Все о KIA Bongo

Конденсаторный запуск - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Конденсаторный запуск
Конденсаторный запуск
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 18:45 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
сравни стартовый ток разных акб 1 производителя с одинаковой емкостью 100 Ач:
http://www.autodoc.ru/Web/part/daikin-exedy/5183/art/EB1004
http://www.autodoc.ru/Web/part/daikin-exedy/5183/art/EA1004
http://www.autodoc.ru/Web/part/daikin-exedy/5183/art/EA1000
мое имхо, хороший акб вернее


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-04-04, 18:48 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
SHVP,Вы описываете не существующую реакцию заряда,я считаю(лично моё мнение),что когда ваш конденсатор заряжается от АКБ,он его ещё больше подсаживает(и внутреннее сопротивление тут не при чём!),догадываюсь.что внутри этого конденсатора есть ещё одно составляющее(или куча элементов) по сути дублирующее АКБ(может просто внутренний АКБ небольшой мощности)Суть процесса-АКБ разряжен,конденсатор от него зарядился,АКБ ещё сильнее разрядился,конденсатор скинул в линию стартера, от куда он возьмёт ещё энергию?Правильно из посаженного АКБ,будет ли эта энергия работоспособной-вероятнее всего она будет точно такой же,как энергия посаженного АКБ.Всё таки это подходит больше для кратковременной стабилизации по току,в случае просадки(временной)АКБ и рабочей линии от генератора.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 18:54 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
Всё таки это подходит больше для кратковременной стабилизации по току,в случае просадки(временной)АКБ и рабочей линии от генератора.
что с успехом применяют "музыканты"


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-04-04, 19:12 | Сообщение # 34
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Единственное.в чём мы можем ошибаться,вернее,в чём нас может заставить ошибаться производитель этой штуки,так это в названии.Конденсаторным запуском,это устройство может быть отчасти.Могу предположить,внутри находится: мост IGBT(повышающий),внутренний АКБ(в пользу моей версии говорит тот факт,что ваш кондёр берёт заряд и разряжается по факту за 20 минут),рабочая плата.Во время просадки ,включается схема и мост формирует высокий импульс по току.Но даже в этом случае,возможность крутить стартер у этого блока будет равна заряду внутреннего АКБ,она в свою очередь будет равна заряду основного АКБ.В случае разряда основного АКБ,чуда не произойдёт!

Добавлено (04.04.2013, 19:10)
---------------------------------------------
ремесленник,как радиолюбитель со стажем и образованием могу точно сказать,что "музыканты" эту штуку используют,потому,что аппаратура очень чувствительна к броскам и скачкам напряжения,по сути это устройство импульсный стабилизатор большой мощности.Ставьте второй АКБ в линию и будет вам счастье.

Добавлено (04.04.2013, 19:12)
---------------------------------------------
А вот внутренним АКБ этой штуки,как раз и может быть конденсатор на 132Ф.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 21:54 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Я по образованию электрик. Эксплуатация пром. предприятий. И могу с точностью утверждать что это конденсатор. По поводу что там внутри. При замере сопротивления дабиш тока утечки он заряжается и от мультиметра, но предела его не хватает, поэтому померить не смог. После зарядки и отключения кондёра от источника питания начинается его саморазряд. В таком состоянии он пребывает сутки с постепенным снижением напряжения. Утечка конденсатора конечно есть, но я думаю не критичная если память не изменяет 2 миллиампера.
Постараюсь сегодня сделать фото и выложу.
 
АртемДата: Пятница, 2013-04-05, 01:11 | Сообщение # 36
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (SHVP)
А когда ваш подогреватель высосет аккум посмотою как вы заведёте. Никто никого не принуждает дело выбора каждого лично для себя. Я вот тотек лью кто то говорит дурак.

У меня подогреватель от 220 и 100метровая переноска. smile
---
Про лампочку верю. Потребитель маленький, емкость большая.
В цифровых фотиках кондеры стоят на вспышку и вольтаж там под 300вольт, а батарейка всего на 3.7вольта. Но там мгновенное разряжение, о чем и горовит само название "вспышка".
Меня другое интересует.
Хватит ли этой емкости для заводки двигателя без АКБ? На одном кондере.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
SHVPДата: Пятница, 2013-04-05, 01:41 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Я думаю хватит, при условии что двигатель заводится с пол пинка. У меня бус заводился как говорится с пол ключа, а вот Навара чуток дольше надо крутить, ну порядка 2-3 сек. Ну лампочка 55 Вт. Снял видео попробую выложить на Тьюбе. Дам ссылку.Вот по быстрому.


А про то хватит или нет ёмкости так только от ёмкости и зависит, если будет соответсвовать то и заведётся. Скажем не 130 Ф а 250 Ф вроде круглые есть так он прокрутит запросто легковой двигатель. Мой кондёр спасобен отдать мгновенно 1500А какой аккум скажем в 100 А*Ч на такое способен. Плюс ковсему в мороз есть такое свойство аккума замерзать, а кондёр не мёрзнет.


Сообщение отредактировал SHVP - Пятница, 2013-04-05, 05:03
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 14:10 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
конденсатор способен не только мгновенно отдать, но и мгновенно взять заряд. как с этим обстоит? можно попробовать подцепить стартер и крутнуть его без акб с заряженным конденсатором?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Пятница, 2013-04-05, 14:18 | Сообщение # 39
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Можно. Но на Наваре я пробовать не буду, дабы не убить Акпп. Есть у меня небольшой стартер, можно покрутить в холостую. В идеале, надо бы дать нагрузку.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 15:22 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
погуглил, http://sdelanounas.ru/blogs/8146 все равно ничего не понимаю, дремучий я в этих вопросах. если все это так замечательно, почему автомобилестроители активно не используют эти разработки. вижу 2 варианта: 1- не эффективно и 2 вариат- разработка обогнала время. тут не патент, тут мировая сенсация и халява всему человечеству tongue

Если разряд конденсатора с выделением активной энергии, вращающей мотор, происходит в течении длительного времени (от секунд), то это уже не разряд, это текущий ток. за счет чего это происходит? или сани не катят, или я е... bash

Еще вариант: название. вполне вероятно, это изделие не является конденсатором по своей сути, скорее это акб или промежуточный тип между конденсатором и акб. тем более в нем присутствует электролит и происходит электролитическая реакция с выделением газов, в следствие разложения воды. http://www.elton-cap.ru/products/voprosy-i-otvety/, http://www.elton-cap.ru/products/texnologiy


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-04-05, 15:34
 
SHVPДата: Пятница, 2013-04-05, 18:16 | Сообщение # 41
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Можно. Но на Наваре я пробовать не буду, дабы не убить Акпп. Есть у меня небольшой стартер, можно покрутить в холостую. В идеале, надо бы дать нагрузку.

Добавлено (05.04.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Можно хоть горшком назвать только чтоб свою функцию выполнял. Конденсировать или аккумулировать по сути никакой разницы, разные параметры и принцип исполнения.

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 18:38 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
разница принципиальная: акб выдает ток, конденсатор разряд. конденсатор выдающий ток, для меня нонсенс. так можно молнию заставить работать, а это халява планетарного масштаба. время все по своим местам расставит

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-04-05, 20:16 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,разработки по поводу постепенного "слива" разряда из батареи конденсаторов велись ещё в эпоху СССР.Я,даже помню читал,об электро-каре созданным одним умельцем из военного нии, для своего сына,в ТМ.(сам грешил этим,правда не вышло ни чего)А,ещё могу рассказать про АКБ,который мне товарисч из Семипалатинска привез(не светился),так вот при весе в 4 кг,размере -30см*10см*12см,ток разряда(написан на нём был),составлял -1250А,ну соответственно 12В.Товарисч сказал,что достал его ему папа,а папа служил в ракетных войсках.Работал он у меня года два на мокике и год на Хайсе,пока я его не угробил(взорвался классно!!!,хорошо рядом ни кого не было),по собственной дури,выставил ток заряда 15 А,хотел побыстрее зарядить(вспомнил после взрыва,что предупреждали меня,что ток выставлять не более 9А???,почему не знаю).Внутри оказались такие мелкие таблеточки из серебра и прослойки,какой то непонятной.Ещё могу вспомнить про АКБ торпед,служил на КТОФе,там вообще данные зашкаливают(по отдаче) и электролитом является поступающая морская вода!!!Только дорогие они ну ОЧЕНЬ! и тоже серебряные! Так к чему это я,а к тому,что конечна,нам МНОГОЕ не известно,но в этой штуке напрягают многие моменты,вес,зарядный и истекающий токи, я уже писал в сообщении №34,о возможной, истинной природе вещей.Выбирать хозяину машины! Нравится товарищу,пусть хоть водородный генератор ставит!Может так,случайно,кто нибудь и когда нибудь фотонный двигатель изобретёт.Только странно,что по этой разработке,информации маловато!

Добавлено (05.04.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Флудим так по теме,вот я дофлудился!У меня сегодня гидрач по валу (судя по всему сальнику хана)маслом как стрельнул!!!Завтра с утра в гараж,ковырять недра,чтоб некогда трындеть было.Ума не приложу пока,где я этот сальник искать буду,ещё и пол машины разобрать надо!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Пятница, 2013-04-05, 22:58 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
В споре рождается истина. По поводу АКБ из Семипалатинска (я сам из Казахстана), смею предположить что это были ионисторы собранные в блок на 12В. Если бы не взорвался то служил бы до сих пор. Я не могу понять, что не понятно Ремесленнику про конденсаторы. Если взять аккумулятор и конденсатор с одинаково запасённой энергией не принимая во внимание их размеры, подключить равную нагрузку, то проработают они одинаково до определённого момента. Потом ЭДС аккмулятора уменьшится, увеличится внутреннее сопротивление и он не сможет отдавать требуемый ток. разница принципиальная: акб выдает ток, конденсатор разряд.

Сообщение отредактировал SHVP - Пятница, 2013-04-05, 23:20
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-06, 00:02 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
глянул, не мое, хотя кое что стало понятно. еще раз для себя решил: хороший акб, ибо надежней. ИМХО

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Суббота, 2013-04-06, 07:31 | Сообщение # 46
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
если все это так замечательно, почему автомобилестроители активно не используют эти разработки. вижу 2 варианта: 1- не эффективно и 2 вариат- разработка обогнала время. тут не патент, тут мировая сенсация и халява всему человечеству

Мировым гигантам не выгодно.
Аналоги ДВС уже есть и уже работают, но они не используются по банальной причине - никто из "верхних" не хочет перемен. Это надо будет всю систему перестраивать, а это деньги, это время, это потеря прибыли.
Цитата (SHVP)
Мой кондёр спасобен отдать мгновенно 1500А какой аккум скажем в 100 А*Ч на такое способен. Плюс ковсему в мороз есть такое свойство аккума замерзать, а кондёр не мёрзнет.
У меня 190-ый 1210А выдает - машина заводится за полсекунды. Не успел ключ повернуть - двиг уже жужжит.
В мороз желательно раз в неделю\месяц подзаряжать АКБ.
Коллеги на портере к АКБ с прошлой зимы не притрагивались - как -10, так у них машина не заводится.
И еще один минус. Масло в движке замершее - при сильном пусковом токе может что нибудь погнуться.
---
Грубо говоря.
Кондер
- Долгий срок службы(больше 10 лет)
- может дать максимальную силу тока за минимальное количество времени
- не боится разрядов
- не боится минусовых температур
- ненадежен по сравнению с АКБ
- маленькая емкость и большие размеры по сравнению с АКБ
- довольно быстрый саморазряд
- одноразовый(зарядил-запустил-зарядил-запустил...)
- возможность полностью зарядится от севшего АКБ, который сам уже не может завести ДВС.
АКБ
- Срок службы до 10 лет
- Большая емкость и маленький размер по сравнению с кондером
- боится разрядов
- Если одна банка полетит - АКБ работает только летом(зимой мощи не хватит)
- надежен по сравнению с кондером
- боится минусовых температур
- боится простоев
- многоразовый(зарядил-запустил-запустил-запустил...)
- При 50% заряда не может прокруть стартер.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Конденсаторный запуск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: