Все о KIA Bongo

Клацанье в ТНВД. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Клацанье в ТНВД.
Клацанье в ТНВД.
PolezniiДата: Вторник, 2015-05-12, 01:18 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Клацанье появляется при холостых и чуть выше холостых оборотах. Но появляется не всегда, и на холодном, и на прогретом. В чем может быть проблема? Клацанье ближе к звонкому, металлическому. Сначала думал где-то железяка какая от вибрации била.

Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый

Сообщение отредактировал Poleznii - Вторник, 2015-05-12, 01:33
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-05-12, 01:34 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Poleznii, а может это не тнвд?а навесное!генератор,помпа,ролики,муфта кондиционера?и как вы узнали про тнвд,разбирали пол салона,и услышали клацание?и пробег у вас не 400.000км!или на печном топливе катаетесь? dry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PolezniiДата: Вторник, 2015-05-12, 13:34 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Подлез к нему с ямы, отчетливо слышно, что он. Пробег 55тыс., что лили не известно. Запишу видео, будет информативнее.

Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-05-12, 23:34 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Poleznii, у меня пробег 155.000км,тоже клацает,а иногда гудит,и тоже с низу,но это помпа(её не менял),ролики натяжные,(тоже не менял),возможно генератор(менял подшипник),и на закусь кондиционер!на следующей недели буду разбираться!так-что тнвд .001%!смотрите навесное!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PolezniiДата: Понедельник, 2015-05-18, 04:02 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня поменял топливный фильтр. Старый был реально забит. Стало номного лучше, клацанье стало очень кратковременным. Раньше если держешь 1.500 оборотов постоянно клацает, сейчас пару секунд и проходит. Может грязь в топливной? Присадками какими попромывать?

Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый
 
MOLIKДата: Понедельник, 2015-05-18, 23:12 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Poleznii, Дымит?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
PolezniiДата: Четверг, 2015-05-21, 19:27 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Вообщем проблема никуда не ушла, не уменьшилась. Клацанье появляется при работе без нагрузки, едешь допустим 70, чуть отпускаешь газ, начинает клацать. И на оборотах около 1.5тыс, звук явно из ТНВД. 

Добавлено (21.05.2015, 19:27)
---------------------------------------------
Отдал на ремонт, какой-то цилиндр, задевает крышку. Снимут вынесут окончательный диагноз. Ремонт около 20-25((( При пробеге 55000, а все из-за того что утерье какое-то поездило.


Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый
 
Костя1980Дата: Четверг, 2015-05-21, 22:22 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Не пойму,????цилиндр,крышку,??????пишите корректно,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-05-21, 22:26 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Poleznii, попахивает разводником biggrin ,машина заводится?не дымит?тянет нормально?на фига туда лезть?не мешайте машине работать! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Четверг, 2015-06-18, 20:50 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Интересно ТС разобрался с проблемой,пропал куда то
 
vcc82Дата: Пятница, 2015-06-19, 06:38 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Это ТНВД!!! у меня такая-же ерунда!!! так-же клацает но не всегда, менял форсы снимал бак там магнитом собрал не стружку, а как-бы сказать типа пыльцы металла,но потом клацанье пропало куда-то )))и я решил ТНВД не менять но сейчас опять появляется эта ерунда, придется все-таки менять это гребонное ТНВД((((

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 23:35 | Сообщение # 12
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
vcc82, тогда поменяйте машину!если проблем нет,ну нафига лезть?из за звуков?у иеня тоже была паранойя,типа не такой звук(пробег был 60.000км),мне все говорили,тнвд умер,типа пора,сейчас 165.000км,расход 9,5-11л/100 км,трасса,город,кондиционер,пробки,заводится всегда с 1 раза,мороз,жара,ливень,зной!и нехрен туда лезть кривыми руками лузеров,вот когда начнёт хандрить,тогда да!в росси очень мало спецов,одни болтуны,и разводчики!даже за базар не отвечают,сначада ляпнут,а потом типа,я не говорил,вы не так поняли!я другое имел ввиду!веры нет никому!полный контроль заними нужен!и один хрен вреда больше принесут,чем пользы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PolezniiДата: Суббота, 2015-06-20, 02:51 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем, отпишусь кратенько, словами обывателя. Клапан опережения пропускал саляру, срывался ударял дном корпус. За корпус выставили ценник 11+3.5поршенек+комплект прокладок. Вообщем за все про все отдал почти 30. С корпусом много мороки было, долго не могли найти, заменили на Бошевский, который сами подобрали, из-за этого и цена такая. Только в корпусе не было отверстия для датчика тохометра, пока не знаю, как решить проблему. Может кто подскажет, как можно подключить тахометр? Тяга стала ощутимо лучше, вибрации вполовину меньше, раньше груженый в горку до 60 скорость падала, сейчас 80 еду.
(первый дизель, думал так и должно быть)
 Правда разгон потупее стал, надо к ним еще раз заехать, чтобы добавили смесь, или что-там.

Добавлено (20.06.2015, 02:51)
---------------------------------------------
Позже выложу фото старого насоса, там на стенках видно выработку.


Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-06-20, 21:06 | Сообщение # 14
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Poleznii, такое нщущение,что у нас разные моторы!или пробег у вас скручен,при чём конкретно,либо на печном топливе ездили! Ну не возможно так убить мех. Тнвд,за такой пробег!а если у вас был комон рейл,то тогда попадалаво на форсы,и на тнвд?!!150.000?!!руб!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
PolezniiДата: Воскресенье, 2015-06-21, 13:11 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор J2, пробег родной, только вот руки у хозяев не из плеч явно росли.
Насчет топлива вполне возможно - колхозники народ суровый. На пробеге 56 тыс имеем:
-Замена насоса ГУР
-Замена двигателя вентилятора кондиционера
-Замена пыльников рулевых тяг
-Замена пыльников ШРУСа
-Замена аккума
-Замена рулевых наконечников
-Замена линков стабилизатора
-Замена втулок стабилизатора
-Замена ТНВД
-Замена сальников хвостовика, и боковых в переднем мосту
-Необходимо усилить задние рессоры(сильно проседают при 1 тонне)
Вот такое состояние было(((


Kia Bongo 3, KNCSHY71CD7699266, 2012г, 4WD, J2, дублькаб, борт, белый

Сообщение отредактировал Poleznii - Воскресенье, 2015-06-21, 13:12
 
BongistДата: Воскресенье, 2015-06-21, 13:48 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Вот и получается что J2  с механическим ТВНД так же уязвим как и наш J3 хотя все зависит от эксплуатации
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-06-22, 02:37 | Сообщение # 17
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Bongist, не надо голословить,не имея фактов !я писал в отзывах,165.000км,только расходники,и всё!сцепление родное,помпа,крестовины,карданы,барабаны,всё родное!ничего ещё не ломалось,переднюю ходовую заменил на 112.000км,ресморы(гружу по 2,5 тонны,но очень редко),как новые,при загрузке 1,5 тонны,даже не изгибаются!машину брал новой!я по незнанке купил помпу,сцепление в сборе,дома лежит,ждёт своего часа!может всё дело в прокладке,между рулём!машине 2 года,и 2 месяца!а вы говорите не уязвим мех.насос! biggrin ,а еслибы у него был комон рейл,то можно сразу повеситься от цен на ремонт!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Понедельник, 2015-06-22, 07:13 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Нужно более внимательней читать посты, я же ясно написал что все зависит от эксплуатации,я ни слова не напиасал о расходниках карданах крестовинах,рессорах,помп,сцепления.Я всего лишь упомянул о насосе ТВНД механическом,Никакого подспудного умысла нет,просто я сам подумываю о мотореJ2 Хотя на камон рэйле отьездил 16000ткм без ремонта топливной.Вот до 200х сот бы дотянуть )))))

Сообщение отредактировал Bongist - Понедельник, 2015-06-22, 12:53
 
АртемДата: Вторник, 2015-09-08, 08:18 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
У меня пробег 265000км, двигатель JT 3.0. 
Судя по замене прокладки ГБЦ в движок вообще никто не залезал с завода. А полезли туда благодаря одному сервису, который надоумил старого хозяина залить тосол вместо антифриза. angry
А греметь мог какой нибудь открученный болтик.
Я когда глушитель от газели ставил повесил его на цепи. И при заводке двигателя лишние звенья(которые я не срезал) так интересно бренчали, что слышно было в салоне, а на улице нет. И бренчали они при 1000-1500об\мин. Пришлось заново снимать глушитель и срезать лишние звенья.

Добавлено (08.09.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Если топливные трубки(от ТНВД на форсунки) находятся близко или вплотную друг к другу, то может быть похожий звук на определенных оборотах.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Клацанье в ТНВД.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: