Все о KIA Bongo

Генератор - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Мощность генератора)
Генератор
MOLIKДата: Среда, 2013-06-19, 21:07 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
офицер, напишите VIN, попробую посмотреть

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
офицерДата: Среда, 2013-06-19, 21:44 | Сообщение # 32
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
KNCSHZ74CCK637289

заранее благодарен. двигатель J3

Добавлено (19.06.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Вообще, если есть вин где и что можно узнать про своё авто?


Офицер
 
MOLIKДата: Среда, 2013-06-19, 21:56 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Номерок генератора 373004X310, характеристик не нашел. По моему ваш генератор выдает 90А, и по моему у него есть табличка с характеристиками.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
офицерДата: Среда, 2013-06-19, 22:08 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
На табличке пока нашли только название фирмы, правда его не снимали.
Если по другому не получится придется снимать.


Офицер
 
офицерДата: Четверг, 2013-06-20, 17:00 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Может кому пригодится! Мои изыскания привели к следующим результатам:

На двигатель J 3 устанавливаются и взаимозаменяются следующие модели генераторов
373004х300
37300-4х300
373004х301   -   зарядный ток 90 ампер
37300-4х301
373004х351
37300-4х351
373004х310

Люди у кого есть информация сколько зарядный ток у модели  373004х310?
ПОДСКАЖИТЕ! Да, если сможете по остальным моделям тоже. Чтобы было понимание разницы в моделях.

Перевернули интернет, обзвонили полстраны, никто из барыг "правильных" и "неправильных" не может дать конкретный ответ, сколько какой генератор даёт зарядный ток. Т.е. торгуют  запчастями ничего не зная о них. Звонили от Москвы до Тулы, Перми и других окраин никто не в курсе!!!
Они даже не могут объяснить что обозначают последние цыфры.


Офицер

Сообщение отредактировал офицер - Четверг, 2013-06-20, 17:04
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:03 | Сообщение # 36
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет! После аварии у меня разбит блок предохранителей, что на раме,купил новый, времени на замену нет, а старый обматал в пакет, попала вода, и видно окислившиеся провода, пропала зарядка, не работает тахометр, и горит давление масла! Кто что посоветует? Диагностика гены? Или замена блока, и если не поможет, то диагностика гены?какие мысли?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Воскресенье, 2016-04-03, 00:05
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:37 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
логически мыслить если, то по блоку разбитому косяк. гену не трогай, блок под замену. всяко короткая прошла. шьёт на плюс или  по земле....миллиампер достаточно по кз вот и будет косяк.

Добавлено (03.04.2016, 00:37)
---------------------------------------------
стабилизатор напруги может  (пукнуть) по цепи кз..... тогда( гену)звонить надо. ----это в последнюю очередь

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:41 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, а какое отношение имеет тахометр к давлению масла? Почитал на соседних форумах, типа гена валео имеет такой косяк, типа давление связанно с тахометром! Что думаешь?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:46 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
тахометр напрямую связан с исходящим током с гены! если геныч пердит, то и( ташка) в ноль уходит!

Добавлено (03.04.2016, 00:44)
---------------------------------------------
у тебя по косе, или по блоку байда ! смотри туда.

Добавлено (03.04.2016, 00:46)
---------------------------------------------
вообще алгоритм приборов связан одной цепью через мозги и по блоку.... если косяк будет по месту, то и давление не в адеквате, и таша....!

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:47 | Сообщение # 40
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, ок! Надеюсь давление масла, это к/з, не может быть столько гемора в 1 день!

Добавлено (03.04.2016, 00:47)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, у моей машины нет мозгов априори, только релюхи, и предохранители!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:51 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если нет мозгов, какая накуй разница???? смотри косу, массу...... ( масло то уровень глянул?)

Добавлено (03.04.2016, 00:51)
---------------------------------------------
если общую косу зацепило, ---это множество проблем.

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:59 | Сообщение # 42
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, уровень норма! Шумов посторонних нет!когда зачистил массу, всё заработало, но после шевеления блока, опять 25!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:06 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну и кули ты гадаешь ? дублируй массу! косяк в проводке.... кули годать то?!?????? biggrin

Добавлено (03.04.2016, 01:06)
---------------------------------------------
смотри блок и косу .---- тут байда.

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:12 | Сообщение # 44
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, спасибо! Как сделаю, сразу отпишусь!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:16 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
да ладно, цветов не надо!)))) biggrin
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-04-04, 02:06 | Сообщение # 46
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, ну, что сказать, заменил блок предохранителей в сборе, заменил массовый провод, результат почти такой же! На холостых 12, 5, а при перегазовке 13, 7, это маловато будет, причина в генераторе! И в добавок давление масла (лампочка живёт своей жизнью),как всё сделаю отпишусь!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2016-04-04, 03:01 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
миллиамперное кз.... вот и результат

Добавлено (04.04.2016, 02:59)
---------------------------------------------
может быть совпадение...... гена просто подыхал давно...

Добавлено (04.04.2016, 03:00)
---------------------------------------------
регулятор напруги

Добавлено (04.04.2016, 03:01)
---------------------------------------------
не верю я в неисправность гены

Добавлено (04.04.2016, 03:01)
---------------------------------------------
а хотя ......кто знает

 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-04-04, 04:02 | Сообщение # 48
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, что за ромашка, верю не верю, пробег 225.000 км! Возможно и с якорем проблемы, щетки, обмотка, ну гадать не будем, вскрытие покажет!зато уже ясно где копать, да забыл сказать, что до всей эпопеи, шел треск с генератора примерно 5 секунд, и так 2 раза!возможно чтото поломалось, и коротит, как такой расклад? biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2016-04-04, 11:13 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
возможно подшипник наелся.... или ламеля в ноль стёрло.... щётки ....вскрывай!  у меня на бонге подшипник загудел, потом и зарядка пропала....снял , разобрал, и окуел!)))))
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-04-06, 01:46 | Сообщение # 50
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1520
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, 2 день подряд зарядка 14, 4 , давление масла погасла, тахометр работает! Ничего не шумит (пока), но я готов ко всему,проехал 600 км, лезть не вижу смысла, если гена, то на днях навернется, или всетаки проводка???но проводку зачистили, и собрали блок предохранителей в 1 единое целое, и закрепили на раме, плюс я купил все силовые предохранители, т.к. их поломало!короче говоря, ждёмс!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Мощность генератора)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: