеса, рычаг уходит вниз и не много внутрь машины (уменьшается колея), соответственно выкрученное в крайнее положение колесо, раньше и больше задевает за стабилизатор. что и происходит на а\м с накрученными торсионами даже не будучи вывешанным по диагонали

Цитата (yurec)
Я теперь постоянно осматриваю колеса на износ, поле того как за лето съело все 4 колеса
а размеры шины какие были?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 21:01 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
ширина не изменится, 345 он и в африке 345
как не изменится, у меня сейчас 241, а если поставить 345, вот они 10см
Цитата (ремесленник)
раньше и больше задевает за стабилизатор.
раньше стояли зимние 235/75/15, наверное тоже задевало (когда менял масло видел потертость на стабилизаторе) я думаю это не критично, что то не заметил уменьшения радиуса разворота.

И все же с каким вылетом надо ставить диск для 345 резины, как рассчитать?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 21:08 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
ширина не изменится, 345 он и в африке 345как не изменится, у меня сейчас 241, а если поставить 345, вот они 10см
ну извини, не понял я, думал ты сравниваешь 345/60/16 и 345/65/15

Добавлено (30.04.2013, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата (yurec)
раньше стояли зимние 235/75/15
и их износило? тогда проблема в ширине диска, родной диск 5,5" под 195 ширину шины.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 21:26 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
и их износило?
не, с этими все ОК. Это летнии были кама 205/70/15 я перекидывал с одного колеса на другой и смотрел износ (а все ело и ело внутреннюю сторону) сход/развал раз 7 делал, и вроде получилось. Ничего ни ест но зато немного тянет в право. Несильно но на большой скорости (100-120 км/ч) заметно. Надо угол Кастера (если я не ошибаюсь так называется) регулировать. Но где это сделать пока не нашел.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 21:31 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
И все же с каким вылетом надо ставить диск для 345 резины, как рассчитать?
по калькулятору http://r16spb.ru/calculator/ получается ЕТ-33 (МИНУС33!!!), вспомним про родной 42, разница 75мм. Рекомендуемые размеры дисков от 9.5x15 до 11x15. гарантированны проблемы с арками колес, ресурсом ходовки, если конечно найдутся такие диски. изготовить же можно любые, с любым параметром, но ценник кусается


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-30, 21:46 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
получается ЕТ-33 (МИНУС33!!!)
Так. как таких дисков на нашу машину нет, то придется ставить проставки это 40-50мм, следовательно диски будут с ЕТ 10 до -10 таких полно, да ширину не обязательно по расчетам брать от 9,5 можно и 8 поставить я думаю будет все мурмуль.
А вот арки то меня и смущают, как так рассчитать чтоб при поворотах их не задевать.
На счет ходовки, лично я такие колеса хочу ставить перед выездом на охоту-рыбалку, а не кататься на них все время. Так что за 3-4тыс км в год на такой резине ходовка особо не убьется (это ели без фанатизма)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Вторник, 2013-04-30, 21:47
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-30, 23:47 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
каждый раз откручивать колеса+ проставки, мудрено как то, проще диск изготовить самому, стальной. обод 8" прикупить, фланец родной и сварить все.

Добавлено (30.04.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (yurec)
А вот арки то меня и смущают, как так рассчитать чтоб при поворотах их не задевать.
http://kiabongo.info/forum/13-153-5


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-04-30, 23:49 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (офицер)
Что все такие агрессивные, завидно что ли?

Я думаю не в зависти дело, я вот тоже сетую что привода могут не выдержать нагрузок оффроада, а вот тюнинговых ШРУСов на наш авто еще не попадались, а надо бы что нить усиленное.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
офицерДата: Пятница, 2013-05-03, 00:26 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
С этим согласен, но нужно исходить от того что есть. Понимаю, что нагрузка на подвеску увеличится. По мере поступления проблем буду их решать. А сейчас очень хочется сварганить авто своей мечты. Родят что-то лучшее самураи - хорошо, нет мы русские всё можем "сколхозить" , было бы время, желание и бабло.

Офицер
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: