Все о KIA Bongo

колёса - Страница 17 - Форум kiaBONGO.info

Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » колёса (пришлось помудрить)
колёса
MOLIKДата: Понедельник, 2012-09-03, 23:33 | Сообщение # 481
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Quote (ремесленник)
либо рвет. шрус

Возможно!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-09-03, 23:56 | Сообщение # 482
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
действительно есть кое какие неудобства.
ну шрус тут точно не причём.
основная и главная проблема. - узкие родные диски.
на асфальте на скорости машину как бы водить из стороны в сторону начинает. ( плавно чуть заметно)
вот тут думаю и порылась собак4а - поэтому и не выдерживает отечественная резина.
не думаю что торсионами вы сможете поднять машинку до 32 катков. тут уже без лифта кабины не обойтись. главным камнем станет передние подкрылки.
в связи с этим:
точно буду менять родные диски на литьё.
но опять же не могу найти резину 31*10,5 на 16 диски.
на 15 - нет проблем.
но мне кажется все же слабовато то литьё на 15 которое предлагают. имхо конечно.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-09-04, 01:08 | Сообщение # 483
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Белый)
тут уже без лифта кабины не обойтись. главным камнем станет передние подкрылки.

я про это и говорю, важно не столько вверх приподнять, важнее сместить кабину вперед. вопрос на сколько это можно без проблемно сделать? если сместить на выше указанные величины, войдет. я одного не могу понять- для чего ширина именно 10,5" (265 мм)? разве 235 мм мало? ведь 235/85/16 больше наружным диаметром чем 31*10,5, а главное ширина в допуске. соответственно "плавания" быть не должно. с этим эффектом столкнулся на портере- поставил широкую резину и спина в мыле от напряга. на резине проехал менее 1000- лежит без дела.

Добавлено (04.09.2012, 01:08)
---------------------------------------------
при ширине 245 в крайнем положении должно задевать за СПУ, 235 все в норме.
сравни размеры
31.7 " 9.3 " LT235/85R16 235/85 R16
31 " 10.5 " 31x10.50R15 265/75 R15
235 на 0,7" (18 мм) больше диаметром и на 30 мм уже. для меня 1 параметр важнее 2.
но при этом ширина больше родной резины на 40мм. в большинстве случаев достаточно. мало- цепи в помощь!


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-09-04, 01:14
 
БелыйДата: Вторник, 2012-09-04, 02:33 | Сообщение # 484
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
тут еще животное есть (жабой звать).
1) если найти резину 31*10,5 *16 - то у меня появляется сразу несколько запасок.
2) нет необходимости покупать 5-ое литьё.
а для меня 2 запаски это очень актуально.
знаю: скажите что не все 31 дюймовые одинаковы.
да точно так же я скажу что и с европейской метрической системой - тоже не вся резина с одинаковыми цифрами - одинакова.
в общем надо мерить и щупать в живую.
с 15 - много проще.
но всё же я нацелился на 16-ую.

P.S. привод уже новый поставил. )))


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2012-09-04, 02:48
 
ремесленникДата: Среда, 2012-09-05, 14:07 | Сообщение # 485
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Белый)
тут еще животное есть (жабой звать).

лично знаком с ней. именно по этому мы коммунизм не построили.

а про остальное могу сказать одно: у каждого свои тараканы в голове

Добавлено (04.09.2012, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Белый)
P.S. привод уже новый поставил. )))

к сезону готов!

Добавлено (05.09.2012, 14:07)
---------------------------------------------

Quote (ремесленник)
а для меня 2 запаски это очень актуально.
знаю: скажите что не все 31 дюймовые одинаковы.
да точно так же я скажу что и с европейской метрической системой - тоже не вся резина с одинаковыми цифрами - одинакова.
в общем надо мерить и щупать в живую.
с 15 - много проще.
но всё же я нацелился на 16-ую.

1 мой знакомый на уазик поставил на переднюю ось 16" на зад 15" колеса (тоже знаком с выше названным животным). рассказывает, что дома замерил периметр 16"колеса портновским сантиметром (после того как кончил колесо 16 размера) и приобрел в магазине 2 шины с близким размером по периметру на 15. благо дисков на 15 валялось в гараже немеряно. уцелевшее 16 размера оставил на запаску. что он в результате выкроил по деньгам не знаю, но ездит нормально.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Среда, 2012-09-05, 14:47 | Сообщение # 486
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (ремесленник)
1 мой знакомый на уазик поставил на переднюю ось 16" на зад 15" колеса (тоже знаком с выше названным животным). рассказывает, что дома замерил периметр 16"колеса портновским сантиметром (после того как кончил колесо 16 размера) и приобрел в магазине 2 шины с близким размером по периметру на 15. благо дисков на 15 валялось в гараже немеряно. уцелевшее 16 размера оставил на запаску. что он в результате выкроил по деньгам не знаю, но ездит нормально.


не совсем понятно, как кончил. да и потом у мну на 15 будет только запаска.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-09-05, 16:02 | Сообщение # 487
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
обстоятельств смерти колеса не расспрашивал (умерло вместе с диском), суть в том, что если периметр колес (шин) одинаков или близок, особой разницы для не скоростной езды, тем более для запаски(сок) нет. я имел в виду что запасок в этом случае у тебя может быть умотаться (1-4 шт). как приедет ко мне, могу сфоткать и показать его вариант.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Четверг, 2012-09-06, 10:24 | Сообщение # 488
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
ну, предзаказ на диски сделан.
точка невозврата пройдена ))
в американской размерности так и не нашол.
будем подбирать в европейской.
вот (как мне кажется) вариант http://www.importshina.com.ua/avto_shiny/bf_goodrich/mud_terrain_ta_2/?t_r=16&
31*2,54 = 78,74см
и вот тут вопрос.
если перевести 265*0,75* 2+(16*2,54)=80,3см
как мерится диск и шина?
как быть с посадочным местом? отнимать его? сколько отнимать?
если так, то получается 265/75 - не подходит!!. и следующий размер 285/75 тем более не подходит. так как значительно больше по высоте. 83,39см
по ширине вроде нормально 10,5*2,54=26,67 примерно равно 26.5
по высоте подходят вроде 275/70 = 79,14 см. очень рядом с 78,74см. но опять же посадочное место отнимать? сколько?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2012-09-06, 11:33
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-09-06, 16:56 | Сообщение # 489
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
31*25,4=787,4 мм
265*75%*2=397,5 мм
16*25,4=406,4 мм
406,4+397,5=803,9 мм это все верно и по шинному калькулятору http://www.pokrishka.ru/calculator.html

далее: исходим из параметров РОДНЫХ шины\диска
195 ширина, профиль 80% \ ширина 5,5"
в соответствии с шинным калькулятором, на диск 5,5" максимальная шина 195, что соответствует заводской резине (народ одевает до 235, превышение 40 мм сверх предельно допустимого)

литой диск: ширина 6,5"
в соответствии с шинным калькулятором, на диск 6,5" максимальная шина 235 мм.
с этой шириной есть немало резины в размерности 235/85/16 с наружным диаметром 806 мм (почти 32", не хватает каких то 7 мм). предел и то со смещением кабины, про которое уже писал.
если взять "народное" превышение по ширине на 40 мм, получается 235+40=275 мм, но проблемы будут с задеванием СПУ, может еще какие, не знаю.
10,5" (265 мм округленно) на 30 мм сверх предельно рекомендованной ширины, это не 40 "народных". и наружный диаметр 787 мм (не 806 мм). думаю терпимо будет.
но я лично обул бы 235/85/16- больше наружный диаметр, на 10 мм больше клиренс чем с 31*10,5 (клиренс лишним не бывает) (если возьму дублькаба- так и сделаю).
если ставить цель преодоление болот, то тогда да, чем шире- тем лучше. но в этом случае надо бы другой диск, с другой шириной и другим вылетом. это повлечет за собой целую цепочку несоответствий, переделок и доработок. даже не прикидывал, можно в принципе.
к стати, увеличение периметра шины и почти "асфальтовое" сопротивление качению с уменьшением внутренних энергозатрат двигателя, самым благоприятным образом сказалось на расходе топлива, сам не ожидал, что на столько- до 3л на 100км.

Добавлено (06.09.2012, 16:39)
---------------------------------------------
в размерности 235/85/16 из относительно недорогих можно приглядеться к (сужу в меру своей испорченности):
из вседорожных
Nokian ROTIIVA AT
Cooper Discoverer ST Maxx
из мудовых
Cooper Discoverer STT
YOKOHAMA G001C OL

BF Goodrich в AT и MT дороговаст по моему мнению, хотя у него самый максимальный ресурс и если цену пересчитать на км пробега, он может оказаться самым дешевым.

понятно что список можно продолжать, на свой вкус, цвет, кошелек

Добавлено (06.09.2012, 16:56)
---------------------------------------------
235/85/16 и 265/75/16 практически одинаковы по наружному диаметру 806 и 804 мм соответственно, ширина конечно отличается, 265 выигрывает в болотоходности. 235 выиграет в снеговой каше, в колеях с жижей и твердым дном, на мокром асфальте, в ресурсе ходовой части.
конечно нужно вносить поправки на марку шины, ее тип (АТ, МТ), вес и прочие конструкционные особенности.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-09-06, 17:19
 
yurecДата: Четверг, 2012-09-06, 18:02 | Сообщение # 490
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 0
Чувствую не получится у меня переодется в летние шины до снегов (нехватка золотого запасу), нужно думать о зимней резине. Хочу шипованную вмеру зубастую размером 31"х10.5 R16 . Какие будут предложения?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-09-06, 18:44 | Сообщение # 491
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
по опыту моих знакомых, для зимы лучше хакки нет, работает лучше многих злых\зубастых. зубастая, как не странно, в глубоком и твердом снегу (февраль\март) просто тупо в него "упирается" и не идет, не вгрызается, пробовали в т.ч. на тюнингованную ниву со всеми блокировкам, на дефе, на ниссан пикап, на уазике. хакка с груженой кормой- самое то будет. для зимы ваще не вижу смысла в широкой резине, максимально возможный диаметр нужен. если для лета, еще есть разные варианты, то зимой только 1 козырь- диаметр. если не считать машин на шинах с пониженным давлением, но то отдельная тема, нас не касается.

Добавлено (06.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
если по максимуму, предложение 1: хакка 235/85/16 + сместить\приподнять кабину + подрезать внутреннюю часть порожка у арки. при этом, лифт подвески- по желанию, совсем не обязателен.
в стандарте 225/75/16


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-09-06, 18:55
 
yurecДата: Четверг, 2012-09-06, 18:55 | Сообщение # 492
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
для зимы ваще не вижу смысла в широкой резине, максимально возможный диаметр нужен

А 225 не узковато? Может лучше 235 на 80, 75?
Хакка какя (шипованная)?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
БелыйДата: Четверг, 2012-09-06, 18:59 | Сообщение # 493
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
не думаю что сместить кабину - хороший вариант. и так слишком большой свес, мешает.

www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-09-06, 19:02 | Сообщение # 494
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
есть 225/75/16, 235/70/16, 235/85/16, смотреть надо что еще выпускается, я дал примерный разброс по размерам :от - до. гвозди на усмотрение: они на льду лучше работают, на сухом асфальте хуже. я взял на гвоздях LT225/75/16

Добавлено (06.09.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Quote (Белый)
не думаю что сместить кабину - хороший вариант. и так слишком большой свес, мешает.

в моем кузове прикидывал 25 мм вперед и 12 мм вверх предостаточно, не повлияет ни коим образом на свес\проходимость. там рама и защита.
Прикрепления: 5160025.jpg(89.5 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-09-06, 19:09
 
БелыйДата: Четверг, 2012-09-06, 22:32 | Сообщение # 495
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
па фото какой размер стоит?

www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-09-07, 00:44 | Сообщение # 496
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
LT225/75/16

Добавлено (06.09.2012, 23:20)
---------------------------------------------
зазор 42 мм, 235/85/16 на 31 мм больше в радиусе, сместить на 25 и 12 вверх, такой же зазор и получится

Добавлено (07.09.2012, 00:44)
---------------------------------------------
более жесткий вариант: 255/85/16, всего на 20 мм шире нормы, зато диаметр!!! 33 размер!!! это так сказать, для экстрималов по круче, чем я.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ПыжДата: Пятница, 2012-09-07, 09:30 | Сообщение # 497
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
привет всем, я что то прозевал, поясните что значет сместить кабину и что это деет
 
БелыйДата: Пятница, 2012-09-07, 11:10 | Сообщение # 498
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7

вот самое проблемное место при установке колес больших диаметров.
особенно при проседании кузова на кочках и повернутом колесе.
чтоб минимизировать проблему - нужно хотя бы просто сдвинуть кабину вперёд, либо поднять или и то и то.

Добавлено (07.09.2012, 11:10)
---------------------------------------------
ремесленник, на фото это серебристый цвет?
сейчас отверстия под шпильке на всех дисках на лучах?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-09-07, 22:23 | Сообщение # 499
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Белый)
вот самое проблемное место при установке колес больших диаметров.
особенно при проседании кузова на кочках и повернутом колесе.
чтоб минимизировать проблему - нужно хотя бы просто сдвинуть кабину вперёд, либо поднять или и то и то.

абсолютно справедливо. кузов крепится на раму на 4 или 6 опорах, вот здесь и сдвинуть. лучше через проставку со смещением. самое проблемное- рулевая колонка, но много смещать нет нужды, должно хватить места.

Quote (Белый)
на фото это серебристый цвет?
сейчас отверстия под шпильке на всех дисках на лучах?

цвет серебристый, отверстия в центре луча.

Добавлено (07.09.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (Белый)
вот самое проблемное место при установке колес больших диаметров.
особенно при проседании кузова на кочках и повернутом колесе.
чтоб минимизировать проблему - нужно хотя бы просто сдвинуть кабину вперёд, либо поднять или и то и то.

Белый, а на предыдущем кузове, как с этим обстоит дело?
после раздумий на какую резину нацелился, вернее размерчик , меня этот вопрос интересует. останешься ли бонгистом с самым крутым размером? эт к слову, а вообще то хочется, что бы хоть кто то поставил побольше и поделился своими результатами. самому охота, но я 3 комплект не потяну, да и семья не правильно поймет.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Пятница, 2012-09-07, 23:12 | Сообщение # 500
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
да точно так же.
в идеале конечно хотелось бы 31*10,5*16 но очень проблемно его найти. когда придут диски, поеду по магазинам мерить.
пока остановился.
255/75 = 78,89см
235/80 = 78*24
255/70 = 76,34
посмотрим какие предложения будут на местном рынке. ))

Добавлено (07.09.2012, 23:12)
---------------------------------------------
лифтовать кабину не хочу, т.к. еще багажник колхозить, а гараж уже не пускает.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Суббота, 2012-09-08, 00:26
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-09-08, 15:10 | Сообщение # 501
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Белый)
лифтовать кабину не хочу, т.к. еще багажник колхозить, а гараж уже не пускает.

а если просто сместить вперед, без лифта?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Суббота, 2012-09-08, 23:31 | Сообщение # 502
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
нашел колеса 245/75 *16 - идеальный вариант. ничего делать не надо. злой протектор (по мне так даже чересчур) всесезонка , нагрузка 1350 кг на колесо. корейское какоето.
ценник правда негуманный. 7800.
бум искать. можно сказать с размером определился. ))

Добавлено (08.09.2012, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Белый)
а если просто сместить вперед, без лифта?


если б все так просто. для начала нужно будет как то кузов снять, да и вобще для таких работ как минимум электроталь нужна. что тоже не добавляет простоты.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ПыжДата: Понедельник, 2012-09-10, 09:54 | Сообщение # 503
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
Белый привет, уголок каторый ты на фото в кружок обвел обрезал примерно 20 мм и нормалек
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-09-10, 12:23 | Сообщение # 504
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Привет, Пыж,, можно и так. я обрезал только пластмассу.

Добавлено (10.09.2012, 12:23)
---------------------------------------------
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nexen/radial-a-t-rv/245-75-16-120-Q--116/#
понравился вариант.
кто то может прокомментировать?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-09-11, 00:12 | Сообщение # 505
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Белый)
http://mosautoshina.ru/catalog....#
понравился вариант.
кто то может прокомментировать?

очень маленькие боковые выходы для грязи\воды и прочей шняги из зоны контакта. чисто дорожный вариант. есть не много ламелей- если аккуратно, можно использовать зимой. сужу по рисунку протектора.

Добавлено (10.09.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Белый, тебе надо серединку, считаю не плохой вариант, http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=8&model_id=35 , Hankook Dynapro MT RT03 и ценник относительно не дорогой (не на этом ресурсе, можно много дешевле найти).

Добавлено (11.09.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Пыж, у тебя шина какая и размерчик можно?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BongistДата: Вторник, 2012-10-02, 13:23 | Сообщение # 506
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет !!Может кто подскаже,т где во Владивостоке можно сделать развал схождение,а то откатал 2.5 года нужно будет менять резину . Cейчас все стенды электронные а в базе наших авто нет нигде.КIA BONGO !!! 4WD 2008
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-02, 17:59 | Сообщение # 507
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
AlRu38, на фото в Сообщение # 199 http://kiabongo.info/forum/6-8-7 какая шина на твоем авто? Hankook Dynapro MT RT03 ? что можешь сказать хорошего и плохого. знакомый хочет подобное поставить

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-02, 18:50 | Сообщение # 508
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Она самая:
http://tyre38.ru/catalog/view/2/brand/Hankook/model/RT03/

Поставил недавно. Причём, когда взял Бонго, сразу не понравилась, то, что стояло, очень жёсткая, каждую щербинку на асфальте слышно, да и предполагая, что с тем протектором у нас по направлениям особо не поездишь, поехал и поменял на эту. Из того, что было в наличии, эта показалась самой оптимальной, причём и отзывов о ней отрицательных в интернете не нашёл.
Перегнал Бонго из Иркутска в Бодайбо (1500 км. из них 50% бездорожье), понравилась, цепкая, не шумит на асфальте, и.. очень мягкая и комфортная.
По приезду заказал такую и на Прадик. Пока летняя эксплуатация. На Прадо у меня есть хорошая зимняя (Бриджистоун ДМЗ 3), на Бонго - посмотрю, как поведёт себя эта по снегу, но думаю, что придётся брать что-то зимнее. Что - пока не определялся. До недавнего времени была Тойота Дюна, вполне сносно ездил круглый год на всесезонке из-за того, что подобрать резину было проблематично - при том-же размере, что и на Бонго, нагрузка на шину была вдвое больше. Здесь проще.
На Бонга 215/75R15.
На ТЛК Прадо 31*10.5R15.
На штатной резине Бонго, спидометр завышал показания (по GPSу), с 215/75R15 тютелька в тютельку.
P.S. К слову, анекдот: А что такое тютелька в тютельку? ...Это секс лилипутов.
P.S.2 Кстати, RT03 годится под шиповку, штатно есть отверстия.

Крупный план:
Прикрепления: 0670161.jpg(440.0 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-10-02, 19:20
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-02, 21:30 | Сообщение # 509
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
я так понимаю, бюджетная по цене и весьма не дурная по свойствам резина.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-10-02, 22:01 | Сообщение # 510
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Бюджетная врядли можно сказать. Скорее недорогая. А вообще, Hankook Dynapro- очень "красивые" рисунки есть. И имя уже на слуху.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » колёса (пришлось помудрить)
Поиск: