Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
sova | sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 17:57 | Сообщение # 211 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Да владею! Двигатель D4B?(последнюю букву не помню - разные модификации) Хундай Грейс 15 мест, 400 тыс пробега на родном с одной заменой турбо, + 400 тыс пробега на контрактном аналоге 4D56T, + 200 снова на родном, причем последние два с поднятым давлением турбины до 1 кг. Kia Bongo III coach 15 мест J3 - 300 тыс пробега из них 150 на контракте, оба на давлении 1кг. Nissan Terrano ZD30 с той самой изменяемой лопаткой турбины(и это нелепое дерьмо привело к ее замене и продаже авто). Ну и для души имею легковушку SR20DET, до нее была с RB25DET бензины правдо, но ведь турбо. Вобщем почти не было у меня нетурбовых машин( м к ДЯДЕ с ремонтом ни разу не ездил (только на еб... прописки форсунок) и турбинки по жизни в руках подержал. Так что крутится, следовательно трение, износ - значит работает, а подает воздух или разряжение? куда подает? зачем? - это вторично. Иногда, когда Вы говорите, что турбина не работает, она еще и масло жрать умудряется!
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
sapp | sappДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:36 | Сообщение # 212 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 20
| Цитата yurec ( ) Скажи во сколько это все вылилось, запчасти, работа? А мощность не проверял? Ведь 2900 осталось + ты говоришь турбина работает. Кстати на каких оборотах подключается? работа с запчастями 70 тыр......мощности сейчас мне хватает за глаза! так как я не знаю какая была у него до этого(брал его неисправный даже не заводился)...могу сравнивать с японогрузовиками....по моему на двух тысячах врубается....думаю надо поездить хотя бы тысяч так с десяток...потом смогу адекватно все рассказать...
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2014-02-03, 04:08 | Сообщение # 213 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Тогда ждемс
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 01:55 | Сообщение # 214 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Умные люди подскажите пожалуйста,в каком месте сверлить впускнойколлектор для шланчика. На ТНВД,на опережение,??? Добавлено (09.02.2014, 01:55) --------------------------------------------- Подскажите кто знает,?поставил механический насос,завел, после перестал заводится,открытие 1 ой форсунки трубку высокого давления,качаю грушей а с трубки сочитья топливо,мертвый насос,????
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:02 | Сообщение # 215 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Костя1980 ( ) мертвый насос,???? как минимум проблема с плунжером тнвд или с распределителем (если конечно он не многоплунжерный, кстати самый надежный вид насосов)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:04 | Сообщение # 216 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Эти насосы одно плунжерные. Блин но как так приключилось, завелся же.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:07 | Сообщение # 217 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Ремесленник,плунжер один,затыкаю пальцем,трубку высокого давления возле первой форсунки и кручу стартером не продавливает палец,получаеться нет давления??
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:08 | Сообщение # 218 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| А на остальных цилиндрах не пробовал?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:12 | Сообщение # 219 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Нет,ну он хоть бы троил,пробовал шприц в воздухан, схватывает,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:14 | Сообщение # 220 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Могу ошибаться, но мог просто редукционный клапан заклинить.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:15 | Сообщение # 221 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Костя1980 ( ) плунжер один,затыкаю пальцем,трубку высокого давления возле первой форсунки и кручу стартером не продавливает палец,получаеться нет давления?? а может все проще- воздух в систему попал?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:16 | Сообщение # 222 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Открутить центральную пробку и прокачать?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:17 | Сообщение # 223 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Это который топлива отвлекает,?но он клацает,слыхать хорошо,и почему сначала ведь нормально было,???
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:19 | Сообщение # 224 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| я не знаком с этим насосом, там есть ручная помпа? или только на фильтре лягушка (груша перед фильтром)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-09, 02:19 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:20 | Сообщение # 225 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Неа,редукционный клапан, это тот с которого выходит трубка с ТНВД на Форсунку. Но вот тоже есть подозрения что хапнул просто воздуха, попробуй приоткрутить все гайки на трубках со стороны форсунок, не сильно,и покачать движком. А груша забивается или мягко качает?
Костя пользуется родной грушей.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:20 | Сообщение # 226 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Центральныу,в середине трубок? Как воздух?крутил после несколько раз,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:22 | Сообщение # 227 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ага, ту самую, между трубок.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:23 | Сообщение # 228 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| бычно на корпусе тнвд есть спускник. еще должен быть электроклапан отсекающий подачу топлива (когда глушишь мотор), его проверь (работоспособность)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 02:40 | Сообщение # 229 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Клапан вроде рабочий,так как когда его отключаю и кручу с трубки возле форсунки не капает Добавлено (09.02.2014, 02:28) --------------------------------------------- Вообще не пойму,завелся,а потом не стал,? Добавлено (09.02.2014, 02:40) --------------------------------------------- Груша пока стоит родная,впринципе какая разница чем топлива закачивать?,почему когда касающиеся грушей,с трубки высокого давления идет топлива, ведь это низкое давление,почему так,??!
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:06 | Сообщение # 230 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| насос дефектовать. при исправном насосе мотор пустился бы давно. что не так в тнвд
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:13 | Сообщение # 231 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Так ведь сначала пустился,???почему потом не стал,????
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-09, 03:17 | Сообщение # 232 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ну тут гадать не стоит. тнвд б.у, а потому на стенд надо было сначала. причин масса у не работающего насоса....... Добавлено (09.02.2014, 03:17) --------------------------------------------- подобный насос и прокачивать груней не надо, достаточно самотёка. он хватает и выгоняет воздух через инжекторы.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:09 | Сообщение # 233 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Спасибо,утешил,завтра буду ставить опять комон РЫЛ:-(:-(:-( Добавлено (09.02.2014, 23:09) --------------------------------------------- Всем привет,не получилось с механическим насосом,:-o ну да ладно,поставил опять комон РЫЛ,заводится и работает только на холостых,+ горит лампа зарядки газ не видет что может быть,?клеммы с акб снимал,не помогло,чек не горит,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 23:46 | Сообщение # 234 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Кстати,у меня не такое литьё как на фото было,а такое,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-10, 08:53 | Сообщение # 235 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| такое бывает. газ не видит ( в рейке давление зашкаливает)-какой то инжектор не функцианирует. концевик сцепления проверь, тоже порой парит мозги. фишки инжекторов смотри, плотно посажены должны быть. писал же, нахрапом не взять коммон-рояль, тот ещё калач! Добавлено (10.02.2014, 08:49) --------------------------------------------- Костя1980,( рояльные ) инжектора монтировать в должной читоте, иначе клин инжектора обеспечен! Добавлено (10.02.2014, 08:53) --------------------------------------------- да и вообще, рояль требует к себе бережного обращения. игра с роялем чревата!- у него против тебя одни тузы !
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-10, 14:58 | Сообщение # 236 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Спасибо Алексей,я в шоке от этого рояля. Добавлено (10.02.2014, 14:58) --------------------------------------------- Спасибо всем,завел ура,спасибо большое Антону,пока снимал ставил, кончил 2 форсунки,3-4 ,работает похоже даже лучше,без прописки,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-11, 18:59 | Сообщение # 237 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Не знаю куда закинуть,если что поправьте,мне делали такие съемники,
Добавлено (11.02.2014, 18:59) --------------------------------------------- Хотя Мои форсунки вышли легко,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Luzga | LuzgaДата: Вторник, 2014-03-04, 05:32 | Сообщение # 238 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
| У братьев белорусов вычитал,что при замене на механический двигатель мощность практически не теряется,поляки утверждают что при замене тнвд на механическую как минимум необходима перенастройка турбины и менять зазоры в клапанах.Всего лишь информация,возможно комуто будет полезной.
KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
|
|
| |
qwertyuiop2013 | qwertyuiop2013Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:23 | Сообщение # 239 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
| здравствуйте я поповуду киа бонго 3, поставил и механическое тнвд на своё машину, бегает он отлично. тнвд от 2CT, форсунки от китайского Модель двиг.CA4DF2-13 № по каталогу1112010-520-0000
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 17:29 | Сообщение # 240 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Ух ты нормально,а по цене сколько обошлось,?сам ставил?
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |