Все о KIA Bongo

Греется двигать (только на трассе) - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Греется двигать (только на трассе)
Греется двигать (только на трассе)
radeonДата: Вторник, 2011-01-11, 00:43 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Давно хотел спросить про гидромуфту. Ситуация такая- она вращается на холодную, но если толкнуть за лопости то почти сразу останавливается. Пробовал крутануть у какого то японца, вращается легко и делает несколько оборотов после толчка.
И вот вопрос- это подшипникам хана или в гидромуфте регулировка какая есть, чтоб пслабже была??
 
ГерманДата: Вторник, 2011-01-11, 02:47 | Сообщение # 32
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
По-моему это у кого легко вращается та и выработалась, новые туго вращаются, а там кто его знает, мож каждая под свой двиг настроена. На заведённом двигателе рукой останавливается?(естественно не рукой и на не прогретом двигателе)

- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-01-11, 10:48 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
На холодном двигателе, в первые пару минут, муфта работает жестко, в этот момент лучше не проверять. smile Потом, до градусов 90, её можно тормознуть. Знаю только варварский способ проверить муфту, но и это уже на тот случай, когда мотор уже выше нормальной температуры, и муфта точно должна быть заблокирована: палочкой, по направлению вращения лопастей вентилятора, прижимает его, если муфта убитая, то крыльчатку получиться остановить. Другого способа её проверить я не знаю, только что люфт проверить и все.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-01-14, 20:27 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Регулировки на гидромуфте точно нет, да и она неразборная, однако... Насколько мне известно, когда она отрабатывает своё, её попросту заклинивает. Возможно, можно изменить её характеристики поменяв масло, но повторюсь, по-моему она неразборная, и как подобрать масло, тоже никто не знает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-01-14, 23:57 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Она точно востановлению не подлежит и обслуживанию тоже. Кроме масла там есть биметалическая пружина, которая просто теряет свои свойства со временем. Не всегда смерть муфты сопровождается закливанием, это лучший способ её смерти, часще она наоборот перестает работать в жесткую.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Суббота, 2011-01-15, 00:08 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Насчёт гидромуфты, я тут не много поэксперементировал. Вобщем масло и в Африке масло. Когда машинка холодная , то и масло холодное и вентилятор крутится с трудом. Машинка прогреется и масло тоже, вентилятор вращается легче. А вот проверить клин зимой не получается, ну не может машинка, даже на ходу, прогрется до клина вентилятора.
 
msm-silichДата: Суббота, 2011-04-16, 04:48 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (black_babay)
Муфта вентилятора по всем признакам вроде работает

Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.


Патриот
 
MOLIKДата: Суббота, 2011-04-16, 11:36 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
msm-silich, классная информация!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vcc82Дата: Среда, 2011-04-20, 05:48 | Сообщение # 39
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Подсакажите пожалуйста заклинила гидромуфта на бонго3 ,с како машины можно подобрать.Ноая у нас 7000р стоит

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
yurecДата: Понедельник, 2012-04-23, 19:58 | Сообщение # 40
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (vic)
разобрал муфту ,наружнюю часть выкинул на оставшуюся часть аккуратно закрепил волговский вентилятор,летом не греется,зимой на всякий между радиатором и радиатором кондиционера вставляю картонку

Я так понял что ты посто прилипил воговский вентилятор вместо шатного и теперь у тебя вентилятор постоянно вращается?

На выходных съедил на охоту, шол по новой риге 140 км\ч минут 20, стрелка температуры чуть чуть не дошла до красной, вовремя увидел. Теперь постоянно смотрю на температуру, если ехать в пределах сотни, 3000 об. то температура в норме, 110 поднимается до середины. Также если вкл. кондер тоже поднимается до середины. Кто подскажет в чем поблема? Муфту не проверял. Антифриз и масло внорме.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Понедельник, 2012-04-23, 19:59
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-04-23, 21:46 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
yurec, Тут, как водится, два варианта- либо термостат приказал долго жить, либо радиатор забит. Когда двигатель хорошо погреется после нагрузок, останови его и пощупай радиатор- если рука не терпит, значит надо чистить поверхность радиатора.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Понедельник, 2012-04-23, 21:59 | Сообщение # 42
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
ут, как водится, два варианта- либо термостат приказал долго жить, либо радиатор забит.

А почему тогда при езде по городу со скоростью не более 80 + пробки без кондера, стрелка температуры в нормальном положении (первое деление)? Я грешу на муфту. Но это все проверю


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-04-23, 22:03 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Дизеля на холостых не греются, пробки им по барабану. Дизеля начинают греться на оборотах и под нагрузкой.

При нормальной системе охлаждения после нагрузок можно открыть подкапотное пространство и вентилятор будет гнать жар(а не просто тёплый воздух) тебе в лицо.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Пятница, 2012-04-27, 18:52 | Сообщение # 44
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Проверить работу радиатора и термостата не получилось , т.к. за эти 2 дня, стрклка залипла на своем месте и не поднималась даже с кондеем. Вопрос термостат это то что рядом с масленным щупом? Кстати проверел работу муфты на холодном движке, внатуре ее можно остановить газетой.
А как чистить радиатор тамже вплотную радиатор кондея стоит?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-04-27, 21:58 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Промывать сильной струёй воды со стороны двигателя. Но в идеале- надо снимать радиатор. Для проверки чистоты можно одному светить мощным фонариком в разные места радиатора, а второму смотреть на радиатор со стороны улицы.
Меня смущает, что стрелку датчика заклинило- может, всё дело в ней или датчике?
Quote (yurec)
Кстати проверел работу муфты на холодном движке, внатуре ее можно остановить газетой.

А на прогретом?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Пятница, 2012-04-27, 22:14 | Сообщение # 46
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Меня смущает, что стрелку датчика заклинило- может, всё дело в ней или датчике?

Это я просто так выразился, она поднялась до своей положеной отметки (1 деление) и больше не поднималась втечении дня, как я не сторался.
На прогретом не проверял, ждал что бы пошел перегрев (поднятие стрелки), но не судьба.
На праздники поеду на дачу, вкл. кондей может поднимится температура.
Quote (pavlovan)
Промывать сильной струёй воды со стороны двигателя.

Там мало места для струи, если поднаклоном можно замять. А разбирать там пипец!


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-04-27, 22:43 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
yurec, Погоди, давай разберёмся- рабочяя температура у меня- немного не доходя среднего(верхнего) деления на шкале прибора.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Пятница, 2012-04-27, 22:48 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Так вот это для меня новость. Я все время катаюсь - стрелка чуть чуть переходит первое деление после "0", а когда гнал по трассе стояла ровно по-середине. Я решил что греюсь и сбавлял скорость, стрелка падала, но не доканца.
У кого еще какие измерения?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ale2121Дата: Суббота, 2012-04-28, 02:04 | Сообщение # 49
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
нормальное состояние-это стрелка посередине прибора.чуть ниже или чуть выше некритично.подход к красной зоне это уже нехорошо.на этой машине температура должна регулироватся системой охлаждения плавно.судя по вашему описанию,у вас не закрывается термостат или его нет.а скорость 140 для этой машины совсем не полезна.самая оптимальная не более 120 при ровной дороге.кстати на повышенных оборотах двигатель греется интенсивнее даже на большой скорости.а радиатор у любой машины загрязняется и происходит это от краёв к центру и любое аккуратное мытьё хоть по ходу хоть против намоет из него с полведра грязи.маленьким напором из кёрхера вполне можно помыть на любой мойке.если радиатор не ветхий ему это не повредит,а если ветхий то он всё равно на днях бы потёк.многие радиаторы как раз и начинают течь у нижнего края,там их коррозия от влажной грязи быстрее жрёт.

алексей
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-28, 02:15 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (ale2121)
маленьким напором из кёрхера вполне можно помыть

ну очень маленьким давлением, иначе кердык радиатору, а то и двум, с дуру и третьему- интеркулеру. сам наступал на эти грабли. cry


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-04-28, 02:18
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 02:25 | Сообщение # 51
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
140 у меня было не больше 20 мин, и датчик температуры показывал чучть больше 3-го деления недоходя до красной, с уменьшением скорости до 100 минуты за 3 опустился до середины, так и держаласьвсю дорогу.
Quote (ale2121)
,у вас не закрывается термостат или его нет

наврятли. А как же в холода в машине тепло и стрелка там же.
По поводу мытья, буду искать керхер с кривой насадкой, гдето видел

Добавлено (28.04.2012, 02:25)
---------------------------------------------

Quote (ремесленник)
ну очень маленьким давлением, иначе кердык радиатору

Это точно? Когда у меня был спортаж, я с керхера почти в упор мыл 2 радиатора и ничего. Правда когда совсем близко подводил немного замял пластины.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-28, 03:53 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (yurec)
Правда когда совсем близко подводил немного замял пластины.

сколько в процентах замнешь пластин, на столько и потеряется эффективность радиатора. керхер наверно был не круче 5 серии, профессиональный, в хлам превратит любой радиатор, по этому оч аккуратно


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 04:04 | Сообщение # 53
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
керхер наверно был не круче 5 серии

Да 2,14 правда ему приснился кирдык, оказался одноразывый, чуть больше года проработал. Повелся за дешивизной.
А зачем дома профессиональный? На лето сейчас присматриваюсь к какойнибудь машинке, только ремонтопригодной.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Игорь25Дата: Суббота, 2012-04-28, 13:57 | Сообщение # 54
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
yurec, ведро с водой и поролон smile

ИгорьК
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-28, 14:49 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Игорь25)
Да 2,14 правда ему приснился кирдык, оказался одноразывый, чуть больше года проработал. Повелся за дешивизной.
А зачем дома профессиональный? На лето сейчас присматриваюсь к какойнибудь машинке, только ремонтопригодной.

7 серия, между душманью и профи, нет нужды ремонтировать (хотя з\ч есть), если не гробить целенаправленно- будет работать оч долго smile и аксесуар, в виде кривого шланга, продается к нему


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-04-28, 14:52
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 18:08 | Сообщение # 56
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
7 сери дороговата будет, я склоняюсь к 3

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-04-28, 21:49 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У тебя или термостат заклинило в полуоткрытом положении(что вероятнее) или система охлаждения завоздушена. В расширительном бачке жидкость есть?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 22:02 | Сообщение # 58
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
В расширительном бачке жидкость есть?

А как же, чуть больше половины.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-04-28, 22:09 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Значит, скорее всего термостат.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 22:11 | Сообщение # 60
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
А он разбирается или цельной? Получается что моя машинка вовсе и не грелась а работала в нормальном режиме, так что ли?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Греется двигать (только на трассе)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: