Все о KIA Bongo

Проблемы с J2 помогите - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Проблемы с J2 помогите (Бурлит в расширительном бачке замена прокладки не помогла)
Проблемы с J2 помогите
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 00:14 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.суть проблемы,к 2700 бывший хозяин отдавал с проблемой головки,купил отдал в не самый плохой сервис в С-Пб,там шлифанули голову, поменяли прокладку,год отъездил где то 30 тысяч,периодически в расширительном булькало, вдруг однажды закипел,машину в сервис, вердикт прокладка.снимаем голову в опресовку (так как булькало давно) ,всё хорошо ,в шлифовку тоже всё хорошо(сняли 0,05 фактически почистили)собрали всё хорошо ,проехал 100км всё по новой поднялся уровень тосола в расширительном и булькает,болты головки и термостат меняли при ремонте,делали аккуратно,помогите может кто сталкивался,или знает сервис в Питере по нашим машинам,может есть нюанс какой?Машина мне нравиться 4wd,6 мест ,но появляются мысли избавиться,хотя не хотелось бы.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:01 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
При ремонте не промеряли блок, то может двиг был перегрет сильно и закрутило блок. А может по гильзе сифонит.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ShaiДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:02 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
извините что не о теме... это вообще для меня нериятные воспоминания... до бонги был у меня 32 гтровский скай. в первый день покупки поехал в соседний город 800км. на пол пути закипел, только после 100км час температура остывала. еле доехали... мало того он сьел всю заднюю резю. р16. за год заменил радиатор,термостат, и по мелочи(необходимости в машине небыло,брал только по выходным на природу, аккуратно не доводил до кипения.в итоге продал по дешману.... проблема исчезла. вспоминаю с ужасом об этом...

KN3HAP8N18K279438
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:18 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
При ремонте не промеряли блок, то может двиг был перегрет сильно и закрутило блок. А может по гильзе сифонит. 

Блок не промеряли,к сожалению я не знаю как может сифонить по гильзе,и как это проверить,но наверное если в блоке проблема или в гильзе было бы сразу заметно,а у меня на второй день правда перед этим ездил по городу ,а когда проявилось проехал по трассе скорость и обороты другие,может поездить и вскрыть пока новое проявиться,к сожалению даже в питере все запчасти под заказ,и пока придёт новая прокладка и болты машина неделю будет стоять,вот и думаю вскрывать или укатывать, а там двиг подзамену и продать?
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:25 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Если булькает, значит есть откуда газы выдувает, ГБЦ новая врядт ли так бы подвела. Гильзы в этих моторах съемные, в ней просто может образоваться трещина при первом перегреве. Либо просто коррозия проела дырку или в гильзе или в посадочном месте гильзы. Я подобное встречал, первопричина была в использовании антифриза, отжившего свой срок, он становится на столько агрессивным, что начинает точить металл.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:27 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Вообще J2 довольно таки надежный мотор, отжали видимо его не слабо перед тем как Вам продать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-04-14, 01:27 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Дмитрий, а кокого года машина,какой пробег,и вообще можно побольше информации,а то что то не очень понятно!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:56 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Машина 2003 года объём 2700 простой двиг,Калининградской сборки пробег 220000тысяч,из них30 мои,брал у соседа,машина всю жизнь на виду,он её брал новой когда строил дачу,не замученая,всё работало как надо, он не захотел связываться с ремонтом купил нового Hundai starex, я при покупке её полность в сервисе перетряс она сама техосмотр прошла,машина не подводила не смотря на периодическое булькание, я просто не знал что это газы прорываются,а теперь уверенность в машине пропала мне машина нужна постоянно,а так булькая она может ещё год проездит а может завтра опять закипеть.это бесит ужасно, до неё был фолькс каравелла 94года,проблем было много но у нас его слесаря знают,запчастей валом, ремонт 1 день, а от Киа в питере сервисмены шарахаются,машину никто не знает,запчасти кроме фильтров на заказ,машина хорошая, а условий обслуживать нет,вот и думай хороший эксклюзив или популярное ведро,я говорю о машинах до 400 тысяч рублей.и чтобы на все случаи жизни, а 4х4 вообше только уаз за эти деньги,вот и хочеться разобраться чтобы себе оставить.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-04-14, 02:20 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Ищи спецов через интернет,желательно по дизелям старым,или которые специализируются на киа,я думаю 2-3 сервиса найдеш точно,я слышал в питере хорошие сервисы по фордам и мерсам,и ивекам,а вас потянуло на старую экзотику,тем более 220.000,довольно приличный пробег,как бы дело не дошло до переборки,я этому не удивлюсь,хотя возможны трещины в голове,в общем удачи вам!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 02:38 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Голову возили на опресовку,с ней проблем нет,спецы по фордам и мерсам может и есть.но когда она закипела я объехал сервисов 10 и обзвонил наверное 20 .даже официалы,не хотят ей заниматься, согласились друзья из грузового сервиса и то после долгих уговоров, а они на старых дизилях собаку съели,результат(нет результата),видимо надо полностью разбирать и заново всё делать,вопрос где искать и главное цена вопрос по факту,двиг обещают привезти тысяч за 80,но ведь он тоже будет не новый,да и краилово ведёт к попадалову,для начала хотелось бы знать где рыть,и еще вопрос кто нибудь отдельно блок покупал,про головку пока не думаю,
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-04-14, 02:48 | Сообщение # 11
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Дмитрий,никаких контрактов,там один разводняк,намаешься и бабки на ветер,шанс купить нормальный движок 30%,и один хрен в ремонт бабки вкладывать,почитай инет,и сделай выводы,в москве есть пару сервисов,но я бы всеже в питере поискал,молик сказал похоже правду,(прочитай его отзыв),и по ходу придеться разбирать поршневую,или купить шорт блок новый,стоит 85тыр,а голову свою поставишь(как говоришь она хорошая),я бы пока ездил,и потихоньку запчасти закпзывал бы,или верни соседу,я всю жизнь говорил,не надо покупать тачки у знакомых,можно сильно поругаться!ну всеравно залет на бабки,и я думаю не малые!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 03:02 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Сосед не причем,я знал что брал,за совет по двигателю спасибо ,а то мог и купить б.у. ладно буду искать сервис,но всё равно может кто сталкивался, бывает мелочь при сборке не учли ,может прокладки гбц в запчасти разные идут или попробывать еще протянуть голову,буду признателен за любой совет
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-04-14, 03:09 | Сообщение # 13
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Дмитрий,вспомнил,я тут читал отзывы о киа преджио,движки как у нас,и мужик поставил прокладку не оригинал,а заменитель,говорит решил сэкономить,и движка плохо работала,и даже кипела,А потом купил оригинал и все тип топ,зайди на сайт микроб.ру,,найди киа преджио,и почитай про двигло,надеюсь поможет,хуже точно не будет!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 03:30 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,может в этом дело
 
Александр-ПермьДата: Понедельник, 2014-04-14, 04:01 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
такая же ситуация была 2года назад забулькало , разобрал оказалась прокладка ,блок не  шлифовал ,прокладку оригинальную воткнул и болтики старые ( небыло финансирования)проездил 2.5года такая же хрень повторилась,тоже думал микротрещины еще че нибудь плохое,ничего подобного голова в норме только середина просевшая (250000км) спецы сказали  что первый ремонт головки  шлифанули 0,14мм все собрал,езжу всё ок протянул правда  чуточку посильней чем по книге!!

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
ДмитрийДата: Понедельник, 2014-04-14, 04:10 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,тоже думаю для начала протянуть посильней,вы сколько тянули7
 
Александр-ПермьДата: Понедельник, 2014-04-14, 21:10 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: пермь
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
в книге написано от 45-65нм первый подход и два раза по 90 градусов,я все процедуры сделал и еще на следущий  по немногу протянул

Kia K-3000s двигатель JT 3000ссм 2004г 250000км
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 2014-11-16, 09:45 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо,с этого и начну.

Добавлено (16.11.2014, 09:45)
---------------------------------------------
Добрый день,хочу рассказать чем закончилась эпопея с гбц протяжка не помогла,машина продолжала бурлить, я продолжал ездить,спустя 5 месяцев и 12000 км периодически начала расти температура, до кипения не доводил, но ездить так надоело решил поменять голову,на одном из сайтов по продаже запчастей показало что голова от 2700 и 3000 взаимозаменяемые,так как головка 3000 мотора почему то  дешевле и была в наличии решил брать ее,болты,прокладки и клапанную крышку(старая треснула) взял оригинальные.всё поменяли и уже проехав 2500 км могу сказать что вроде всё прошло, кстати не оригинальная паронитовая прокладка головки была в плохом состоянии,берите только железные оригинальные,а вот болты визуально за 10 тыс.км и протяжки с большим усилием были как новые.То что опрессовка головы произведённая полгода назад дефекта не выявила виню или очень скрытый дефект или торопливость и умение мастеров. головки 2700 и 3000 двигателей отличаются внешне форкамерами на 2700 они отдельными деталями запрессованы в головку на 3000 они единое целое с отливкой  сделаны только их отверстия, думаю что большой роли это не играет.После ремонта мотор стал работать ровнее,не значительно снизился расход топлива около литра,Вот вроде и всё будут вопросы задавайте,

 
EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2015-03-05, 10:01 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
У моей машины дв.JT тоже сперва булькало при остановке двигателя. Поменял крышку радиатора, термостат - проблема осталась. Дальше, стало выбрасывать ОЖ в расширительный бачек, стала грется. На оборотах от 600-1500 все нормально, чуть больше - выброс в расширительный бачек. Вскрытие показало - между 2 и 3 цилиндрами "продуло" прокладку. ГБЦ не шлифовал, т.к. ремонтных прокладок не нашел, купил стандарный набор прокладок (1500р), моторист только поменял маслосъемные колпачки, разборку и сборку делал сам в собственном гараже. Результат: проехал 700 км - все нормально, но буквально вчера чуть не угробил двигатель. Отвернулся болт шкива (храповика) коленвала, не могу понять от чего!!!. Затягивал хорошо. Поствавил зад.скорость, и тянул. Посоветуйте, кто сталкивался с этой проблемой?
 
RUMITДата: Четверг, 2015-03-05, 13:50 | Сообщение # 20
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата EvgenMehanic2013 ()
Затягивал хорошо. Поствавил зад.скорость, и тянул.
На передаче хорошо не затянешь имхо , надо стопорить маховик сцепление и тянуть по мануалу ,
и для надежности резьбу болта намазать фирмовым фиксатором резьбы синего  цвета ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2015-03-05, 18:54 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет! Я думаю снять стартер и в этом месте застопорить маховик.

Добавлено (2021-05-02, 18:29)
---------------------------------------------
Приветствую всех Бонговодов! Вопрос бульканья в расширительном бачке Киа Бонго Фронтеир 2002 опять появился после 6 лет эксплуатации и пробега 60 тыс. км. (спидометр с одометром не работает с прошлой осени). Машину не нагружал, двигатель не перегревал, масло в норме. ОЖ менял  в ноябре 2020г. - замена котла подогрева . Когда менял, то заметил, что жижа была светло-коричневого цвета. Из-за ремонта на улице систему охлаждения не промывал, оставил на лето. Поменял на новый тосол, сейчас цвет стал опять светло-коричневый. ДВС до 3 тыс. оботоров не доводил. Буквально через 3 дня уже не бульканье, а гейзер в расширительном бачке, но пока выброса не было, температура в норме. Попытка протяжки ГБЦ - не тянется! Пока езжу в пределах города, но чувствую. что скоро придется менять проклодку. Стоимость оригинального ремкомплекта -9600 руб. на заказ, очень дорого (в 2014г. стоил 1500 руб). Думаю поменять только прокладку ГБЦ. Заказал корейскую за 450 руб.Если это болезнь всех движков бонго - смысл ставить оригинал. 
Самое главное! Потеряна связь с хорошим мотористом г. Иркутска - Басурманов Сергей, знаком с ним с 1988 г. Хорошо делает двигателя всех моделей, КПП, мосты. Телефон сменил, съехал с м-н Юбилейный и потерялся где-то! Последнее время до увольнения он работал в сервисе по ремонту ДВС японских погрузчиков на ул Сергеева. Прошу иркутян знакомых с этим человеком откликнутся! Жду вашего совета из личного опыта ремонта данной проблемы, спасибо Всем!

Добавлено (2021-05-17, 23:01)
---------------------------------------------
10.05.2021. Привет всем Бонговодам! Вопрос бульканья (гейзера) в расширительном бачке Киа Бонго Фронтеир 2002 продолжался, выплеска из бочка - не было, температура в пределах 40-50 гр.) Решился на замену прокладки ГБЦ. Заказал корейскую за 450 руб. (на Экзис обошлась 431 руб. - корейская Парсм-Молл Ноблесс , PGB-N057.) Ремонт в гараже. При разборке нашел прорыв прокладки в 1 впускном цилиндре - обрадовался, что обойдусь "малой кровью", а нет- после замены прокладки (самодельная из тонкого паронита времен 90 годов прошлого века+ герметик) результата не дал - как бурлило, так и бурлит! Снятие ГБЦ оказалось сложным - головка ГБЦ стояла "мертво", но при помощи большой "кразовской" монтажки поддалась, но прокладку пришлось "отдирать" от блока цилиндров (результат качественной протяжки болтов), чем повредил саму прокладки 4 цилиндра. Теперь причину прорыва газов в систему охлаждения ДВС опредеть сложно. Маслосъемные колпачки не менял, клапана не притерал, т.к. масло ДВС не "ел", не дымил! Головку не шлифовал, мелким шлифовочным кругом прошелся минут 20 по всей поверхности, промыл, намазал графитовой смазкой и поставил. Вырубил самодельную прокладку под помпу из тонкого паронита, заменил обломанную шпилку крепления помпы, затянул по схеме (Спасибо Молик!). Повторил 3 подхода через 20 мин каждый. Отрегулировал клапана. Залил старую "жижу", масло не менял, Запуск- есть иногда маленькие пузырьки - думаю, что воздух из -за воздуха в печке, гейзера нет, после остановки работы ДВС - ощущения присутствия газов в расширительном бачке отсутствуют. Приехал на дачу (17 км. от города), слил "жижу", промыл водой 30 минут - ржавчины много и залил пока водой систему ОХЖ двигателя, думаю что можно промывать все лето!. Давление масло в норме, температура тоже в норме - машинка стала более резвее "бегать". Продяжку прокладки планирую к пробегу к 1 тыс. км. Пока все, о результатах сообщу позднее!

 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Проблемы с J2 помогите (Бурлит в расширительном бачке замена прокладки не помогла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: