Все о KIA Bongo

Заблокировалась правая пасажирская дверь - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Кузов и рама » Заблокировалась правая пасажирская дверь (центральный замок снова закрывает дверь при открытии)
Заблокировалась правая пасажирская дверь
contrasnДата: Суббота, 2014-03-29, 16:01 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: г.Нерюнгри. респ.Саха(Якутия)
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
помогите , кто может сталкивался? дверь правая пассажирская не открывается. Причем центральный замок при попытке открыть дверь снова возвращает замок в режим "закрыто". Обшивка двери не снимается при закрытой двери
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-29, 19:25 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Сними племму с аккумулятора,попробуй ключом,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-03-30, 08:30 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
это бывает когда ход рычагов замка заедают и имеют тяжёлый ход. центральный замок чувствует сопротивление и запирает снова двери. да и вообще, порой двери пассажира дублькаба открываются тяжко!прилипают чтоли? а тут ещё и заперается сама! разобрать , смазать, и усе!
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 23:58 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Леха,она в закрытом состоянии,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-05-10, 23:03 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
что делать если машина заперлась от вас:
если машина заглушена, то можно пробавать скинуть клеммы с аккумулятора на пару минут. этот способ работает, но увы не всегда. можно конечно выхлестнуть стекло (какое не жалко!) или выдавить заднее. можно конечно и высверлить замочные скважины , но это метод бывалых медвежатников не работает, поверте!)) а можно хорошенько шандарахнуть кулачищем по двери ,сопроводив это всё отборным матом!))) этот метод не радикален, но пару раз выручал как ни странно!)) ну ещё можно бегать вокруг своей (лошадки) и бубнить мольбу о спасении души ,,, авось и откроется ларчик!))))) а если серьёзно, то идите домой, ваша машинка на вас обиделась!)))) ладно, пошутили и будет! короче, берите отрезок упругой проволоки и лезьте на крышу своей (лялечки). отгинайте верхнюю часть двери мантировкой и суйте во внутрь ваш (ключик). путём не хитрых телодвижений старайтесь отпереть это чёртов замок!))) не усердствуйте с отгибом двери, а то стекло помашет вам ручкой!))) ну что открыли? ну вот и славноенько! а теперь езжайте уже на здоровье!
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-05-10, 23:27 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
У меня друг сделал дубликат,хорошо его спрятал снаружи и всё,сразу перестал ключи в машине забывать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-05-10, 23:35 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Костя1980, я кажись пособие для воришек накатал!)))
 
EDДата: Среда, 2014-08-13, 22:05 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
У меня центральный замок что то заболел совсем. Сначала при дёргании наружной ручки передней пассажирской двери он стал закрываться, а теперь добавилось ещё обратное срабатывание, т.е. если еду с открытыми замками, то при вытаскивании ключа, замки могут закрыться или просто начинают дёргаться фиксаторы как в конвульсиях, секунд 5-10.
Проверял тяги, ничего их не держит, нигде не заедает. Что делать, менять соленоиды?


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138

Сообщение отредактировал ED - Среда, 2014-08-13, 22:06
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-08-14, 10:38 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
ED, а попробуй обесточить в пассажирской двери датчик состояния, или как его назвать?
Вообщем синий и зеленый провода питают мотор соленоида, закрывая или открывая дверь, но мозги у ЕТАЧа едут от остальных проводов, красный и не помню какой, но их там немного, они сигнализируют ЕТАЧу пожелания водителя -поворачивая короткий рычажок на двери, мы механически взводим замок, и если хлопнуть дверью, то она заблокируется механически, но этот рычажок замыкает контакты (а может размыкает), и от него закрываются или открываются все остальные двери. Если в этом датчике окислились контакты, то команды на закрытие будут лезть независимо от водителя (надо по схеме посмотреть), а так двери будут продолжать работать от центрального замка, просто не будут блокироваться от пассажирской двери.
На фото у себя я обесточил синим проводом все таки соленоид, и дверь работает только от ключа в двери, но это водительская, можно и так сделать, но постоянно открывать и закрывать пассажирскую дверь руками будет лениво, хотя в жигулях раньше все так и делали, и были счастливы.
Прикрепления: 4826364.jpg(85.8 Kb)
 
EDДата: Четверг, 2014-08-14, 15:25 | Сообщение # 10
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Т.е. резать то надо красный получается? 
Значит на задних дверях в этом жгуте должно по идее идти два провода, синий и зелёный? Раз они только управляемые.


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-08-14, 17:32 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Да резать его, но надо проверять, моя книжка со схемами щас на даче, вечером посмотрю, а пока если ответить на вопрос, что делает короткий рычаг блокировки, замыкает контакты в замке сигнализируя ЕТАЧу закрыть все - тогда резать, а если размыкает - тогда резать два провода и скручивать между собой (а какие красный и еще - ?).
И задних дверей у меня нет, поэтому ничего не скажу - то есть в задних дверях нет личинки замка и нет короткого рычажка блокировки?

Добавлено (14.08.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Хотя в задних дверях тоже может быть красный провод, если карейцы сделали, что бы ЕТАЧ видел состояние задней двери - заблокирована или нет.

 
EDДата: Четверг, 2014-08-14, 18:11 | Сообщение # 12
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
В задних нет личинки, но рычажки блокировки есть, при закрытом центральном замке можно открыть какую то одну заднюю дверь изнутри, но все остальные останутся закрыты.

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
PetrovichДата: Четверг, 2014-08-14, 21:12 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Значит контактная группа там уже отключена, и разорвав цепь в пассажирской двери мы получим еще одну такую же как задняя, соленоид ее будет блокировать как обычно, только центральный замок не будет работать от ее личинки и рычажка, но это даже хорошо, мало ли какой шальной пассажир нажмет этот рычажок при вылезании - заблокируется только эта дверь, но не вся машина.
ED, попробуй перекусить провода, только окошки оставь открытыми и ключи внутри вне зоны досягаемости не оставляй на первые испытания.
Я бы на твоем месте ради спортивного интереса залез бы и в заднюю дверь, вдруг там электрочасть такая же, как в передних (соленоид + контакты, просто не подключенные)-тогда можно задние механизмы не пошорканые жизнью переставлять на передние двери, раз в семь лет, если конечно не получится почистить контакты в передних механизмах. Мне мои лень было вытаскивать, я просто провода перекусил.
 
EDДата: Четверг, 2014-08-14, 21:19 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
завтра попытаюсь с проводами поэксперементировать. А снимать соленоиды и переставлять не хочется, у меня там на дверях шумоизоляция наклеена и все крупные отверстия залеплены.

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-15, 17:03 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
ED, ничего не получится с перекусыванием проводов, так ты получишь аналог ситуации, когда рычажок блокировки дверей находится в положении "заблокировать", размыкая те обведенные красным овалом контакты, если замкнуть желтый и черный провода в правой даери, будет лететь постоянная команда - открыть двери.
Придется тебе эти контакты разбирать и чистить...
Хотя можно желтый провод соединить с красным, тогда все команды будут идти от левой двери, правые исключатся из схемы, но как среагирует на объединение двух входов ЕТАЧ не известно.
Прикрепления: 2976427.jpg(59.4 Kb)
 
EDДата: Пятница, 2014-08-15, 17:25 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Снял понель, пока ничего не отрезал. У меня идет 4 провода: черный, голубой, желтый и зеленый. Что соединять, а что резать ума не прилож
у : -)


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
PetrovichДата: Пятница, 2014-08-15, 17:52 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 3
Голубой и зеленый идут на соленоид, черный и желтый на контакты, которые работают от рычага блокировки двери или от личинки и управляют ЕТАЧем.
Если разрежешь желтый или черный, и хлопнешь дверью, то все закроется, а вот откроется ли не знаю (откроется, если отключишь АКБ).
Придется вытаскивать замок и изучать его устройство, восстанавливать работоспособность контактов, других вариантов нет.
Что то советовать - это проще самому три раза сделать, там пробовать все надо, а как? - практика нужна.

Добавлено (15.08.2014, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата ED ()
сли еду с открытыми замками, то при вытаскивании ключа, замки могут закрыться или просто начинают дёргаться
Вот эта фраза настораживает, причем здесь ключ, там на ЕТАЧ питание висит постоянно с 20А предохранителя, может его пошевелить, он в салонном блоке стоит, правда я сам его еще не видел...
 
EDДата: Суббота, 2014-08-16, 03:39 | Сообщение # 18
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
А, забыл сказать, что у меня сигналка настроена, при включении зажигания, двери запираются, а при отключении откпираются.

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
2878087Дата: Воскресенье, 2016-01-10, 22:59 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
только что столкнулся  с проблемой замыкания дверей. Проблема усложнялась тем что мой боинг еще и тарахтел. Сделал пару кругов вокруг машины, постучал по дверям как написано на форуме, естественно не помогло. Надеясь на какое то чудо попробовал сбросить клеммы АКБ, ответ очевиден, машина работает, двери закрыты. И тут я вспомнил что у меня дома лежит брелок дистанционного управления открывания/закрывания дверей. Выдохнул, побежал за ним, нашел пришел воспользовался и тут меня осенило, что когда ключ в замке зажигания брелок не функционирует. Решил проблему проверенным методом отгибания уголка монтировкой. Вот только её у меня не было, в силу того что в сегодняшнем времени таковая не нужна, по крайней мере для её прямого назначения последний раз держал её в руках лет 20 назад. Заменил мне её обычный баллоник с легковушки,  так как живу в обычной квартире а не в коттедже с гаражом под боком и арсеналом различных железяк, с твердой проволокой пришлось подумать. Заменила её мне струна-поперечена с сушилки для белья (жена ещё не знает))) Так вот вооруженый не хитрыми приспособами напрвился к боингу, вот только отгибал балонником я не угол двери, а участок непосредственно над кнопками управления открытия окон со стороны водителя, отогнул(естественно через тряпочку) просунул струну, согнул, пару раз прицелился наловил и вот стекло пошло вниз. Победа. Будьте бдительными, имейте в кармане ключ дубликат.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-01-11, 01:18 | Сообщение # 20
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
2878087, а у меня со второго брелка всё открывается, даже если ключи в машине, и машина заведена! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2016-01-11, 15:06 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
2878087, я для подстаховки от такого второй ключ в нагрудном кармане вожу и когда вылажу из машину просто опускаю стекло на водительской двери. Заметил что как только мороз прижимает двери на непрогретой машине закрываются как хотят. А когда салон тёплый то замки не глючат.

Интересуюсь всем по маленьку
 
СерёгаДата: Вторник, 2016-01-12, 04:32 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Я открывал, снимая черную "полоску" (уплотнитель) на задней двери. Через образовавшуюся щель проволокой подцеплял рычаг открывания.

KIA BONGO 3, 2010г.в., J3, 4WD, dubl-cab, Limited
KNCSHY74CAK441239
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-01-20, 23:48 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет! Случилась неприятность, покупал "ворованную солярку", и при вылазки из машины, нечаянно нажал, на центральный замок! И захлопнул дверь, в машину не попасть,машина была заведённая, и на ручнике! Между сидений крупная сумма денег, ключи от квартиры, тоже в машине! Товар в будке тоже денег стоит, и ещё в будке 180 литров солярки! На улице -14*! Советов от доброжелателей уйма, разбить стекло, сломать личинку, съездить домой за ключами (2 часа в круг, а кто будет охранять)? После часа танцев с бубном! Вытащил антену, сломал её,отогнул отверткой водительскую дверь, через перчатку, немножко краску снял, и порвал чуть чуть резинку уплотнителя двери,и путём не хитрых манипуляций, нажал на стеклоподъёмник, и пассажирское стекло опустилось! Радости не было границ! Теперь антена в будке прописалась, пожизненно! happy я ей и так не пользовался, у меня активная стоит!всем удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2016-01-21, 05:31 | Сообщение # 24
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
вот они, плюсы вебасты! машину заглушил, ключ вытащил, кнопочку включил и ушел в магазин. Пришел через полчаса, завел - и сразу тепло!!!!

А вообще ключи не оставлять в замке, если тебя в машине нет. На аллаха надейся, а верблюда привязывай, как говорят арабы.

Добавлено (21.01.2016, 05:22)
---------------------------------------------
случай из практики

на шкода октавия цз рулится через резистор отрицательными импульсами на блок. как то раз мастер забыл ключи, хлопнул дверью и усе. фишка еще и в том, что в машине были ВСЕ ключи.

Михалыч думал секунд 40. К игле был привязан провод, к нему резистор, и все на корпус. Три тычка в защитную гофру пятой двери - и вуаля! Причем как оказалось, хозяева все видели, и были в шоке. Потом они просили отключить ваще 5 дверь, концевик то есть.

Но это система без кан-шины, образца 98 года

Добавлено (21.01.2016, 05:31)
---------------------------------------------
еще вот было

авто оснастил штырями, блокирующими стойку и дверь. Вышел хлопнул и ушел. К слову, стоял жсм модуль, к нему было подключено все что можно было подключить.

фарки то я забыл выключить.

выхожу из подвала часов через 8. на телефон куча смс прилетает. бортовое напряжение все ниже и ниже, наконец совсем нету.

жсм и штыри имели свои аккумы, иначе только бить и ломать обшивку. отправил смску 911, открылся штырь водит двери, замок водит двери и штырь капота.

Оч полезная весчь этот жсм. но вот если бы не было связи, то усе. Штырь проволочкой не зацепишь, привод от моторчика тросиком.


Куда катится мир... на полном приводе??

Сообщение отредактировал ДядяФедор - Четверг, 2016-01-21, 05:16
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2016-01-21, 12:55 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Ну ничего себе. Молодец, хитёр и смекалистый ты  biggrin . Заметил что на морозах когда резинки уплотнителя двери дубеют (около -25 -30 градусов) замок начинает жить своей жизнью. Но когда салон отогревается всё нормализуется. Но даже после этого я стараюсь при выходе из машины опускать водительское стекло до упору. Ибо ссыкатно мне водить хоровод вокруг машины))). Меня к такому приучили сигнализации старлайн. Сколько их не было все глючили. По этой причине и не ставлю сигналку на Борьку. Даже вырвал старую которая стояла по причине того что умерла и заблокировала двигло.

Интересуюсь всем по маленьку
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2016-02-27, 05:25 | Сообщение # 26
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Ровно три! раза singer закрываний кабины с ключами внутри, научили и вынудили сделать дубликат и "зашкерить" в тайнике авто .Самый комичный на море в одних трусах в 160 км от дома в самый зной из инструмента русский мат найденная проволка и какая то трубка заплюснутая мной камнем для отгиба двери ...с тех пор в дождь уплотнитель дает течь + подмял ланжерон кабины (метал оказывается там очень мягкий )облегчило ситуацию то что ключи мирно лежали на водительской сидухе , "крючком проволоки цеплял за кольцо ключей и выудил ..в двух других случаях посложней было один раз тарахтел так же опускал штырь на стеклоподьемник другой ключи торчали в замке , подцеплял флажок фиксатор ц/замка ... с тех пор под линолиумом в будке всегда подходящая проволка по жескости длинне и нехитрый рычаг из сплющенной трубки pelvic

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Кузов и рама » Заблокировалась правая пасажирская дверь (центральный замок снова закрывает дверь при открытии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: