Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 8 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 17:57 | Сообщение # 211
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Да владею! Двигатель D4B?(последнюю букву не помню - разные модификации) Хундай Грейс 15 мест, 400 тыс пробега на родном с одной заменой турбо, + 400 тыс пробега на контрактном аналоге 4D56T, + 200 снова на родном, причем последние два с поднятым давлением турбины до 1 кг. Kia Bongo III coach 15 мест J3 - 300 тыс пробега из них 150 на контракте, оба на давлении 1кг. Nissan Terrano ZD30 с той самой изменяемой лопаткой турбины(и это нелепое дерьмо привело к ее замене и продаже авто). Ну и для души имею легковушку SR20DET, до нее была с RB25DET бензины правдо, но ведь турбо. Вобщем почти не было у меня нетурбовых машин( м к ДЯДЕ с ремонтом ни разу не ездил (только на еб... прописки форсунок) и турбинки по жизни в руках подержал. Так что крутится, следовательно трение, износ - значит работает, а подает воздух или разряжение? куда подает? зачем? - это вторично. Иногда, когда Вы говорите, что турбина не работает, она еще и масло жрать умудряется!

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
sappДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:36 | Сообщение # 212
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата yurec ()
Скажи во сколько это все вылилось, запчасти, работа? А мощность не проверял? Ведь 2900 осталось + ты говоришь турбина работает. Кстати на каких оборотах подключается?
работа с запчастями 70 тыр......мощности сейчас мне хватает за глаза! так как я не знаю какая была у него до этого(брал его неисправный даже не заводился)...могу сравнивать с японогрузовиками....по моему на двух тысячах врубается....думаю надо поездить хотя бы тысяч так с десяток...потом смогу адекватно все рассказать...
 
yurecДата: Понедельник, 2014-02-03, 04:08 | Сообщение # 213
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Тогда ждемс

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 01:55 | Сообщение # 214
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Умные люди подскажите пожалуйста,в каком месте сверлить впускнойколлектор для шланчика. На ТНВД,на опережение,???

Добавлено (09.02.2014, 01:55)
---------------------------------------------
Подскажите кто знает,?поставил механический насос,завел, после перестал заводится,открытие 1 ой форсунки трубку высокого давления,качаю грушей а с трубки сочитья топливо,мертвый насос,????


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:02 | Сообщение # 215
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
мертвый насос,????
как минимум проблема с плунжером тнвд или с распределителем (если конечно он не многоплунжерный, кстати самый надежный вид насосов)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:04 | Сообщение # 216
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Эти насосы одно плунжерные. Блин но как так приключилось, завелся же.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:07 | Сообщение # 217
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ремесленник,плунжер один,затыкаю пальцем,трубку высокого давления возле первой форсунки и кручу стартером не продавливает палец,получаеться нет давления??

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:08 | Сообщение # 218
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А на остальных цилиндрах не пробовал?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:12 | Сообщение # 219
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Нет,ну он хоть бы троил,пробовал шприц в воздухан, схватывает,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:14 | Сообщение # 220
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Могу ошибаться, но мог просто редукционный клапан заклинить.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:15 | Сообщение # 221
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Костя1980 ()
плунжер один,затыкаю пальцем,трубку высокого давления возле первой форсунки и кручу стартером не продавливает палец,получаеться нет давления??
а может все проще- воздух в систему попал?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:16 | Сообщение # 222
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Открутить центральную пробку и прокачать?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:17 | Сообщение # 223
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Это который топлива отвлекает,?но он клацает,слыхать хорошо,и почему сначала ведь нормально было,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:19 | Сообщение # 224
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
я не знаком с этим насосом, там есть ручная помпа? или только на фильтре лягушка (груша перед фильтром)

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-09, 02:19
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:20 | Сообщение # 225
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Неа,редукционный клапан, это тот с которого выходит трубка с ТНВД на Форсунку. Но вот тоже есть подозрения что хапнул просто воздуха, попробуй приоткрутить все гайки на трубках со стороны форсунок, не сильно,и покачать движком. А груша забивается или мягко качает?

Костя пользуется родной грушей.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:20 | Сообщение # 226
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Центральныу,в середине трубок? Как воздух?крутил после несколько раз,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:22 | Сообщение # 227
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ага, ту самую, между трубок.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:23 | Сообщение # 228
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
бычно на корпусе тнвд есть спускник. еще должен быть электроклапан отсекающий подачу топлива (когда глушишь мотор), его проверь (работоспособность)

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:40 | Сообщение # 229
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Клапан вроде рабочий,так как когда его отключаю и кручу с трубки возле форсунки не капает

Добавлено (09.02.2014, 02:28)
---------------------------------------------
Вообще не пойму,завелся,а потом не стал,?

Добавлено (09.02.2014, 02:40)
---------------------------------------------
Груша пока стоит родная,впринципе какая разница чем топлива закачивать?,почему когда касающиеся грушей,с трубки высокого давления идет топлива, ведь это низкое давление,почему так,??!


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:06 | Сообщение # 230
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
насос дефектовать.  при исправном насосе мотор пустился бы давно. что не так в тнвд
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:13 | Сообщение # 231
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Так ведь сначала пустился,???почему потом не стал,????

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:17 | Сообщение # 232
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну тут гадать не стоит. тнвд б.у, а потому на стенд надо было сначала. причин масса у не работающего насоса.......

Добавлено (09.02.2014, 03:17)
---------------------------------------------
подобный насос  и прокачивать груней не надо, достаточно самотёка. он хватает и выгоняет воздух через инжекторы.

 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:09 | Сообщение # 233
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Спасибо,утешил,завтра буду ставить опять комон РЫЛ:-(:-(:-(

Добавлено (09.02.2014, 23:09)
---------------------------------------------
Всем привет,не получилось с механическим насосом,:-o ну да ладно,поставил опять комон РЫЛ,заводится и работает только на холостых,+ горит лампа зарядки газ не видет что может быть,?клеммы с акб снимал,не помогло,чек не горит,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:46 | Сообщение # 234
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Кстати,у меня не такое литьё как на фото было,а такое,
Прикрепления: 1568969.jpg (62.0 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 08:53 | Сообщение # 235
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
такое бывает. газ не видит ( в рейке давление зашкаливает)-какой то инжектор не функцианирует. концевик сцепления проверь, тоже порой парит мозги. фишки инжекторов смотри, плотно посажены должны быть. писал же, нахрапом не взять коммон-рояль, тот ещё калач! wink

Добавлено (10.02.2014, 08:49)
---------------------------------------------
Костя1980,( рояльные ) инжектора монтировать в должной читоте, иначе клин инжектора обеспечен!

Добавлено (10.02.2014, 08:53)
---------------------------------------------
да и вообще, рояль требует к себе бережного обращения. игра с роялем чревата!- у него против тебя одни тузы !

 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-10, 14:58 | Сообщение # 236
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Спасибо Алексей,я в шоке от этого рояля.

Добавлено (10.02.2014, 14:58)
---------------------------------------------
Спасибо всем,завел ура,спасибо большое Антону,пока снимал ставил, кончил 2 форсунки,3-4 ,работает похоже даже лучше,без прописки,


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 18:59 | Сообщение # 237
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Не знаю куда закинуть,если что поправьте,мне делали такие съемники,

Добавлено (11.02.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Хотя Мои форсунки вышли легко,

Прикрепления: 5440194.jpg (62.9 Kb) · 0360187.jpg (55.5 Kb) · 6406611.jpg (61.9 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
LuzgaДата: Вторник, 2014-03-04, 05:32 | Сообщение # 238
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
У братьев белорусов вычитал,что при замене на механический двигатель мощность практически не теряется,поляки утверждают что при замене тнвд на механическую как минимум необходима перенастройка турбины и менять зазоры в клапанах.Всего лишь информация,возможно комуто будет полезной.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
qwertyuiop2013Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:23 | Сообщение # 239
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
здравствуйте я поповуду киа бонго 3, поставил и механическое тнвд на своё машину, бегает он отлично.
тнвд от 2CT, форсунки от китайского Модель двиг.CA4DF2-13 № по каталогу1112010-520-0000
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:29 | Сообщение # 240
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ух ты нормально,а по цене сколько обошлось,?сам ставил?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Поиск: