Все о KIA Bongo

Рессоры и их усиление. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Рессоры и их усиление.
Рессоры и их усиление.
radeonДата: Вторник, 2011-05-03, 02:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Пишу для тех, кто возит по максимуму. Купив машинку, стал её оборудовать под инстумент. И инструмента набралось больше тонны. Рессоры прижались плотненько к отбойникам, встал вопрос по решению данной проблемы. Честно сказать, долго не мудрили;- всё померили, замерили и пошли искать в наш автопром. Сразу наткнулись на "газелевские" подрессорные листы. Померив, прикинув и договорившись, что если не подойдёт, то вернём обратно. Поехали в гараж колхозить. Не знаю почему (может интуиция), но взяли четыре листа, по два на сторону.
Монтаж не занял много времени. Центральные отверстия под стягивающий болт присутствовали, правда болт пришлось взять подлинней.

Скобы по длинне подошли нормально. Газелевские листы чуть пошире, но всё встало прекрасно.

Впереди "газелевские" листы подходят под ось, а взади не доходят до оси. Как показала практика - не смертельно.

В процессе эксплуотации выявился такой косяк - скрипят рессоры. Опять пошли по нашему автопрому и нашли пластиковые вставки для рессор. Нашли только у "Волг" и "Москвичей", про "Газели" продавец сказал , что она вся скрипит и "антискрипуны" для неё не выпускают.
И вот тут началось грустное, разбирать всё, нууу очень не хотелось и пришлось сверлить рессоры на месте. На малых оборотах, с переодичной заточкой сверла, всёж осилили 80мм рессорной стали.

Сейчас только иногда "антискрипуны" меняю и пока без проблем.
А это запас "антискрипунов"

Прикрепления: 0948009.jpg(110.8 Kb) · 5978915.jpg(101.8 Kb) · 5325227.jpg(109.5 Kb) · 9427509.jpg(123.2 Kb) · 8417471.jpg(94.1 Kb) · 2801871.jpg(97.4 Kb) · 5260263.jpg(95.0 Kb)
 
pavlovanДата: Среда, 2011-05-04, 00:32 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, А если вместо скрипунов просто смазывать- не поможет?
Меня-то тоже поскрипывания достали. Летом с открытым окном катишся потихоньку- как на телеге скрипучей.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-05-04, 00:51 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
А если вместо скрипунов просто смазывать- не поможет?
Один продавец предлагал такой вариант, но предупредил, что смазывать надо графитовой смазкой. Типа она не вымывается водой. Я пока не пробовал, надо в следующий раз попробовать и заметить на сколько хватит.
 
avaponДата: Понедельник, 2011-05-09, 00:02 | Сообщение # 4
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Ну да. Или ВД-40 , но ненадолго, зато просто.
 
ПантелейДата: Понедельник, 2011-06-06, 01:00 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
В армии, на Зиле и прочих авто, всегда мазали графиткой, но прокладки лучше, особенно с япон. грузовиков. Спроси у кузнеца, что рихтует япон. рессоры, они их обычно выкидывают. Точно знаю, у меня дядька такой biggrin

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-06-18, 02:15 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Нашёл я у себя источник скрипа.
На правой рессоре в удерживающей скобе потерялись пластиковые прокладочки. При сбрызгивании ВД-40 этого места скрип исчезает.
Поначалу пробовал брызгать концы листов, там где они трутся друг об друга до ржавчины, но это не помогало.
Прикрепления: 4741695.jpg(114.7 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlexandrДата: Вторник, 2011-08-23, 23:40 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
radeon, Скажите, а сколько после усиления реально грузить можно? пару тн. потянет?
 
radeonДата: Среда, 2011-08-24, 06:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Alexandr)
Скажите, а сколько после усиления реально грузить можно? пару тн. потянет?

Потянуть то потянет, но надолго ли рамы хватит!!! Наверно лучше не эксперементировать с двойным перегрузом.
 
БелыйДата: Среда, 2011-08-24, 07:10 | Сообщение # 9
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (Alexandr)
radeon, Скажите, а сколько после усиления реально грузить можно? пару тн. потянет?

думаю и больше потянет. и без усиления. вопрос целесообразности.
как то пришлось нагрузить 1800кг. особого напряга не заметил. бежит себе машинка как ни в чём не бывало.
но все же машина то своя - жалко. больше тонны стараюсь не грузить. хотя по паспорту 1290кг можно.
Quote (radeon)
Потянуть то потянет, но надолго ли рамы хватит!!!

соглашусь полностью.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ПантелейДата: Четверг, 2011-08-25, 18:39 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Тож добавил по листу на ресору. Отдал дядьки, спецу, он поставил передние от Зила, центровой сверлил и укоротил.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
radeonДата: Пятница, 2011-08-26, 02:10 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Пантелей)
он поставил передние от Зила
А по ширине ЗИЛовский нормально подошёл??
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2011-10-09, 00:00 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
Я газоновскими усиливал правда центровое отверстие по больше

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
denДата: Суббота, 2011-11-12, 02:09 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
как усилить рессоры? сколько выдержит рама? кто нибудь чтонибудь знает? хочу поставить передние камазовские рессоры.... интересно подоидут?

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-11-12, 15:50 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Есть однокабинники вэдовые г/п 1500кг. Мост и рама одинаковые. Тебе сколько надо-то?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
denДата: Воскресенье, 2011-11-13, 09:21 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
у меня однокабинник хочу чтобы 2 тонны вез смело, вот рама слабая помоему

Добавлено (13.11.2011, 09:21)
---------------------------------------------
изображение бонго


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-11-13, 12:07 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3053
Награды: 22
Репутация: 29
den, у думаю две вывезет, но если это будет постоянная нагрузка, то рано или поздно даст о себе знать перегруз.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-11-13, 23:17 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я тоже думаю что такой грузик выдержит 2т. Только порожняком колотушка будет.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
denДата: Понедельник, 2011-11-14, 22:40 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
2 тонны я возил но только на короткие растояния, рессоры перегруженые получаются и болоны тоже двигатель особо не напрягается. вот диски на 14 надо ставить и рессоры подобрать... потом как наиду фото выложу

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
Евгений_нскДата: Воскресенье, 2011-11-20, 16:59 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Приходилось перевозить 2,2т. доехал нормально, двиг. не напрягался.
 
sergey67Дата: Среда, 2012-01-04, 03:08 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте.От какого авто подходят заднии рессоры на киа бонго? Спереди/Сзади. Рессоры.

Добавлено (04.01.2012, 03:08)
---------------------------------------------


sergey67

Сообщение отредактировал sergey67 - Среда, 2012-01-04, 03:10
 
ale2121Дата: Вторник, 2012-02-21, 00:33 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (radeon)
А если вместо скрипунов просто смазывать- не поможет?
Один продавец предлагал такой вариант, но предупредил, что смазывать надо графитовой смазкой. Типа она не вымывается водой. Я пока не пробовал, надо в следующий раз попробовать и заметить на сколько хватит.
в журнале за рулём был такой совет-смазать все листы графиткой и замотать брезентовой лентой или рукав одевать от пож.гидранта на листы.это типа из рубрики-а мы так делаем-
 
АртемДата: Суббота, 2012-04-07, 06:36 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Перед на торсионах. Менять ничего не надо, только поднять можно biggrin
Зад на рессорах. Листы лучше подбирать.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-04-07, 11:35 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3053
Награды: 22
Репутация: 29
Согласен, проще и дешевле подобрать, новый будут стоить внушительно.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-08, 23:26 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги, кто подскажет диаметр центрующего отверстия/болта в рессорах?

ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Пятница, 2012-06-08, 23:27
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-21, 20:39 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
от газ 66. немного болгаркой срезать и всё!

Добавлено (21.07.2012, 20:39)
---------------------------------------------
я имею в виду второй лист( именно он лопнул у меня) с 66 я 3 лист поставил

 
AlRu38Дата: Суббота, 2012-07-21, 21:05 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
я имею в виду второй лист( именно он лопнул у меня) с 66 я 3 лист поставил


В каком месте?

Предполагаю, что где-то в центре. Если по уму, то, при такой конструкции рессоры, все листы, а не только подрессорник, должны быть с прогрессивным профилем - толще в середине и тоньше к краям.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2012-07-21, 21:06
 
skyfly24Дата: Пятница, 2012-07-27, 01:10 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижнеудинск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, Бонговоды!
Тоже подключусь к дискуссии.
Случилась оказия, липнул сначала один, а затем и второй подкоренные листы на ре6ссорах. Цена новых 7-8 килорублей, да еще доставка (время + деньги), поэтому покурив форум було принято решение - колхозить! У друзей с миру по нитке собрал рессоры от всего что было (подбирал по толщине, и по длине, то есть не тоньше 7 мм., и не короче 1200 мм.) В итоге с помощью друзей сняли старые, а вставили новые + добавил еще по одному листу. Конечно сверление отверстий немного осложнило задачу, но знакомый токарь выручил, 12 отверстий D=10 мм. И вот теперь мой Бонгик на усиленных рессорах. Антискрипуны тоже по совету форумчан тоже купил и поставил. Фотика пока нет под рукой. Если надо - сфотаю. Но получилось практически так же как у тов. radeon, только подкоренные листы одинаковой длины, заходят аккурат друг под друга. Теперь, думаю все будет ОК.
Спасибо всем за полезную информацию.


Роман
Бонго 3, 2007 г., 4WD, VIN - KN3HRP4N37K246721
 
yurecДата: Среда, 2012-10-24, 22:29 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (skyfly24)
Если надо - сфотаю. Но получилось практически так же как у тов. radeon, только подкоренные листы одинаковой длины, заходят аккурат друг под друга.

Фото конечно желательно. Я тоже хочу поставить по доп листу под коренной лист но чтоб заходили за уши. От кокого авто можно поставить?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2012-10-24, 23:29 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (yurec)
Я тоже хочу поставить по доп листу под коренной лист но чтоб заходили за уши. От кокого авто можно поставить?

добавление такого листа значительно увеличивает жесткость подвески, ухудшает устойчивость авто на дороге, а грузоподъемности добавляет на капельку.
лучше добавить самый малый лист и лучше потолще, грузоподъемность увеличится, жесткости не добавит, устойчивость не ухудшится. это касается если ездить не под завязку. если под завязку, то добавлять и туда и сюда.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Среда, 2012-10-24, 23:36 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3053
Награды: 22
Репутация: 29
А я всегда считал, что короткие листы это жесткость (исходя из того что грузовой лист всегда короче всех), а листы во всю длину рессоры позволяется остаться ходовке мягкой

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Рессоры и их усиление.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: