Все о KIA Bongo

Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН" - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН"
Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН"
Igorek27Дата: Четверг, 2013-09-05, 23:10 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Привет участникам форума, принимайте нового бонговода. Месяц назад стал счастливым обладателем Бонги 12 г. с двс D4CB. Т.к. читаю форум уже месяца 3, долго сомневался в выборе двигателя, однако захотелось полную комплектацию, которую и нашел, но с приставкой рояль. С дизелями дело имею давно, а вот с роялем первый авто, посему после установки сепара, начитавшись страшилок про увеличение сопротивления на входе в насос, приобрел подогреватель номакон с автоматикой. Там один из проводов (по инструкции) цепляется на + обмотки возбуждения генератора. На гене соответственно такого вывода наружу нет, подумав что я чего-то не понял,подошел к электрику, он тоже почитал, посмотрел в мои доверчивые глаза и спросил: что бум генератор разбирать? Как-то не хочется однако. Может кто-то подключал сей девайс, куда можно еще этот проводок засунуть, чтоб подогреватель знал что двиг завелся и можно топливо греть?

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
Navy0816Дата: Суббота, 2013-09-28, 17:05 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
кто знает подскажите пожалуйста как быть, тоже с таким вопросом столкнулся, не знаю где взять этот провод с генератора на бонге, может где с сигнализации взять, она же проверяет, что авто завелся?
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-09-28, 18:43 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
есть светодиодные ходовые огни немецких брендов с автоматическим включением при повышении напряжения бортовой сети выше определенного порога, если не ошибаюсь 12,8V. в их комплектацию входит блок стабилизации напряжения (стабилитрон), который и производит автоматический вкл\выкл светодиодов, завел- горят, заглушил- напруга упала- погасли. может от этого девайса запитать нокоман? при больших коммутируемых токах- поставить через реле. убить 2 зайцев, правда ценник не сравним с китайскими аналогами, зато ресурс хороший. я таким образом хочу подцепить 2 акб через силовой тиристор (вместо реле Gruner 750H), что бы разряд на потребление доп\оборудования шел только со второй батареи при заглушенном моторе, а 1 батарея оставалась не тронутой на заводку двигателя.
ваши мнения уважаемые


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-09-28, 18:44
 
DEDДата: Суббота, 2013-09-28, 19:48 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Тоесть задача стоит так - Получить "+" в первые доли секунды, после заводки дизеля?
Ответ - такого места нет!! Над решением этого вопроса, бьются на многих автофорумах, и безрезультатно. Правда есть одна приблуда, которая идёт в комплекте брендовых ДХО, она меряет вольтаж, "до" и "после" пуска ДВС, и при вольтаже свыше 14 вольт, идёт сработка и ДХО включаются.
Я тоже бился над этим вопросом, даже день потратил на всевозможные замеры. Пожалился по этому поводу на одном строительном форуме, и один чел(электронщик по свар, аппаратам) подкинул идейку. Чутка упростив её, я получил отличный результат!! Я нашёл место, где можно ВКЛЮЧИТЬ "+". Выключателем (включателем) работает геркон, в плотную приложенный к генератору. Геркон срабатывает при возникновении магнитного или электромагнитного поля. А генератор является лежбищем электромагнитных катушек, которые создают поле только после заводки ДВС. Сам геркон слабоват, потому он включает релюшку, ну а через реле пускается нужный потребителю ток.
Просто для инфы;
Герконы бывают разные, для мощных, может не хватить электромагнитного поля, чтоб сработал. Слабые могут не потянуть ток, нужный для работы реле. Какой стоит у меня - без понятия, просто в хозяйстве завалялся, попробовал его, он нормальненько заработал, ну я его в "упаковку" и к гене прикрутил. Полгода уже отработал и пока всё ТТТ.



KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-09-28, 19:59 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (DED)
Тоесть задача стоит так - Получить "+" в первые доли секунды, после заводки дизеля?
вполне достаточно, если в течении нескольких секунд.
а почему не канает схема со стабилитроном? хотя идея геркона прикольна, мне понравилась


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-09-28, 20:00
 
Igorek27Дата: Суббота, 2013-09-28, 22:02 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Проблема решилась проще - после запуска двс гаснет лампа давления масла. От нее мне (при установке сигнализации по отдельной просьбе и консультации с элктронщиками) запитали реле с нормально замкнутыми контактами. ВКЛ зажигание, подали питание на силовую часть реле и лампа горит -  идет плюс на управление реле, контакты разомкнулись одновременно с подачей +, ДВС завели, лампа погасла, питание на упр.реле нет, контакты замкнулись, пошел + на подогреватель. На днях темп. утром была ниже +5 подогрев заработал, все получилось нормально. Подогреватель, как я понял, отслеживает работает ли двс, т.е. если + пропал, значит двс заглох, подогрев автоматически отключается дабы не садить аккумулятор. Правда эту версию еще не проверял, пока тепло на улице.
Стабилитрон -  хорошо, но еге еще надо найти и рассчитать какой нужно, от ламы давления масла - наверняка, я от этого вывода хочу теперь и ДХО запитать, если не получится разобраться и подключить автоматическое включение противотуманок при включении зажигания без габаритов, что бы можно было при необходимости отключать выключателем на гитаре.


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134

Сообщение отредактировал Igorek27 - Суббота, 2013-09-28, 22:10
 
DEDДата: Воскресенье, 2013-09-29, 03:25 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Igorek27, параллельно "номакон"у поставте лампочку, чтоб визуально понаблюдать алгоритм включения нагрузки, при разных позициях ключа в замке зажигания. Интересно услышать результат. Ну и схемку бы накидали.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Igorek27Дата: Воскресенье, 2013-09-29, 14:55 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Лампочка у намокона в комплекте идет, при включении нагревателя загорается. При включении зажигания выдает несколько коротких вспышек, я так понимаю видимо тест проходит что все в порядке. На улице пока тепло, прогрев не работает, ждем пока похолодает. А схемка простая - + с аккумулятора через предохранитель (в комплекте идет), масса, проводок со светодиодом (в комплекте) вытянул в кабину, правда пришлось удлинить, с ним же провод на управление от масл. лампочки, на замок зажигания в кабину не потянул(лень было под колонку лезть и провод надо было удлинять), нашел контакт на силовом реле в коробочке возле аккума, на котором + появляется после включения зажигания, на него и зацепился, хватило длины штатного комплекта проводов.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
Navy0816Дата: Вторник, 2013-10-01, 18:13 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за ответ, а схемка я так понимаю вот такая, не знаю как сюда добавить картинку, далее ссылка на яндекс диск: http://yadi.sk/d/lN0k-QJAACGhY
 
Igorek27Дата: Воскресенье, 2013-10-06, 21:12 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Наверное так, я саму релюшку в глаза не видел, не знаю диод там стоит или нет, а так по логике все правильно

Добавлено (06.10.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Вот и похолодало. Номакон работает. После запуска поездил где то минут 40, лампочка горела, потрогал колбу сепара, явно теплее шланга перед номаконом. Потом индикатор начал мигать с частотой примерно 1 раз в сек., потом и вовсе погас, видимо температура поднялась выше 5 грд. Однако про мигающий режим в инструкции ничего не написано, остается только гадать что в это время происходит. Хотя с другой стороны топливо будет подогреваться, значит проблема решена, можно голову не ломать.
Сегодня наконец-то закончил установку Бинара, времени не хватает, за 4-й подход только закончил, запустил, красота, к зиме почти готов.


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-07, 14:33 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Igorek27)
Сегодня наконец-то закончил установку Бинара, времени не хватает, за 4-й подход только закончил, запустил, красота, к зиме почти готов.
куда установил (в какое место)?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Понедельник, 2013-10-07, 15:09 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
За бампер, под сигналом. На раму снаружи не стал - вся грязь с колеса будет лететь, хотя места много, под кабину - шланги мешают, слишком низко опускать надо, единственное место и нашел, хотя при лобовом столкновении он пострадает вторым после бампера, а бампер жуть какой хлипкий, так что бодаться нельзя категорически. Помпу подвесил на дно кабины возле выходов на печку, там какой-то болтик уже торчал, к нему и прикрутился. Насос между баком и возд. фильтром поставил. Единственно что заменил пластиковый топливопровод на резиновый шланг 5 мм диаметра. По опыту, в сильный мороз, после ночной стоянки насосик не продавливает солярку (а она после -40 имеет свойство мутнеть, в сепаре хорошо видно, хоть и с заправки). топливо врезал через тройник в обратку перед баком.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
DEDДата: Понедельник, 2013-10-07, 16:06 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (Igorek27)
Номакон работает.
Только после заводки дизеля? В положении АСС, ON не работает?

По предпусковым, наверно отдельную ветку надо будет открыть?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-07, 16:40 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Igorek27)
топливо врезал через тройник в обратку перед баком.
имеется в виду забор топлива, не стал устанавливать отдельную трубку


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Понедельник, 2013-10-07, 17:00 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
В комплекте шел тройник и трубка в бак, я не стал бак сверлить, пошел легким путем. Так же делал и на предыдущих авто, в том числе и на бензинке.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: