Все о KIA Bongo

Выброс ОЖ в раширитель - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Выброс ОЖ в раширитель (Долго булькал и добулькал!)
Выброс ОЖ в раширитель
АндрейДата: Четверг, 2011-05-12, 23:15 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Зимой ездила машина и не грелась, но в расширители время от времени появлялось бульканье и выброс ОЖ. Уточнил у спецов в чем дело мне сказали рули пока оно до упора не проявиться. Симптомы: Газы в радиатор и в расширитель идут сразу при включении стартера, а кода ДВС запускается в расширители гейзер бьет, сначало это было понемногу затем все сильнее. При остановке ДВС бульканье пару десятков секунд.
Вот при очередной поездке проявилось. Начала расти температура причем быстро, вовремя заметил ДВС не перегрел. Затем едешь 10 км 1,5 литра ОЖ доливаешь и т. д. Вскрытие ГБЦ ни чего не показало. Прокладка цела, опрессовка ГБЦ в норме утечек и трещин нет. Следующий этап Блок цилиндров.
Если кто сталкивался подскажите где еще причину можно искать.

Добавлено (12.05.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Двигатель КИА J2 2665 м3 D2.7


Андрей
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-05-13, 00:00 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Моё мнение: Роете в правильном направлени, симптомы указывают на трещину в камере сгорания, ГБЦ проверили, значит искать в блоке (хотя бывает что трещина проявляется только а горячую, но если активно бурлит, то должна определяться визуально). ГБЦ шлифовали? Блок промерить по диаганалям надо, на предмет кручености. Вы то может быть и не перегревали, а вот до вас кто нить мог перегреть очень сильно, так что блок крутануло, я такое пару раз видел, один блок получилось реанимировать, один сдали на металалом. С термостатом и без него одинакого? Доп печка сзади не стоит?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Пятница, 2011-05-13, 04:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Андрей, если "вымывает" все четыре цилиндра, то посмотри прокладку на впускном коллекторе. Сталкивался с таким на отечественном автопроме - прокладка ГБЦ в норме, поверхности ГБЦ и блока в норме, а поршня блестят и тосол уходит. Товарищь тоже долго голову ломал , пока не нашёл прореху в прокладке впускного коллектора.
 
БелыйДата: Вторник, 2011-05-17, 14:27 | Сообщение # 4
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (Андрей)
Доп печка сзади не стоит?

А чем это опасно?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-05-17, 19:45 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Бывает воздух остается в задней печке, при нагревании он расширяется и появляются бульки. К примеру владея микроавтобусом MAZDA BONGO FRIENDEE, две печки, длиный зараза, приходилось вливать ОЖ на косогоре с уклоном 20-40% носом вверх, что бы воздух выходил легко и не принужденно. Иначе воздух рано или позно добирался до помпы, а помпа у него воздух не прокачивала, и у сё, пузырь на помпе - машина в перегрев, ОЖ наружу.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АндрейДата: Четверг, 2011-06-02, 04:01 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красково
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блок опрессовали все нормально!
Решил ставить прокладку а там посмотрим из какого цилиндра это все идет бульканье.
Вообще ребята Корейца больше брать не буду, с запчастями полная пустота только под заказ и неизвестно будет или нет. Стоит на машине ТНВД фирмы Doowon по лицензии Zexel за ее ремонт ни кто не берется. С сервисом полный "попенгаген" с немцами таких проблем нет! Приходиться искать информацию. Купил книгу если, что кому нужно от сканирую!

Добавлено (02.06.2011, 04:00)
---------------------------------------------
Разабрал все и сейчас выявляю причины (ТНВД на стенд, форсунки) зимних проблем
Через пару недель как з/ч придут соберу. Если заведется отпишу

Добавлено (02.06.2011, 04:01)
---------------------------------------------
sad


Андрей
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-06-03, 08:57 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Андрей, ты где живёшь?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Garr_IДата: Среда, 2011-09-07, 23:52 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
cool

Добавлено (07.09.2011, 23:52)
---------------------------------------------
У моего Фронтика тоже булькало.По городу ездишь нормально,а на тракт вышел и начинаешь переливать из расширителя в радиатор.Летом Байкал,Аршан,грибы-одним словом стало выкидывать каждые 10км.Вскрываю-продуло покладку 1-2цил.ГБЦ на опресовку,шлифовку-сняли 0.10.Притираю клапана,замена колпачков,всех прокладок.Собрал,2дня по тракту (тьфу-тьфу) - ни одного пузыря.А самое что удивило-моторчик стал обороты набирать больше 3000,а до ремонта никак.Маленько покатаюсь и надо будет протянуть голову.Но с каким усилием протягивать на форуме не нашел.У кого есть данные-поделитесь.


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-09-08, 00:06 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Garr_I, я тебя обманул в личке, я цифры по затяжке написал для J3, для нашего JT момент затяжки 45-60 Н*м (4,5-6 кг*м). Схема затяжки нужна?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Garr_IДата: Четверг, 2011-09-08, 00:19 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
НУ если подходить к этому вопросу прогрессивно, то не лишне будет.

Добавлено (08.09.2011, 00:19)
---------------------------------------------
А почему такая разница в усилии затяжки? Из-за турбины что ли?


Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-09-08, 00:20 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Отдельной темой выложу.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Четверг, 2011-09-08, 11:04 | Сообщение # 12
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
есть такая проблемка, через крышечку расширительного бачка (через носик) выплёскивается ОЖ.
пробовал затыкать её паралоном - не помогло. доливаю примерно раз в сезон. по бачку и по железу видны следы потёков. это нормально? так и должно быть?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-09-08, 13:41 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Белый, это не выброс smile Это вытек smile У меня тоже самое, я бачек выше минимума не заливаю, то стоит только носом вниз наклонить машину и все сбежало. Но у меня бежит из под прокладки между крышкой и бачком. А если у тебя там прокладка хорошая, может на носик трубку одеть и повыше поднять.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Четверг, 2012-04-12, 14:45 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Вчера произошло тож самое - симптомы те же ( бурление в расш. бачке и прекращение после остановки мотора)
Вот, что произошло до бурления (краткая история); в ноябре поменял антифриз с промывкой и до сегодняшних дней все было ОК, и вот при поездке на дачу начала резко подниматься температура - повалил пар, мотор не перегрел остановил, оказалось лопнул верхний патрубок от термостата
на радиатор - заменил, залил антифриз и завел - далее заметил что не идут пузыри в расширитель при прокачке ОЖ . Мотор заглушил - отсоединил от горловины радиатора шланчик и попытался продуть - бесполезно - снял и с бачка - не продувается - вставил насос дунул - вылетела пробка похожая на пластилин. Теперь постоянно пузырится sad . Неужели из-за этой пробочки продавило прокладку ГБЦ
Надо на диагностику, готовлюсь к худшему.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-04-12, 18:32 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (miodov)
Вчера произошло тож самое - симптомы те же ( бурление в расш. бачке и прекращение после остановки мотора)
Вот, что произошло до бурления (краткая история); в ноябре поменял антифриз с промывкой и до сегодняшних дней все было ОК, и вот при поездке на дачу начала резко подниматься температура - повалил пар, мотор не перегрел остановил, оказалось лопнул верхний патрубок от термостата
на радиатор - заменил, залил антифриз и завел - далее заметил что не идут пузыри в расширитель при прокачке ОЖ . Мотор заглушил - отсоединил от горловины радиатора шланчик и попытался продуть - бесполезно - снял и с бачка - не продувается - вставил насос дунул - вылетела пробка похожая на пластилин. Теперь постоянно пузырится . Неужели из-за этой пробочки продавило прокладку ГБЦ
Надо на диагностику, готовлюсь к худшему.


Похоже, что голову снимать все же придется и смотреть прокладка это или трещина в ГБЦ. Пробег большой?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Пятница, 2012-04-13, 00:20 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Пробег 132т. км. Завтра на диагностику, но в принципе на 90% и так ясно. Сегодня заказал прокладку ГБЦ и впускного коллектора. Посмотрим.

KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-04-13, 00:26 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Пробег не большой. Ждем отчета с диагностики.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ZhSabitДата: Пятница, 2012-04-13, 11:05 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
У меня 2 недели назад с экскаватором стало такое: прокладку продавило в систему охлаждения. Но там куботовский двигатель и история другая.
Трещины блока явление довольно редкое, головка более теплонапряжена и выходит из строя (коробит) гораздо чаще, даже чугунную, как у моей куботы.
Но есть правило, которое усвоил из своего опыта: при любом снятии головы, перед установко её нужно шлифануть на станке , конечно, и шлифовшик скажет, сколько снял соток...


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
miodovДата: Пятница, 2012-04-27, 16:42 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (ZhSabit)
Но есть правило, которое усвоил из своего опыта: при любом снятии головы, перед установко её нужно шлифануть на станке


Ну это конечно - я когда интересовался по цене ремонта сразу говорил чтоб считали с диагностикой головы и шлифовкой.

Добавлено (27.04.2012, 16:42)
---------------------------------------------
еще не разбирал - жду запчасти.
Стоимость прокладки ГБЦ - 1800р, впускного коллектора -500р.
пробка радиатора 250р. Работа по ремонту в пределах 20000р - это полный комплекс работ.

Пока так, изредка (по большой нужде) катаюсь. Авто не греется, но продолжает булькать в бачке surprised


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
ale2121Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 22:07 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
бывает кавитация и повреждение гильзы.если ничего ни по прокладке ни по голове нет .надо и это проверить.а лучше до разборки двигателя это проверить.две разборки в два раза дороже одной!

алексей
 
miodovДата: Среда, 2012-05-02, 18:00 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
...а как это можно проверить до разборки?

KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
door2Дата: Понедельник, 2012-05-21, 02:42 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Клин
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!

Вот и случилась такая проблема на машинке киа 3000 предстоит снятие головы, Подскажите пожалуйста схему затяжки ГБЦ.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-05-21, 21:50 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
door2, год авто?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
door2Дата: Среда, 2012-05-23, 03:58 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Клин
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
год 2003, но мне сейчас любую схему, думаю принцип корейский одинаковый на все машины
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-23, 11:03 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
http://kiabongo.info/forum/4-187-1#2457

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Четверг, 2012-07-19, 15:59 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Все ни как не получалось отписаться.
Так вот: была пробита прокладка ГБЦ в 3ем цилиндре и чуток поведенная голова.
На вид пробой похож на корродированный металл. Похоже тосол разъел, который прежний владелец лил, при покупке я его сразу поменял на антифриз, но видать было уже поздно.
Заменили все прокладки, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, регулировка зазоров. Счас все в норме.

Кстати, при разборке обнаружили пробитый патрубок от воздухана на коллектор, в наличии таких нету - заказал, пока так замотал фольгированным скотчем и изолентой.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.

Сообщение отредактировал miodov - Четверг, 2012-07-19, 16:00
 
BerkutДата: Пятница, 2012-08-10, 04:11 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
В продолжение темы... Стало у меня давить газы в систему охлаждения. Заказал прокладку, снял голову, а старая прокладка нормальная и без вымоин?!!? Начал потихонечку тряпочкой все протирать, лезвием насратости подчищать, а лезвие стало упираться в форкамеру 4 целиндра. Думаю - не порядок. Повез в механику - там говорят что возможно из за неё, она вылазит и появляется микроканал в прокладке. Так же сказали что они не пресуют форкамеры, а если шлифануть, то не факт, что поможет. В инете встретил описание подобных ситуаций и думаю что причина в форкамере. В умной книжке по обслуживанию внутренностей киа К2700 про форкамерам не нашел ни слова. Решил пойти дальше: через отверстие под свечу накала стал выстукивать форкамеру длинным болтиком. Гляжу - пошла. В общем вышла форкамера, и в принцепи я не понял как она там держалась?!? Когда убрал внутри нагар, грязь и шлак, то она туда чуть ли не проваливалась - чуть надавил и она там. Буду думать как дальше быть: то ли на герметик посадить, толи на холодную сварку, но все это после того, как придет новая форкамера, если конечно придет.
На фото видно, что одной половиной форкамера упирается в блок, может болты прослабли и прокладка под форкамерой стала играть?



Прикрепления: 5494419.jpg (87.7 Kb) · 8215937.jpg (78.2 Kb) · 4696883.jpg (74.8 Kb) · 0171274.jpg (71.1 Kb) · 1059065.jpg (71.1 Kb) · 5826792.jpg (64.4 Kb)


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Пятница, 2012-08-10, 04:12
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Выброс ОЖ в раширитель (Долго булькал и добулькал!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: