Все о KIA Bongo

Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится - Страница 5 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
DrynyДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 121
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Dusss привет а что зделал! Что изменилось! А то у меня такая-же проблема
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:03 | Сообщение # 122
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Dryny, пока ничего не делал. Закончились мои командировки,приехал домой,начал заправляться на "родном" Лукойле (евро 4) и проблема исчезла. Любые расстояния по району,любой скоростной режим и не глохнет ! В городе разговаривал с бонговодом,такая же проблема у него была,вылечил заменой топливного фильтра.

***
 
rom_ntДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 123
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Такая же беда, на трассе глохнет, в городе все ОК! Менял топливный фильтр, проблемма не исчезла!

Добавлено (29.08.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Сегодня за рейс глохла раз 15-20, и по трассе и в городе, завтра постараюсь попасть к местному дизелисту со сканером, если болезнь обнаружит и лечение пропишет, то обязательно отпишусь! (кстати ДТ - лукойл или Газпромнефть, другое не используем)


KIA Bongo 3, KNCSE03428K306219, 2,9л., 3J, 126л.с., рефка, 2008г.в, задний привод,
 
IvanДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 124
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
dusss, а как двигатель запускался (по утрам) в твоём случае?

KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Ivan, что поаказала диагностика? тест на слив делал?
 
dusssДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 126
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Темрюк
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Ivan, нормально заводился. С пол пинка,как положено дизелю.

***
 
kondratДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 127
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: екатеринбург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет.у меня проблема такая:ехал всё норм,бах двигатель заглох,я нейтраль поставил,остановился завёл всё работает нормально,поехал дальше через метров 500 опять глохнет,я снова завожу,всё работает всё в норме пока ехал по городу всё нормально выехал на трассу разогнался 80-90км опять заглохла,начала с трудом заводиться как будто соляра уходит,тут же работала на холостых бах заглохла и не заводиться,с толкача завилась потом опять заглохла,чё за фигня???
бонго 2008, 2,9л


Сообщение отредактировал kondrat - Суббота, 2012-11-03, 04:35
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:04 | Сообщение # 128
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
пробег какой? фильтр топ. когда меняли?
 
АртемДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 129
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Трассу топливную проверьте, всю полностью включая трубки и шланги.
У меня подобное было, вычислил по оборотам. Меньше 1500 - все нормально, больше 2000 - через минуту теряет обороты и глохнет. Виноват был топливный шланг - от старости потрескался и подсасывал воздух на больших оборотах.
Шланг подходит от газельки, он армирован.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
строительДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 130
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Подсос воздуха.

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 131
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики, тоже проблемка началась  4 мес машина простояла, машина используется как автолавка, по по деревням нормально едит, как на перегон так глохнет, сразу заводишь и нормально едит, заводится нормально ( ну не прям что б вжик) секунды 3 крутит и заводится ( акум дохловатый походу) чек  не горит и иногда загорается но по егру ( это походу по деревням катит на холостых, он засиратеся, по трассе вся сажа улетает и чек гаснит)
В понедельник погоню фильтр менять топливный взял такой Delphi HDF924Надеюсь в нём проблема, может кто подскажет может от него ноги расти а то чё то я дурак рязину тяну, тысяч 20 точно на нём проехал, просто я редко на нём езжу


2,9 термо
х959тв190
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 132
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
ЖеNёк, будешь менять топливный фильтр, за одно сделай тест на слив форсунок в обратку (процедура многократно описана на форуме), а дальше видно будет.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 133
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Заменил фильтр, стоял тоже делфи, форсы проверили всё Ок, поехал и опять заглох, завёлся без проблем, чек не горит, чего за фигня

Добавлено (16.05.2013, 05:06)
---------------------------------------------
Думаю регулятор давление топлива умирает, с утра сек 5 кручу, в течения дня сразу заводится (давление не держит) парни где он находится примерно? хочу снять, может почистить?


2,9 термо
х959тв190
 
f@nДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:05 | Сообщение # 134
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
У меня вообще, весной поехал в деревню. По дороге машина начала задыхаться, больше 2000 оборотов начала глохнуть. Ну да ладно, 250 км проехал. Умер движок не заводится. Пришлось грузить на эвакуатор и везти в город. Не давно до поездки менял топливный фильтр, поставил Фраммовский. Диагноз был не утешительный. от топливного фильтра оторвался кусок и рас*ерачил ТНВД, куски ТНВД вывели из строя 3 форсунки из 4. Итого: ТНВД+3 форсунки+ремонтные работы+ промывка системы+ эвакуатор = 110 тысяч рублей. Машина стояла в сервисе 1,5 месяца. После ремонта откатал 25 тыс. км. Вообще без проблем! Теперь ставлю расходники только МОДИС.

KIA BONGO III, 2011г.в., supercab, 4WD, МКПП, двигатель j3VIN: KNCSHZ74CBK596697
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 135
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
santeyka про это писал: "фильтр самое первое зло которое может сам себе подкинуть водитель...ну а потом уже все далее следущее"
http://kiabongo.info/forum/4-67-10#4710


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-05-20, 20:11
 
Alex-82-82Дата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 136
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ПеревозчикЕвгений)
На ходу глохнет двигатель.Просто теряет машина обороты и на педаль газа не реагирует.Останавливаюсь,завожу как ни в чём не бывало и еду дальше.Интервалы между этим разные,можно и 100 км проехать,а бывает за 5 км пять раз заглохнет.И глохнет на любой скорости и разных оборотах.

У нас такое же было. По городу идельная машина, а вот на трассе... Поначалу глох раза 3-4 на 100 км., потом раз десять, потом 43 раза проехав 75 км. Только он у нас по утрам еще плохо заводился. поменяли 2 форсунку, почистили бак, трубки продули, завелся с полоборота, 250 км. проехали идеально, потом снова начал глохнуть. Проехали 400 км. перестал заводиться. Сейчас думаем менять все форсы и насос.
 
ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 137
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Опять глохнет, у меня панический страх к этой машине, у меня паджерик 4 дизельный и 2 дукатика и к ним нету такого страха как боингу,слышен свист на разгоне, и глохнет странно, едиш чувствуется провал, зажиганием быстро туда сюда и попёр, если заглох то надо зажигание отрубить и без проблем заводишь, движок еба*утно стоит, под кабиной, нифуя не видать ничего, чек то горит то нет, но это по егру, думаю наверно после турбины где то сифонит, может из-за этого глохнуть, заводится и тянет отлично

2,9 термо
х959тв190
 
bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 138
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый вечер!
Поделюсь своими проблемами. Перестала нормально заводится машина, чтобы
завести  один крутит стартер, второй качает грушу и всё это в течение 20
секунд. В сервисе сказали, что 2 форсунки гонят в обратку. У нас не ремонтируют
такую технику, да и время отпуска подошло, поэтому решили гнать на Алтай её(2000 км). Через 200 км чёрный дым повалил,
если я правильно понимаю это от неправильной подачи топлива?!? Через 400 км, когда обороты у
машины подбираются к 2000 тысячам, начинает валить белый дым и металлический
стук (такой быстрый в районе водительского кресла). Через 1000 км металлический стук
и белый дым стал появляться в следующих ситуациях: держишь постоянные (>
1000) обороты и когда отпускаешь педаль газа.  Доехали.   Загнали в
СТО. Мастер сказал, что это всё из-за форсунок?!?
Форсунки починили, стала заводиться с пол оборота, но стал глохнуть, когда
газанёшь и отпустишь педаль газа. Сказали, что ТНВД сдох, завтра привезу им
рабочий ТНВД.
Я дилетант в этом деле, но что-то в душе у меня не спокойно от их выводов. Как
вы опытные Бонговоды на это смотрите? Что посоветуете? Если где нибудь в районе
Западно - Сибирской равнины или Урала сервис, куда я могу отдать бонгу и у меня
не будет болеть ни душа ни голова???
Спасибо.
P.S КИА БОНГО 3, V=2.9л, 4 wd, 2007 год выпуска, 150 тыс. пробега
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 139
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
bambar, все манипуляции производились методом научного тыка? или с включением сканера и мозгов? по описанию первый вариант и не напрягая серое вещество.
но коль пошла такая свистопляска с заменой насоса и  капиталкой форсов, пусть промоют всю магистраль с баком топливным или пропарят его, как советует Алексей


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:06 | Сообщение # 140
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
bambar, все манипуляции производились методом научного тыка? или с включением сканера и мозгов?
Стенды, сканер есть, мозги не знаю.
Вообщем поменяли насос, одну форсунку всё промыли, но всё равно начинаешь газовать он глохнет!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата bambar
начинаешь газовать он глохнет!
что по этому поводу говорит сканер? глохнет от падения давления в топливной системе? или что то другое? пообщайся с Александром заставка внизу страницы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
bambarДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 142
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
что по этому поводу говорит сканер?
Говорит что нет ошибок. Так мастер говорит
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (bambar)
Говорит что нет ошибок. Так мастер говорит
есть возможность показать диаграммы параметров работы мотора или подробное описание? и выложить на форуме, думаю найдутся толковые спецы, разжуют. отсутствие ошибок, мало о чем говорит. пойми правильно я не моторист\дизелист\электрик, всего то, что верхушек нахватался  bash , тем более не экстрасенс


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-08-09, 22:08
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 144
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
выдернуть подачу нагнетаемого с турбины. запустить так, послушать. цвет выхлопа какой? педальку газа слушается? снять сажевый и воздушный-запустить так. запуск лёгкий?

Добавлено (09.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------
отрезать нахер турботаймеры всякие, пробавать так слушать дизель. пустите прозрачный с фильтра на насос-смотрите наличие пузырей.

Добавлено (09.08.2013, 22:11)
---------------------------------------------
педаль в пол и в это время качайте грушу, после сбрасывай обороты резко, и качай всё время грушу!

Добавлено (09.08.2013, 22:12)
---------------------------------------------
от балды мотор не глохнет!

Добавлено (09.08.2013, 22:13)
---------------------------------------------
поднимите обороты хх вертушкой.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 145
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
все равно есть причина остановки мотора, самая простая- нет достаточного давления в рампе, даже какие то доли секунды
Цитата (чайник-бонговод)
отрезать нахер турботаймеры всякие
если установлена не штатная сигналка, конечно с нее начинать

Добавлено (09.08.2013, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
педаль в пол и в это время качайте грушу, после сбрасывай обороты резко, и качай всё время грушу!
у меня насос электрический установлен, груша отдыхает

Добавлено (09.08.2013, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
поднимите обороты хх вертушкой.
у меня ее нет, стоит только с РТО


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:07 | Сообщение # 146
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
если установлена не штатная сигналка, конечно с нее начинать
а что, мало примеров когда штатная глючит? ентож електроника, мать её едить! smile
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 147
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
классика: сделать тест на слив и ВНИМАТЕЛЬНО все пронаблюдать, когда сливает (на каких режимах), как сливает (пузыри есть\нет), что при этом происходит, что показывает сканер (все доступные параметры) и сюда выложить инфу

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ещё вариант- заглушить  1 из 4. запустить.
 
ЖеNёкДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 149
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Интересно стало а может боинг глохнуть из за забитого сажевого фильтра?

2,9 термо
х959тв190
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 17:08 | Сообщение # 150
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
нет. при забитом сажевом дизель даёт копоть(не дышит) на это нельзя не обратить внимание, да и к тому же при этих условиях мотор туповат и ленив, никакой динамики нет! запуск будет отличный, а всё остальное даст о себе знать!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глохнет, сизый дым, расход, плохо заводится
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: