Все о KIA Bongo

Дневные ходовые огни - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Дневные ходовые огни (Дневные ходовые огни на свой авто - какие есть решения?)
Дневные ходовые огни
pavlovanДата: Среда, 2012-01-25, 15:03 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Не совсем понял вопрос, но у меня на корпусе фары(в смысле с обратной стороны фары) Была прямо отформовка в том месте, где должен быть патрон- Круг-кольцо и внутри тонкой линией размечена сложная линия- типа круга с четырьмя лепестками. В этом месте и сверлил и прям по разметке вырезал. А потом в это отверстие сверлил рефлектор.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ALKHATABДата: Четверг, 2012-01-26, 03:39 | Сообщение # 32
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cтупино, МО
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибки, всё понятно.

BongoIII 2011 АКПП
 
ПыжДата: Четверг, 2012-01-26, 16:44 | Сообщение # 33
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
ребята не могу понять в чем проблема с ходовыми огнями, у меня такая ситуация: еду - включен ближний свет, остановился выключил зажигание, движка отработала на турботаймере заглохла и свет потух, завел машинку и свет ближний сразу загорелся, думаю у меня сигнализация так сделана
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-01-26, 23:50 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Пыж, Так на всех Бонго 3.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ALKHATABДата: Пятница, 2012-01-27, 03:08 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cтупино, МО
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Пыж, Проблемы нет. На вкус и цвет фломастеры разные.
Я так и езжу, но стал замечать, что фары горят, а видно только противотуманки, т.е.
несветят нихрена.
Достал лампочку и вижу: спираль провисла, износились лампочки!
Для меня на всех моих предыдущих машинах головной болью был головной свет,
вот такой каламбур.
И моё ИМХО хорошие фары должны освещать дорогу, а не подсвечивать солнышко.
И что-бы в дороге не оказаться в темноте со старыми лампами, хочу Дневной Свет!
Ну и в конце-концов зудящие руки колхозника недают покоя!
ЗЫ: У меня на Крайслере дневной свет (DRL) реализован-дальний в полнакала,
в результате нить ближнего не выгорает, но там не тупо 6v, а ШИМ-модуляция,
но это уже другая история.


BongoIII 2011 АКПП
 
kia830Дата: Среда, 2014-06-25, 18:21 | Сообщение # 36
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: кемерово
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
не понял? у меня когда ключ вынимаешь габариты не тухнут. замучился иногда когда забуду выключить аккумулятор менять. может есть какая ни будь фишка типа как с кондиционером?
 
MOLIKДата: Среда, 2014-06-25, 23:17 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
kia830, фишки нет, только исполнение, у кого есть у кого нет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ФермерДата: Среда, 2015-05-27, 05:19 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Установил ДХО Philips LED DayLight 4. Понравилась простота установки и исполнение(сертификат ГОСТ, инструкция на русском, крепеж). Подключал ДХО по следующей схеме: управляющий провод с релюшки(оранжевый) сажаем на + габаритов. Питание, чтобы не тянуть провода к аккумулятору, взял с розетки 12 В под торпедой(пришлось немного нарастить провода от релюшки). При монтаже желательно еще иметь дополнительный крепеж(пластиковые хомуты, шайбы). В результате имеем: при включенном двигателе ДХО горят, при включенных габаритах\ближнем\дальнем ДХО не горят. Светят ярко и при этом имеют очень компактный размер.
Прикрепления: 1027606.jpg(187.2 Kb) · 0297379.jpg(229.3 Kb) · 2285051.jpg(80.3 Kb) · 9182098.jpg(251.7 Kb)


Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.
 
ремесленникДата: Четверг, 2015-05-28, 01:07 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата kia830 ()
у меня когда ключ вынимаешь габариты не тухнут. замучился иногда когда забуду выключить аккумулятор менять. может есть какая ни будь фишка типа как с кондиционером?
так бывает при не исправном(ых) концевике(ах) двери


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
TolikбонгофилДата: Вторник, 2016-01-19, 16:22 | Сообщение # 40
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
моя машина как новогодняя елка светится ,при вкл габарях собственно сами габариты + туманки + доп освещение по кругу в виде светодиодов + габари по кругу на будке и того генератор 22 лампы тянет ,и это только габариты wink не считая всего остального колхозил сам ,все запитал через предохранители ,в темное время очень даже прилично все смотрится ,другой вопрос днем вся эта иллюминация не к чему, нагружать генератор почем зря ))давно руки чешутся независимые ходовые огни поставить ,займусь скоро , есть две задумки поставить светодиодные кольца в блок фары (продаются тюнинг )разных диаметров видел по диаметру вакурат под пустышку (внутри блок фары,с полным разбором оной) ,или как вариант купить обычные ходовые огни и запитать на клавишу на консоли (у меня пустая подогрев зеркал , попробую на нее запитать . потом отпишусь что да как

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Вторник, 2016-01-19, 16:28
 
жукДата: Среда, 2016-01-27, 03:03 | Сообщение # 41
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Я качестве ДХО, ипользую противотуманки. Только сделал, что бы они автоматически включались. Вот так:



Если появится интерес расскажу, что к чему.
Прикрепления: 8359706.png(560.7 Kb)


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980


Сообщение отредактировал жук - Среда, 2016-01-27, 03:11
 
MOLIKДата: Среда, 2016-01-27, 22:38 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
жук, рассказывайте конечно!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
DEDДата: Четверг, 2016-01-28, 22:02 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата жук ()
что бы они автоматически включались
Автоматически это как? После каких действий включаются ДХО?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
жукДата: Пятница, 2016-01-29, 05:34 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
3 провод - всегда присутствует +12V.
2 провод - +12V появляется когда замок зажигания в положение "ON"
1 провод - к ручнику(MI11 14син/чёр. провод) или к маслу (MI12 3син. провод)

Поворачиваем ключ в положение "ON" на тиристор поступает напряжение,
но так как его упр. электрод замкнут на массу (ручник поднят, нет давления масла), он закрыт. Реле обесточено. ДХО не горят.
Опускаем ручник(начинаем движение), на упр. электрод тиристора поступает +12V через лампочку "BRAKE", он откроется (и будет открытым, пока с тиристора не снимется напряжение,
это такое свойство тиристора при работе на постоянки). Срабатывает реле. ДХО горят.
Пока не повернёшь ключ в "OFF" или принудительно выключателем SA1.

все детали из блока питания телека, на плате есть маркировка и обозначения. Спаиваем детали, помещаем в термоусадку.
Прикрепления: 4031787.jpg(34.5 Kb)


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
TolikбонгофилДата: Пятница, 2016-01-29, 15:27 | Сообщение # 45
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Парни ,всё это интересно но собственно зачем усложнять всё !,платы от телеков теристоры и тд  за схемы спасибо это полезно , тут давича был а автозапчастях обычном газ ваз таз  и ,обратил внимание на комплекты подключения противотуманных фар  (провода фишки ,клавиша,реле,схема все в одной коробке) на отечественные приоры там калины . так собственно зачем сидеть с паяльником когда можно взять разом комплект и не ломать голову . а если хочется самому и подешевле то как вариант взять отдельно реле (4ех - есть 5ти контактные )

ниже схемы с подключением через релюшку   smile
















выбирайте любые варианты и вперед

P/S -  мануал тут
Прикрепления: 5260964.jpg(90.3 Kb) · 5066269.jpg(147.9 Kb) · 0954958.jpg(30.6 Kb) · 8517859.jpg(53.6 Kb) · 8810956.jpg(18.5 Kb) · 8213552.jpg(35.3 Kb) · 2399722.jpg(164.5 Kb) · 8635740.jpg(53.9 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Пятница, 2016-01-29, 15:35
 
TolikбонгофилДата: Среда, 2016-02-10, 16:35 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
,или как вариант купить обычные ходовые огни
так и сделал ,купил довольно таки хороший заводской китай  на 10 светодиодов комплект стрельнул в 1300 деревянных  ,"лицо" крепкое стекло, тыл в солидном корпусе ,все залито какой то мастикой типа прозрачный селикон , с крепежными планками,болтушками под них, , предохранителем, распиновка сразу под фишки д.х.о. спаренная  ,+ отдельные выводы на повторитель поворота  ( мигают желтыми светодиодами при вкл повороте ) ,,заведомо глядя на схемы подключения Д.Х.О. (см.выше) купил сразу реле № 98.3777 -70руб.  и распиновочную фишку под реле 50 руб . 

на всесь монтаж ушло около двух часов времени , итак ; Ищем постоянный +  руководствуясь схемой подключения через реле , + от замка зажигания 

1)снимаем пластиковый кожух рулевой колонки (4 болтушка) смотрим на фишку к замку зажигания , самый толстый красный по центру это и есть постоянный + НО! он постоянный даже если выкл зажигание , путем "прозвона" нашел   +  ( оранжевый цвет провода  )который появляется только во втором  положении ключа когда вкл индикация панели приборов , т.е  в первом положении ключа + на этом проводе отсутствует,но остальные потребители работают (магнитола,регистратор и прочее,,) собственно на него и запитался путем припайки 
2) откручиваем 2 болтушка и снимаем блок фару (нам нужна только  параллельная запитка на габарит (в моем случае еще и на повторитель ) для надежности лично я припаял провода ,изолировал  (можно и через колодку запаралелиться можно и через скрутку как кому нравится)

3) установил Х.Д.О  и собственно все соединил через реле :   + от замка зажигания на распиновку номера 30 реле , 86  с распиновки реле параллелим к габарям  блок фары , 85 с распиновки реле идет  на корпус(масса),  87пустой , 88 на + ходовых огней а минус от них на корпус. всё.

в итоге у нас при включении зажигания в  положение ключа  1 работает музыка и остальные приблуды 
в положении ключа 2 автоматически загорается панель приборов и сами  д.х.о .   в 3 положении пуск двигателя  дхо горят,  а при вкл габаритов д.х.о  гаснут ! так же гаснут когда двигатель выкл ! всё . просто. и. практично. 

дхо с функцией повторителя (желт.светодиоды)

реле 98.3777

распиновка с фишкой


ораньжевый к замку зажг левый\ верхний

Прикрепления: 7485697.jpg(69.9 Kb) · 8800552.jpg(36.2 Kb) · 1097785.jpg(30.6 Kb) · 2979520.jpg(129.0 Kb) · 1871649.jpg(38.2 Kb) · 0593793.jpg(52.2 Kb) · 8151980.jpg(49.2 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
DEDДата: Четверг, 2016-02-11, 11:47 | Сообщение # 47
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
всё . просто. и. практично.
 
Совсем не всё так просто, и в вашем варианте не особо практично.
Начнём с розового провода: есть ли на нём питание во время заводки? Если есть, то мы имеем моргающие ДХО во время пуска движка, а это ведёт к быстрой их гибели, так-как диоды не любят просадок напряжения.
Насчёт практичности. Чем лезть к замку и потом тянуть провод, проще взять "+" с дворников. Кстати, во время заводки, питание на дворники не идёт, и мы не убиваем диоды скачками напряжения. В первом варианте у меня так и было подключено. Потом мне понадобилось, чтоб кое-какое допоборудование включалось-выключалось после заводки двигателя, ну я и ДХО туда же подключил. Теперь ДХО у меня загарается только после пуска, ну и гаснет при глушении, ну и при включении габаритов конечно.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
жукДата: Четверг, 2016-02-11, 14:13 | Сообщение # 48
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
Парни ,всё это интересно но собственно зачем усложнять всё !
Усложнять??? Ваши, представленные схемы, то же надо собирать, а лучше всего спаять.
В процессе эксплуатации пришлось в вести SA1 (как оказалось, иногда надо, что б не чего не светилось). Ещё пришлось поставить одну реле, что бы отключались при включении головного света


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
TolikбонгофилДата: Четверг, 2016-02-11, 15:27 | Сообщение # 49
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата DED ()
Начнём с розового провода: есть ли на нём питание во время заводки?
а шут его знает ,когда "прозванивал"  мотор не запускал  за ненадобностью ., наверное есть т.к при запуске дхо на 1-2 сек гаснут , меня это не особо печалит , может диоды и не любят скачки. да и от  лютых глобальностей стоит предохранитель  ..Скажу так :у меня уже больше года 5 диодных лент врезанных в маковку тента и только одну поменял из за того что от мороза полопалась но диоды ни один не погиб и если учесть что они находятся в агресивной среде зной холод сырость влага , то как показывает практика живучие   а дхо то что гаснут во время пуска так это в какой то степени даже лучше, при пуске силового агрегата не сосут лишнюю энергию с аккума, холодный пуск, зима или слабость батарейки. поживем увидим  .Что касается тянуть провода ,так изначально придерживался схемы подключения как на рис.к зам.заж , не составило особого труда и 30 см провода (вдвойной изол) выйди в багажный отсек через штатный выход "косички" делов и энергозатрат 0 
 жук, согласен полностью,-  тот кто хочет ,сделает сам, как его душе угодно ,мы лишь делимся как это можно сделать тем или иным способом  .   Ну а кому по иным причинам не   то автоэлектриков  еще ни кто не отменял любой каприз за ваши деньги как говориться wacko


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
жукДата: Вторник, 2016-03-01, 19:26 | Сообщение # 50
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Tolikбонгофил
Да да да. Как говорится: "Человек - сам кузнец своего счастья." smile

Добавлено (01.03.2016, 19:26)
---------------------------------------------
Дневные ходовые огни, для установки на автомобили в фары головного света вместо штатных габаритных ламп  накаливания. Но цена cry кусается, хотя для кого как.



KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980


Сообщение отредактировал жук - Пятница, 2016-02-12, 03:07
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2016-03-01, 22:53 | Сообщение # 51
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Ну вам блин не имётся, так и хочется растаться с правами, или поскандалить с гаишниками, и права свои покачать ,на знание правил и законов!удачи вам !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
TolikбонгофилДата: Среда, 2016-03-02, 03:43 | Сообщение # 52
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Скрин кликабелен. Зона установки обозначена пунктиром.ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Прикрепления: 4538095.jpg(96.7 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
Realmen1977Дата: Среда, 2016-03-02, 03:50 | Сообщение # 53
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Tolikбонгофил, мне не надо ничего доказывать biggrin , гаишникам всё расскажешь happy !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
TolikбонгофилДата: Среда, 2016-03-02, 15:30 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Realmen1977, ,да ни кому ни чего не доказываю, исключительно  Для общей информации !  в пдд четкой формулировки нет , дневные ходовые огни фигурируют только в двух положениях – это пункты 19.4 и 19.5.все.Самое главное, на что обращает внимание и ГОСТ, и правила дорожного движения, ходовые огни обязательно должны автоматически включаться и выключаться при вкл/выкл габаритных огней и штатного головного освещения ,  ДХО должны быть обязательного белого цвета, а не желтого, голубого или синего ,и сила света, которую выдают ДХО обязательно должна находиться от 400 до 800 Кд.( т.е дешевые,декоративные , слабые фанарики уже не прокатывают )    ГЛАВНОЕ  расположение огней  согласно Госту !      Это все правила, которые прописаны в ГОСТе России
Единственная зацепа для гайцов : Дневные огни можно устанавливать только на автомобили, где это предусмотрено штатно. Чуть выше шире и тд  на это гайки , не смотрят,- это могут "зарезать " только при прохождении Т,О , ага biggrin будет он бегать с линейкой вымерять, на каком же там у тебя расстоянии между собой дхо висят ...если конечно ты их на капот не приляпаешь biggrin !
Правила ДХО ЕЭК ООН №48/№87
Штраф за самодельные ДХО
светодиоды, сертифицированные в России

как то так .
P/S) поставил .(в предалах допустимых обозначений, но не на штатные, там само собой противотуманки ) по хар-ру работы каждый день! через три разных поста ДПС выезд \заезд в город ни разу ни кто ни чего не сказал happy да думаю и не скажут ,,Пусть отпишутся те ,кого гайки реально "нагрели " за ДХО


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Среда, 2016-03-02, 15:48
 
жукДата: Среда, 2016-03-02, 22:27 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Ну вам блин не имётся, так и хочется растаться с правами
Злой вы товарищь. smile
Я не кого не заставляю их ставить, просто, для все общего развития.
Цитата Realmen1977 ()
с гаишниками,
Хм.. гаишниками..
У меня знакомый, ехал на юг. В Ростове, остановили и проверили техническое состояние авто.
Как оказалось, рулевое управление не укладывается в норму - штраф.
Мораль если захотели, значит до.....я. sad


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Электро часть » Дневные ходовые огни (Дневные ходовые огни на свой авто - какие есть решения?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: