Все о KIA Bongo

Генератор - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Мощность генератора)
Генератор
MOLIKДата: Среда, 2013-06-19, 21:07 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
офицер, напишите VIN, попробую посмотреть

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
офицерДата: Среда, 2013-06-19, 21:44 | Сообщение # 32
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
KNCSHZ74CCK637289

заранее благодарен. двигатель J3

Добавлено (19.06.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Вообще, если есть вин где и что можно узнать про своё авто?


Офицер
 
MOLIKДата: Среда, 2013-06-19, 21:56 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
Номерок генератора 373004X310, характеристик не нашел. По моему ваш генератор выдает 90А, и по моему у него есть табличка с характеристиками.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
офицерДата: Среда, 2013-06-19, 22:08 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
На табличке пока нашли только название фирмы, правда его не снимали.
Если по другому не получится придется снимать.


Офицер
 
офицерДата: Четверг, 2013-06-20, 17:00 | Сообщение # 35
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Может кому пригодится! Мои изыскания привели к следующим результатам:

На двигатель J 3 устанавливаются и взаимозаменяются следующие модели генераторов
373004х300
37300-4х300
373004х301   -   зарядный ток 90 ампер
37300-4х301
373004х351
37300-4х351
373004х310

Люди у кого есть информация сколько зарядный ток у модели  373004х310?
ПОДСКАЖИТЕ! Да, если сможете по остальным моделям тоже. Чтобы было понимание разницы в моделях.

Перевернули интернет, обзвонили полстраны, никто из барыг "правильных" и "неправильных" не может дать конкретный ответ, сколько какой генератор даёт зарядный ток. Т.е. торгуют  запчастями ничего не зная о них. Звонили от Москвы до Тулы, Перми и других окраин никто не в курсе!!!
Они даже не могут объяснить что обозначают последние цыфры.


Офицер

Сообщение отредактировал офицер - Четверг, 2013-06-20, 17:04
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:03 | Сообщение # 36
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет! После аварии у меня разбит блок предохранителей, что на раме,купил новый, времени на замену нет, а старый обматал в пакет, попала вода, и видно окислившиеся провода, пропала зарядка, не работает тахометр, и горит давление масла! Кто что посоветует? Диагностика гены? Или замена блока, и если не поможет, то диагностика гены?какие мысли?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Воскресенье, 2016-04-03, 00:05
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:37 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
логически мыслить если, то по блоку разбитому косяк. гену не трогай, блок под замену. всяко короткая прошла. шьёт на плюс или  по земле....миллиампер достаточно по кз вот и будет косяк.

Добавлено (03.04.2016, 00:37)
---------------------------------------------
стабилизатор напруги может  (пукнуть) по цепи кз..... тогда( гену)звонить надо. ----это в последнюю очередь

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:41 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, а какое отношение имеет тахометр к давлению масла? Почитал на соседних форумах, типа гена валео имеет такой косяк, типа давление связанно с тахометром! Что думаешь?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:46 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
тахометр напрямую связан с исходящим током с гены! если геныч пердит, то и( ташка) в ноль уходит!

Добавлено (03.04.2016, 00:44)
---------------------------------------------
у тебя по косе, или по блоку байда ! смотри туда.

Добавлено (03.04.2016, 00:46)
---------------------------------------------
вообще алгоритм приборов связан одной цепью через мозги и по блоку.... если косяк будет по месту, то и давление не в адеквате, и таша....!

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:47 | Сообщение # 40
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, ок! Надеюсь давление масла, это к/з, не может быть столько гемора в 1 день!

Добавлено (03.04.2016, 00:47)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, у моей машины нет мозгов априори, только релюхи, и предохранители!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:51 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если нет мозгов, какая накуй разница???? смотри косу, массу...... ( масло то уровень глянул?)

Добавлено (03.04.2016, 00:51)
---------------------------------------------
если общую косу зацепило, ---это множество проблем.

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 00:59 | Сообщение # 42
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, уровень норма! Шумов посторонних нет!когда зачистил массу, всё заработало, но после шевеления блока, опять 25!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:06 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну и кули ты гадаешь ? дублируй массу! косяк в проводке.... кули годать то?!?????? biggrin

Добавлено (03.04.2016, 01:06)
---------------------------------------------
смотри блок и косу .---- тут байда.

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:12 | Сообщение # 44
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, спасибо! Как сделаю, сразу отпишусь!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2016-04-03, 01:16 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
да ладно, цветов не надо!)))) biggrin
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-04-04, 02:06 | Сообщение # 46
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, ну, что сказать, заменил блок предохранителей в сборе, заменил массовый провод, результат почти такой же! На холостых 12, 5, а при перегазовке 13, 7, это маловато будет, причина в генераторе! И в добавок давление масла (лампочка живёт своей жизнью),как всё сделаю отпишусь!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2016-04-04, 03:01 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
миллиамперное кз.... вот и результат

Добавлено (04.04.2016, 02:59)
---------------------------------------------
может быть совпадение...... гена просто подыхал давно...

Добавлено (04.04.2016, 03:00)
---------------------------------------------
регулятор напруги

Добавлено (04.04.2016, 03:01)
---------------------------------------------
не верю я в неисправность гены

Добавлено (04.04.2016, 03:01)
---------------------------------------------
а хотя ......кто знает

 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-04-04, 04:02 | Сообщение # 48
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, что за ромашка, верю не верю, пробег 225.000 км! Возможно и с якорем проблемы, щетки, обмотка, ну гадать не будем, вскрытие покажет!зато уже ясно где копать, да забыл сказать, что до всей эпопеи, шел треск с генератора примерно 5 секунд, и так 2 раза!возможно чтото поломалось, и коротит, как такой расклад? biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2016-04-04, 11:13 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
возможно подшипник наелся.... или ламеля в ноль стёрло.... щётки ....вскрывай!  у меня на бонге подшипник загудел, потом и зарядка пропала....снял , разобрал, и окуел!)))))
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-04-06, 01:46 | Сообщение # 50
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
чайник-бонговод, 2 день подряд зарядка 14, 4 , давление масла погасла, тахометр работает! Ничего не шумит (пока), но я готов ко всему,проехал 600 км, лезть не вижу смысла, если гена, то на днях навернется, или всетаки проводка???но проводку зачистили, и собрали блок предохранителей в 1 единое целое, и закрепили на раме, плюс я купил все силовые предохранители, т.к. их поломало!короче говоря, ждёмс!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
loginДата: Среда, 2020-01-29, 01:17 | Сообщение # 51
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: novosibirsk
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Подниму тему.Генератор RF Kia Sportage K00 TA321AE09A* 1k 90A На JT такой подойдёт 90 вместо 60 ампер? или купить  новый Krauf ALY9021LP ?

Добавлено (2020-01-29, 22:40)
---------------------------------------------
Генератор RF Kia Sportage K00 TA321AE09A* 1k 90A установил, работает!


KIA BONGO FRONTIER, 2002
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3362K858496


Сообщение отредактировал login - Среда, 2020-01-29, 01:25
 
MOLIKДата: Вторник, 2020-02-11, 23:09 | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
login, Как ощущения от нового генератора?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
PagerДата: Пятница, 2020-02-28, 05:09 | Сообщение # 53
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.
Тоже искал генератор с бОльшим током на J2, много чего перекопал, но все кроссы какие находил тоже 60А.
Кстати, китайцы лабают эти приборы от 40 баксорей.
Сам генератор подходящий по посадочным местам найти можно, но проблема начинается с насосом. Нужно, чтобы сосок вакуума торчал наверх, трубка маслоподачи по центру насосика, а слив масла уходил вниз. У самого насоса такое глупое крепление, что открутив три крепежных гайки его невозможно никак по другому поставить (крепления несимметричные). Находил генераторы мощнее, но к ним вакуумник не получается прилепить в правильную позицию, или мутить что-то с маслянной магистралью.
Уважаемый login, не могли бы Вы уточнить номер детали, из того что Вы написали ни фига найти не удается, какой-то набор цифро-букв.

Правильное расположение трубочек JT J2, должно быть как на картинке.
Шкиф должен быть под клиновой ремень, а не ручейковый.
Прикрепления: 9451635.jpg(39.9 Kb)


K2700 2013 J2

Сообщение отредактировал Pager - Пятница, 2020-02-28, 05:16
 
KenzoДата: Суббота, 2020-02-29, 19:09 | Сообщение # 54
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Биробиджан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем!
Сегодня снимал генератор и обнаружил свободно болтающийся провод. Он идёт в одном пучке с двумя проводами генератора, но визуальный осмотр двигателя и  подкапотного (подсидушечного) пространства в поисках места его возможного подключения результатов не дал. Может знает кто что это за провод?
Машина 2000 года, мотор JT

P.S. Как вставить фото?

Добавлено (2020-03-05, 10:59)
---------------------------------------------
Мой вопрос видимо так и останется без ответа пока я не смогу загрузить фото. 
Кто нибудь может подсказать как это сделать? Или нужно написать 50 сообщений что бы получить такое право?


Kia Bongo Frontier, Dublecab, 2000 г. 4WD, JT
Lexus GS300, 2006г. RWD
Нива 2121, 1983г. - в состоянии восстановления и реконструкции


Сообщение отредактировал Kenzo - Суббота, 2020-02-29, 19:21
 
LexxxUs2010Дата: Четверг, 2020-03-05, 12:53 | Сообщение # 55
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Kenzo, К админу в личку
 
KenzoДата: Четверг, 2020-03-05, 14:35 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Биробиджан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
При попытке написать в личку админу выдаёт «Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.»

Доступ к Админу мне тоже запрещён. Замкнутый круг какой то.  Да и админ уже шесть дней на форум не заходил, иначе была бы хоть какая то реакция на мои обращения.

Добавлено (2020-03-07, 10:16)
---------------------------------------------


Цитата
Генератор RF Kia Sportage K00 TA321AE09A* 1k 90A установил, работает
Сколько стоит и где брал? Новый или б/у?


Kia Bongo Frontier, Dublecab, 2000 г. 4WD, JT
Lexus GS300, 2006г. RWD
Нива 2121, 1983г. - в состоянии восстановления и реконструкции
 
KenzoДата: Понедельник, 2020-03-30, 16:32 | Сообщение # 57
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Биробиджан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Добавляю фото к вопросу в сообщении №54
Фишка так и болтается, претензий к работе автомобиля нет, но куда то же она должна вставляться???
Прикрепления: 8160158.jpg(549.3 Kb) · 8177946.jpg(412.9 Kb)


Kia Bongo Frontier, Dublecab, 2000 г. 4WD, JT
Lexus GS300, 2006г. RWD
Нива 2121, 1983г. - в состоянии восстановления и реконструкции
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2020-03-30, 19:29 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Kenzo, машина старая, может датчик на гидраче, или муфта компрессора кондиционера если он со стороны генератора стоит.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Понедельник, 2020-03-30, 19:30
 
KenzoДата: Понедельник, 2020-03-30, 21:51 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Биробиджан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Гидрач расположен рядом, но на расстоянии длинны провода никаких ответных гнезд я не обнаружил. Кондей расположен слишком далеко. 
Было бы хорошо, если кто то из владельцев такого же старичка как у меня посмотрел на этот жгут и сказал более точно куда идет третий провод (два идут на генератор).


Kia Bongo Frontier, Dublecab, 2000 г. 4WD, JT
Lexus GS300, 2006г. RWD
Нива 2121, 1983г. - в состоянии восстановления и реконструкции
 
MOLIKДата: Вторник, 2020-03-31, 00:13 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3076
Награды: 23
Репутация: 29
Kenzo, Это разъём, который втыкался на новой машине в вакуумный клапан, клапан управлял включением хабов на переднем мосту. Т.е. при включении 4ВД на этом проводе появляется питание.
Клапан как раз стоял или стоит рядом с генератором, в полукруглой рамке.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Мощность генератора)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: