Все о KIA Bongo

двигатель V-2,7 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » двигатель V-2,7
двигатель V-2,7
sany1214Дата: Среда, 2012-04-11, 23:50 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане скажите на двигателе V 2,7 стоит механическая ТВНД и не турбованный, прочитал в обьявлении о продаже на Дроме.

Aleksandr
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-04-12, 01:59 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
sany1214, да, двигатель J2 такой.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Четверг, 2012-08-30, 05:20 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Немного фоток, деталей двигателя J2 KIA K2700:




На фото изображены старая головка и новая, только из упаковки. На старой головке выдавило форкамеру, собственно из - за чего решил менять, а то давит газы в систему охлаждения.




Собственно сама форкамера, вот она какая.




Впускной коллектор и клапана в нагаре и масле: как мне сказали специалисты у дизелей это нормально, т.к. самые хорошие кольца все равно пропускают часть газов в картер (30 атм, температура и обороты делают свое дело).

Прикрепления: 6320912.jpg(129.3 Kb) · 7456522.jpg(101.6 Kb) · 9436659.jpg(87.7 Kb) · 3390847.jpg(78.2 Kb) · 2288952.jpg(74.8 Kb) · 0375052.jpg(71.1 Kb) · 4446012.jpg(93.7 Kb) · 9850497.jpg(120.0 Kb) · 4031933.jpg(155.3 Kb) · 8125304.jpg(171.5 Kb)


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Четверг, 2012-08-30, 05:39
 
BerkutДата: Четверг, 2012-08-30, 05:24 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4



Посадочное отверстие форсунки с шайбой и без (деталь 5 схемы системы впрыска топлива)




Блок цилиндров: если приглядеться, то можно увидеть, что в 1 и 4 цилиндрах нет гильз - цилиндров, они вышли вместе с поршнями, легко и непринужденно, толщина стенок гильз около 2мм!!! Держатся они юбкой за проточку в блоке, а сверху прижимает прокладка с головкой. Такое ощущение, что таким образом был сделан 2,7 из 3, т.к. данные гильзы - цилиндры не имеют непосредственного контакта с теплоносителем системы охлаждения, а посадочные отверстия так же очень напоминают обычные рабочие цилиндры.




На верхней части гильз виден нагар, и отложения. Они мешали беспрепятственному выходу поршней. Старым кольцом легко снимается этот налет.



П.С. Фото поршней и вышедших гильз сделаю чуть позже.
Прикрепления: 9375922.jpg(134.3 Kb) · 5286471.jpg(101.4 Kb) · 7720807.jpg(89.5 Kb) · 4538883.jpg(82.2 Kb) · 1282219.jpg(8.0 Kb) · 2242490.jpg(118.7 Kb) · 5509627.jpg(84.9 Kb) · 9345105.jpg(83.4 Kb) · 0468229.jpg(87.9 Kb) · 0633778.png(75.1 Kb)


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Четверг, 2012-08-30, 06:02
 
BerkutДата: Суббота, 2012-09-08, 06:29 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Как и обещал: поршня, гильзы, а заодно поддон и вид блока целиндров под машиной.


Прикрепления: 2664144.jpg(98.7 Kb) · 9642587.jpg(98.3 Kb) · 0980217.jpg(88.6 Kb) · 6582090.jpg(93.6 Kb) · 8856294.jpg(96.3 Kb)


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
sagalДата: Вторник, 2013-01-22, 00:25 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Murom
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
хотелось бы узнать немного о j2 - какой ресурс у двигателя до переборки у Вас Berkut, сколько встала сама переборка по цене -т.е. цена новой головы, гильз, поршней, клапанов и тд, интересует цена самого тнвд и форсунок, а то в каталогах нигде нет цен,какие проблемы существенные вылезали в ходе эксплуатации , что относится к обслуживанию данного двигателя по переодичности - через сколько регулируются клапана, ну и зачем необходимо посматривать при эксплуатации, присматриваюсь к новой бонги с данным двигателем однухкабинка 2wd -  о данном двигателе отзывов мало, а о машине в общем - много отзывов как положительных так и отрицательных, по цене конечно стоит как газель с каминсом - а больше альтернативного конкурента - по крайней рассматривая новые авто я не вижу - данной модели нет - но там комон реил - соответственно случись что - ремонт не из дешовых. Заранее благодарен.
 
АртемДата: Вторник, 2013-01-22, 06:59 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Berkut, У тебя разве не 3-х литровый JT? wacko
Цены тоже интересуют.

Добавлено (22.01.2013, 06:59)
---------------------------------------------

Цитата (sagal)
хотелось бы узнать немного о j2 - какой ресурс у двигателя до переборки у Вас Berkut, сколько встала сама переборка по цене -т.е. цена новой головы, гильз, поршней, клапанов и тд, интересует цена самого тнвд и форсунок, а то в каталогах нигде нет цен,какие проблемы существенные вылезали в ходе эксплуатации , что относится к обслуживанию данного двигателя по переодичности - через сколько регулируются клапана, ну и зачем необходимо посматривать при эксплуатации, присматриваюсь к новой бонги с данным двигателем однухкабинка 2wd - о данном двигателе отзывов мало, а о машине в общем - много отзывов как положительных так и отрицательных, по цене конечно стоит как газель с каминсом - а больше альтернативного конкурента - по крайней рассматривая новые авто я не вижу - данной модели нет - но там комон реил - соответственно случись что - ремонт не из дешовых. Заранее благодарен.
По ремонту топливной обойдется дешевле, чем с комон рейлом.
Советую после покупки поменять топливные шланги на армированные и хомуты нормальные поставить. Шланги и хомуты подходят от газелек.
Топливная, если не комон рейл, достаточно живучая, но заправлять не понятно чем я не советую. Обращайтесь с ней как с комон рейлом и она будет вечная.
Плюсом можно добавлять двухтактное масло - пол литра на полный бак. Можно, но не обязательно.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Вторник, 2013-01-22, 06:58
 
BerkutДата: Вторник, 2013-01-22, 14:32 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Я залез в движок на 170000 км. Причина - перегрев двигателя и бульканье в расширительный бачок.
Головка 20000 р новая (считаю за подарок), притирал клапана сам (взял от родной головки), + шлифовка 1500 (точно не помню), гильзы менял только 2шт (около 2100/шт), и то можно было 1 с задиром,  т.к. на гильзах еще следы хонинговки были. Кольца комплект 2200. Прокладка гбц 470 (не хуже чем за 2800). Проверка форсунок на стенде (60р/шт) - все ок. Проехал около 2000км после переборки, неожиданно снизился расход топлива. (новые кольца + убрал перегрев)
Клапана после переборки регулировал 2 раза. Перед последним разом протягивал головку еще раз, чтоб прокладка осела.
Смотреть желательно каждый раз перед запуском (антифриз и масло), но со временем расслабляешься и тянешь до 1 - 2 недель между осмотрами.
На моем в -24 шансы завестись 50 на 50. В -25 нереально без помощи грелки или толкоча. Думаю проблема в масле и отчасти в топливе. Масло п/с 10W40.
Думаю что ресурс движка не менее 500000км если без брака. В моем случае форкамера вылезла и все испортила.

Добавлено (22.01.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Цитата (Артем)
Berkut, У тебя разве не 3-х литровый JT?
Нет, у меня J2 2,7л

Добавлено (22.01.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Честно говоря, когда меня люди спрашивают: "Что лучше: Газель или Киа?", я всегда отвечаю - конечно Газель!!!


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Вторник, 2013-01-22, 14:39
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-22, 14:49 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Berkut)
Честно говоря, когда меня люди спрашивают: "Что лучше: Газель или Киа?", я всегда отвечаю - конечно Газель!!!
но ездишь на Киа! snap а лежать лучше под Газелью! surprised все относительно в этом мире, даже лучшее.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BerkutДата: Вторник, 2013-01-22, 15:52 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
На самом деле - дело вкуса: ездит и та и другая, но как она ездит - другой вопрос. Было бы пару свободных лямов - взял бы подороже че - нибудь.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-22, 21:32 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
исходя из последнего
Цитата (Berkut)
Было бы пару свободных лямов
дело не столько вкуса, сколько свободных пятаков, вернее их отсутствия dollar . была бы цель, результат будет!


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-01-22, 22:15 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (Berkut)
В -25 нереально без помощи грелки или толкоча.

А у меня нормально заводится, ну как нормально, тяжко крутит, но заводится, такое впечатление что в момент старта стартер высасывает из аккума все соки под ноль. Свечи проверял? Может одна козлячит? Но аккума в 90А/ч явно мало, надо с большей емкостью, или просто залезть и сделать плотность нормальную, 1.27, то я предполагаю что в моем пока еще новом аккуме плотность 1.22 (ну что бы дольше прожил)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Вторник, 2013-01-22, 23:58 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Аккум 190 А, свечи все новые, да и это уже традиция ежегодная.
А каким маслом пользуетесь (интересует вязкость)?


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-01-23, 00:12 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Сейчас мобил 0w40, синтетика, старые запасы. есть еще катовское масло. Может продублировать провода до стартера, может в них потери большие, что двиг не крутится

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 01:03 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Думаю проблема в масле, у Вас зимнее масло и наверное более жидкое при низких температурах. У меня в канистре паста, почти не течет.
А синтетикой давно пользуетесь? Я все боялся, что сальники побегут, а так давно хочу синтетику залтиь.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-01-23, 01:32 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Berkut, Синтетикой пользуюсь только зимой и то только потому что она есть со старых запасов, точнее больше нет smile А так предпочитаю полусинтетику Эльф к примеру, у меня и выход есть на официалов, так что брать не страшно такое масло. В прошлую зиму не мог провернуть мотор в морозы из-за клейм родных, больно они жидкие, поменял на наши, все ок.
Так что моторы 2,7 и 3,0 живучи, но машину надо готовить к нашему климату!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 03:15 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Японские тоже требуют подготовки, но меньше времени и затрат. На атласе в любой мороз на 3 целиндрах заводился (свеча сгорела, а менять ломало), но ехать не хотел - соляра мерзла. Керосином вылечился за 5 минут и потом под 100 гнали без проблем.
И летом был случай - не заводится и все.  Потом выяснилось - все свечи умерли разом.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-01-23, 03:23 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (Berkut)
Японские тоже требуют подготовки, но меньше времени и затрат.

Так ты не сравнивайте климат Японии и Кореи! Корея зим не знает.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 03:33 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
А жаль... Они ребята не плохие, но можно было бы с запасом зарядить авто. Глядишь пригодится кому...

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
АртемДата: Среда, 2013-01-23, 05:17 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (Berkut)
Аккум 190 А, свечи все новые, да и это уже традиция ежегодная.А каким маслом пользуетесь (интересует вязкость)?
Один аккум?
Заметил у себя странную картину.
Две батарейки. 73А на родном месте и 190А в кузове.
Если 73А отсоеденить, то машина не запустится. biggrin
Если в паре две батарейки, то с пол тыка. Даже на скорости.
Если на 73-ем запускать. Стартер крутит медленно, но уверенно. Ждать когда двиг среагирует можно долго, оборотов не хватает.
По 36 квадратов на плюс(гена, клемма +) и минус(рама, стартер) от 190А идет.
Думаю во втягивающее болт вкрутить чтобы вручную его гонять. happy


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
BerkutДата: Среда, 2013-01-23, 16:44 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Один аккумулятор на 190  А/ч. причем  на старом 81 А/ч была та же самая картина, только быстрее умирал на  морозе.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-04-26, 23:36 | Сообщение # 22
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
Ситуация такая!при прогретом двигателе на холостом ходу все тип топ,но только стоит газануть до 2,500 оборотов выбрасывает черный дым(сажа),7.500 км назад поменял все фильтра,полез вчера и посмотрел фоздушный,он очень грязный,может его пропылесосить?и в последствии заменить!или попробовать сменить ТНК на Лукойл,кстати заводится всегда с 1 раза,расход практически не измегился,тянет отлично,нареканий нет!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-04-27, 13:13 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Realmen1977, Если воздушный фильтр очень грязный его пылесосить бесполезно, только менять, это во первых. Второй вариант EGR, могли подкиснуть вакуумные серводвигатели, которые управляют клапаном, либо сам клапан заклинило (у меня закисли вакуумники, я просто сделал, на заглушеном двигле скинул вакуумную трубку с генератора, которая питает все это дело, все нормализовалось). Третий вариант льющая форсунка, но это наверное вряд тли, мотор слишком молод для такого).

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-04-27, 14:12 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Realmen1977, меняй филтьр,дизель не дышит.
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-04-27, 22:47 | Сообщение # 25
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
MOLIK, пробовал пропылесосить,толку ноль,такое ощущение,что фильтр был намочен,грязи в корпусе фильтра грамм 100 было,завтра поеду закажу новый,потом отпишусь! sad

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
2003609515Дата: Понедельник, 2014-04-28, 17:54 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Berkut, Приветствую. Есть ли у Вас фото двигателя со стороны маховика со снятой кпп и самой кпп. Очень хочется заменить J3 на J2. Нужно посмотреть как состыковать коробку от J3 с двигателем J2. Заранее спасибо.

300
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-04-30, 21:58 | Сообщение # 27
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
Заменил воздушный фильтр,ситуация не изменилась cry ,тяга хорошая,расхот нормальный,при движении дыма не видно,на холостых оборотах тоже дыма нет,но стоит резко газануть до 2.500-3.000,как появляется не большое облако черного дыма,может это норма!?подчеркиваю,дыма ну очееень маленькое облачко!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-04-30, 22:07 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Пора продавать,:-) умирает, smile

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,

Сообщение отредактировал Костя1980 - Среда, 2014-04-30, 22:09
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-04-30, 22:17 | Сообщение # 29
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1527
Награды: 16
Репутация: 5
Костя1980, сглазил,а может я просто докопался до движка? happy ,и страшного ничего нет?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Среда, 2014-04-30, 22:19 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
С каких это пор у атмосферника небольшое облачко дыма стало синонимом умерщвления мотора?

Realmen1977, сбростье ваккумник, который питает клапан ЕГР, с генератора, посмотрите будут ли изменения?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » двигатель V-2,7
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: