Sergey2400 | Sergey2400Дата: Среда, 2021-07-07, 11:35 | Сообщение # 31 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Советская Гавань
Сообщений: 2
| Здравствуйте Всем Бонговодам!
Хотелось бы с кем нибудь пообщаться по выбору авто, как бы ещё пару мнений услышать.
Владею микроавтобус Тойота Литайс 91' дизель 4WD, уже второй двигатель "доел", сгнил, померает... Есть грузовик такой же, всё тоже самое. Устал их по очереди восстанавливать...
Из ныне существующих подобных (дизель, 4WD парк-тайм, понижайка) ближе всех Kia Bongo. Работа позволяет подкопить и через 2 года купить новый Бонку (если Путин не накосячит опять).
Вопрос собственно выбор между двигателями двиг 2,5 турбо и двиг 2,7 атмосферник. Насколько терпим к нашему топливу современный (2021 год) двиг 2,5 турбо, и насколько неэкономичен современный двиг 2,7 атмосферник, и к какому классу евро он относится?
Рою в поисках информации интернет. Информация разная: Так понял, что расход двиг 2,5 - до 10л/100км, а расход двиг 2,7 - 12-15л/100км. Двиг 2,5 относится к евро5, а двиг 2,7 - вроде теперь евро 4 (но это со слов продавана).
Была инфа, что современные двиг 2,5 хуже, чем такие же 12 года, в плане топливной системы (вроде заменили БОШ на Дельфи для евро 5), а отзывы в инете как раз по старым 2,5.
Вот, исходя из этих данных и выбираю между экономичностью и надёжностью. Но информация эта не точная, сложно определиться...
Я живу в гористой снежной местности в дебрях Дальнего Востока (Хабаровский край), поэтому LD привод ОЧЕНЬ желателен, но его вроде можно и с двиг 2,7 поиметь. Топливо на заправках не всегда хорошее, пару раз в год можно нарваться с водой (старая тойота с механическим ТНВД это терпит). Использовать собираюсь в основном для поездок в лес, на рыбалку, на отдых. 6-ступ КПП хотелось бы, но не так важно как LD, эта КПП как где-то написано опционально также ставится и на 2,7 атмосферник.
В плане сложности ремонта 2,5 я не сильно боюсь. Знаю и механику, и электронику, и компьютеры. Перепрошить или скинуть ошибки смогу сам, куплю сканер, по крайней мере с лодочным инжекторным ДВС управляюсь...
В целом склоняюсь к 2,7 атмосфернику, стоял бы там двиг Тойота 3L или 5L или от Мазды 2,5л 16-ти клапанный, или ТД27 и подобные... вопрос бы не стоял. Может купить бу Бонгу с двиг 3J да на механику переделать... запутался я уже.
Можете что-нибудь уточнить по 2,5 и 2,7 бонговским ? Посоветуете?
С уважением, Сергей.
Правый руль всяко лучше.
|
|
| |
Reicer | ReicerДата: Пятница, 2021-07-09, 05:19 | Сообщение # 32 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 64
| при не качественной солярке, бери 2.7 , я на 2,5 катаю в центральной России, у нас топливом ок, но брал Боинга в Иркутске, в итоге форсы заменил на пробеге около 80, грешу на предыдущего собственника , bmw мой уже 200 разменял на нашей солярке.
KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB доводим до "с удовольствием за рулем"
|
|
| |
Sergey2400 | Sergey2400Дата: Пятница, 2021-07-09, 09:02 | Сообщение # 33 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Советская Гавань
Сообщений: 2
| Цитата при не качественной солярке, бери 2.7 , я на 2,5 катаю в центральной России, у нас топливом ок, но брал Боинга в Иркутске, в итоге форсы заменил на пробеге около 80, грешу на предыдущего собственника , bmw мой уже 200 разменял на нашей солярке. Спасибо за ответ. У Вас топливная система БОШ?
Правый руль всяко лучше.
|
|
| |