Все о KIA Bongo

Рессоры и их усиление. - Страница 6 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Рессоры и их усиление.
Рессоры и их усиление.
alex_x87Дата: Вторник, 2015-04-14, 23:00 | Сообщение # 151
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
заменил подкоренную рессору. Купил универсальную рессору 70*10*1500 японскую. Отвез токарю он обрезал её и сделал два отверстия на 12мм под скрипуны за работу попросил 300руб. скрипуны купил от москвича за 60руб

 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-07-12, 04:04 | Сообщение # 152
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Всем привет!сломался подкоренной лист рессоры(2-ой,если считать сверху),покупать за 13,500 не вижу смысла,но есть номерок,путём поиска,и сравнения 541125H550,это подкоренной лист рессоры от хендай портер 2,цена 2,400 руб,вопрос в том,подойдёт ли мне или нет?щас выходной,и менагеры все отдыхают!но в понедельник позвоню и уточню длину,ширину,толщину!по идее должно быть всё одинаково,не будет же завод делать разные рессоры,для клонов,накладно получится,и что самое интересное,для киа бонго 3 отдельно рессоры купить нельзя,а для портер 2 можно!ну и на худой конец,от газели придёться мутить,как запасной вариант!кто,что думает по этому поводу?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Воскресенье, 2015-07-12, 04:06
 
АртемДата: Воскресенье, 2015-07-12, 09:40 | Сообщение # 153
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Realmen1977, замерь длину\ширину рессоры и иди на авторынок. На 2400р можно как минимум 4 рессоры взять.
Себе добавил по 1 листу от "газона", подошла по ширине. Лишнее отпилил болгаркой и поставил под коренной рессорой(коренной лист-газоновский-остальной огород). Работы на 4 часа.
Пустой как на табуретке, плюсом жопа взлетает на хороших кочках. Груженный как на корабле. Грузил 1,5тонны зад просел на 3см, а раньше с 1тонны мост на отбойниках лежал.
Отбойники газелевские, родных не было(вообще отбойников не было сзади когда взял машину).
___
Вот такая мысля есть.
Есть легковушки типа "Опель вектор А", какой-то "кадетт" и "ZAZ Sens".
У них задние пружины очень интересные.

А что если такие пружины поставить под рессоры? 
Судя по строению, такого рода пружины лучше обычных работают. Плюсом пружины от опеля(заза) имеют разный диаметр прутка - толстые в середине и тонкие на концах. От кадета диаметр прутка на пружине одинаковый.
То есть пружина будет работать по принципу - чем сильнее сжатие, тем больше сопротивление(как-то так).
Кто нибудь знает длину этих пружин?
Прикрепления: 4030765.jpeg(18.2 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-07-12, 15:58 | Сообщение # 154
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Артем, на счёт 4 рессор,пошутил? biggrin ,от газели 1 лист,дешевле 1.250 руб,не найти,и еще отрезать,шлифовать,а 2,400 очень хорошая цена!и гемора никокого!(надеюсь),но то что рессора сломалась,мой косяк,но я ни о чём не жалею,при пробеге 171.000км,достойный результат!на газели чаще менял,при равной загрузке!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АртемДата: Воскресенье, 2015-07-12, 16:36 | Сообщение # 155
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Realmen1977, смотря как договориться на рынке.  happy А так,  мне обошлись 2 газоновские рессоры в 1500р. Газелевские шире наших и дороже газоновских, долго пилить придется.
А что там шлифовать? Одну сторону спилил, край той же болгаркой подравнял и ставь.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-07-12, 20:48 | Сообщение # 156
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Артем, а ещё дырку под антискрипуны просверли,и сами антискрипуны купи!мне не когда этим заниматься,а платить пацанам,да тож на тож и выйдет!я придерживаюсь оригинала biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2015-07-13, 18:38 | Сообщение # 157
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата ремесленник ()
для добавления 2-х дополнительных листов, с сохранением родных стремянок, думаю возможно использовать колесные гайки, на подобие тех, что использовал на литом диске http://kiabongo.info/board . за время эксплуатации и пробеге 100 000 км, малость просела машина, хотя и был добавлен 1 лист в рессоры. наверно добавлю еще по 1 листу с такими гайками, при этом придется малость расточить отверстия в верхней плите с отбойником. но это из разряда не реализованных планов\задумок

реализовал идею, получилось с использованием гаек mls062 http://www.autodoc.ru/Web/part/masuma/5307/art/MLS062

Добавлено (13.07.2015, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата Артем ()
А что если такие пружины поставить под рессоры?
ТУНГУС установил пружины http://kiabongo.info/forum/56-145-15758-16-1383555402
простые, без прогрессивной характеристики. прогрессивную характеристику обеспечивают рессоры


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2015-07-13, 18:49
 
Makey001Дата: Вторник, 2015-07-14, 11:53 | Сообщение # 158
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  Была такая же проблема, купил заготовку в магазине, подтип той что на картинке выше(огорчу- это китай, о японских никогда не слышал) чтоб примерно по щирине и толщине. Отдавал токарю чтоб продырявил где надо, пилится она болгаркой легко, а вот сверлить тяжело.+по  листу с металоприемки от пазика, +купленны стремянки чуть длиннее в том же магазине где и лист! Ремонт с тюнингом полет нормуль, 2-й год катаю, грузил 2,7тонны все нормуль. Пустой конечно пожестче стала попа.Да, на бонгу рессоры только пакетом, в то время просили 7 руб во Владике.

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
АртемДата: Среда, 2015-07-15, 08:53 | Сообщение # 159
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленник, то есть проще поставить обычные пружины?
Я надеялся такие пружины поставить на место отбойников(отбойники никуда не деваются), там проще и без сварки можно обойтись. 
В наличии есть пружины от ваз2106, но думаю это перебор будет. И поставить их проблематично.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Среда, 2015-07-15, 14:15 | Сообщение # 160
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Артем ()
В наличии есть пружины от ваз2106, но думаю это перебор будет.
сравни параметры http://kiabongo.info/forum/56-145-15786-16-1383658112
тороидальные пружины http://kiabongo.info/_fr/1/4030765.jpeg способны сжаться в 2 витка, в твоем случае в этом нет необходимости
прогрессивную характеристику обеспечивает нижний лист рессоры http://kiabongo.info/_fr/1/1735409.jpg
я просто добавил по 2 доп/листа 13мм каждый (итого 26мм) с родными стремянками, с учетом веса будки, больше не надо


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-12-16, 18:10 | Сообщение # 161
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Сломался подрессорник с 2 сторон, поставил от газели подрессорник, он шире на 5 мм, и длиньше, в сервисе чутка шлифанули, и отрезали с 2 сторон, т.к.центральное отверстие смещенно!и вот результат!
Прикрепления: 5389885.jpg(100.7 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-12-16, 20:15 | Сообщение # 162
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Realmen1977, Привет,круто,летняя резина на шипах,:)

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-12-17, 04:01 | Сообщение # 163
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Костя1980,привет!  happy , написанно, winter!типа зима!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ReicerДата: Четверг, 2015-12-17, 06:54 | Сообщение # 164
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
стандартная рессора на однокабиннике wd-овом сколько имеет листов?
что сделать чтоб помягче была машина? , максимальный груз до 600кг вожу


KNCSHZ76LCK651253, 4WD, 2012, D4CB
доводим до "с удовольствием за рулем"
 
ремесленникДата: Четверг, 2015-12-17, 14:03 | Сообщение # 165
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Reicer ()
стандартная рессора на однокабиннике wd-овом сколько имеет листов?
3+1 (почти прямой, работает только под нагрузкой)=4
Цитата Reicer ()
что сделать чтоб помягче была машина?
поставить родные аморты happy , родные колеса. но, как ездить на таком авто?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-12-19, 00:32 | Сообщение # 166
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
Всего 4 рессоры,а результат очевиден! Зад задран высоко!
Прикрепления: 5547492.jpg(86.5 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-12-28, 17:46 | Сообщение # 167
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Други! Вот все прочитал, нужен совет. Немного просели рессоры, больше тонны не вожу, получится просто подложить короткий лист и выправить износ или заморочится и поменять весь пакет?

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-12-28, 22:20 | Сообщение # 168
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
ДядяФедор, ну, опять 25! 2 вопроса, и сново в молоко! Весь пакет встанет в 32.000 руб.+работа! Примерно от 2.500×2=5.000! Или сам! А, нижний лист, ничего не даст! Меняешь подрессорник от газели1.700×2=3.400,+работа! Если руки не из попы, и время есть, то ничего сложного, а если срочно, то в сервис 4.000руб×2=8.000руб! И грузи хоть 2 тонны!или ничего не делать, и так ездить, пока коренной не сдомается! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-12-29, 00:41 | Сообщение # 169
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, у тебя получается толщина всех листов рессор разная? чето сильно попа задралась, и это на авте с будкой!

Две тонны это здорово, но у меня резина не восмислойка, одлноскатник не выдержит больше тонны двухста-трехста


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-29, 00:59 | Сообщение # 170
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
ДядяФедор, я брал машину, под работу, а не попу возить, и меня всё устраивает, лист толще,примерно на 1/3, болт центральный, пришлось другой ставить, более длинный!бывает и до 2, 5 тонн, но редко!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Makey001Дата: Вторник, 2015-12-29, 01:44 | Сообщение # 171
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Если больше тонны не возиш, что они просели??? Если только груженный стоит долго...углем торгуешь???А вообще если много не возишь, поменял бы аморты для начала на хор-е газомасло!

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-12-29, 05:45 | Сообщение # 172
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Makey001, а кто его знает? не ну конечно может пару раз и пригружал чуток больше, но у меня резина показатель перегруза. Больше 3,5 не качается, как плющится начала все, хорош. Ну и так считаю. В пригрузе фаркоп - килограмм 25, запаска плюс 10 кил, ящики с инструментом еще кил 5.

Аморты грузоподъемности не помогут. Проседает при пригрузе кил 200-300, фарки в небо светят. А так в основном снег вожу, то есть поповозка. Ну или крупногабарит, мне так-то такая машина по работе нужна, воздуховоды и пр строительный инвентарь вожу.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-12-30, 23:56 | Сообщение # 173
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
ДядяФедор, я перед качаю 4, 5! Зад 4.0! Никогда ничего не взрывалось! Перед 195/80 R14c !смело качай больше, если С , то ничего не будет, а жоще, мне по фигу, главное не ест резину, долго ходит, и бабки на кармане!и менять часто не надо! Рекорд 2, 700 кг, потихоньку доехал! (Не часто, но за нормальную оплату)!иначе не выжить! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Среда, 2015-12-30, 23:57
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-12-31, 01:03 | Сообщение # 174
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, У мну на резине написано 3,5!!. Резина не цешка, обычная,  106 индекс!!!. резина с тритона штатная 205.80.16

Куда катится мир... на полном приводе??
 
жукДата: Четверг, 2015-12-31, 17:25 | Сообщение # 175
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-12-31, 20:09 | Сообщение # 176
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
жук, это таблица для идеальных, корейских дорог, без перегрузов, и t*не ниже +8!,а мы живём, в другом изиерении! Нам это не подходит! (Как сказкал чеширский кот,это не я сумашедший, просто моя реальность, отличается от твоей!)! Я эти цифры взял не с потолка, и за рулём уже 21 год, и примерно нактал по москве и подмосковью1.600.000 км! И пробывал ездить с разным давлением (говорим о ком транспорте), и как показывает практика (говорю за себя), лучше перекачать, чем не докачать! Тем более при 3, 2 атм, передок сдохнет, к 25.000 км! Уже проверенно и не раз! А при 4, 5 атм, летние шины прошли 53.000км, и ещё 25.000 легко пройдут! И.м.х.о.! Никому ничего не навязываю, у каждого своя реальность!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Четверг, 2015-12-31, 20:10
 
жукДата: Четверг, 2015-12-31, 22:03 | Сообщение # 177
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Я не спорю. Спасибо, что поделился своим опотом.

KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
max_eДата: Суббота, 2016-06-18, 23:24 | Сообщение # 178
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата time ()
купил сегодня рессоры назад, обошлись в 5тр, каждая, подскажите есть ли смысл добавить самый нижний короткий лист, другие увы полопались с одной стороны
Озадачился тоже сменой рессор. В инет-магазине утверждают, что этот номер (55110-4e010) не подойдет.
говорят, нужен вот этот 55110-4e410
человек вроде поставил на полноприводный двухкабинник и рад. а мне говорят ставь те что дороже почти в 2 раза. цена то ого-го щас на них 
vin: Kn3hrp4n37k233818
Корефеи, развейте мои сомнения


Bongo 3 j3 doublecab 4wd 2007
Kn3hrp4n37k233818
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-06-19, 07:02 | Сообщение # 179
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1516
Награды: 16
Репутация: 5
max_e, если деньги не проблема, покупайте оригинал, и не парьтесь, а если жаба душит (время такое),от газели, бюджетно, дёшево, надёжно, или искать заготовки от других машин! Ценник с оригиналом раза в 3 дешевле, а по качеству превосходит!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max_eДата: Воскресенье, 2016-06-19, 15:08 | Сообщение # 180
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
max_e, если деньги не проблема, покупайте оригинал, и не парьтесь, а если жаба душит (время такое),от газели, бюджетно, дёшево, надёжно, или искать заготовки от других машин! Ценник с оригиналом раза в 3 дешевле, а по качеству превосходит!

Суть вопроса не в том родной или от газели. А в том какой номер на мой вин точно подойдет? Человек на такую же машину поставил этот 55110-4e010.  Продавцы говорят этот 55110-4e410. Какую в итоге ставить не знаю. Ни в одном каталоге не нашел нормальной инфы.
По емексу цена 11 и 24 тр соответственно. Чувствуете разницу?)))
Там всего 4 листа: 3 изогнутых и 1 (не знаю как правильно называется) прямой нижний - подрессорник вроде
Vin: Kn3hrp4n37k233818


Bongo 3 j3 doublecab 4wd 2007
Kn3hrp4n37k233818


Сообщение отредактировал max_e - Воскресенье, 2016-06-19, 15:15
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Рессоры и их усиление.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: