Усиление системы отопления
|
|
IRTOR | IRTORДата: Вторник, 2011-02-08, 21:26 | Сообщение # 31 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 22
| А ни кто не пробовал ставить радикулитку? ну просто интересно... пробежала у меня такая мысль =) да вот думаю стоит или нет да и куда бы ее туда воткнуть
Да вот еще в чем у меня вопрос... а как на счет температуры? не падает? так как у меня даже на одной падает на половину и было пару раз и до нуля. стекла вторые наклеены? и от куда воздухазабор берете с салона или с улицы?
просто я вот думаю наклеить вторые стекла да включить воздухазабор с салона.. должно по идее стать теплее ну хотя бы впереди =) а то сейчас тока лобовое наклеено.. а сзади мороз идет аж но уши мерзнут =)
Международный дорожный контроль - оставь свой след в безопасность дорожного движения. Если вы видите что инспектор ДАИ ведет нечесную игру вам точно к нам на сайт.
Трудяга KIA BONGO 111 двухкобинник 4wd 2010 полусупер 2.9 турбодизель
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 22:16 | Сообщение # 32 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Температура не падает (может только малость). Когда предстоит долго стоять на месте, я переключаю основную печку на внутреннюю циркуляцию, т.е. забор холода с улицы не ведётся, а дополнительная печка и так забирает воздух из салона. А если печку не переключать, да за бортом конкретный минус, то температура конечно будет падать. Ну а во время движения сталкивался с замерзанием боковых окон (при сильном морозе) на большой скорости за городом, хорошо хоть боковые зеркала всё же видно. Однако при остановке окна оттаивают за пару минут. Вторые стёкла я не клеил. Возможно, что проблема с холодом в салоне возникает из-за термостата!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
IRTOR | IRTORДата: Вторник, 2011-02-08, 22:31 | Сообщение # 33 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 22
| ну на счет термостата может быть но думаю хотя и хз какой там стоит =) вот думаю может лопостя снять да стекла наклеить а то темпер на улице не жарко -45 =) забор при остановки беру с салона но темпер всеравно падает на половину и когда едешь по городу ну скажим 30 - 40 км\ч то темпер чуть чуть поднимается почти держится на месте а вот с 50 до 60 начинает набирать почти рабочую но немного не хватает градусов 10+- хотя не суть =) факт что плохо поднимается темпер а когда было -20 нормально вроде было.. а щас уши мерзнут в машине =) ну ешо влияет конечно открывание дверей очень быстро выстужает машину =) ну да двери не маленькие =) Добавлено (08.02.2011, 22:31) --------------------------------------------- а вот ешо что интересно от куда шланги вытащил на заднюю печку? не уж то дырки сверлил в салоне? если есть возможность кинь фотки от куда идут шланги... за ранее благадарю.
Трудяга KIA BONGO 111 двухкобинник 4wd 2010 полусупер 2.9 турбодизель
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 23:02 | Сообщение # 34 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Откуда идут(из под кабины) шланги попробую дополнительно сфотать, если подлезу. А про термостаты слышал, что есть модели которые открываются при более высокой температуре, соответственно в салоне теплее. У меня знакомый тоже подмерзал на дизельной висте, потом нашел такой термостат и теперь счастлив. А вот я хочу разобрать двери с целью из утепления, потому что поддувает в местах ручек открывания и там где есть отверстия. А так же намереваюсь утеплить потолок, потому что недавно у нас была оттепель и я заметил что за обшивкой потолка оттаял накопившийся конденсат, а отсюда лишняя влага в салоне, запотевание стёкол, коррозия и т.д. В качестве утеплителя хочу использовать вспененный фольгированый с двух сторон полиэтилен(торговые марки бывают разные, например ИЗОДОМ). Ну а в климатических условиях северных районов, я бы вообще утеплил все по максимуму. Когда работал в Верхнебуреинском раионе, там минус 50 не редкость, мы этим "изодомом" обклеивали всё что можно, оказалось очень эффективно, эстетично и просто.
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
IRTOR | IRTORДата: Вторник, 2011-02-08, 23:26 | Сообщение # 35 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 22
| ладно ченить попробую если конечно механики дадут делать =( а то ппц не че трогать не зя =) на счет пенофола ето то хорошо прикрыли немного перд и стенку с зади, надо бы ешо до дверей добраться тоже =) а вот с крышей ето не плохая идея я б тоже не проч там опклеить все =) но думаю не дадут же =) а вот с печкой пытаемся уломать но пока не как =()
Трудяга KIA BONGO 111 двухкобинник 4wd 2010 полусупер 2.9 турбодизель
|
|
| |
gords | gordsДата: Вторник, 2011-02-08, 23:32 | Сообщение # 36 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Ну удачи в начинаниях!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Среда, 2011-02-09, 12:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) А вот я хочу разобрать двери с целью из утепления, потому что поддувает в местах ручек открывания и там где есть отверстия. А нижние вентиляционные отверстия на дверях закрыты?
|
|
| |
gords | gordsДата: Среда, 2011-02-09, 17:51 | Сообщение # 38 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Закрыты не полностью(скотчем). Наверное у этих отверстий есть какое то конструктивное назначение? Если эти отверстия полностью заклеить дверь не сгниёт из за отсутствия вентиляции?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-02-09, 18:40 | Сообщение # 39 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Назначение - это вентиляция салона. Зимой можно смело заклеивать, пусть даже тем же самым скотчем
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
gords | gordsДата: Среда, 2011-02-09, 21:01 | Сообщение # 40 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| А на практике кто пробовал? У меня когда шибко холодно стекло постоянно плачет, а если эти "слёзы" протикают внутрь двери которая не вентелируется, не может ли возникнуть обледенение механизмов открывания двери и стекла?
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
IRTOR | IRTORДата: Среда, 2011-02-09, 21:06 | Сообщение # 41 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 22
| ну они так и так наверно замерзают =)) на днях стекла приклею посмотрим что получится =)
Трудяга KIA BONGO 111 двухкобинник 4wd 2010 полусупер 2.9 турбодизель
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-02-09, 21:07 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Я не заклеиваю, во Владивостоке холодно, но не так как дальше от моря. Но думаю зимой влага от кондесата вреда много не принесет, да и в двери снизу по моему есть отверстия для стоко влаги.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Среда, 2011-02-09, 23:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) А на практике кто пробовал? У меня когда шибко холодно стекло постоянно плачет, а если эти "слёзы" протикают внутрь двери которая не вентелируется, не может ли возникнуть обледенение механизмов открывания двери и стекла? У меня, эти щели заделаны наглухо. Кусок фанеры + 10-ти мм утеплитель и на саморезы. В поясницу дуть перестало.
|
|
| |
gords | gordsДата: Четверг, 2011-02-10, 00:29 | Сообщение # 44 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
| Попробую заклеить металлическим скотчем(на первое время) для пробы!
Эх Российская дорога.... KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-02-10, 00:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Quote (gords) Попробую заклеить металлическим скотчем(на первое время) для пробы! Клеить скотч зимой , на не особо чистую поверхность- неблагодарное дело. Первый опыт был именно такой.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Пятница, 2011-02-11, 15:32 | Сообщение # 46 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| А кто-нибудь думал, что подводящие к печке трубки длиной около метра ничем не утеплены? Не остывает в них тосол?
А это надо?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 15:36 | Сообщение # 47 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Остывает наверное, но думаю что не существенно, так как скорость пока в них не маленькая.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-02-11, 15:45 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Quote (Славентий) А кто-нибудь думал, что подводящие к печке трубки длиной около метра ничем не утеплены? Не остывает в них тосол? Я для этого дела сантехизоляцию приобрёл. Но пока лень лезть. Жду случая , когда поболе дел под машинкой соберётся. Мне интересно где там помпа?? Шланг на печку выходит из корпуса термостата, он прикручен к головке. Входит шланг в низу в блок. Или помпа вмонтирована в тело самого дизеля??
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 15:55 | Сообщение # 49 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Помпа стоит вот где, в обратном порядке начну: Крыльчатка - вискомуфта - помпа
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-02-11, 16:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Quote (MOLIK) Крыльчатка - вискомуфта - помпа Тоесть внутри дизеля, а не как навеска .
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2011-02-11, 16:41 | Сообщение # 51 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Корпус крутится к двигателю, крыльчатка помпы входит во внутрь
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-04-05, 13:59 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Ну что, на улице теплее и теплее, пора и о второй печке подумать. И чтоб не мудрить, хотелось бы увидеть схему подключения от gords. За одним помудрить над подключением предпускового котла. Хотелось бы, врезки на печку и на котёл, сделать максимально ближе к дизелю. Предварительный осмотр немного озадачивает;- в верхний патрубок без проблем врежусь, а вот в нижний , довольно таки затруднительно будет. Не исключаю вариант врезки в патрубок идущий от радиатора, но это шланг на другую сторону вести. Так что ждём советов и фото.
|
|
| |
mcmegabit | mcmegabitДата: Четверг, 2011-07-28, 23:53 | Сообщение # 53 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
| Про вторую печку скажу сразу ......НАДО СТАВИТЬ....Сзади МИНУС...Если Честно то при температуре от 30 до 45 при скорости 80 бонго как калун....Низ в обяз утеплять надо....и перед тоже... Кстати спереди на новом бонге где правая нога водителя очень сильно поддувает....
БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-07-30, 10:18 | Сообщение # 54 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Я у себя такого не замечал...Quote (mcmegabit) Кстати спереди на новом бонге где правая нога водителя очень сильно поддувает....
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Rand | RandДата: Суббота, 2011-07-30, 17:54 | Сообщение # 55 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
| Дополнительную электро-помпу не пробовали подключать?
Kia Bongo 3 2006г.
|
|
| |
Dikiy | DikiyДата: Вторник, 2011-08-02, 01:22 | Сообщение # 56 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
| Ни скажу про Бонго, но была у меня Делика-кирпич с 4Д56 мотором, что впереди, что ссзади - дубак при -30 за бортом. На вторую зиму снял весь салон и везде проложил ИЗОВЕР. 1. Стало гораздо тише, 2. Стало гораздо теплее, 3. Летом гораздо меньше нагревалась, 4. Зимой дольше охлаждалась.
Товарищу было это делать лень, так он внедрил печку китайскую для автомобилей, что-то типа такой: http://forums.drom.ru/4x4/t1151309151.html У нас на рынке цена от 400 р. начинается в зависимотси от модели, и горя не знает. Из нее реально ГОРЯЧИЙ воздух дует! Врезается в систему охлаждения, имеет встроенный вентилятор и кнопку с реле для подключения. Вроде еще на неё насос от ГАЗели приделал, чтобы принудительно можно гонять было. Сфотать смогу только дней через 10. Товарищь в тайге
Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Вторник, 2011-08-02, 13:54 | Сообщение # 57 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Может, кто и знает, я только обнаружил. Если летом в стекла запотели изнутри (от того, что сам вспотел или дождь), надо включать кондиционер и забор воздуха из салона. Стекло высыхает за полминуты. Пробовал теплым воздухом обдувать как зимой, уходит минут 15-20, да и то верх стекла не очищается.
А это надо?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2011-08-02, 17:49 | Сообщение # 58 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Добро пожаловать в мир автомикроклимата!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-08-12, 22:46 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Утеплил я патрубки идущие на переднюю печку. Получилось гдето по метру изолировать, дальше не реально. Но и то вперёд, самые отокрытые и обдуваемые участки.
|
|
| |
Евгений_нск | Евгений_нскДата: Четверг, 2011-11-24, 02:10 | Сообщение # 60 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
| Недавно утеплил кабину простым самоклеющимся утеплителем-4мм., утеплил: пол, двери, заднию стенку, (на неё ещё наклеил ткань тёмно-синего цвета в цвет кабины)-получилось вроде бы нормально и эстетично., потолок, передок, боковые стенки. Морозов пока особо небыло, кабина прогревается быстрее, у меня был до Бонго Портер-2-термос, тоже было тепло, но выдувало всё это тепло быстро, соответственно и остывал быстро., посмотрю как будет при нормальных морозах
|
|
| |