Все о KIA Bongo

Что за агрегат? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Что за агрегат? (Не понятный прибор на двигателе JT. Требуется помощь.)
Что за агрегат?
АртемДата: Понедельник, 2012-02-06, 04:13 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Пока меняли масло в коробке и заднем мосту я решил посмотреть передний мост и найти компрессор или что-то похожее из-за чего не включается передок.
Пока лазил понял что с низу делать нечего ибо все закрывает балка.
Попозже решил посмотреть двигатель на утечку масла - 206т. км прошел. и увидел то ли второй генератор, то ли еще что-то(фото прилагаются).
Покрутил его - крутится легко, даже сам если крутануть сильно.
Проблема в том что на нем нет ремня, хотя крепление и на нем и на валу(вроде) есть, даже ролик есть.
Надо ли его подцепить и что это такое вообще и нужно ли оно?
Прикрепления: 6027223.jpg (58.6 Kb) · 5254949.jpg (55.8 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
vicДата: Понедельник, 2012-02-06, 05:37 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
КРАЙНЕ НЕУДАЧНЫЕ ФОТО,САМОГО АГРЕГАТА НЕ ВИДНО ,может ролик просто?

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-06, 08:15 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если учесть, что у JT и J3 одинаковые блоки, можно предположить, что это компрессор кондиционера, на который или не стали или забыли поставить ремень.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
АртемДата: Вторник, 2012-02-07, 04:14 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Vic, там есть и ролик и еще сам агрегат, который не видно толком. Я его увидел из за отсутствия ремня на валу - там 3 места вроде, а одно было свободно.
---
На его место можно поставить генератор? Чтобы 2 генератора было. У меня аккум есть на 190Ач и мне его девать некуда, а народ говорит что не вытянет генератор.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ZhSabitДата: Четверг, 2012-02-09, 21:47 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Артём, а кондишн у тебя работает? А второй генератор тебе зачем? На 190 ездить как на электромобиле?

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
vicДата: Среда, 2012-02-15, 00:46 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
если шкив коленвала трёхручьевый,а у тебя стоит два ремня , то самый первый на компрессор кондиционера

Добавлено (15.02.2012, 00:46)
---------------------------------------------
зарядка в полной мере происходит после отключения свечей накаливания,мин 15-20 после запуска,
я рекомендую, если совершаются короткие поездки по времени, подзаряжать батарею


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
АртемДата: Среда, 2012-02-15, 07:03 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (ZhSabit)
Артём, а кондишн у тебя работает? А второй генератор тебе зачем? На 190 ездить как на электромобиле?

Кондер не проверял - машина появилась этой зимой.
Либо второй генератор, либо родной перебирать. Когда на ХХ газу даешь до 1500 оборотов - свет фар и приборная панель становится ярче, а когда двиг на ХХ переходит после этого - свет тухнет. Не сильно, но заметно. Особенно ночью хорошо видно эти скачки.
Две батарейки мне не надо))) Хочу один 190-ый поставить - зимой легче заводить.
Сейчас стоит на 74ампер, через день заряжаю. Не вытягивает толком.
Quote (vic)
зарядка в полной мере происходит после отключения свечей накаливания,мин 15-20 после запуска,
я рекомендую, если совершаются короткие поездки по времени, подзаряжать батарею

У меня спиралька, не свечи, проверенно.
Quote (vic)
если шкив коленвала трёхручьевый,а у тебя стоит два ремня , то самый первый на компрессор кондиционера

Самый первый от двигателя?
На коленвале точно на 3 ремня.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-02-16, 00:40 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (Артем)
У меня спиралька, не свечи, проверенно.

Она как и свечи, работает 15-20 минут.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Четверг, 2012-02-16, 05:48 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
у меня 100 ый уже второй с 2007г,больше ставить не вижу смысла,не зарядит,а доп генератор --- возится неохота, я уже понял причину выхода батарей,исключить короткие поездки в холодное время ,,,и всё!или подзаряжать

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
АртемДата: Пятница, 2012-02-17, 07:21 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Проблема в том что 190-ый уже есть. Я его использую для запуска и держу в кузове, заряжаю раз в неделю. Просто 40кг в одного по лестницам тоскать... неудобно. С мешком цемента проще - его обхватил руками и тащишь не боясь снести пару углов biggrin
А если генератор родной поменять? По мощнее поставить.
У него какие характеристики кстати? Сколько он выдает? На сколько рассчитан?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ПыжДата: Пятница, 2012-02-17, 08:31 | Сообщение # 11
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
не пойму кто решил что генератор не потянет у меня на Бонге стоят две батарейки на 90 уже 6 мес катаюсь, и на поджера тоже поставил 2-ю батарейку, 8 лет катаюсь.
 
АртемДата: Воскресенье, 2012-02-19, 02:37 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Кто решил кто решил....
В сервисе сказали что не потянет и в магазе когда покупал батарейки эту sad


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
BerkutДата: Пятница, 2012-02-24, 04:23 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Поставил пол года назад 190 а/ч. родной генератор тянет. на генераторе написано 60а. Суть в другом, з/у тоже не 190 ампер дает, просто заряжает дольше.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
ale2121Дата: Суббота, 2012-02-25, 02:47 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
я хоть и учился на автоэлектрика но всё равно ничего в этом не понимаю.знаю что если лишних лампочек навесить то генератор сдохнет.а про лишний акб ничего сказать не могу.ведь известный факт что батарею перед зимой надо заряжать.а значит ей всё равно не хватает заряда.ну а так хоть запас по емкости с собой возишь.

Добавлено (25.02.2012, 02:47)
---------------------------------------------

Quote (Артем)

Либо второй генератор, либо родной перебирать. Когда на ХХ газу даешь до 1500 оборотов - свет фар и приборная панель становится ярче, а когда двиг на ХХ переходит после этого - свет тухнет. Не сильно, но заметно. Особенно ночью хорошо видно эти скачки.
Две батарейки мне не надо))) Хочу один 190-ый поставить - зимой легче заводить.
Сейчас стоит на 74ампер, через день заряжаю. Не вытягивает толком.
это не гут.так быть не должно.либо у тебя потребителей много лишних либо генератор или р-р на исходе либо масса поржавела где то.возможно уровень и плотность электорлита.не тяни с проверкой-мозги прикончишь.


алексей
 
СлавентийДата: Понедельник, 2012-03-05, 16:05 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Генератор рассчитан на отдачу тока в нагрузку не более оговоренного, Berkut писал, 60 А. Такое потребить, это надо постараться. Поэтому на зарядку аккумулятора останется. Но такой ток генератор сможет отдать на, опять же, оборотах не ниже какого-то значения, думаю, около 1800-2000об/мин. Поэтому, заряд аккумулятора будет идти независимо от его емкости. Главное, чтобы напряжение с генератора было больше, чем на аккумуляторе. Время изменится, но, думаю, не пропорционально. Аккумулятор с большей емкостью будет брать больший ток зарядки. Из этого следует, чтоб зарядить больший аккумулятор, надо совершать более длительные поездки, и на оборотах не ниже средних, о чем писал vic. Притухание фар на холостых- это норма. На ХХ генератор вырабатывает напряжение меньшее, чем на аккумуляторе, вот бортовая сеть к нему (генератору) и не подключается.
Зарядки ещё не будет (кроме неисправности генератора и реле-регулятора) при сульфатации пластин аккумулятора. Причём, в начале процесса емкость ещё есть, стартёр может крутить, если от зарядного "набить". А напряжение на аккумуляторе уже повышенное (у меня до 17 В доходило), заряда не происходит. Возможно, из-за этого и появилось мнение, что большие аккумуляторы генератор не зарядит. Ведь "большие" ставят чаще всего б.у., с сульфатацией.


А это надо?
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-03-05, 17:25 | Сообщение # 16
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Славентий, подскажи пожалуйста.
какое напряжение должно быть на выходе гены?
у меня 13V. не мало? где можно искать причину.
батарейка новая 90А/ч.
и ещё, хочу поставить доп свет. какие максимальные по мощности можно поставить лампочки?. так чтоб не разряжало батарейку.
заранее, спасибо.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-03-05, 22:49 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Белый, У нас генераторы много не выдают, у меня средняя зарядка 13,7 (включена печка на 2), без печки 14,4-14,7, иной раз и до 14,9 подпрыгивает. Советую сделать ДХО, позволяет экономить электричество для зарядки, ну раз в месяц подзаряжать аккум.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Вторник, 2012-03-06, 00:17 | Сообщение # 18
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
ДХО
????????????


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-03-06, 00:25 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Дневные ходовые огни. Меня очень спасло, + замена родных клейм на хорошие.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Вторник, 2012-03-06, 07:28 | Сообщение # 20
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
Советую сделать ДХО, позволяет экономить электричество для зарядки, ну раз в месяц подзаряжать аккум.

не совсем понимаю причинно-следственную связь.
ДХО есть. но как помогает это гене? сделал после того как батарейку несколько раз разрядил по забывчивости.
Quote (MOLIK)
замена родных клейм на хорошие.

поменял в этом году. после того как машина стала плохо заводиться. оказывается плохой контакт на клеммах.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-03-06, 11:52 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
ДХО не помогает, просто экономит. Ну так как у тебя все меры приняты, остается последнее. Я себе продублировал провод по которому течет зарядка с генератора на аккум. Он у нас на frontier смешной какой то, я кинул жилу 12 квадрат дополнительно

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
СлавентийДата: Вторник, 2012-03-06, 13:23 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Белый)
какое напряжение должно быть на выходе гены?
у меня 13V. не мало? где можно искать причину.
батарейка новая 90А/ч.
и ещё, хочу поставить доп свет. какие максимальные по мощности можно поставить лампочки?. так чтоб не разряжало батарейку.
заранее, спасибо.

Про напряжение MOLIK рассказал, 14,5-15 В без нагрузки. Про дополнительные нагрузки сложно сказать, потому что ток, выдаваемый генератором, зависит от оборотов. 2000 об/мин - идет зарядка, хоть включено 150 Вт, 1500 об/мин уже только-только, встал на перекрестке, на ХХ с аккумулятора сосет. Это приблизительный расклад, я не измерял. Так что все будет зависеть от того, сколько времени на каких оборотах ездить. Для ориентировки (на 2000 об/мин) можно прикинуть: потребляемый ток равен мощность (Вт), делённая на напряжение (14,5 В). Что останется от 60 А, пойдет на зарядку.
13 В с генератора мало. Вряд ли скажу оригинальное, искать надо сначала в реле-регуляторе, затем в генераторе (щетки). Хотя, может быть, прибор показания занижает. Проверить другим. Ну и опять же, MOLIK правильно указал, при значительной нагрузке на тонком проводе будут потери напряжения. Но без нагрузки (ничего не включено, аккумулятор заряжен) должно быть 14,5 В.
Сразу оговорюсь, практики по электрооборудованию Бонги нет. Раньше 9 лет была Нива. Есть знания просто по электротехнике.


А это надо?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-03-06, 19:24 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Я тонкий провод вычислил сравнением тока на генераторе и на АКБ. На аккуме было на холостых 14,4 , на акумме 13,1. Зачистил все контакты и добавил провод.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Среда, 2012-03-07, 00:56 | Сообщение # 24
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
сравнением тока

тока или напряжения?

Добавлено (07.03.2012, 00:56)
---------------------------------------------

Quote (MOLIK)
Он у нас на frontier смешной какой то,

тоже заметил. но оставил без внимания. заводской всё таки. надо видимо поменять. спасибо за подсказку.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-03-07, 03:56 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Ну да, напряжения.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Четверг, 2012-05-10, 13:06 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Не скромный вопрос.
Что такое реле-регулятор? И что с ним делать?
---
Генератор под замену будет в любом случае:
- Светомузыка приборной панели по ночам не радует.
- Батарейка на 74ампера стартер крутит через раз, но при подключении 190-го заводится с пол тыка, даже на скорости. biggrin
- Планируется ставить доп. свет. Четыре фонаря в качестве дальнего света на крышу и еще два в районе решетки.
- Планируется замена акустики и добавления пары динамиков назад(под сиденье) с усилителем.
Итого:
4 фонаря по 70-75ватт
2 фонаря по 40-50ватт
Магнитолка 10ампер и усилитель около 10 ампер
Грубо посчитаем:
30ампер на фонари и 20ампер на звук при 14вольтах. Уже 50ампер не считая родных потребителей.
Магнитолку и дины в передних дверях недавно уже поменял.При громкости 21/35 начинается светомузыка ближнего света(и вибромассаж), на обороты толком не реагирует - на 2000об/мин меньше мигает, при 3000об/мин мигает так же как и на 2000.
---
И со стартером проблемка.
Периодически прикидывается мертвым. То есть заводится либо с 2-3 раза, либо со 190-го, либо как говорится "с пол тыка". Пытался вычислить периодичность - периодичности нет.
Ключ поворачиваю, два щелчка(Один в салоне, другой в районе стартера), стартер молчит, отпускаю ключ, поворачиваю опять, стартер 1-2сек лениво крутит, потом видать просыпается.
В чем может быть проблема


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
RandДата: Четверг, 2012-05-10, 16:29 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
у стартера щелкает втягивающее, 2-3 месяца еще проживет

Kia Bongo 3 2006г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-10, 16:54 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, на стартере проверьте пятаки. А с генератором - релерегулятор стоит в самом генераторе (интегралка)

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Пятница, 2012-05-11, 04:04 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (Rand)
у стартера щелкает втягивающее, 2-3 месяца еще проживет

Он уже 5 месяцев живет с таким поведением.
Quote (MOLIK)
Артем, на стартере проверьте пятаки. А с генератором - релерегулятор стоит в самом генераторе (интегралка)

Проверяли, перебирали. В двух разных сервисах. Итог один - через неделю так же история.
И что с этим релерегулятором делать? Как он работает и для чего?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-05-11, 22:20 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Артем)
И что с этим релерегулятором делать? Как он работает и для чего?

Ничё с ним не сделаешь. Он либо работает, либо нет. А нужен для регулировки тока, выходящего с генератора в зависимости от потребностей автомобиля в данный момент.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Что за агрегат? (Не понятный прибор на двигателе JT. Требуется помощь.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: