Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 13 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Не заводится!!!
Не заводится!!!
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 361
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. У меня такая проблема. Вчера вечером поставил машину в гараж,как обычно, а утром просто ОГЛОХ. Не заводится. Крутит а не схватывает.в форсунке топливо поступае, но давление что то не оставляет мысли мои в покое,мало что то оно. Подскажите кто понимает в этом хоть что нибудь а то я новичек,тем более в дизеле J3
 
андрей28Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 362
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Брызгни эфира и проверь форсунки на обратку.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 363
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
olegasan, читайте в ветке топливной системы

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
santeykaДата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 364
Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 4
Свежая информация о ремонте форсунок http://kiabongo.info/forum/14-234-1

Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.
 
ДЖОНДата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 365
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
santeyka, У вас можно купить только клапан на форсунку?

Bongo3. 2009г. 4вд. двиг. J3.
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 22:50 | Сообщение # 366
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0